BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2013, 23:01   #1
Silebrium
Старожил
 
Аватар для Silebrium
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 36
Silebrium Нейтральная репутация
порвались пыльники шаровых

парни,очень серьёзный вопрос,надо срочно решить.стучал перед,полез смотреть-шаровая внешняя болтается.снял рычаг и увидел,что пыльник порван и на внутренней(длинной),хотя она в отличном состоянии.полез левую сторону смотреть-пыльники на 2-х шаровых порваны,а сами шаровые в отличном состоянии..что лучше будет сделать,поменять пыльники(на долго ли их хватит??) или все шаровые поменять,чтобы забыть про перед.ну что на правом рычаге шаровую менять-это понятно,а вот что с другими делать??как поступить??
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал
///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею
Silebrium вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 13.04.2013, 23:43   #2
Reiden
Завсегдатай
 
Аватар для Reiden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: bmw E46 320IA, 2003
Сообщений: 465
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
Reiden Нейтральная репутация
они не так дорого стоят, так что лучше поменяй все. на оригинале пыльники живут дольше шаровых,у меня где то старые валяются
__________________
bmw 316i, 1997 EDITION COMFORT- продана
Е46 320IA M54 Edition Lifestyle владею
Reiden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 23:56   #3
w01f
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 56
w01f Нейтральная репутация
Silebrium, Тоже рвавились пыльники,разных фирм,пока не поставил б.у. оригинал.
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал)
Как я мотор мыл
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579
w01f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 02:29   #4
Silebrium
Старожил
 
Аватар для Silebrium
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 36
Silebrium Нейтральная репутация
Reiden, ты имеешь ввиду шаровые поменять все?а пыльики реально подобрать??или только с б/у шаровых искать?

w01f, а шаровые не трогал?только пыльники?чем промывал шаровые,если промывал??

Добавлено через 1 час 8 минут
а на внутренние шаровые никто пыльники не колхозил?от чего подходят?
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал
///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею
Silebrium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 02:40   #5
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40
amador74 Нейтральная репутация
Silebrium,
Цитата:
Сообщение от Silebrium Посмотреть сообщение
ты имеешь ввиду шаровые поменять все?
если бюджет позволяет, то меняй все четыре, только наружние не бери которые с сайлентблоком, бери обычные.
Цитата:
Сообщение от Silebrium Посмотреть сообщение
а пыльики реально подобрать??или только с б/у шаровых искать?
реально конечно, на сколько я помню, я на е30 ставил на шаровые, пыльники от рулевых наконечников ваз 2108. они чуть меньше по размеру, но встают нормально. главное не нарваться на откровенный шлак, брать нужно силиконовые и чем толще тем лучше.
amador74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 11:33   #6
Silebrium
Старожил
 
Аватар для Silebrium
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 36
Silebrium Нейтральная репутация
ясно,спасибо
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал
///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею
Silebrium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 11:37   #7
Reiden
Завсегдатай
 
Аватар для Reiden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: bmw E46 320IA, 2003
Сообщений: 465
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
Reiden Нейтральная репутация
а мне шаровые усиленные не понравились, месяцев через 8 померли-стали стучать, поставил с резинкой обычные уже год все нормально и мягче
__________________
bmw 316i, 1997 EDITION COMFORT- продана
Е46 320IA M54 Edition Lifestyle владею
Reiden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 11:50   #8
Silebrium
Старожил
 
Аватар для Silebrium
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 36
Silebrium Нейтральная репутация
а обычные-это типа лемфердер?просто meyle HD смотрел,так они вроде не такие
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал
///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею
Silebrium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 11:54   #9
Reiden
Завсегдатай
 
Аватар для Reiden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: bmw E46 320IA, 2003
Сообщений: 465
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
Reiden Нейтральная репутация
обычные это с резинкой внутри, которая гасит колебания, усиленные без резинки
и на вид они разные
__________________
bmw 316i, 1997 EDITION COMFORT- продана
Е46 320IA M54 Edition Lifestyle владею
Reiden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 11:56   #10
Silebrium
Старожил
 
Аватар для Silebrium
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 36
Silebrium Нейтральная репутация
ну это я понял.а какие,например ,обычные будут?Не подскажешь,такие обычные ??Lemforder 10536 01
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал
///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею
Silebrium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 12:03   #11
Reiden
Завсегдатай
 
Аватар для Reiden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: bmw E46 320IA, 2003
Сообщений: 465
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
Reiden Нейтральная репутация
да бери их, они с резинкой
__________________
bmw 316i, 1997 EDITION COMFORT- продана
Е46 320IA M54 Edition Lifestyle владею
Reiden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 12:06   #12
Silebrium
Старожил
 
Аватар для Silebrium
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 36
Silebrium Нейтральная репутация
ага,их и хотел брать.спасибо ещё раз
ещё один вопросик тебе задам..а есть ли смысл просто пыльники на внутренних менять,если у них маленькие дырочки и при нажатии немного вода пузыриться,причём люфта никакого вообще нет
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал
///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею
Silebrium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 12:10   #13
Reiden
Завсегдатай
 
Аватар для Reiden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: bmw E46 320IA, 2003
Сообщений: 465
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
Reiden Нейтральная репутация
если с деньгами напряг, то оставь, только воду желательно удалить и смазать ну и новые пыльники
__________________
bmw 316i, 1997 EDITION COMFORT- продана
Е46 320IA M54 Edition Lifestyle владею
Reiden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 12:12   #14
Silebrium
Старожил
 
Аватар для Silebrium
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 36
Silebrium Нейтральная репутация
ага..спасибо за советы
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал
///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею
Silebrium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 15:17   #15
Pix
Старожил
 
Аватар для Pix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44
Pix Нейтральная репутация
И что на шаровых стоковых прямо сильно мягче чем на усилиных?

Silebrium, 2 внутренние шаровые Лимфодер стоят 800-1000 р. Всё равно снимать рычаг и по уму тащить на пресс, ИМХО лучше уж махнуть. Тем более что если в шаровой вода и есть дырка, то с большой степенью вероятности туда попала пыль (абразив) и это всё рано или поздно начнёт ржаветь образовывая ямы в зеркале шара. Хотя дело твоё.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям
BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан
Toyota Camry 2.4 2010 R4

Последний раз редактировалось Pix; 14.04.2013 в 15:23.
Pix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 18:16   #16
Silebrium
Старожил
 
Аватар для Silebrium
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 36
Silebrium Нейтральная репутация
ну я тоже уже задумался об этом,особенно о воде в пыльниках,да и мусора не избежать.поюзал сегодня ножки шаровых и решил уже все перепресовать.на неделе займусь.договорился с прессом на сто,заказал лемфёрдеровские шаровые.кстати,перепрессовка вообще копейки стоит.если всё будет гуд-выйдет дешевле,чем один новый рычаг,да и про подвеску на время забыть.а то пол дня рычаги снимал,прикорели шаровые по кругу,падлы))спасибо за советы
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал
///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею
Silebrium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 19:24   #17
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40
amador74 Нейтральная репутация
а я бы внутренние сделал затяжными с гайками. милое дело, раз в 10-15 тык заехать на яму и протянуть их. они вообще вечными будут.
amador74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 22:35   #18
Silebrium
Старожил
 
Аватар для Silebrium
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 36
Silebrium Нейтральная репутация
у кореша так на сотке.сделали в цеху на заводе.давно уже забыл про шаровые.а мне как-то впадлу)
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал
///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею
Silebrium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 22:45   #19
Mangust
Профи
 
Аватар для Mangust
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW e36 325i 1997
Сообщений: 2,654
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 54
Mangust Нейтральная репутация
Pix, Та по мягкости абсолютно одникавые,что стоковые,что усиленные.Но вот то что на моей практике усиленные ходят реально дольше обычных - это факт.
__________________
Black Sedan(Cartel Cruiser) М40б18 -> М50б20 -> М50б25

Бортовик
http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=247889
Mangust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 22:55   #20
w01f
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 56
w01f Нейтральная репутация
Silebrium, Фак,вчера было поздно и на перепутал,мой верхный пост - это о замене пыльников тяг,что к рулевой рейке крепятся.

Пыльники на шаровых тоже менял,т.к. они стоят копейки,и мне ходовик из поменял за 10 минут.

Я думаю если есть дырка и там вода-им придёт хана
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал)
Как я мотор мыл
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579

Последний раз редактировалось w01f; 14.04.2013 в 23:00.
w01f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 23:04   #21
Silebrium
Старожил
 
Аватар для Silebrium
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 36
Silebrium Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от w01f Посмотреть сообщение
Silebrium, Фак,вчера было поздно и на перепутал,мой верхный пост - это о замене пыльников тяг,что к рулевой рейке крепятся.

Пыльники на шаровых тоже менял,т.к. они стоят копейки,и мне ходовик из поменял за 10 минут.

Я думаю если есть дырка и там вода-им придёт хана
ну ясно))
ну про шаровые также думаю,раз там такое гуано уже.причём заметил на одном пыльнике давно,что дырочка есть.просто забил на время,не было ни времени,ни денег.ну а теперь решил всё сразу поменять.
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал
///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею
Silebrium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 13:44   #22
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
-лемфердер ходит долго (он же оригинал)
- пыльники не видел чтобы рвались обычно их рвут при запрессовке...
- многолетний опыт работы с е36 показал что целесообразно менять рычаг всборе...(из-за того что крепко севшие шаровые при выпрессовке прессом часто гнут рычаг, портятся пыльники при установке, просаживают низ наружной-короткой шаровой, неправильно устанавливают внутреннюю-длинную шаровую...) замена рычага заметно упрощает ремонт и исключает дальнейшие проблемы как со сроком службы шаровых так и с геометрией подвески
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:56   #23
BMW3 M43
Ветеран
 
Аватар для BMW3 M43
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 67
BMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутацией
Rusnak,плюсую.так как менял все шаровые на лемфордер и были проблемы со снятием старых.а по деньгам вышло что лучше рычаги в сборе купить.
BMW3 M43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 15:01   #24
Silebrium
Старожил
 
Аватар для Silebrium
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 36
Silebrium Нейтральная репутация
Rusnak,ну я тоже про лемфердер только положительные отзывы слышал от своих корешей.юзают эту фирму давно.за перепрессовкой буду следить,чтобы всё было нормально.ну это ясно,что рычаг в сборе лучше,но просто бюджет не позволяет купить его.буду надеяться,что всё будет гуд.за полезный совет спасибо
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал
///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею
Silebrium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 02:20   #25
Silebrium
Старожил
 
Аватар для Silebrium
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 36
Silebrium Нейтральная репутация
давно уже перепресовали за копейки на лемфёрдер.пару шаровых выстреливало на прессе,а так вроде толково сделали.самое главное,что длинные правильно поставили,они в одной плоскости длиннее ходят.спасибо за советы.
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал
///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею
Silebrium вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru