BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2006, 09:53   #1
a_318
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Поясните работу регулятора давления топлива

У меня в регуляторе давления топлива только 2 трубки (одна вставляется в топливную рейку а другая вакуумный шланг), кудой же топлива возвращается в бак??
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.06.2006, 10:57   #2
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67
Паша Нейтральная репутация
:shock:
там трубка обратки от рейки идет
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 11:05   #3
Elena 316
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.09.2005
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 713
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 49
Elena 316 Нейтральная репутация
Называется "возвратный топливопровод"
Elena 316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 11:17   #4
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67
Паша Нейтральная репутация
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8851

вот все тут обмусоливали
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 12:22   #5
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54
Murzik325 Нейтральная репутация
К рейке на прямую идет подкачка бензина. Регулятор сбрасывает лишнее давление обратно в бензинобак. Через вакуумную трубку регулятор давления создает дополнительное давление в рейке чтоб зибина больше в цилиндры лялось!
[/u]
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 14:29   #6
a_318
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Весь вопрос кудой он сбрасывает если у него только 2 трубки (Одна в рейке, другая вакуумная)
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 14:47   #7
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67
Паша Нейтральная репутация
учите албанский
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 15:52   #8
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54
Murzik325 Нейтральная репутация
Регклятор управляет клапаном, который открывается чтобы сбрасывать в обратку!
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 15:54   #9
a_318
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Это я уже видел. Трубка которая входит в рейку - она одна, т.е. она идет или во впускной топливопровод или выпускной. Мне непонятно,как она перепускает из впускного в обратный, т.е. из 2 в 3 номер по схеме.
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 16:54   #10
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67
Паша Нейтральная репутация
ну там же давление разное
в одной туда в другой обратно

Цитата:
Сообщение от a_318
Это я уже видел. Трубка которая входит в рейку - она одна, т.е. она идет или во впускной топливопровод или выпускной. Мне непонятно,как она перепускает из впускного в обратный, т.е. из 2 в 3 номер по схеме.
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 17:34   #11
a_318
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Это тоже ясно как этот клапан с одной трубкой перепускает в другую трубку.
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 17:36   #12
a_318
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Я про то что трубок в регуляторе которые подсоединены в трубопроводу 1, поэтому она входит или в обратку или в прямой трубопровод и как он может перепускать если он соединен или с одной или с другой трубкой
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 17:43   #13
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67
Паша Нейтральная репутация
я не пойму что ты хочешь услашать
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 18:25   #14
a_318
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Как регулятор перепускает топливо из одной трубки в другую только одним входом? (у него же в топливную рейку входит только 1 штырек)
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 18:49   #15
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67
Паша Нейтральная репутация
ты про ту что спереди подцепляется?
это вакумный шланг ваще ты че :shock:
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 18:51   #16
a_318
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Другая, которая входит в рейку топливную.
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 20:11   #17
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67
Паша Нейтральная репутация
Проверка давления подачи топлива
Предварительные условия проверки
С помощью микрофиши (ЕТК) проверить, установлен ли соответствующий регулятор давления.

Подключить контрольный адаптер 1331029

Описание функций регулятора давления подачи топлива

При различных режимах работы двигателя, например, на холостом ходу, требуется немного топлива, тогда как при полной нагрузке - значительно больше. Такая потребность регулируется с помощью регулятора давления. В зависимости от потребности регулятор давления поддерживает низкое или высокое давление подачи топлива. Точная дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулируемой с помощью DME продолжительностью впрыскивания.

Основной информацией при регулировке давления служит разрежение во впускном коллекторе. Благодаря ему нагружается мембрана регулятора давления.

В режиме холостого или принудительного холостого хода во впускной трубе создается давление разрежения. На величину давления разрежения от номинального значения снижается давление подачи топлива. Номинальное значение давления выбито на корпусе регулятора.

При полной нагрузке разрежение во впускной трубе примерно равно нулю, регулятор давления поддерживает давление топлива, равное выбитому на корпусе номинальному значению.

Описание функционирования топливного насоса

Для обеспечения функционирования регулятора давления при любых режимах работы топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, необходимое для функционирования регулятора давления.

Описание функционирования слива топлива
Слив топлива после регулятора давления происходит без напора.

Описание функционирования поддержания давления
При нулевой подаче (двигатель выключен) закрывается регулятор давления, и давление подачи топлива во впускной трубе поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление в системе подачи топлива, и, тем самым, сокращается время пуска.

Рекламации: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности
Запустить двигатель на холостом ходу и замерить давление подачи топлива.

Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Тем самым симулируется режим "полной нагрузки". При этом измеряемое значение в зависимости от двигателя должно возрастать на 0,4-0,7 бар. Измеренное значение записать.

Если возрастание не происходит, следует заменить вакуумный шланг и повторить последний шаг проверки. Если возрастание опять не наблюдается, заменить регулятор давления.

Снова начать проверку и записать измеренное значение.

Сравнить результат измерения со значением, выбитым на корпусе регулятора давления.

Оценка
Результат измерения ниже номинального значения на -0,2 бар:

Сужено сечение трубопровода подачи топлива или засорен топливный фильтр. Не в порядке электропитание топливного насоса, например, большое переходное сопротивление в штекерном соединении (коррозия) электропроводки автомобиля и топливного насоса.

Результат измерения выше номинального значения на + 0,2 бар:

Отключить двигатель, затем пронаблюдать за измеряемым значением;

Если оно снизилось до номинального значения (допуск по номинальному значению + /- 0,2 бар, значит сужены или засорены трубопроводы слива топлива. Проверить трубки на изломы и, если их нет, то заменить сливные трубопроводы.

Если результат измерения остается слишком высоким, значит неисправен регулятор давления. Кроме этого, существует вероятность полного перекрывания слива. Тогда при снятии регулятора давления выступило бы топливо под действием давления! Поэтому заранее приготовив ветошь, собрать и отправить выступающее топливо на утилизацию. Если имеет место засорение трубопровода, то менять следует его, а не регулятор давления.

Рекламации: Затруднения при пуске
Проверить падение давления:

Дать двигателю поработать на холостом ходу и выключить. Записать измеренное значение в режиме выключения двигателя. Примерно через 20-30 минут снова снять показание в режиме выключения двигателя.

Если измеряемая величина упала больше, чем на 0,5 бар, то следует провести следующую проверку. Для этого понадобится приспособление 133010 (шланговый зажим).

Запустить двигатель, подождать нагнетания давления, выключить двигатель и с помощью приспособления 133010 сразу пережать шланг подвода непосредственно перед манометром. Результат измерения записать. Примерно через 20-30 минут снова снять показание в режиме выключения двигателя.

Оценка
Теперь результат измерения снизился менее, чем на 0,5 бар:

Если обнаружатся дефекты в трубопроводах подачи, в сливном трубопроводе или неисправности напорного (обратного) клапана в топливном насосе, то проверить все детали, при необходимости, заменить.

Измеряемая величина снова снизилась более, чем на 0,5 бар;

Заменить регулятор давления.

Примечания
Все топливопроводы и хомуты крепления, которые были отсоединены в рамках испытаний, следует заменить.

При работе двигателя со снятым вакуумным шлангом во время проведения проверки в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME могут быть занесены сообщения о неисправностях. Сообщения о неисправностях "Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом неправильна" или "Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом на пределе" по окончании проверки следует стереть.

Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME, проверить сообщения, устранить неисправности, стереть информацию из ЗУ
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 23:09   #18
Roums
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Чехия
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Roums Нейтральная репутация
Круто :D так бы про все проблемы :D
__________________
Sedan 320i M52, Dig. Klim., ASC, 97 - Продана другу
Mercedes C200 W203 2006
Roums вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 23:13   #19
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67
Паша Нейтральная репутация
tis поставь се и будет тебе cщастье :D
Цитата:
Сообщение от Roums
Круто :D так бы про все проблемы :D
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 23:27   #20
Roums
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Чехия
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Roums Нейтральная репутация
его скачать можно? ХАЧУ :D

Это какой-то крутой мануал я так понимаю?
__________________
Sedan 320i M52, Dig. Klim., ASC, 97 - Продана другу
Mercedes C200 W203 2006
Roums вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 01:02   #21
dimass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
dimass Нейтральная репутация
удалите месадж этот плиз
__________________
M50B25 купе 92
dimass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 09:34   #22
a_318
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Я все это читал уже раз 10. У нас есть 2 шланга (прямой и обратный), которые расположены в топливной рейке, у регулятора давления только одна трубка, которая может быть подключена или к одному шлангу или к другому. Вопрос? Как он перепускает топливо в другой шланг если он в нее неподсоединен? [/img]
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 10:35   #23
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67
Паша Нейтральная репутация
блин ты читаешь все между строк чтоли :shock:
регулятор давление не качает топливо через себя
он поддерживается давление в рейке
за счет этого и качается
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 11:11   #24
dimass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
dimass Нейтральная репутация
Ну это как скороварки раньше были как только давление достигает определённого уровна то клапан начинает перепускать излишки вот так как то примерно
__________________
M50B25 купе 92
dimass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 20:02   #25
Vitale
Новичок
 
Аватар для Vitale
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Italy
Автомобиль: BMW 520i E60 M54 2004
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vitale Нейтральная репутация
А если слетел вакуумный шланг вернее не слетел а на вид как вроде расплавился, капает бензин. В салоне воняет бензином.
Вопрос такой,должен капать бенз из вакуумного соска или нет? И что менять,регулятор давления или просто заменить вакуумный шланг?
__________________
BMW 320i E36 M52 1996 продана
Vitale вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru