BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2014, 23:39   #1
shurikm6
Постоялец
 
Аватар для shurikm6
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Беларусь, Могилев
Автомобиль: 320i Coupe M52B20, 96 г.в.
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
shurikm6 Нейтральная репутация
стук сзади слева

Прошу вашей помощи. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. 2 недели назад появился небольшой стучок сзади слева. Постепенно стук усиливался. Раньше он проявлялся при 3000 оборотах и выше. А сейчас стук с самого старта и увеличивается частота стука пропорционально скорости. Сильные удары слышны при наборе скорости, до такой степени, что чувствуется сильная вибрация по кузову. Если газ на передаче сбрасываешь, то и стук стихает. Что это может быть? Снял полуось, в итоге подшипник ступицы под замену, но вряд ли он являлся причиной стуков. А вот полуось с одного конца (ступицы) прокручивается легко, а со стороны редуктора как-то хуже, смазки нету, а пыльник сухой. Если надавить на эту сторону, то такое чувство, что он залипает. Если я подниму пыльник и накидаю смазки с этой стороны (предварительно очистив от старой) может ли это уменьшить стук? И вообще может ли шрус так стучать? Может было у кого-нибудь такое?
shurikm6 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 06.02.2014, 00:23   #2
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
shurikm6, крепления балки смотрел, может в них причина
Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 02:19   #3
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Все правильно 90% это шрус.
Как правило это наружная граната- износ ее сепаратора.
Способы лечения: от простого к сложному и дешовому
1 заменить полуось на новую-целую
2 поменять полуоси сторонами - говорят на время может помочь
3 разобрать больной шрус и собрать его снова рассовместив места ихноса. Это работает если стук пришел недавно и сепаратор еще не разбит вхлам
Диагностика - шрус не должен иметь люфта в плоскости его кручения, если при повороте сочленения он цокает - это говорит о его выработке - оно и стучит под нагрузкой только когда газу даешь.

Добавлено через 4 минуты
Вообще тема- баян, поищи есть темы с подробным описанием как разбирать и чинить - вроде и на этом форему было а если чо то на 30-тошном точно есть и с фотками
x-500 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru