![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Диагностика амортизаторов подвески
Что-то стала меня беспокоить попа моего авто. Появилось ощущение как езда на табуретке. Просто жестко долбит на ямках. Если пытаться раскачать зад авто, то это не получится. Амморты сухие. Неужели придется ехать на подъемник и снимать амморт? На прогретом авто(имеется ввиду прогретая подвеска), таких проблем нет. Может вода попала в масло и теперь настал полный жесткачь?
ЗЫ как-то менял масло в амморте на ауди - там была суспензия цвета кофе с молоком, т.е. масло с водой. Может и тут такое случилось, хотя амморт сухой.
__________________
BMW E36 M50B20 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
А когда по волнистой дороге идешь, жопа раскачивается?
Как у диванов типа ниссан максима, ниссан тиана, доджи американские. При резких стартах жопа проседает? Если есть признаки то замена амортов, отбой сильный на кочка тоже из за хреновых амортов. Вероятность того, что в амортизаторе клапан заклинил минимальна, ну на двух точно не заклинит. Чтоб вода туда попала, нужно изрядно постараться
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
жопу не качает, но вот на продольных ямках просто пипец какая скамейка, а не машина. Руками зад не получается раскачать, попытаюсь найти подъёмник и открутить амморт.
При резком старте морду задирает, но это удел любого авто. Других способов диагностики нет? Может на что ещё обратить внимание?
__________________
BMW E36 M50B20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
power320
ну конечно же не качели, просто на других машинах хватало силы раскачать авто руками. По крайней мере прожать его, а тут как кол.
__________________
BMW E36 M50B20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Marduk
У меня так же просто стаб стоит 19, + аморты стоят жесткие естественно хрен ее раскочаешь. ообще долбит на ямках это как? достаточно жестко но глухо проходит неровности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
power320
жестко, особенно утром. Когда прогреется - проще. Не замечал такого год назад. Сейчас уже глухо не проходит, т.к. раздолбило стакан(ы). Правый поменял и теперь остался левый(месяц ждал запчасть). Сегодня не успел на гололёде оттормозиться перед переездом, так аж машину боком поставило - я в шоке. Понимаю что геморрой по фото не лечат, но хочется узнать больше инфы, чтобы быть вооруженным на сервисе, а то эти сервисмэны работают себе на карман.
__________________
BMW E36 M50B20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Задний амортизатор снять 10 минут.
Домкрата достаточно
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Romano
что-то не хочется это делать на улице в грязище под летящим с неба мокрым снегом ![]() ЗЫ киньте сцылко, что крутить надо при снятии амморта, а то еще сход/развал собью ![]()
__________________
BMW E36 M50B20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Снять спинку дивана,подголовники,полку,открутить саморезы динамиков-только тогда можешь перейти к багажнику,убрать колонки,снять обшивку,убрать шумку,и только тогда откроется опора стойки.открутить гайки,потом домкрать так чтоб опора вышла из столба и открутить сам аморт от кулака.Всё :D
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
А да забыл, действительно так, если СТОК :D
Мне только обшивку снять, открутить колесо, нижний болт аморта, открутить 2 гайки опоры аморта.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В европе вроде 20-40 ткм пробег и в помойку. Пускай с евросоюза меня парни поправят если не так у них
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
как проверить аммортизаторы без стенда?
стоят с перед H&R амморты, так вот не могу понять мертвые они или нет. Вроде не текут, сколько проехали не знаю
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
H&R это че заниженные какие то? Газовые, Газо-маслянные, или маслянные?
__________________
Мы рождены резину делать пылью И пять секунд до "сотни" нам как спорт У нас у всех пропеллер бело-синий А вместо сердца - пламенный мотор! ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
kostya-bmw, ухх, тут хз серые какието. короткие аммо, колесо отрывается от земли на середине домкрата, когда заднее почти на самом верху.
Добавлено через 18 минут походу газ, щас фото попробую найти
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну если газ то шток аморта просто будет сам выходить или наоборот
__________________
Мы рождены резину делать пылью И пять секунд до "сотни" нам как спорт У нас у всех пропеллер бело-синий А вместо сердца - пламенный мотор! ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
kostya-bmw, тоесть если шток выталкивается сам то амморты нормальные?
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.11.2010
Адрес: г.Гомель, Белоруссия
Автомобиль: bmw 320i tyring продана, 330D tyring M57N 04
Сообщений: 764
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 72 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
если туго ходит значит гасит колебания пружины и рабочий, если ходит легко значит колесо прыгать будет на ямах и после 100км.ч ####### как попрыгун
![]()
__________________
Вова, бумер, секс и пиво - Вова любит жить красиво. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
ну вроде на трассе незамечал такого, хотя хз как проявляется это?
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
то что должен быть тугим само собой конечно. если авто больше бегает по не ровным дорогам то лучше масленные или газо-масленные. а если город-автобан то газовые можно но это уже для спорта и гонок я думаю потому что машина дубовая будет.
![]() Добавлено через 1 минуту а так trend попробуй руками резко шток вверх вниз если тяжело будет то живой аморт ![]()
__________________
Мы рождены резину делать пылью И пять секунд до "сотни" нам как спорт У нас у всех пропеллер бело-синий А вместо сердца - пламенный мотор! ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#25 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
kostya-bmw, ну в принципе представляю, на зад себе ставил газ новые, прокачивал, вниз легко вверх туго
Добавлено через 57 секунд это не наш метод ![]()
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |