BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2011, 13:58   #1
provodnick
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
provodnick Нейтральная репутация
Замена ГУРа на М43.

Приветствую всех.
Возник вопрос замены ГУРа, но есть несколько нюансов, в которых хотел бы разобраться. Ситуация следующая, достал на разборке насос LUK, договорился перед покупкой сначала разобрать посмотреть уровень износа, износа практически нет, лепестки и канавки ровные, поверхность по которой они скользят тоже гладкая, все остальные части тоже норма. Но вот в чём вопрос, насос этот по ЕТК шёл до 95 года, а у меня родной после, мне кажется что они разные по креплениям и по шлангам. Нужно ли менять само это крепление которое держит на себе генератор и насос? И если да то подойдёт ли мой генератор VALEO или поменять на BOSCH? Обязательно ли промыть рейку и заменить бачок? Возможно где-то на форуме уже писали об этом, но простите было проще написать чем ковырять весь форум.
Заранее спасибо.
provodnick вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru