![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
как увеличить объем М52В28
Имеем в наличии такой мотор. Интересен вариант увеличения объема и соответственно момента.
Попутно установка коллектора от М50 и перешивка мозгов. Колено + шатуны от М54ВВ30? Высота штатного поршня не велика будет? У кого есть инфоормация? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() |
совершенно верно +поршни .Высота поршня в28 будет гораздо больше - не морочь себе голову ,нужен полный комплект в30
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
АРЧИ, получается надо подбирать поршни диаметром под мой блок, но предназначенные для В30?! Они подойдут под никасил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: 64rus
Автомобиль: e36 coupe M/// GT & Yamaha R1 на карбах
Сообщений: 2,763
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() ![]() |
подпишусь, тема очень интересная
![]()
__________________
чёрный седан М40В18 => М52В28 продал ![]() Mercedes-Benz SL500 R129 наслаждаюсь ![]() BMW e38 740i наслаждаюсь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Писюкатый злыдень
Обо мне
![]() Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 13,460
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 152 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() |
скажу только, коллектор даст ни много ни мало, сил 15
__________________
(OO=[][]=OO) Лучше быть, чем казаться! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 155 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
диаметр поршня одинаковый что м52 что м54 и равен 84мм
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() |
ни чего подбирать не надо ,нужны в30 поршни ,так как компенсационная высота разная с в28
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
АРЧИ, а кольца ? с ними как ? кольца под чугун по никосилу долго не протянут
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() |
Цитата:
Владимир 323, вроде моторами занимаешься ![]() Добавлено через 6 минут а в случае с м52 - гильзовка .и ни чего я в этом страшного не вижу
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
АРЧИ,
так а я про что 3.0 кольца под чугун а 2.8 не ту никосил ... чуешь разницу ? ![]()
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
'Alex, материал поршней одинаковый , если по размерам кольца подойдут то можно
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
и то, только на верхах.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Липецк
Автомобиль: 325td Е36
Сообщений: 1,143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
кольца только поршневые надо поставить под никосил!!!!
Колено, шатуны, поршня М54В30 а кольца от м52 (обязательно без ТУ) Т.К. кольца мягче на М52. М54-е кольца там все сотрут со временем!!!
__________________
Жизнь - это самая справедливая штука!!! ![]() OPEL SIGNUM Z19DTH DESEL Остались от продажи авто 2 левые двери в идеальном состоянии (пишите в личку по 1т.р. отдам) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
mastershrus, я бы блок поставил чугунный , в место колец под никосил
![]()
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
steel
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
тоже не гемороился бы и взял чугуневый блок м52 от американки м3
вместе с потрахами 3,2 объем и низкая сж по цене наверно дешевле выйдет чем 6 новых поршней на м54 и колец номер блока уже неважен спилить и все |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
а башка останется старой?
__________________
///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
steel
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
они одинаковые
на моей бывшей м3 треснула голова поставили от 523 купили за 2500р ну естественно валы от м3 оставили вот чем плюс американской м3 то что мотор посути м52 и части на него копейки стоят но минус да это не м мотор а просто большой мощный м50/52 |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: 64rus
Автомобиль: e36 coupe M/// GT & Yamaha R1 на карбах
Сообщений: 2,763
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() ![]() |
а навесное от М52 на М3 америкосовский подойдёт? Коробка и т.д.?
__________________
чёрный седан М40В18 => М52В28 продал ![]() Mercedes-Benz SL500 R129 наслаждаюсь ![]() BMW e38 740i наслаждаюсь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 24 секунды да
__________________
e36 M3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: 64rus
Автомобиль: e36 coupe M/// GT & Yamaha R1 на карбах
Сообщений: 2,763
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() ![]() |
выходит я могу купить голый мотор М3 и перекинуть его себе? Впуск и выпуск тоже одинаковые?
__________________
чёрный седан М40В18 => М52В28 продал ![]() Mercedes-Benz SL500 R129 наслаждаюсь ![]() BMW e38 740i наслаждаюсь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
м3 сша (с52б32) - да, выхлоп другой, мозги другие, небольшой тюнинг с топливной рейкой потребуется
__________________
e36 M3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
steel
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
ну пружины да тоже поставили свои
если валы не менять то и пружины можно оставить |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
хм... а я всё какой-то тюнинг своему м52 2.8 придумываю, может проще с52ус взять...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
steel
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
ну да)
его потом и затурбить можно проще чем м52 тк блок чугунь |
![]() |