![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
![]()
В общем то назрела замена задних арок... А потому как в будущем все равно планирую ставить что то вроде ет16 например, планирую таки разварку арок.. Катать принципиально не хочу(смысл переваривать и раскатывать не вижу
![]() 1 вариант--по примеру Свунка приварить передние арки от е46..Но тут вопрос цены--как никак придеться покупать крылья ![]() 2) Проставка из металла--на ее конец штатную арку9кто в теме тот поймет о чем я ![]() 3) Собственно вот главный вопрос-- От чего еще можно попробовать вкорячить арки(например с передних крыльев е32. вдруг кто пробовал?? Буду очень благодарен за любую инфу.. особенно с фото З.Ы Пластиковые накладки расширители не предлагайте плиз.. я конечно колхозник. но не настолько ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Грёбаный Экибастуз
Автомобиль: Coupe
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 159 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Зря так насчёт раскатки, для такого ЕТ можно обойтись только раскаткой. К примеру 9j et15 раскатали и не нужно ничего резать/варить.
__________________
. Сказали "Спасибо" за это сообщение: 350 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Посмотри на улице на разные машины - найдешь то что надо. Курочить купленные крылья не бюджет. Слышал от гольфа ремкомплекты арок ставят...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если арки гниют,то можно и переварить на расширенные.А если они живые-то не советую ради расширения резать и варить! Косяки полезут однозначно.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Литва. Вильнюс
Автомобиль: 325 92
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
__________________
BMW 325 coupe => b28TU |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Да хрен знает от какого, я ж говорю "слышал" , но в подробности не вдавался...
Гитарист, тут ты не прав, если арки нормально приварены и обработаны с обратной стороны , ничего не вылезет. Просто этого никто не делает обычно.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.05.2010
Адрес: москва
Автомобиль: 320limo 91
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
melnik, гдянь в бортовике моем как сделал я на сарайке в них и 18 влазят без проблем и при этом ничего не покупалось
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
именно об этом я и говорю
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Гитарист, Олег. да я ж написал выше--арки так и так гнилые под замену.. А так бы я с расширением не стал даже заморачиваться
ulter-den, щас гляну ![]() Добавлено через 51 минуту ulter-den, ,блин че то не нашел про арки в твоем бортовике.. кинь ссыль плиз Добавлено через 2 минуты ..... Последний раз редактировалось melnik; 28.07.2011 в 14:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
![]() Что то я не понял в чем суть кастом арки.. На выходе хочу сделать задние арки примерно так(ну чуть меньше раздутыми) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Нерезиновая
Автомобиль: e36/S52B32/cabr, e53/m54b30, e36lim, Honda Phantom
Сообщений: 1,174
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 74 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено через 5 минут Сделано из родных ремкомплектов арок. Изнутри приваривается полоса для расширения. С бампером вообще ничего кохозить не надо, он просто раздвигается. На фото диск 7*16ет20. Делалась под колесо 245/40/9*18 ет 26: ![]() Последний раз редактировалось rusl; 28.07.2011 в 22:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Согласен...
Даже верх арки не смотрится единым целым с ее боками... Слишком низко опущена.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Нерезиновая
Автомобиль: e36/S52B32/cabr, e53/m54b30, e36lim, Honda Phantom
Сообщений: 1,174
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 74 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() ![]() ![]() ![]() |
На вкус и цвет...Вы первые, кому не понравилось) А по поводу "слишком низко опущены" - дело не в этом, по факту колесо прилично утоплено, внутренний контур арки по высоте не отличается от стока! Наращивалась она за счет роста по внешнему контуру ремонтного серпа.
Добавлено через 5 минут Вид спереди: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
rusl,
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw f32
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
тоже хотел на своей арки придумать, но не смог ничего подобрать что бы слилось с кузовом, обязательно выделяется от автомобиля.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да за нас уже всё придумали.е36 в стоке великолепен!
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
rusl, чето не пойму. а передние тоже раздуты что ли?? Или в стоке??
З.ы. вообще просто давно об таком мечтал, а щас руки вроде доходят ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#21 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Нерезиновая
Автомобиль: e36/S52B32/cabr, e53/m54b30, e36lim, Honda Phantom
Сообщений: 1,174
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 74 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Передние раскатаны. По задним процесс не фоткался. Берешь родной серп ремкомплекта, режешь "на лепесточки" то, что после загиба, добавляешь "клинья" и свариваешь, чтоб непосредственно серп увеличился. Потом примеряешь к машине, вырезаешь лишнюю часть своего крыла, потом привариваешь полосу изнутри, подгоняешь получившийся венегрет, обрезая лишнее, варишь. Проблемное место - стык бампера и крыла, именно он начинает первым тереть об колесо нестандартного вылета, так что чем больше выгнешь в том месте, тем ниже сможешь уронить заднюю подвеску на широких колесах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Пенза
Автомобиль: 325 cabrio 1994
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 96 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Арки раскатывают при помощи машинки раскатки с роликом, которая прикрепляется к ступице, получается очень ровно и красиво, если же арки гнилые, надо запастись терпением, взять сварочный аппарат, и подходящий металл, вырезать всю гниль, и сварить новые, дело непростое, особенно чтобы все это выглядело симметрично. потом нужно хорошо обработать с двух сторон, чтобы не гнило опять. да и стараться сварить так, чтобы накладывать поменьше шпатлевки. Аппарат для раскатки арок (изночально придуман для ремонта вмятых арок для сто.) стоит 12 тысяч
__________________
Бортовик:http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260070 |
![]() |
![]() |