![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Подскажите пожалуйста у кого больше опыта, как правильно и поэтапно снять МКПП. м43 1.8. Что нужно снимать с машины? И какой потребуется инструмент?
![]()
__________________
Мы рождены резину делать пылью И пять секунд до "сотни" нам как спорт У нас у всех пропеллер бело-синий А вместо сердца - пламенный мотор! ![]() Последний раз редактировалось kostya-bmw; 13.03.2012 в 20:18. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
спасибо bavarish ты настоящий длуг!
![]() Добавлено через 12 минут Там вроде нормально описано! А кто что подскажет из личного опыта? может какие еще есть заморочки при снятии? Например что самое трудное? Чтоб знать заранее.
__________________
Мы рождены резину делать пылью И пять секунд до "сотни" нам как спорт У нас у всех пропеллер бело-синий А вместо сердца - пламенный мотор! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
kostya-bmw,
Не самый удобный момент это стартер и обратно ставить тоже так себе ![]()
__________________
Жизнь прекрасна, пока есть печеньки Седанчик 320 M50 '93 шварц 2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всё хорошо описано, но в реале приспособ по поднятию двигателя нет. Мне потребовались ключи на 10,13 и вроде 16 и 18, а так же трёщётся большая к ней 3 удленнителя и 2 карданчика, чтоб подлезть к болтам коробка-двигатель, к трещётке звёздочки, а главное дамкрат небольшой, чтоб за переднюю часть двигателя его опрокинуть, чтоб легче снимать и откручивать коробку. стартер не тяжко снимать, ключ вставляем в гайку и упираем в двигатель, чтоб не прокручивался, и со стороны коробки выкручивает болт, стартер остаётся лежать на двигателе, только при установки его, нужно чуть приподнять чтоб попал в отверстия болты. Сложности это выкручивание гаек со штаной глушака, они наверняка прикипели, и долго их отмачивать, сразу нужно готовить новые 6 гаек и 2 прокладки, и главное правильно снять кулису, иначе она алюминиевая и легко ломается. Ну это у меня такие проблемы были. Всё реально разобрать и собрать одному при наличии подъёмника или ямы.
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 41 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
OppositeForce
![]() Добавлено через 4 минуты Один я снимать ее точно не буду процедура по установке будет еще труднее я думаю. За инфу по инструменту благодарю! ![]()
__________________
Мы рождены резину делать пылью И пять секунд до "сотни" нам как спорт У нас у всех пропеллер бело-синий А вместо сердца - пламенный мотор! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
=VA=, kostya-bmw, без опыто одному тяжко, но можно, а когда есть напарник, всё упрощается. Я оговорился, не звёздочки, а головки под звёздочки. И ещё самое главное направляющее под диск сцепления, частое явление что начинают ставить коробку, забывая направить диск(собственный опыт). Я купил направляющее от волги и чуть сточил его под диаметр. И ещё бывает такое что коробка не хочет выходить, тогда один должен тянуть за хвостовик коробки, а другой двумя монтажками должет поддеть между коробкой и двитатель и она должна пойти. И ещё не желательно чтоб коробка висела на первичнике, на подшипник нагрузка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
про звездочки я понял спс.! OppositeForce объясни подробнее про направляющий если не трудно.
__________________
Мы рождены резину делать пылью И пять секунд до "сотни" нам как спорт У нас у всех пропеллер бело-синий А вместо сердца - пламенный мотор! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
kostya-bmw, когда собираешь сцепление на песто, тебе нужно направить диск сцепления, чтоб с дальнейшем первичник на коробке зашёл без проблем, иначе если ты поставишь диск наперекосяк и затянишь корзину, то хоть как крути, диск тебе не сдвинуть в сторону, для этого нужна напровляющая. В автомагазинах продаётся напровляющая для сцепления на волгу. Её покупаешь и немношко подтачиваешь с помощью болгарки по диаметру, если есть знакомый токарь, пусть выточит, а ещё проще если есть сам первичник коробки отдельно. Т.е. ставишь сцепу на место, наживил болты, и ставишь направляющую через диск в маховик чтоб он висел на ней, а потом затягиваешь болты корзины, а потом коробка свободной зайдёт. Иначе быдишь тыкать коробку(а она не лёгкая) и думать почему не заходит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ЕПТ, вот отчет полный
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=209135 Там и размеры центровочной оправки, я у токаря делал, работы на 10 минут за 100р.
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот спасибо!
![]() ![]() Добавлено через 17 минут OppositeForce ![]()
__________________
Мы рождены резину делать пылью И пять секунд до "сотни" нам как спорт У нас у всех пропеллер бело-синий А вместо сердца - пламенный мотор! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|