BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2007, 19:38   #1
Солдат Удачи
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Солдат Удачи Нейтральная репутация
Масло в дроссельной заслонке. Хелп.

Здравствуйте все, многоуважаемые участники форума и ценители данных авто.
Я у Вас тут человек новый, не давно стал обладателем 325 и появился ряд вопросов. Надеюсь с Вашей помощью их решить, может и вам чем пригожусь. :D
В общем проблема - на заведенной машине если достать щуп или открыть маслозаливную горловину, то идет дым выхлопных газов, и в дроссельной заслонке обнаружил масло. Двигатель М50 работает вроде ровно.
Подскажите, кто знает, где искать источник бедствия. Спасибо.
__________________
BMW 325i Е36, 1994г.в.
не гоняй быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Солдат Удачи вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.11.2007, 20:16   #2
k1lla
Старпёр
 
Аватар для k1lla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW e90 325xi xDrive
Сообщений: 1,157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 49
k1lla Нейтральная репутация
Кошмар.... Седня утром обнаружил тоже самое !!! Вот только полез я туда не просто так а потому что машина на холостых ТРОИТ дергаеться вся машина и т.д. !!!! После нажатия тапки обороты не набирает... Иногда прям рывками набирает !!! Кароч ваще ЖОПА ..... Походу умирает машинка :shock:
Если узнаешь почему там масло - отпиши мне в личку ОЧЕНЬ ПРОШУ ТЕБЯ !!!!
k1lla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 05:56   #3
Солдат Удачи
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Солдат Удачи Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от k1lla
Если узнаешь почему там масло - отпиши мне в личку ОЧЕНЬ ПРОШУ ТЕБЯ !!!!
Ок.
__________________
BMW 325i Е36, 1994г.в.
не гоняй быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Солдат Удачи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 09:58   #4
Boom325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: москва
Автомобиль: Е46 м54в30 202г ручка
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 47
Boom325 Нейтральная репутация
Масло тама от того, что движок не первой свежести, вот и избыточное дваление картерных газов, которое отсасывается за заслонку приносит с собой избыток масла, котрое в виде тумана находиться в работающем двигателе. Вот оно и собирается ..... если все трубки почистить бензином , которые идут к заслонке от вентиляции картерных газов, то эта проблема уходит - у меня во всяком случае почти нет даже НАЛЕТА от масла, не то что каплями ....
А то что идет дым от выхлопных газов в двиган - либо износ колец, либо их закоксовывание.
Boom325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 10:43   #5
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
компрессию измерить было бы не лишним
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 10:46   #6
Солдат Удачи
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Солдат Удачи Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
компрессию измерить было бы не лишним
компрессию мерили, во всех цилиндрах порядка 12-13.
__________________
BMW 325i Е36, 1994г.в.
не гоняй быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Солдат Удачи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 11:11   #7
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
загажена система вентиляции картерных газов скорей всего ничего страшного короче говоря , но помыть надо .
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 11:15   #8
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
origin Нейтральная репутация
Масло в корпусе дроссельной заслонки попадает туда из системы вентиляции картерных газов. Двигатель у тебя М50, поэтому посмотри, там маслоотделитель от старости банально не рассыпался ли? Если нет, значит проблемы либо в ЦПГ, либо в системе вентиляции КГ.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 12:28   #9
dROb
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
dROb Нейтральная репутация
А если в системе вентиляции картерных газов есть масло - это разве не плохо?

Мне кажется, если там масло - это уже плохо. Изношены маслосъёмные кольца.
__________________
e30 m20b23 88' - продана
e36 m40b18 92' - продана
Opel Frontera 23TD 93' - продана
ISUZU BIGHORN '96 3.1TD
dROb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 12:43   #10
Солдат Удачи
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Солдат Удачи Нейтральная репутация
Так, теперь я попрашу расшифровать: что такое ЦПГ?
Цитата:
Сообщение от dROb
Изношены маслосъёмные кольца.
Думается мне тогда бы масло жрало, а этого нет.
__________________
BMW 325i Е36, 1994г.в.
не гоняй быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Солдат Удачи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 12:59   #11
dROb
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
dROb Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Солдат Удачи
Так, теперь я попрашу расшифровать: что такое ЦПГ?
Цитата:
Сообщение от dROb
Изношены маслосъёмные кольца.
Думается мне тогда бы масло жрало, а этого нет.
Вроде бы верно, ноо, у Вас же масло в дроссельной заслонке? ;)
То есть оно "сожралось" из двигателя, и попало в заслонку
Поэтому вопрос в том, почему в двигателе осталось то же количество масла. Хотя наверное объяснение в том, что это просто очень маленькие, незаметные количества....
__________________
e30 m20b23 88' - продана
e36 m40b18 92' - продана
Opel Frontera 23TD 93' - продана
ISUZU BIGHORN '96 3.1TD
dROb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 13:10   #12
Солдат Удачи
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Солдат Удачи Нейтральная репутация
Я смотрел. В заслонку оно попадает через шланг (не знаю как правильно называется, находится на клапанной крышке и прикреплен защелкой какой-то) дальше шланг идет к дроссельной заслонке. Коряво как-то объяснил
__________________
BMW 325i Е36, 1994г.в.
не гоняй быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Солдат Удачи вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru