![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
давление в шинах
сегодня брал шины в шиномонтаже поставили давление 2 перед, 2,2 зад.
на шильдике под водительской дверью давление при загрузке 4 человека давление 2,2 перед, 2,5 зад. 90% езды один или вдвоем, какое давление ставить? шины http://www.yokohama.ru/tyre-products...bc_tovar_id=13
__________________
316i м40 1993г. седан мкп |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
аналогично в основном езжу один либо вдвоём. Давление перёд 2,0-2,1; зад 2,2. считаю нормально для себя, и на неровностях небольших не так жестко и не "плавает".
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в. http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792 Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел [904]3492077 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ivane, а зачем весной зимние шины ставить?
а так давление перед/зад 2.2/2.4, шины R15
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
не таксую, на работу с работы на общественном транспорте. в основном рыбалка, на море, за грибами. пробег за год 9 максимум 10к смысла не вижу иметь 2 комплекта. прошлого на 4 года хватило. ездил бы на летних, но польские стражи граничны могут зимой завернуть обратно если на летних, евросоюз под боком однако(30 км)
__________________
316i м40 1993г. седан мкп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
и как ведут себя зимние шины летом?
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
на расход бензина не влияет трасса 6 город 10, смешанный 7,8 до 140км/ч на автобане отлично, с большей скоростью не пробовал, не было необходимости
__________________
316i м40 1993г. седан мкп |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а у вас летом какая температура?
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
бывает 20, лето дождливое, бывает и 30 и жаркое как это, когда так опредился стал обращать внимание что многие так делают. чем круче машина тем больше % на зиме, но там ценники на колесо(например Х5)
__________________
316i м40 1993г. седан мкп |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ясно, у нас 30 летом норма, бывает и намного больше, у нас на трассе такая резина вела бы себя отвратительно
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
наши трассы наследство 3 рейха почти все извилистые, как бы вписаны в рельеф местности, двухполосные еще обсажены деревьями, особо пожечь негде. самый распространенный знак ограничения 70. еще могут и животные попасть, был случай часа в 3 ночи 39 кузов столкнулся с кабаном 3 трупа 39-ый, водитель и кабан про скорость писали в газетах что 200 была, но верится с трудом. а так товарищ на ауди 45 кузов сбил косулю скорость 60 была - крыло бампер капот фара под замену
еще и теперь полицейские с радарами
__________________
316i м40 1993г. седан мкп |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
и полиция у нас в машинах с камерами и радарами, но их из далека видно и водители сообщают, дороги у нас тоже не как в германии, пару раз до 190 разгонялся
как то отошли от темы, давление нормальное, можешь и 2,2/2,4 попробовать
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
так и у нас сообщают но скорость то все равно снижать надо. от калининграда до литовской границы 150 км самое дальнее расстояние по прямой дорога идет через 3 райцентра, смысла гнать нет. если не специально но это другой коленкор
__________________
316i м40 1993г. седан мкп |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну 70 это мало
![]()
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
__________________
316i м40 1993г. седан мкп |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну я из Питера в Псков несколько раз ехал, ниче дорога, такая же как у нас, только у нас колейности нету и поворотов много
![]()
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ясно
![]()
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
нашел фото где погонять можно участок трассы калининград берлин немцами построенный, ровная как доска, только на стыках колеса постукивают вот на этой трассе товарищ косулю и сбил
![]() в народе называется берлинка 1934 года выпуска(постройки) упирается в границу с польшей там в прошлом году погранпереход открыли http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-83
__________________
316i м40 1993г. седан мкп |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
нормальная дорога
![]() на 190км/ч на такие звуки внимания уже не обращаешь
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: bmw E46 320IA, 2003
Сообщений: 465
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
перед 1,8 , зад 2 . резина 205/60/15 у м
![]()
__________________
bmw 316i, 1997 EDITION COMFORT- продана Е46 320IA M54 Edition Lifestyle владею |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() в моем случае ничего нет, но самый ближайший аналог - предпоследняя строка
__________________
316i м40 1993г. седан мкп Последний раз редактировалось ivane; 03.04.2011 в 10:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2012
Адрес: odessa
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вопрос знатокам на засыпку:
если накачивать во3духом? при прогреве резины ваше давление в шине с 2х возрастет до 2.2 и выше в особо горячую погоду... а при накачке азотом давление останется 2... я правильно мыслю ? в плане азотом стоит сразу качать до 2.2 так как он не расширяеться от температуры как воздух ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
очень интересно...физику вспомни, азота в воздухе 78 процентов, азот который закачиваю в шины я не думаю что чистый, т.е. не 99.9999 из чего следует что фактически ты закачиваешь вместо воздуха воздух (+-10 процентов массового состава). Коэфф. температурного расширения у азота и воздуха отличается на 3 тысячных, если посчитать, разница незначительна. как и любой газ, при увеличении температуры азот и воздух будут примерно одинаково увеличиваться в объёмах , следовательно так же и в давлениях.
Добавлено через 6 минут п.с. примерно представляю куда тебя клонит...небольшая статейка... АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется. Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением. 2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается. И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот. Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе. 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!). Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче? Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится. 4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива. На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик. Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны». 5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental). Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи. Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют. И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха. 6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен. Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный! Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!». ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад. взято с сайта автомост. ру |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#24 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
....
|
![]() |
![]() |