|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Масло в дроссельной заслонке. Хелп.
Здравствуйте все, многоуважаемые участники форума и ценители данных авто.
Я у Вас тут человек новый, не давно стал обладателем 325 и появился ряд вопросов. Надеюсь с Вашей помощью их решить, может и вам чем пригожусь. :D В общем проблема - на заведенной машине если достать щуп или открыть маслозаливную горловину, то идет дым выхлопных газов, и в дроссельной заслонке обнаружил масло. Двигатель М50 работает вроде ровно. Подскажите, кто знает, где искать источник бедствия. Спасибо.
__________________
BMW 325i Е36, 1994г.в. не гоняй быстрее, чем летает твой ангел-хранитель |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW e90 325xi xDrive
Сообщений: 1,157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Кошмар.... Седня утром обнаружил тоже самое !!! Вот только полез я туда не просто так а потому что машина на холостых ТРОИТ дергаеться вся машина и т.д. !!!! После нажатия тапки обороты не набирает... Иногда прям рывками набирает !!! Кароч ваще ЖОПА ..... Походу умирает машинка :shock:
Если узнаешь почему там масло - отпиши мне в личку ОЧЕНЬ ПРОШУ ТЕБЯ !!!! |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 325i Е36, 1994г.в. не гоняй быстрее, чем летает твой ангел-хранитель |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: москва
Автомобиль: Е46 м54в30 202г ручка
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 47 ![]() |
Масло тама от того, что движок не первой свежести, вот и избыточное дваление картерных газов, которое отсасывается за заслонку приносит с собой избыток масла, котрое в виде тумана находиться в работающем двигателе. Вот оно и собирается ..... если все трубки почистить бензином , которые идут к заслонке от вентиляции картерных газов, то эта проблема уходит - у меня во всяком случае почти нет даже НАЛЕТА от масла, не то что каплями ....
А то что идет дым от выхлопных газов в двиган - либо износ колец, либо их закоксовывание. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
компрессию измерить было бы не лишним
|
|
|
|
#6 | |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 325i Е36, 1994г.в. не гоняй быстрее, чем летает твой ангел-хранитель |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
загажена система вентиляции картерных газов скорей всего
ничего страшного короче говоря , но помыть надо .
|
|
|
|
#8 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Масло в корпусе дроссельной заслонки попадает туда из системы вентиляции картерных газов. Двигатель у тебя М50, поэтому посмотри, там маслоотделитель от старости банально не рассыпался ли? Если нет, значит проблемы либо в ЦПГ, либо в системе вентиляции КГ.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
А если в системе вентиляции картерных газов есть масло - это разве не плохо?
Мне кажется, если там масло - это уже плохо. Изношены маслосъёмные кольца.
__________________
e30 m20b23 88' - продана e36 m40b18 92' - продана Opel Frontera 23TD 93' - продана ISUZU BIGHORN '96 3.1TD |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Так, теперь я попрашу расшифровать: что такое ЦПГ?
Цитата:
__________________
BMW 325i Е36, 1994г.в. не гоняй быстрее, чем летает твой ангел-хранитель |
|
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
То есть оно "сожралось" из двигателя, и попало в заслонку ![]() Поэтому вопрос в том, почему в двигателе осталось то же количество масла. Хотя наверное объяснение в том, что это просто очень маленькие, незаметные количества....
__________________
e30 m20b23 88' - продана e36 m40b18 92' - продана Opel Frontera 23TD 93' - продана ISUZU BIGHORN '96 3.1TD |
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я смотрел. В заслонку оно попадает через шланг (не знаю как правильно называется, находится на клапанной крышке и прикреплен защелкой какой-то) дальше шланг идет к дроссельной заслонке. Коряво как-то объяснил
__________________
BMW 325i Е36, 1994г.в. не гоняй быстрее, чем летает твой ангел-хранитель |
|
|
|