![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Вопрос к знатокам, какая подвеска мягче? от м3 (стандартная, не спортивная) или от м-тех на обычной 36й?
ТИС по высоте передней подвески пишет различия: 589 на 17 дисках у м-тех и 585 мм у м3 на 17 дисках (реч про стандартную подвеску м3) еще знаю что у м3 в стандартной подвеске, аморты шли suchs super turing и boge automatic а в м-тех для простой 36 шли sachs advantage или boge turbo выходит м3 помягче будет в стоке, нежели м-тех? ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Есть обычная, м-тех и М
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=272591 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На эмошной стабики толще- из этого явна жосчее будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В подвеске М3 передний стаб самый тонкий из всех. 23 мм. Зад самый толстый. Нужно ставить всю подвеску в сборе. Тогда будет толк.
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Москва. Преображенка
Автомобиль: 3.2 Cabrio, 2.0 Touring
Сообщений: 3,528
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 613 раз(а) в 320 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
benyve, +1 )))
М тех это тот же сток, разница на уровне внушения. м3 ниже стока на 2 см и более жёсткая, но тоже не прям оххх. В стоке М3 с мотором 3.2 часто проскакивает Бильштайн 6 вот это интереснее. Если ставить м3 то только с пружинами, стоковые не подойдут.
__________________
Cabrio 3.2 AC Schnitzer look LAGUNA SECA BLUE Touring 2.0 MOREAGRUEN METALLIC |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Казахстан, Астана
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я себе как то ставил б/у стойки от М3 3.0 (рабочие 100% и без потёков), такой мягкой подвески я больше ни где не встречал, я через лежачие полицейские не переезжал, а переплывал, я думаю даже 600-сотый отдыхает от такой мягкости хода, хотелось развернуться и ещё раз проехать по "лежачему". На ней довелось еще по трассе проехать, вообще кайф. Но конечно для гонки не пойдёт, раскачки нету, но керны хорошие и "пробивается" легко. После поставил Монро для М3 модель, они что-то среднее между койловерами и б/у стоком (на новом стоке не доводилось ездить).
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#10 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Там все дело не в толщине стаба , а в его креплении
![]()
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Казахстан, Астана
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не могу точно сказать, на М-ках нижний рычаг другой идёт, не как на обычных (изгиб другой и шаровая внешняя маленькая как на е30), ещё и между 3.0 и 3.2 в рычагах тоже разница есть, от 3.0 сайленблок со смещением идёт, а на 3.2 без смещения, верхняя опора на М стойках со смещением.
Если есть возможность примерить, то примерь и посмотри как колесо в арке будет стоять. И ещё учти, что М-ки тяжелее, моя 1500+ весит, так что твоя машина может не быть такой мягкой. И если будешь ставить стойки, обязательно их прокачай вручную, на машине они не прокачиваются или долго это происходит (мне так объясняли), я раз 10 вверх вниз качанул когда ставил, под конец еле еле двумя руками вверх вытягивал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Челябинск
Автомобиль: BMW 325i E36
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Подойдут. Но только если в сборе. Пружины на 3,2 другие.
__________________
Зачем вам эти БМВ? Они старые,много жрут,дорогие в обслуживании,и тд...! - Ну..как бы тебе так ответить,чтоб ты не обиделся...? Просто иди на @"%!) |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#15 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
з.ы. а старые стойки в сборе зачем прокачивать? ониж уже старые, использованные и прокаченные |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Казахстан, Астана
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
На счёт М-теха ничего не могу сказать, но то что б.у. стоики мягче новых это 100%. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
м3 стойки в сборе предлагают за 12, а м-тех я вроде нашел в два раза дешевле, попробую наверно м тех сначала. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это я все знаю. У самого стоит подвеска вся от М3. Крепления к стойки. За счет большого рычага нужен меньше диаметр стаба. Да и длинные кости понадежней будут.
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Казахстан, Астана
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
С не родными рычагами оно в перёд уходило, потом когда нормальные поставил, оно по середине встало, но это всё изза рычагов, стойка на это не влияет.
Конечно ставь М-тех, не понравится легче продать, я те стойки от М3 уже больше 2-х лет продаю ) |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот фото для наглядности. Стойка кони спорт (сток подвеска) и кони спорт М3.
![]() ![]() М3 совсем все другое. Да и весит на 1 кг меньше. Взвешивал на точных весах ![]()
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сверху кони спорт амортизаторы и пружыны арбах про кит. Как это не странно но ход амортизатора на М3 больше.
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |