![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Россия,хмао-югра
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблемы с задними колесами на 316 компакте
Задние колеса сильно наклонены внутрь(особенно правое) думал в рычаге дело сказали норм негнут,саленты тож целые.Вопрост может быть дело в пружинах так как есть предположение что они не родные стоят?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Челябинск-Копейск
Автомобиль: BMW 318 E30 M44B19
Сообщений: 2,141
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 71 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
__________________
Compact 98 г/в М43В16=>>> M44B19 Продана Mazda Familia S Wagon Sport 2.0 2000 170 л.с Продана BMW E30 Sedan M40B18 =>M44B19 Бортовик: - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=229585 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Россия,хмао-югра
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Челябинск-Копейск
Автомобиль: BMW 318 E30 M44B19
Сообщений: 2,141
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 71 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Женек086, Сделай фото наклона.
__________________
Compact 98 г/в М43В16=>>> M44B19 Продана Mazda Familia S Wagon Sport 2.0 2000 170 л.с Продана BMW E30 Sedan M40B18 =>M44B19 Бортовик: - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=229585 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Россия,хмао-югра
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема известная. На мой взгляд стоит начать с замены салейнт блоков рычагов и балки, ну и до кучи махнуть опоры аммортизаторов, так сказать малой кровью. На 30-ках углы все же теоретически регулировались эксцентриковыми салейнт блоками.
Из тяжелых вариантов - погнут задний подрамник, ушла геометрия точек крепления элементов задней подвески. Мне в сервисах с такой проблемой никто толком ничего не сказал, тоже говорили все хорошо и ничего менять не надо. А проблема меж тем оставалась. Внимательно следи за состоянием задней резины. У меня за 10 тыс при таком раскладе укатался новый комплект, результат можешь видеть в моей подписи.
__________________
Coupe M52B20 97г.в. E36/5 M43B16 95г.в. hellrot (разбит) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати да. Хотя, пожалуй, такую независимую подвеску сложнее погнуть при ударе (я не про рычаги, а про несущие конструкции типа балки) чем балку полузависимой подвески как у многих переднеприводных сзади...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|