|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Несколько теоретических вопросов
Всех приветствую!
В порядке повышения образованности поинтересовался базовой комплектацией своей машинки и выяснил несколько непонятных слов, если кто разбирается расскажите что это и зачем, буду очень благодарен. 1. 209 LIMITED SLIP DIFFERENTIAL (25 ![]() Почитал тут немного, это нечто типа дифференциала повышенного трения, то есть как я понял борется с пробуксовкой. А вот проценты это о чем? И вообще, это нужное что-то или как? ![]() 2. 510 HEADLIGHT BEAM-THROW CONTR. F LOW BEAM Это что-то со светом связанное...А вот что, чего-то я не разберу... |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
2. по ходу корректор фар.
__________________
E36 Coupe 325A - 92 синий - продана, E36 Coupe 325A - 93 зеленый - продана, E31 850CI МКПП Вишня. E31 850CI АКПП Белая. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
1. Это значит, что минимум 25% усилия будет передаваться на колесо, даже если его заблокировать, а второе вывесить.
Если дифференциал без блокировки, то в описанном мною случае на заблокированное колесо почти не будет подаваться усилие, что затрудняет выезд зимой - одно колесо срывается в пробуксовку и "забирает" всю тягу, второе при этом стоит на месте. Также с блокировкой легче дрифтить.
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16. |
|
|
|