Результаты опроса: Че лучше будет? | |||
M50B30 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 18.54% |
S50B32 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 49.01% |
M60B40 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
49 | 32.45% |
Голосовавшие: 151. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2011
Адрес: МО, Щелково
Автомобиль: BMW 325i coupe
Сообщений: 1,528
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 72 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Что сделать: М50В30, S50B32, M60B40 ?
Всем привет!
В данный момент капиталю кузов и вот после кузова надо бы заняться мотором, но что точно с ним делать, пока никак не определюсь. Вот и решил спросить что лучше по эффективности будет, в данный момент стоит м50в25 non vanos в идеале. И так варианты: 1. Строкер 3,0 + валы + дроселя + выхлоп 2. Не парится и S50B32 3. По парится как следует и M60B40 Да, по деньгам разница большая между вариантами, но все же... |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,039
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 280 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 102 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,039
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 280 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 102 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2011
Адрес: МО, Щелково
Автомобиль: BMW 325i coupe
Сообщений: 1,528
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 72 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Maksix, по моим прикидкам это чуть более сотки вложений
![]() Добавлено через 2 минуты самый дорогой вариант это второй, а вот третий самый кастомный, много чего переделывать надо, лапы, картер, выхлоп, проводка и прочее...( |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,039
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 280 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 102 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
делать все сам будешь? Хороший строкер из 2.5 в 3.0 с гильзовкой и заменой цепей, звезд и с бу поршневой знакомому вышел примерно в 100. При условии что он все делал сам, ну кроме гильзовки. А тут еще + валы, дросселя, выпуск...
Ой не зарекайся в общем ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
3 вариант
Добавлено через 38 секунд но при условии, что делать без кроилова и по уму ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2011
Адрес: МО, Щелково
Автомобиль: BMW 325i coupe
Сообщений: 1,528
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 72 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Maksix, да, все сам делать буду
![]() Добавлено через 2 минуты в механике правда все подгонять буду ![]() melnik, 3 вариант мне объявили по цене 90 рублей, мотор с навеской,проводкой,выхлоп и коробкой механической, при условии что мотор в идеале и гарантия год |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а для чего все это ?
Дросселя - по правильному дорого, приход не равен потраченным деньгам, а не по правильному и не надо. Делай проверенный и обкатанный вариант - 3.0 на валах. А лучше сделать на колене и шатунах от 2.8, поршни тойота 86.5-87 (разные можно купить). Тот же 3.0, только крутить дальше можно Если В8 - то м62 4.4 Добавлено через 6 минут Да, бюджет не обозначил с50 3.2 из этих вариантов будет самый быстрый, но и самый дорогой в итоге И бу (а в ремонте он золотой) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2011
Адрес: МО, Щелково
Автомобиль: BMW 325i coupe
Сообщений: 1,528
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 72 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
m50b20, 2,5 маловато мне
![]() вот насчет дросселей я еще подумывал, так как приход и вложенные в них средства несоизмеримы. Про поршни от тойоты слышал, но не сильно вникал пока, так как только подошел к этой стадии тюнинга. Вот потому и создал эту тему, может есть нюансы которые я не учел. М62 мне видится геморным из-за вантусов, читал где то что тяжко его настроить по электрике Добавлено через 2 минуты Бюджет на сегодня 150, но время идет и бюджет будет увеличиваться, так как есть поджопная машина. Вощем долгая стройка, планирую не раньше следующего лета выкатиться ![]() Добавлено через 3 минуты Можно было бы конечно продать мой м50в25 и купить просто м54в30, минимальные вложения, но м54 ни разу не надежный ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2011
Адрес: МО, Щелково
Автомобиль: BMW 325i coupe
Сообщений: 1,528
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 72 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мнения разделились по тому кто дороже
![]() Добавлено через 3 минуты 2ой вариант плох тем что кушает 98ой и если поломка, то з/ч космос ![]() Последний раз редактировалось Andres; 29.04.2013 в 02:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Спб, Центр
Автомобиль: 325i e36 1994
Сообщений: 1,066
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
я бы сказал что они все примерно равны, хотя у каждого выходит по разному!)
Последний раз редактировалось FLYNN; 29.04.2013 в 02:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
Ты определись сначала, что ты хочешь от свеой машины, и тогда уде думай какой двиг ставить, чтобы авто дарило тебе те эмоции, каких ты жаждешь. Бредово сравнивать моторы, которые ты указал в опросе, может если только руководствоваться ценой прибавленных л.с. и временем на квотере, но тогда моторы БМВ тут вообще смысла не имеют.
Надо определиться, какой по характеру бумер тебе нужен, раз уж готов так серьезно вложиться.
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86 ![]() ![]() ![]() |
если есть поджопная машина, я бы ставил с50
__________________
e36 318is coupe белая на палке "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2011
Адрес: МО, Щелково
Автомобиль: BMW 325i coupe
Сообщений: 1,528
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 72 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Миха, ну почему же бредово? все указанные моторы атмо, бредовых идей про турбо в голове нету, ибо я за атмо моторы
![]() стоимость каждого варианта почти равны, строкерный будет по характеру парадировать с50, но дотягивать до него конечно не будет, подкупает в мыслях о строкере то, что он будет после капиталки, а с50 это кот в мешке( да в8 отличается от обоих по характеру... По поводу определится, мне нужна максимум 6 секундная машина ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
quia nominor leo
Обо мне
![]() Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1367 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
подпишусь, сам в раздумьях, правда следующий год, а вернее, осенью этого начну
![]()
__________________
Shine bright like a diamond! DSS |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 02.08.2012
Адрес: рязань
Сообщений: 809
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Andres, м62b44 НЕ TY без ваносов , у меня на 7-ке такой , ставь его , простой V8 мотор . и не дорогой , я покупал за 45 с англии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
M60B40\м62b44,а когда его станет мало-воткнуть компрессор
![]() з.ы. Звук и тяга V8 рулит!
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл ![]() http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2011
Адрес: РБ г.Брест
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Делать м50б30 +дросселя и т.д.,не вижу никакого смысла в итоге получится максимум 280 л.с ,т.е. мощность м60 или м62 ,но за большие деньги, и много гемороя типа установки дросселей ,обкатки прошивки и т.д. и т.п.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Самый дешевый и надежный вариант, это М50В30 строить на 2.8 колене.
Во-первых, весь мотор получается новый. Во-вторых, дешевле чем свап полумёртвого м62 и полуживого с52в32. За деньги, что ты купишь СТАРЫЙ с52, ты можешь сделать м50 почти новым. А V8 это уже дело выбора. Учитывая, что м62 живых не найти почти.. Капиталка их дорого стоит очень по запчастям. И если кранты алюсилу/никосилу, так вообще космос.
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Wheels,Мне кажется что и полумёртвый V8 будет ехать лучше М50В30,а если притащить V8 с донора,который не ездил в России,то он не будет полумёртвым.
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл ![]() http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2011
Адрес: РБ г.Брест
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Ставить с50б32 с бюджетом равным примерно установки того же с62 ,также не много смысла хотя бы из-за мощности с50-321лс и с62-400лс.
Правда с50 ставится без вопросов ,по сравнению с установкой v8. Но например у нас в РБ установкой v8 в е36 уже никого не удивишь,машин хватает. |
![]() |
![]() |