|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Nadym
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вкладыши(капиталка)
в общем собрал строкер м52б30 на коленем5б30 поршней и 2 впускных распредвала м54 и м50б25 безванос ,авто запустил, прогрел все нормуль , заглушил , снова запускать не крутит, я думаю ну аккум мертвый же вроде был,ставлю другой(на работе валялся),тоже 0 , ставлю третий такая же конетель , беру ключ пытаюсь прокрутить колленвал ,а он сидит мертво , ну думаю мало точнул полукольца, с утра остынет попробую крутануть, прихожу утром крутиться, думаю ну точно полукольцами зажало, в общем хожу в раздумьях что делать, тут от всех вокруг посыпались советы , цепляй на галстук и катай на 5 передаче, типо холодной обкатки пока не места себе не набьет, ну я подумал что после такой "холодной обкатки мотор не долго проживет " и решил разбирать в общем разобрал мотор скинул бугель 6 если я не ошибаюсь посмотрел полукольца задиров нет , сунул щуп 0.05 ,лезет , но на вкладыши какой то неравномерный износ заметил как будто задиры скинул остальные снял колено, и пошел за таблетками от сердца . В общем подраны все вкладыши что шатунные что коренные , причем коренные подраны в местах около замка , а шатунные по кругу
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Naro-Fominsk
Автомобиль: е36 седан 92'
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
попробуй скинуть цепь и покрутить отдельно колено и валы, может и не в этом дело.
когда собирал хорошо все маслом мазал?))))может и глупый вопрос но попадались мне индивиды которые "на сухую" собирали)))
__________________
В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 03.08.2017
Адрес: электросталь
Автомобиль: е 36 1995
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да вариантов то много,на самом деле...насос,вкладыши сырые(или еще че с ними),вал проточен яйцом или не в размер,перетянули шейки...я б допустим и рад бы чем помочь...но кроме моральной помощи,через форум,особо помочь нечем.
смотри внимательнее...что то не так.чудес то не бывает. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,031
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 74 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
M4NDINGO, КШМ собирал сам? Когда коленвал положил и затягивал бугеля после каждой пару болтов проверял как вращается колено?
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан 328 Чёрный седан М пакет 1997 год |
|
|
|
|
|
#6 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пипец, мастер сборки моторов и магистр русского языка
Какие полукольца ты там точил ?
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,895
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
говорил же сразу, смотри вкладыши
![]() какой ты совет хочешь? снимай колено и промеряй, тут либо шлифовщик, либо вкладыши не те. Ну и от руки крутилось когда собиралось? m50b20,полукольца осевого хода колена , на бмв они с вкладышем единое целое, на большинстве остальных тарантасов раздельные ![]() Добавлено через 2 минуты ещё мыслишку подкину, вал кривой уронили там или спецом метнули
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
|
|
|
|
#8 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну я когда мотор собирал (м42), первый в своей жизни, я читал ТИС и тп в инете, все 10 раз проверял, прокручивал.
Все собралось в итоге просто огонь, лампа давления на заглушеном моторе загорается только через несколько десятков секунд и мотор валит как надо
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,895
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b20,4 горшковый мотор вообще собирается легче чем 6
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
miravinger,
Multilewa, На сколько помню тис, колено можно крутить только после того как протянешь бугеля Добавлено через 7 минут M4NDINGO, бензином бестолку ополаскивать, он ничего не смывает
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=272591 |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,031
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 74 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
[QUOTE=kyxten;4908002]miravinger,
Multilewa, На сколько помню тис, колено можно крутить только после того как протянешь бугеля Возможно, я не читал про эту часть операции, собирал м43 таким способом двиг прошёл более 100тыс. после этого и гоняет до сих пор у другого владельца, м52 также, после сборки 60тыс. ездию до сих пор. Я к тому что там у автора темы похоже что то глобальное, колено кривое или несоответствие размеров влладыш-шейка.
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан 328 Чёрный седан М пакет 1997 год |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Nadym
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Все крутилось , гуд , промеряли все норм по шейкам, шлифовщик кричит что блок поведеный ( во что верится с трудом) . Мазал все трансмиссией , грешу на заколхоженные полукольца собственно ручно , тк вал не проточили там , а сказали только после шливовки . Пришлось шлифовать вкладыш на наждачке мелкой может зазор мелкий был переборщил, и после нагрева зажало , И и побило вкладыши
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 13.06.2014
Адрес: г,Уфа
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 99 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
е36 туринг м52 2,0 блок с кишками м50 чугуний акпп-продал.Снова туринг -дизель 1,8-продал. Е39 туринг м57 акпп . |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,031
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 74 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
M4NDINGO, Если подраны все коренные и шатунные вкладыши думается два только варианта: работа без масла(давления) малый слишком зазор, ну это моё мнение. Хотя сейчас какой уже смысл выяснять, собирать всё заново по уму..
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан 328 Чёрный седан М пакет 1997 год |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,895
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
колено на биение проверяли?
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Выкса - Москва
Автомобиль: Е36 купе
Сообщений: 1,093
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Коленвал шлифованный как я понял ? Тепловой зазор какой сделали ? То что на фото крышка , второй вкладыш также потёртый на этой шейке? Полукольца не при чем.колено не должно касаться вкладыша никоем образом , варианта 2 , тепловые зазоры маленькие , что возможно потому что при нагреве колено встаёт , так ещё к этому кривая шлифовка , если у станка биение есть. Биение на средних шейках допускается не более 0.09 , что возможно исключить прихват кривизной , остаётся только тепловой зазор , так как все шейки тронуты , превед шлифовщику
__________________
лучший тюниг авто - это отличное его состояние |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Nadym
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Шлифовшику доказать ничего неудалось тк , раз колено крутилось, на холодную биение шлифовкой убралось и все , в общем все как всегда .
Добавлено через 9 минут В общем : 1 )собирал не на сухую вкладыши /колено при сборке мазал трансмиссией. 2 )зазоры были по тису ,1 ремонт ( желтый цвет ). 3) Вкладыши ремонт кольбеншмит +0.25 но при шлифовке я предлогал взять вкладыши, он сказал ненадо. 4) когда шлифонули и принисли колено было сказано что , если вдруг тебе придет вклладыш с ремонтными полукольцами потри его на наждачке тк в этой плоскости я не могу проточить ( станкатакогонету). 5)пришлось точить самому , вставилось полукольцо от руки . Все крутилось на холодную Добавлено через 22 минуты Шлифовщик говорит что если биение большое он бы невзялся , а проверял ли он или просто шлифонул и как говориться «гуляй вася» |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Выкса - Москва
Автомобиль: Е36 купе
Сообщений: 1,093
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Так а зазор то какой шлифовщик сделал ? Раз колено зажимает , при нагреве его там нет. Кривое колено , и на холодную зажмет
__________________
лучший тюниг авто - это отличное его состояние |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Nadym
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Корень
:59.740 59,740 59,735 59,735 59,735 59,730 59,735 Шатун: 44,725 44,725 44,735 44,735 44,730 44,735 Счет от звездочки грм |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Выкса - Москва
Автомобиль: Е36 купе
Сообщений: 1,093
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Все верно, у тебя тепловой зазор всего сотка на первых двух , на остальных 1.5 сотки, а должно быть не менее 2х и не более 5,
__________________
лучший тюниг авто - это отличное его состояние |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Nadym
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В тисе http://tis.bmwcats.com/doc1060389/ написано размер шеек или размер вкладышей ? Под которые шейки точить ?
Добавлено через 2 минуты Когда шлифовщик приехал за коленом , сказал сколько и чего снимать, я говорю незнаю щас в тисе посмотрю , он говорит давай, я поглядел весь текст скопировал ему и распичатал . Добавлено через 8 минут Запутался я немного в тисе в 1 ремонте в желтом цвете , такой же размер как на 1,2 шейке |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Выкса - Москва
Автомобиль: Е36 купе
Сообщений: 1,093
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
На цвета не смотри , если конечно вкладыши оригинал. Щас не помню, но вроде коренные , первый ремонт 59.75 , тоесть шейка должна быть 59.72
Добавлено через 6 минут Короче и проще затяни моментом одну шейку без колена и померий сколько внутренний диаметр и все поймеш сам , делай в идеале тепловой зазор 3 сотки
__________________
лучший тюниг авто - это отличное его состояние |
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Nadym
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 97 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() ![]() ![]() ![]() |
M4NDINGO,во первых допуск на износ КВ с первым ремонтом по вкладышам шатуна 44,725 mm
44,741 mm по вкладышам колена 59,721 mm 59,740 mm. во вторых. у тебя кривая постель КВ. так как дерет у замков. у тебя постели зажаты. 65,000 mm 65,019 mm это допуски на постели. не хочешь промерить ?? ты собирал мотор с маслом? я рекомендую собирать на сборочной пасте. как у меня в бортовике было описано. Добавлено через 1 минуту кривая постель.( 100 % ) и скорее всего у колена биение более 0.06
__________________
BMW 316i Compact 1996 свапнул на М42 =>>> M52b25!!!!-Продана BMW E60 530 М54В30 https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series/505338843734475509/ бортовик драйва |
|
|
|