|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Великий Новгород - Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW e36 touring m52b25 1997 МКПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
До возникновении проблемы: машина BMW e36 touring m52 97 г. диагностируется вся кроме двух блоков: abs и приборки. Диагностировалось разными программами (INPA, DIS, Rheingold + съездил на диагностику к мастеру проверенному, тот еще двумя способами не смог увидеть эти блоки). Проблема: abs/asc стала некорректно работать. То работает, то нет. Когда не работает загорается желтый треугольникокруг в центре приборки и значек абс внизу справа (значек абс внизу справа может не сразу загореться). О сопутствующих проблемах и как все это дело мешает не буду писать. Что сделано: 1. Диагностика - не подключиться (так и знал, что понадобится когда-нить) 2. Прозвонил датчики и замерил сопротивления: все в норме. 3. Полазил на форуме в поисках причин невозможности подключения к abs - не нашел ответа Вопросы: 1) Что за фигня? =) 2) Может в самих мозгах косяк и они как-то ремонтируются (пайка, замена каких-то элементов -> может известная проблема?) 3) Невозможность подключения abs как-то может связано с ломающими мозгами, при этом год они точно работали, но нельзя было только подключиться. 4) К приборке тоже не подключиться, но она работает хоть работает. Добавил: 5) Какие контакты прозвонить от мозгов abs до диагностического разъема? Последний раз редактировалось Alexander Runov; 22.03.2017 в 21:32. Причина: забыл про 5-ый вопрос |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Минск
Автомобиль: е36, 318i, м40 1992
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#3 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Великий Новгород - Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW e36 touring m52b25 1997 МКПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
По сути у меня сейчас следующие действия: 1) Узнать какие контакты и прозвонить их (кто прозванивал? =) ) 2) Если звонятся, то смотреть в сторону замены/ремонта мозгов |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Минск
Автомобиль: е36, 318i, м40 1992
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
не звонить их надо, а подключатся напрямую к пинам, , согласно етм. Отключая штатную диагностическую линию.
|
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#5 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Великий Новгород - Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW e36 touring m52b25 1997 МКПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Два вопроса: 1) Как подключиться напрямую? Не нашел темы... Есть ссылка или объясни, пожалуйста... 2) Как отключить штатную диагностическую линию? |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Минск
Автомобиль: е36, 318i, м40 1992
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Штатную отключать не нужно, снять блок и пробывать подключать на столе(выше имелось ввиду так).Если на связь выйдет, то в проводке проблема |
|
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#7 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Великий Новгород - Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW e36 touring m52b25 1997 МКПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Долго не отвечал, т.к. проверял разные вещи. Копнул глубже. Я не вижу три блока: 1) ABS/ASC 2) KOMBI (комбинация приборов) 3) ZKE (блок комфорта) Что НЕ сделал: 1) Не прозвонил диагностические линии ABS/ASC Я нашел какие необходимо прозвонить диагностические линии на ABS/ASC, но до сих пор не сделал это... Не добрался и я не верю, что сразу на трех блоках пропал контакт. Машина у меня практически не колхозная) Что сделал: 1) Нашел диагностические линии на ABS/ASC 2) Внимательно изучил провод и понял, что контакты 1 -> 16 отсутствует, а 8 -> 15 ведет ни туда. А 8 -> 15 контакт очень нужен т.к. там RXD линия. Подсматривал вот на этом ресурсе: https://www.drive2.ru/l/5018590/ ![]() ![]() В итоге сделал все согласно схеме. Попробовал и ничего =( 3) Начал дальше копать и забрел на этот ресурс: http://www.bimmerforums.co.uk/forum/...lained-t85191/ Там говорится, что как раз мои нечитаемые блоки (ABS/ASC, KOMBI, ZKE) читаются при передачи данных ADS. - до пункта №3 я читал разными программами: INPA, DIS, Rheingold - на пункте №3 попробовал в INPA поставить формат чтения ADS и подключиться, но INPA сразу говорит, что связи не видит никакой Чем я тестирую: китайский провод через USB и выглядит он так: ![]() Какие-то продавцы указывают, что это устройство читает ADS, какие-то нет. Поэтому у меня нет уверенности про чтение ADS =( Соответственно два вопроса: 1) Должно ли читать это устройство ADS и как будет выглядеть подключение к INPA? Ведь по протоколу ADS не увидит двигатель и т.д. или войти в INPA должен по любому? 2) В ту сторону копаю или нет? Какие варианты? Пока покупать за 6000 рублей устройство с форма не очень хочу =) |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,895
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
отключаешь абс и тестишь приборку, отключаешь приборку и тестишь абс, есть куча вариантов, хоть и не при всех проходит диагностика
![]() как правило гидроблок глючит, отключаешь и тестится всё кроме абс )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Минск
Автомобиль: е36, 318i, м40 1992
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Alexander Runov, адс будет читать все. в конфиге выбрать адс
|
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#10 | ||
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Великий Новгород - Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW e36 touring m52b25 1997 МКПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Р.Казахстан
Автомобиль: BMW & Ваз 2112
Сообщений: 2,497
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 92 раз(а) в 80 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() ![]() ![]()
|
у меня приборка тоже не диагностируется (( и не кодируется не знаю в чем трабл((( сегодня только мучался
__________________
///BMW Motorsport BMW 316i.Lim 97г Полный ФАРШ + М пакет ДРАЙВ2: http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/7slov/ |
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Минск
Автомобиль: е36, 318i, м40 1992
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Alexander Runov, у вас вроде не с адс интерфейсом, а обычный 20 пиновый разъем Добавлено через 1 минуту [QUOTE=Alexander Runov;4866647]Это что-то новенькое. А почему так происходит? когда обрыв диагностического провода, или коротит, то блок и его система не выходит на связь; также при этом может полностью ложится и салонная электрика и двигатель одновременно и не выходить на связь |
||
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,895
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
это не новенькое, это старенькое
![]() Цитата:
сталкивались, знаем )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Великий Новгород - Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW e36 touring m52b25 1997 МКПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Минск
Автомобиль: е36, 318i, м40 1992
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вот вам и ща...все диагностируется, а если нет, то проблема не в исправном адаптере, а в проводке или в блоке , или в его проводке и элементах
|
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,895
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
да и разными кабелями можно продиагностить разные блоки, при этом другими даже не увидятся они. Лично на моём авто ком шнурок через адс и обд2 не видит абс и климат частично, но через усб шнурок по обд2 отлично диагностятся и кодируются. Если что, то е36. ps интересно, зачем я тут распаляюсь? Попытался помочь своим опытом, тут же написали что я не прав. Ну-ну. Зарекался же, помогать тут, а то попытался раз, оказалось оно полоумным быдлом, на пустом месте стало хамить и быдлить, хотя образований куча.. Наверное больше не буду ничего писать тут.
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
||
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#17 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Великий Новгород - Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW e36 touring m52b25 1997 МКПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
- D-CAN и PT-CAN (500 кбит/с) - K-CAN (100 кбит/с) - OBD интерфейс. А у Вас какого года e36, где читаются USB "оборудованием"? |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,895
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
проводка 91 год, приборка 99, абс 95, климат 97, зке 98, мотор 02...
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Великий Новгород - Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW e36 touring m52b25 1997 МКПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А может кто-нить поделиться ссылкой или объяснить как подключиться напрямую к блоку ABS/ASC (не смог найти примеры)? Мои действия: 1) снимаю с машины блок ABS/ASC 2) подключась согласно схеме к блоку 7 и 8 контакт (RXD и TXD), на 20 pin эти контакты вывожу через 15 и 20 контакты 3) подаю + и - на блок (12V, а сколько ампер подавать?) 4) включаю INPA? - что на этом шаге? |
|
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Минск
Автомобиль: е36, 318i, м40 1992
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
2 да+ подать 19-масса, 16,14,4-плюс 3.подаете все плюсы и минусы на блок 4.идете в ходовую часть и выбираете систему абс Распиновка разъема, приведенная выше, не соответствует разъему 20 пин для 97 года, представленному в етм. |
||
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#21 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Великий Новгород - Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW e36 touring m52b25 1997 МКПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Минск
Автомобиль: е36, 318i, м40 1992
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Alexander Runov, как успехи?
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Великий Новгород - Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW e36 touring m52b25 1997 МКПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Минск
Автомобиль: е36, 318i, м40 1992
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Великий Новгород - Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW e36 touring m52b25 1997 МКПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|