BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 06:31   #1
sleat
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Алмата
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sleat Нейтральная репутация
Не даете зпмерзнуть

Товарищи доброго дня...
Не дайте замэрзнуть. Тепло дует только тогда, когда я еду и обороты около 2000. в остальное время на холостых-дует холодный воздух
В чем проблемма?
Товарищь говорит может здох доп насос сдох, который гоняет для печки воду...
Машина Е36 2.0 1994 Японец
sleat вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 17.03.2011, 06:39   #2
Nikolos
Завсегдатай
 
Аватар для Nikolos
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Tumenskaya obl.
Автомобиль: BMW 316I 1996г продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 0
Nikolos Нейтральная репутация
///

Цитата:
Сообщение от sleat Посмотреть сообщение
Товарищи доброго дня...
Не дайте замэрзнуть. Тепло дует только тогда, когда я еду и обороты около 2000. в остальное время на холостых-дует холодный воздух
В чем проблемма?
Товарищь говорит может здох доп насос сдох, который гоняет для печки воду...
Машина Е36 2.0 1994 Японец
уровень ОЖ проверь первым делом если ее мало то так и будет маленькое давление а на оборотахх оно растет и теплом дуть начинает
Nikolos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 07:10   #3
sleat
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Алмата
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sleat Нейтральная репутация
Уровень в норме...
sleat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 07:47   #4
Shagratn
Завсегдатай
 
Аватар для Shagratn
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: ----Тобольск СиТи----
Автомобиль: Е-36 - (318) 94 г М-43 , Е46 (320) 00 г М52
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Shagratn Нейтральная репутация
Обрати внимание из панели воздух холодный на 4 на какое расстояние выходит .
Shagratn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 07:48   #5
leo318
Профи
 
Аватар для leo318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 60
leo318 Нейтральная репутация
набери в поиске слово печка, тем много, только читай и делай.
например вот здесь,
http://www.e36club.ru/forum/showthre...EF%E5%F7%EA%E0
__________________
просто пешеход
leo318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 09:07   #6
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
тем было много гляди, и кстати много людей причины подобного поведеня очень точно и правильно описывали, и я в том числе. но первоочередное - УРОВЕНЬ! если ты видишь что у тебя в бачке под завязку, это еще не значит что пробок нет! по симптомам - воздушная пробка и недостаток ОЖ. С клапанами и прочим голову не заморачивай, пока, проверь всё, правильно прокачай, и будет счастье! обычно когда дует тёплым только на оборотах то доливать около литра антифриза приходится) это по опыту 20-25 трояков, и ни у одного других проблем не было кроме как с недостатком ОЖ. кстати, в книге по 36-й большими большими буквами написано, если плохо греет печка то сааамое первое -ОЖ
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 10:50   #7
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
У автора четко определены симптомы. Это не уровень ОЖ или завоздушенность системы. Клапан печки! И только он! Мне не понятно, с какого это перепугу в нормально работающей системе может появиться воздушная пробка? С чего это вдруг? Если все нормально, уровень не уходит, значит система герметична и воздушная пробка не сможет образоваться. Повторюсь, система охлаждения герметичная и любая завоздушенность, это не повод просто долить ОЖ, а сигнал тщательно проверить систему, опрессовать и устранить причину появления воздуха.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 10:58   #8
Vovan77
Местный
 
Аватар для Vovan77
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: г.Гомель, Белоруссия
Автомобиль: bmw 320i tyring продана, 330D tyring M57N 04
Сообщений: 764
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 72 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 38
Vovan77 Нейтральная репутация
это возд пробка.
__________________
Вова, бумер, секс и пиво - Вова любит жить красиво.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 11:05   #9
leo318
Профи
 
Аватар для leo318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 60
leo318 Нейтральная репутация
так надо всё смотреть по порядку, от простого к сложному и от бесплатного к дорогому,
опять такая же бесконечная тема
не забывайте писать ИМХО, потому, что причину на самом деле, никто не может сказать с уверенностью в 100% по всем известной одной причине
__________________
просто пешеход

Последний раз редактировалось leo318; 17.03.2011 в 11:08.
leo318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 11:44   #10
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от leo318 Посмотреть сообщение
не забывайте писать ИМХО
Так у нас тут весь форум и основан на этом ИМХО. Каждый делится своим мнением и способами устранения причин... По поводу пробки. Начинаем с этого, конечно. Но! Если пробка была, то и есть причина почему она образовалась! Опрессовка выявит причину.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 11:48   #11
leo318
Профи
 
Аватар для leo318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 60
leo318 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alekss Посмотреть сообщение
Если пробка была, то и есть причина почему она образовалась!
это бесспорно
__________________
просто пешеход
leo318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 12:32   #12
PR-222
Ветеран
 
Аватар для PR-222
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Москва,ЗАО - Приднестровье
Автомобиль: E46 325Xi
Сообщений: 3,355
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 91 раз(а) в 77 сообщениях
Вес репутации: 68
PR-222 Репутация выше среднегоPR-222 Репутация выше среднегоPR-222 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от sleat Посмотреть сообщение
Товарищи доброго дня...
Не дайте замэрзнуть. Тепло дует только тогда, когда я еду и обороты около 2000. в остальное время на холостых-дует холодный воздух
В чем проблемма?
Товарищь говорит может здох доп насос сдох, который гоняет для печки воду...
Машина Е36 2.0 1994 Японец
Не парься,уже весна
__________________
Е46, 325Xi www.drive2.ru/r/bmw/620237/
PR-222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:15   #13
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
От простого к сложному---проверь ож выгони пробку попробуй, потом смотри... 90% клапана(не утверждаю, но у меня в 3 случаях из 4 подобных именно в клапане косяк был, в последнем--забит радиатор.... А вообще есть поиск..тем про печку море и написано везде одно и то же

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
это возд пробка.
Ирония судьбы в том. что все на нее грешат, но за всю свою практику общения с БМВ ни разу из за этого холодом не дуло.. даже в морозы и с уровнем ниже минимума
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 16:38   #14
Vasilinariy
Постоялец
 
Аватар для Vasilinariy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Москва ЮВАО
Автомобиль: e-12,e-28,e-32,matiz,e39,e39indi,e-36 316 - 1994
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vasilinariy Нейтральная репутация
когда подыхает клапан народ в салоне потеет.
конструктивная особенность клапанов печки BMW в нормальном состоянии (с отключенным питанием) - клапан открыт! факт!
Vasilinariy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 21:29   #15
Shagratn
Завсегдатай
 
Аватар для Shagratn
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: ----Тобольск СиТи----
Автомобиль: Е-36 - (318) 94 г М-43 , Е46 (320) 00 г М52
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Shagratn Нейтральная репутация
Мне вот тоже не понятно я вот всю зиму мерз в машине сколько бензина спалил , воздух выдавливал из системы , клапан разобрал все из него выкинул , дело та было не в этом Мотор на печки дул не в ту сторону все тепло уходило на улицу , провода перекинул на фишки теперь Ташкент в машине .
Shagratn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 22:10   #16
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vasilinariy Посмотреть сообщение
в нормальном состоянии
У меня там все было забито кусками каких то резинок
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 00:50   #17
Vasilinariy
Постоялец
 
Аватар для Vasilinariy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Москва ЮВАО
Автомобиль: e-12,e-28,e-32,matiz,e39,e39indi,e-36 316 - 1994
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vasilinariy Нейтральная репутация
melnik, конструктивно в клапане плунжер сделан с резиновым уплотнением, а седло по моему медь(типа того). антифриз жрет резину и она лет через 10 похожа на ... (молчать господа офицеры) пластелин. все это гавно летает по системе охлаждения, висит на клапане и клапан не может закрыться на все 100. я целую кучу разобрал клапанов- дефект одинаковый(залипает в открытом состоянии)

P.S.полгода назад поменял жене на 39-ом 14 штук отвалил. прайс пипец. чуть не застрелился.
Vasilinariy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 00:57   #18
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Alekss Посмотреть сообщение
У автора четко определены симптомы. Это не уровень ОЖ или завоздушенность системы. Клапан печки! И только он! Повторюсь, система охлаждения герметичная и любая завоздушенность, это не повод просто долить ОЖ, а сигнал тщательно проверить систему, опрессовать и устранить причину появления воздуха.
Автор, решишь проблему, напиши в чём было дело,только для начала по уму добавь ОЖ и выгони пробку! до клапанов добраться успеешь. Если система герметична но в ней не хватает 1-3х литров ОЖ тепло будет тоже только при оборотах!! опять напишу: самая верхняя точка в авто где есть ОЖ это радиатор печки, если уровня не хватает, то в радиаторе антифриза нет(пробка там воздушная, как хотите называйте) а следовательно не радиатор нагревает воздух а наоборот, воздух его охлаждает, отсюда и холод! клапана...что там с ними может случиться? забились? ил электр поломка? забились резинками если, то очень маленькая вероятность, их скорее по всему контуру разнесёт, а электр. поломки там и быть то не может....ладно, решишь проблему, отпиши в чём было дело
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 09:58   #19
Лёхер
Старожил
 
Аватар для Лёхер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46
Лёхер Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vasilinariy Посмотреть сообщение
когда подыхает клапан народ в салоне потеет.
конструктивная особенность клапанов печки BMW в нормальном состоянии (с отключенным питанием) - клапан открыт! факт!
Не факт. У меня клапан водительского контура засахарился в закрытом положении. В салоне на водительском месте было свежо ) Повторюсь, там умерла не катушка, а из-за солей (машина некоторео время ездила с водой в системе охлаждения) клапан заклинило так, что он перекрыл подачу антифриза к печке.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от melnik Посмотреть сообщение

Цитата:
Воздушная пробка
Ирония судьбы в том. что все на нее грешат, но за всю свою практику общения с БМВ ни разу из за этого холодом не дуло.. даже в морозы и с уровнем ниже минимума
очень легко и такое бывает) если в системе прилично не хватает антифриза, то тепла из печки дождешься только на высоких оборотах

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Alekss Посмотреть сообщение
У автора четко определены симптомы. Это не уровень ОЖ или завоздушенность системы. Клапан печки! И только он! Мне не понятно, с какого это перепугу в нормально работающей системе может появиться воздушная пробка? С чего это вдруг? Если все нормально, уровень не уходит, значит система герметична и воздушная пробка не сможет образоваться. Повторюсь, система охлаждения герметичная и любая завоздушенность, это не повод просто долить ОЖ, а сигнал тщательно проверить систему, опрессовать и устранить причину появления воздуха.
когда в системе по факту пробка, тут сложно сказать о том, нормальный или не нормальный уровень ОЖ в машине. Ибо из-за этой самой пробки антифриз может себя вести необычным образом.. Ну из-за пробки циркуляции антифриза по кругу не происходит и он, разогреваясь и расширяясь идёт обратно в радиатор, повышая уровень в расширительном бачке. Возможно даже до нормального уровня по меткам
"Воздушная" пробка в герметичной на первый взгляд истеме может появиться в виду например умершей прокладки гбц. Именно такое у меня произошло. Я на все патрубки поставил по два хомута, никаких течей не находил, но каждый день доливал и доливал антифриз.
ПРи завернутой пробке расширителя антифриза в бачке не было видно вообще. Когда отворачивал пробку - он с шипением поднимался до нужного уровня) При этом на самом деле в системе его было мало и печка не давала тепла
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана
Лёхер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 10:09   #20
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
При полностью исправной системе охлаждения,пробку из печки выгонять не надо! Поток ОЖ сам ее выбивает,потом остается только стравить воздух из основного радиатора. При условии,что жидкость по уровню,следует найти,что мешает нормальной циркуляции,а это либо помпа(но тогда грелась бы машина,особенно в пробках),либо термостат(стрелка "падает" при движении)...как понимаю первые два пункта отпадают... остается клапан печки(полностью не открывается) и радиатор отопителя.
В первом случае все просто: снимаем, промываем,счищаем налет,ставим,радуемся.
Во втором требуется либо демонтаж с промывкой, либо замена.
Можно попробовать промыть не снимая: для этого необходимо нарастить патрубки от моторного щита,далее залить в радиатор отопителя какой-нибудь щелочи(например для чистки толчков),выдержать минут 15-ть и промыть обратным потоком, т.е. через отводящий патрубок, процедуру повторить 2-3 раза, и будет счастье. Главное щелочь долго не держать, а то сожрет все нахрен!
Удачи в ремонте!
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 10:06   #21
sleat
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Алмата
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sleat Нейтральная репутация
Ребята, поменял радиатор т.к. это фрукт капал прилично...
Щас ОЖ в норме, но вот дуть теплым начинает все ровно при больших оборотах-на холостых стало чуток теплее чем было, но не то.
Наверно надо с алапанами возиться, но боезно никогда этого дела не пробовал-как бы чаво не наломать там(((
sleat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 10:35   #22
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44
Marduk Нейтральная репутация
Радиатор менял, а пробку воздушную после замены выгнал? Может ездишь с небольшим кол-вом воздуха в системе и из-за этого мало ОЖ, поэтому и печка только на оборотах греет. Писали же об этом. Сам сейчас борюсь с пробкой.
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 11:27   #23
sleat
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Алмата
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sleat Нейтральная репутация
Есть какой- то метод по выгону пробки-подскажите
sleat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 14:55   #24
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44
Marduk Нейтральная репутация
Радиатор какой? С отдельным расширительным или нет?
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 15:18   #25
sleat
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Алмата
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sleat Нейтральная репутация
Бачек на дифузоре...
Вообщем парц раз долил антифриз и вроде тепло пошло-не сильно но идет
sleat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru