BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2011, 21:34   #1
vvv75
Старожил
 
Аватар для vvv75
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва Щелково-сити
Автомобиль: BMW E36 M-40
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 41
vvv75 Нейтральная репутация
Дайте совет по двигателю....

Други мои, думаю многим известна моя эпопея с ГБЦ от М40.
Короче, следующую перебирать я не стал и купил движок в сборе. Перед установкой соответственно решил проверить его.
Поставил его на стол и начал поиск неисправностей. Нашел заделанную дыру в поддоне, и скол передней крышки. Но не в этом вопрос.
Вопрос вот в чем.
когда я перевернул двигатель почти вверх тормашками, что бы снять поддон. То через некоторое время заметил что из ВЫХЛОПНОЙ системы вытекает масло
Мужики обьясните мне как оно туда попало?
Или движку ж...па?
Прежний хозяин утверждал что масло жрала 1-1,5 литра на 10 тыс.
__________________
- Самый надёжный план: "Пох. ., на месте разберёмся!"

BMW 318 e36 M40 плавно переходящий в М44

Последний раз редактировалось vvv75; 24.07.2011 в 21:39.
vvv75 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 24.07.2011, 21:59   #2
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 69
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
vvv75,это нормально, оно туда через камеры попало, перед тем как переворачивать надо было масло слить, теперь когда заведешься каптить и вонять будет некоторое время...
Kill17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 23:47   #3
vvv75
Старожил
 
Аватар для vvv75
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва Щелково-сити
Автомобиль: BMW E36 M-40
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 41
vvv75 Нейтральная репутация
блин, но я помню когда на 8-рке движку перебирали то солярку наливали в цилиндры для проверки герметичности.

Добавлено через 1 час 19 минут
неужели больше никто ничего не скажет?
__________________
- Самый надёжный план: "Пох. ., на месте разберёмся!"

BMW 318 e36 M40 плавно переходящий в М44
vvv75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 00:03   #4
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 69
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от vvv75 Посмотреть сообщение
то солярку наливали в цилиндры для проверки герметичности
обычно солярку наливают для раскаксовки...
Kill17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 05:38   #5
vvv75
Старожил
 
Аватар для vvv75
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва Щелково-сити
Автомобиль: BMW E36 M-40
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 41
vvv75 Нейтральная репутация
ну так соляра не уходит, а масло протекло?
__________________
- Самый надёжный план: "Пох. ., на месте разберёмся!"

BMW 318 e36 M40 плавно переходящий в М44
vvv75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 07:57   #6
Cepgi03
Профи
 
Аватар для Cepgi03
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 49
Cepgi03 Нейтральная репутация
Ну не знаю я когда варил опель то переворачивал его на бок. Правда там двигатель только обкатку прошел после крд. Ничего не сливал, но тоже кто то пугал что попадет масло и будет гидроудар. Авто стоял так неделю так как некогда было заниматься. После чего выкрутил свечи и покрутил стартером. Но масла почти не было (на руке чуть ощущалось но на глаз не видно). Завел, подымил минут 5 сильно а потом слабее и совсем перестал.
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в.
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел
[904]3492077
Cepgi03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 09:15   #7
vvv75
Старожил
 
Аватар для vvv75
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва Щелково-сити
Автомобиль: BMW E36 M-40
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 41
vvv75 Нейтральная репутация
блин, но тут то ручьем потекло......
__________________
- Самый надёжный план: "Пох. ., на месте разберёмся!"

BMW 318 e36 M40 плавно переходящий в М44
vvv75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 09:48   #8
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 69
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
На бок там ничего и не потечет, а ввер тормашками потечет 100 процентов.


vvv75,у тебя все масло стекло с паддона в клапанную крышку, а от туда через открытые клапана в камеру сгорания и в выхлоп. Кстати в впускной колектор тоже должно стеч
Kill17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 11:23   #9
vvv75
Старожил
 
Аватар для vvv75
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва Щелково-сити
Автомобиль: BMW E36 M-40
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 41
vvv75 Нейтральная репутация
блин, на клапанах должны быть маслосъемные колпачки.
если оно так затекает то что тогда происходит при взрыве в цилиндре.????
блин, ставить не ставить его?

Добавлено через 4 минуты
да и не не совсем вверх тормашками я его перевернул, а наклонил что бы поддон снять.

Добавлено через 1 час 23 минуты
ну где же вы мастера?
__________________
- Самый надёжный план: "Пох. ., на месте разберёмся!"

BMW 318 e36 M40 плавно переходящий в М44
vvv75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 12:11   #10
Sэmik
Ветеран
 
Аватар для Sэmik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 74
Sэmik Нейтральная репутация
масло может попасть в цилиндр тока через масленые колпачки, т.е переворачиваешь двиг, масло затекает в масленые каналы для слива вниз (там дыра размером с палец), набирается в голове под клапанной крышкой и под собственным давлением через колпачки в цилиндры и через открытые клапана и в выпускной и впускной коллектор. Такого не должно быть, я бы вернул или разобрал бы, но ставить не стал бы до выяснения.
короче колпачки глянь
__________________
Если в бой, то на BMW!
Sэmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 12:33   #11
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74
ANGELJT Нейтральная репутация
Чего-то вы ребята не то то говорите...
Если масло течет через колпачки - их там просто нет, либо они в усмерть убитые, и ничего здесь нормального нет. Через рабочий колпачок масло не течет, это ж сальник.
Наиболее вероятен вариант протекания через кольца поршневые. Но если оно оттуда ручьем течет это тоже не гуд - надо смотреть поршневую.
Лучше проверить пока он не поставлен, даже если там все и не так страшно, лучше сразу, чем потом после установки гемор себе на опу...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 12:56   #12
Sэmik
Ветеран
 
Аватар для Sэmik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 74
Sэmik Нейтральная репутация
ANGELJT +1, про колпачки я ето и мел ввиду, а на счет поршневой могу успокоить человека, скорее всего там поршня и кольца износились, а цилиндры все целы (просто блоки 4й серии живучие ),
вобщем смори колпачки да поршневую, но ставить его не советую
__________________
Если в бой, то на BMW!
Sэmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 13:27   #13
vvv75
Старожил
 
Аватар для vvv75
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва Щелково-сити
Автомобиль: BMW E36 M-40
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 41
vvv75 Нейтральная репутация
блин, везет мне как утопленнику
__________________
- Самый надёжный план: "Пох. ., на месте разберёмся!"

BMW 318 e36 M40 плавно переходящий в М44
vvv75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 14:59   #14
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74
ANGELJT Нейтральная репутация
vvv75, да чего ты паришься , у тебя уже пол дела считай сделано - снимать движок не надо! Положил , да ковыряй себе потихоньку.
Ты разбери , может там все не так и плохо, может просто кольца залегли от долгого стояния... В любом случае вскрой его сейчас, чтоб потом локти не кусать...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 15:22   #15
vvv75
Старожил
 
Аватар для vvv75
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва Щелково-сити
Автомобиль: BMW E36 M-40
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 41
vvv75 Нейтральная репутация
блин покупал-то что бы просто воткнуть и поехать........
__________________
- Самый надёжный план: "Пох. ., на месте разберёмся!"

BMW 318 e36 M40 плавно переходящий в М44
vvv75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 15:26   #16
Sэmik
Ветеран
 
Аватар для Sэmik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 74
Sэmik Нейтральная репутация
Цитата:
блин покупал-то что бы просто воткнуть и поехать........
ну ето тогда к продавцу вопросы
__________________
Если в бой, то на BMW!
Sэmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 19:16   #17
Cepgi03
Профи
 
Аватар для Cepgi03
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 49
Cepgi03 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от vvv75 Посмотреть сообщение
блин покупал-то что бы просто воткнуть и поехать........
такое бывает только если покупаешь новый мотор, а так даже если всё хорошо было б я поменял бы все прокладки и сальники так как неизвестно сколько этот мотор валялся на разборке.
По теме не должно такого быть. Просто если ты полезешь в двигатель то наврядли сможешь предъявить потом что то продавцу. Надо вскрывать или при продавце или оговорив с ним эту ситуацию, что мол вскрою и посмотрю если всё не так плохо то оставлю себе, а если нет попрошу вернуть деньги. Если продавец откажется от таких условий можно требовать деньги обратно дабы не рисковать.
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в.
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел
[904]3492077
Cepgi03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 20:58   #18
has
Старпёр
 
Аватар для has
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52
has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!has Ангел во плоти!!!
Cepgi03, +1 , согласен за каждое слово
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был
ХЗнает что за машина- есть
has вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 21:18   #19
Sэmik
Ветеран
 
Аватар для Sэmik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 74
Sэmik Нейтральная репутация
только не на словах надо и не по телефону, а на бумажке оговорить все факты, а то еще опять на новый двиг попадешь, и если будут вешать на уши что ето нормально, так и должно быть не слушай, или требуй вскрытия или отказывайся
__________________
Если в бой, то на BMW!
Sэmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 22:47   #20
Grinyay
Старпёр
 
Аватар для Grinyay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Красноярский Край
Автомобиль: 325is купе 94г
Сообщений: 1,237
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 42
Grinyay Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ANGELJT Посмотреть сообщение
Чего-то вы ребята не то то говорите...
Если масло течет через колпачки - их там просто нет, либо они в усмерть убитые, и ничего здесь нормального нет. Через рабочий колпачок масло не течет, это ж сальник.
Наиболее вероятен вариант протекания через кольца поршневые. Но если оно оттуда ручьем течет это тоже не гуд - надо смотреть поршневую.
Лучше проверить пока он не поставлен, даже если там все и не так страшно, лучше сразу, чем потом после установки гемор себе на опу...
+1 Либо убитые колпачки в край...либо кольца могут быть плохие клапана.
Они проверяются переворачиванием ГБЦ к верх дном и наливанием керосина если он уходит значит гбц надо ремонтировать.Но такое видел только на ТАЗАХ.Хоть на бмвшных двигателях у меня было 2 процесса один наблюдал другой свой ремонтировал и пробег у обоих был за 250 тыщ но ничего не уходило!!!!!
и +1 предъявить тому у кого брал.Обязательно факт на лицо!!!!
__________________
318is -->m50b25
Grinyay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 23:05   #21
vvv75
Старожил
 
Аватар для vvv75
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва Щелково-сити
Автомобиль: BMW E36 M-40
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 41
vvv75 Нейтральная репутация
ребята, посмотрел сейчас внимательно..... масло уходит через 4-й цилиндр. прям налил масла с обратной стороны и оно моментально ушло и потекло опять через выхлоп.
__________________
- Самый надёжный план: "Пох. ., на месте разберёмся!"

BMW 318 e36 M40 плавно переходящий в М44
vvv75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 01:45   #22
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74
ANGELJT Нейтральная репутация
С какой нах обратной стороны? Обратной стороны чего?
Не парь себе мозг - разбери движок , а далее фотки сюда, и будем решать , что можно сделать, и надо ли что-то делать...
vvv75,серьезно - не поленись - разбери. Гадать можно до усрачки, а толку? Мож там вообще дыра в поршне...
И это ... Обозначь у кого купил. Если все нормано, то ему только в плюс, а если двиг мертвый , страна узнает своего героя...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Grinyay Посмотреть сообщение
могут быть плохие клапана
Не могут. Если двигло собрано, в нем полюбому пара клапанов открыты, а то и больше. Чтоб проверять голову надо ее снять, и распреды снять, а насколько я понял, пока все еще в сборе...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 09:04   #23
Grinyay
Старпёр
 
Аватар для Grinyay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Красноярский Край
Автомобиль: 325is купе 94г
Сообщений: 1,237
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 42
Grinyay Нейтральная репутация
Добавлено через 3 минуты

Не могут. Если двигло собрано, в нем полюбому пара клапанов открыты, а то и больше.[/QUOTE]

согласен
__________________
318is -->m50b25
Grinyay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 11:15   #24
vvv75
Старожил
 
Аватар для vvv75
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва Щелково-сити
Автомобиль: BMW E36 M-40
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 41
vvv75 Нейтральная репутация
двигатель без подлога. я налил вчера масло в каждый цилиндр со стороны колена. в четвертом поршне возможно дыра. масло даже не залерживалось и протекло в камеру сгорания.
__________________
- Самый надёжный план: "Пох. ., на месте разберёмся!"

BMW 318 e36 M40 плавно переходящий в М44
vvv75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 11:58   #25
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74
ANGELJT Нейтральная репутация
Без поддона... Можно попробовать снизу поршня положить мощную лампу и смотреть в свечную дырку , если свет увидишь - значит дыра, но это в принципе и так почти доказано...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru