BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2006, 00:47   #1
Satori
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.12.2006
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Satori Нейтральная репутация
ТУРБО м3 реально ли?

Доброго времени суток
вот заинтересовался такой темой
только не пинайте

сложности как я понимаю будет с прошиванием мозгов.готовые турбо киты уже продаются может с колекторами придётся покалхозить,насос форсунки и т.д. это всё понятно

но влезет ли это всё,так что бы закрылся капот.

был ли у кого нибудь опыт столь сомнительного предприятия?
(не обизательно М)

заранее спасибо
Satori вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 25.12.2006, 00:50   #2
Sk8stream
Старпёр
 
Аватар для Sk8stream
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: МОСКВА-CITY, ЮЗАО
Сообщений: 1,039
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 50
Sk8stream Нейтральная репутация
Satori
а ты уверен, что поршневая выдержит "вдувку"?
Насчет М-ки не знаю, а про стоковые моторы - совсем не уверен.
Так что мудрить не только с мозгами надо.
__________________
323i Perl Alpinweiss, М52, МКПП
Sk8stream вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 01:04   #3
Satori
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.12.2006
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Satori Нейтральная репутация
при стандартной степени сжатия конечно не выдержит :D .а вобще будет зависить от давления наддува.....

меня больше смущает тот вопрос влезет или нет......меня честно говоря не устроит торчащая из капота улитка....
Satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 01:16   #4
Sk8stream
Старпёр
 
Аватар для Sk8stream
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: МОСКВА-CITY, ЮЗАО
Сообщений: 1,039
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 50
Sk8stream Нейтральная репутация
Ну я думаю, при таких размеров улитки, там придется всю движку потрошить
А если не особо огромную, то должна влезть.
К примеру не Е30, втыкали V12 biturbo и все при стандартном железе. Хотя я думаю, что при таких масштабах моторный отсек по-любому рихтовать пришлось. :lol:
Тема то вааще реальная, я видел в нете несколько вариантов турбированных М-ок. Попробуй по нету пошарить. Сто пудово че нибудь нароешь. А мож и тут кто нить что подскажет
__________________
323i Perl Alpinweiss, М52, МКПП
Sk8stream вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 01:31   #5
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
реально, но ресурс слишком маленький.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 01:34   #6
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65
Coupe Нейтральная репутация
http://www.da-motorsport.com/projele...onm3/index.htm
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 02:18   #7
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Есть в Москве турбо М3 в 36. Желтая.
Была на драге в Тушино и по моему на выставке на последней на ВДНХ...можно покопаться в инете и найти. Капот закрывается без проблем, с виду обычный авто.
Вот только не поехала она с турбиной. Не настроили ее, ломалась постоянно. Ща не знаю, может все сделали.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 11:29   #8
Satori
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.12.2006
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Satori Нейтральная репутация
большое спасибо за ссылку.

но я не собераюсь стороить такого монстра с расчётной мощность в 1000л.с. и давление турбин 2.1 бара.в таком варианте даже с ковоным железом действительно ресурс будет не большой .
постройка машины для дрга мне не интересна.меня больше интерсует сама техническая сторона что бы всё работало как часы без бесконечных поломок.расчётная мощьность будет 450л.с. самый самый максиму 500(и то это много) при давлении 0.9-1 бар
стоковая поршневая этого не выдержит

ну вот мозг скорее всего придётся шить в германии.....


если эта та жёлтая мз у которого пол турбины торчит из капота то видел))
Satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 12:25   #9
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Satori
большое спасибо за ссылку.

но я не собераюсь стороить такого монстра с расчётной мощность в 1000л.с. и давление турбин 2.1 бара.в таком варианте даже с ковоным железом действительно ресурс будет не большой .
постройка машины для дрга мне не интересна.меня больше интерсует сама техническая сторона что бы всё работало как часы без бесконечных поломок.
тогда лучше компрессор с минимальным наддувом
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 14:39   #10
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
www.filin-motorsport.com
посмотри проекты, полистай форум - там строили из 325 м50 турботройку, максимом около 500 лошадей было вроде, но по городу настраивали на 300+
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 14:41   #11
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
http://www.filin-motorsport.com/view/press

в нижней статье про нее вроде
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 19:06   #12
Satori
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.12.2006
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Satori Нейтральная репутация
большое спасибо за ответы пока буду собирать больше информации по этому процессу.......


но вы тоже не пропадайте ведь турбировать можно не только М серию :D если кто то решится отписывайтесь сюда.


компресор это хорошо,но турбинки поинтереснее :wink: (на мой взгляд)
Satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 19:11   #13
Satori
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.12.2006
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Satori Нейтральная репутация
большое спасибо за ответы пока буду собирать больше информации по этому процессу.......


но вы тоже не пропадайте ведь турбировать можно не только М серию :D если кто то решится отписывайтесь сюда.


компресор это хорошо,но турбинки поинтереснее :wink: (на мой взгляд)
Satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 13:30   #14
Fragboy
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.07.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Fragboy Нейтральная репутация
Лучше поговори с Олегом ... http://www.turbo-garage.com.ua/main.php
Он тя подробно проконсультирует.. 8)
Fragboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 21:21   #15
Dizvekio
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dizvekio Нейтральная репутация
это реально :!:

вот мои любимые американские маньяки

http://www.bmwpsi.com/members.php

наслаждайтесь изучением :P
Dizvekio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru