![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2012
Адрес: СПБ
Автомобиль: 325
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
325 Drag Race
Не когда не любил бмв, давно мне както предлагали е36 но я не знал что такое дрифт и что ваще нужно делать с не едущим 2.5 мотором. Не так давно захотелось чегото на коже и чтобы надежность была и боком шла отлично, сидел дома просматривал авто.ру, но в нашей части рашки японо тачку покупать не особо выгодно. Пока от Владика чтото доедет до Питера тачку сто раз кончят, разобьют или есче чего. Пришлось смотреть токо европу. Мерсы отпали сразу, почти все боле-менее нормальные моторы на автомате, остались бмв.
По комплектации особо не чиго не было. старый гнилой седан с 2.5 мотором на руке. Салон тряпка, Заднее сидения выбросил. Гидро ручник, Руль спарко 2х спицевый, Пролил пару электродов в редуктор. Винты жом, Эм усилители передних чяшек, Эм усилители подрамника Шпильки на колеса., Диски r17 от М5 е34 — 21 стиль Замки на капот, Новые фары с ксеноном, Вентилятор от нивы двойной, вискомуфта ушла в печь. Радиатор от дизеля с отдельным расшерительным бачком от е39 ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Серега025; 27.09.2014 в 11:36. Причина: забыл добавить фотки) |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Челябинск
Автомобиль: BMW 325i E36
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Подпишусь) Может назад 15шки все же? лучше боком поедет)
__________________
Зачем вам эти БМВ? Они старые,много жрут,дорогие в обслуживании,и тд...! - Ну..как бы тебе так ответить,чтоб ты не обиделся...? Просто иди на @"%!) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Челябинск
Автомобиль: BMW 325i E36
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Серега025, где0то я уже видел это фото...на Драйве нету случаем?)
__________________
Зачем вам эти БМВ? Они старые,много жрут,дорогие в обслуживании,и тд...! - Ну..как бы тебе так ответить,чтоб ты не обиделся...? Просто иди на @"%!) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Челябинск
Автомобиль: BMW 325i E36
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Серега025, Вот и думаю, вроде видел уже авто) Какие планы на ближайшее время?
__________________
Зачем вам эти БМВ? Они старые,много жрут,дорогие в обслуживании,и тд...! - Ну..как бы тебе так ответить,чтоб ты не обиделся...? Просто иди на @"%!) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2012
Адрес: СПБ
Автомобиль: 325
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну само сабой мгновенно и недавно сгнил весь пол и выпал акум на улицу, пришлось купить сварочник и снять гараж, потому что отдавать кому то варить это дикий треш. Зимой на карьере оторвался подрамник и вырвало задние стаканы, Мне 3 месяца варили обратно оторванный подрамник и из этого срока больше месяца машина просто висела на подъемнике. Потому что если хочешь что-то делать, делай сам) Нишу запаски просто отпилил и сделал ровный пол, потому что на разборку было лень ехать и покупать другую нишу. Усилители порогов тоже не стал покупать сделал их из 2мм железа и вварил профиль
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2013
Адрес: Белгород
Автомобиль: 325 туринг
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Та же ситуация с редуктором, вот мониторю какой редуктор покороче подойдет на 325-е привода и кардан!
Есть какие то наработки по этому вопросу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2012
Адрес: СПБ
Автомобиль: 325
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
в звоне на пятой при 6200 думаю 200 с чемнибуть будет 220 может..
Добавлено через 2 минуты был приобретен в начале года 21 стиль вот в таком состояниии за 14р ![]() Сразу отдал на окрас, стали такими ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2012
Адрес: СПБ
Автомобиль: 325
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сварил всю кузовню, по идеи не чего в ближайшее время не оторвется )). Прибил на задние арки фендеры. Воткнул пару ковшей бимарко. новый гидро ручник, колодки и тормозные диски.
Толи покрышки совсем лысые, толи жад тачки стала легче. Разгонятся стала немного бодрей и бочком чутка получше пошла, хотя я на второй день езды закатал её задним колесом в поребрик))))) Фото задних арок ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2012
Адрес: СПБ
Автомобиль: 325
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да накладки пластик.
Подрезал торпеду под ручник, пытался максимально сохранить стоковость салона бмв, использовал пластиковые хомуты, без них не чего не собрать в машине)))) ![]() ![]() Последний раз редактировалось Серега025; 02.09.2013 в 16:06. Причина: забыл фото |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2012
Адрес: СПБ
Автомобиль: 325
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В выходные заезжал с типо чепером или чтото похожое, он с трудом уехал на ~2 корпуса при том что мотор у меня уже полу труп, расход масло в месяц составляет примерно 8 литров.
Поставил новые покрыхи на зад, те сжог у шинки и есть странная проблема когда валишь боком почемуто начинает вытикать бензин из бака, как я понял с горловины. Становится очень стремно стирать покрыхи до корда. Вчера пока ехал домой с работы попути заехал с новой опелевской ОПС похожа на вектру, чета не едет она))))) ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Серпухов
Автомобиль: Ford Focus II 1,8 Touring
Сообщений: 3,309
Сказал(а) спасибо: 538
Поблагодарили 123 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() ![]() |
![]()
__________________
...E36 320 M50 AKПП 92...продан ...E36 320 M50 МKПП 91...продан ...Е46 330 Touring МКПП 00...продан ...Ford Focus II 1.8 Touring... |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2013
Адрес: vlz
Автомобиль: 316i
Сообщений: 1,954
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 136 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Серега025, Вечер добрый,я на счёт порогов,я смотрю ты профеля вварил,это всё вырезал и наворил за место родных.Просто у меня такая же история с кузовым,которую испровляю.Но я правда металл гнул и приваривал,и вот сейчас созрел вопрос на счёт профеля.Машина для жопы,тоесть стоит или как,или есть фотки поподробнее?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: е36 coupe 320
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
нормальный тачан)) какие планы дальше? серьезный дрифт или так?
с баком та же проблема, сыро как будто подтекает из горловины и именно при езде боком, пока не решил это и подскажи еще гидрик как делал? от чего цилиндр? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2012
Адрес: СПБ
Автомобиль: 325
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Apach91, Спасибо) Гидро ручник полностью покупной, я токо плащядку под него варил) Для серьезного дрифта нужны серьезные деньги, а это слишком большие расходы=)) Добавлено через 14 минут Сварил рулевой вал от геца, может кому пригодится кто ставит в8 или кому надоела резинка соединяющия рулевой вал с рейкой))) Каталожный вала 56370-1C000. На е36 длинна готового вала составила 386 мм ![]() ![]() |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |