BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2008, 15:16   #1
витас
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
витас Нейтральная репутация
бензин в масле на м50

подскажите в чем дело и как испраить. на м50 в масло пападает бензин, а когда открываешь пробку для заливки масла на работающем двигателе от туда идут выхлопные газы. мотор заводится с пол оборота, работает ровно без перепадов,едет вроде нормально. может чего то с клапанами или цепь проскочила на несколько зубцов - вот клапана и не закрываются вовремя. и главное посоветуйте как и что ремонтировать.
витас вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.04.2008, 15:43   #2
clone
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Ekb
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
clone Нейтральная репутация
эээ, типа кольца наверно.......
__________________
Bayerische Motoren Werke 316i M40 93г. dunkelgrun
clone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 16:24   #3
diablo
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
diablo Нейтральная репутация
Нет искры на одном из цилиндров, одназначно.
И судя по всему на цилиндре где-то в середине, т.к. неровной работы не ощущаешь.
Но тогда бенза должна тупо в выпускной колектор сливаться, там ловить искру, и как результат выстрелы в трубу.
Значит и кольца на нем не держат.
__________________
Das ist BMW!
diablo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 16:46   #4
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
diablo
вот уж если б один из цилиндров не работал, не важно в середине или где, это было бы ой как заметно. а автор пишет, что движка работает ровно.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 17:07   #5
diablo
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
diablo Нейтральная репутация
Не всегда.
Вот вольво с двигунами Т5.
пять целиндров. центральный на трассе после соттки отключается, и все ровно. На 850 - х мне про такую фишку объясняли.
И здесь тот же самый эффект впринципе.
А если искра есть, то бензин сгорать должен. Он ведь фарсункой распыляется, а не как из карбюратора льется.
__________________
Das ist BMW!
diablo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 00:24   #6
clone
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Ekb
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
clone Нейтральная репутация
и возможно еще маслоотражательные калпочки, на клапанах. раз выхлопом пахнет из под пробки.....
__________________
Bayerische Motoren Werke 316i M40 93г. dunkelgrun
clone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 13:30   #7
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Однозначно бензин несгоревший через кольца идёт.
Я бы так не советовал ездить,бензин съедает масляную плёнку с горшка,а дальше по вкладышам,а они очень чувствительны к разжижению масла.
Выкрутить свечи и посмотреть,какая не работает.А маслое естественно слить.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 15:07   #8
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
это форсунка одна не закрывается и когда глушишь бензинчик с топливо провода и рампы стравливается под остаточным давлением через форсунку 1 или несколько ...
это очень не хорошо к стати если зпустить это дело можно залететь на расточку блока .

у тебя поди и расход лошадиный ?

форсунки мыть или под замиену потом проверять давление проверяется это элементарно , манометр пофиг каккой , подключаешь через 3к к трубке 16
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=98700003

в книге есть давление на заведеннм движке и время которое должно держаться давление когда двигатель выключен . если будет держать давление значит все пучком , если нет то или форсы продолжают течь или регулятор давления наелся .
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 16:32   #9
clone
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Ekb
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
clone Нейтральная репутация
Проверить компрессию!
__________________
Bayerische Motoren Werke 316i M40 93г. dunkelgrun
clone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 16:33   #10
clone
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Ekb
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
clone Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
это форсунка одна не закрывается и когда глушишь бензинчик с топливо провода и рампы стравливается под остаточным давлением через форсунку 1 или несколько ...
это очень не хорошо к стати если зпустить это дело можно залететь на расточку блока .

у тебя поди и расход лошадиный ?

форсунки мыть или под замиену потом проверять давление проверяется это элементарно , манометр пофиг каккой , подключаешь через 3к к трубке 16
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=98700003

в книге есть давление на заведеннм движке и время которое должно держаться давление когда двигатель выключен . если будет держать давление значит все пучком , если нет то или форсы продолжают течь или регулятор давления наелся .
а как бензин тогда в масло попадает, и почему из маслозаливной пробки идет выхлоп?
__________________
Bayerische Motoren Werke 316i M40 93г. dunkelgrun
clone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 17:16   #11
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
очень просто по впускному в цилиндер и сквозь поршневые кольца в масло . ... как будто другие варианты бывают ...
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 19:00   #12
diablo
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
diablo Нейтральная репутация
Вариант с форсунками вроде выглядит правдоподобно. Логика есть.
Но...
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
очень просто по впускному в цилиндер и сквозь поршневые кольца в масло . ... как будто другие варианты бывают ...
Получается к примеру, если у меня машина не заводится, нет искры, то бензин черз кольца должен стечь в поддон. Но он почемуто всегда уходит через выпускной колектор в трубу.
Я один раз на ВОЛЬВО, после мойки двигаделя так перекачал. А потом видимо или на лямде или еще где искра проскочила.... Я думал подо мной бомба взорвалась. Катализатор менял, порвало.
__________________
Das ist BMW!
diablo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 19:03   #13
diablo
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
diablo Нейтральная репутация
А впринципе...
Поршня после выключения двигателя, в спокойном состоянии, и за время стоянки, особенно на ночь, он может и просочиться.
__________________
Das ist BMW!
diablo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 20:32   #14
MiKor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Ektb
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MiKor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от diablo
Поршня после выключения двигателя, в спокойном состоянии, и за время стоянки, особенно на ночь, он может и просочиться.
Так скорее всего и получается.
Когда движка зведена - летит в трубу, как заглушишь - остаточное давление в топливной рампе через ворсунку уходит в цилиндр, а потом и в картер
__________________
e36 m50b20 vanos Limousine был
e46 m54b22 сейчас
MiKor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 22:43   #15
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
diablo
ужодит но не весь , часть именно в поддон .
а с подтекающими форсунками он вытекает в момент остановки двигателя , часть его испаряется чачть в поддон лезет .

самое плохое в этой истории то что он смывает масло со стенок цилиндров и п ри запуске , поршень и кольца ползают по сухому цилиндру
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 18:10   #16
витас
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
витас Нейтральная репутация
я все понимаю про "не исправную" форсунку, но как через нее может попадать выхлоп в головку??? - это так отступление...
снял клапанную крышку, поставил 1 цилиндр в ВМТ, как написано в книге и : 1)кулачки распредвалов не смотрят друг на друга.
2) метки на звездах(их там две) выпускного распредвала не совпадают гдето на сантиметр.
был на выходных в бошсервисе там сказали- такие случаи бывали:1)могла проскочить цепь т.к. натяжитель -гидравлический и в момент заводки давление не успело повыситься(напомню:зимой после нескольких дней не использования в морозы решил завести, как только завел появился какойто странный хруст и мотор заглох, после этого долго не заводился как-будто путал фазы газораспределения, через пару дней хотел тащить в сто:попробывал завести долго крутил и в конце концов завелась, после этого все нормално заводилось и ездило , но появилась такая хрень... ) . 2)могло срезать одну из шестерен и она провернулась относительно вала.
так что вот вам повод для рассуждения. жду вердикта и рекомедаций...
витас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 19:05   #17
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
1 если бы провернуло звезду , клапаночки бы поймали поршень .

Цитата:
Сообщение от витас
я все понимаю про "не исправную" форсунку, но как через нее может попадать выхлоп в головку???
а кто сказал что выхлоп в голову через форсунку попадает .
выхлоп через кольца попадает в голову , точнее сначала в блок цилиндров , потом по масло сливному отверстию в голову ..

форсунки смотрели в бошь сервисе ?
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 19:09   #18
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
если перскачила цепь , то сбилось зажигание и стало поздним .. при таком раскладе бензин не догорает в цилиндрах и честь его попадает в блок цилиндров через кольца . но на горячем движке это скорей всего будет не заметно , потому как он должон испаряться .
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 20:14   #19
витас
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
витас Нейтральная репутация
с форсунками все нормально-сам проверял. говорю же метки на звездах не совпадают и кулачки друг на друга не смотрят. пробку для заливки масла снимаещь,газуешь и выхлоп идет почти как из глушителя. мне кажется фазы сместились немного и впускные клапана не до конца закрываются в такт сжатия. кто что думает - давайте разбираться...
витас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 21:11   #20
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
а чего думать
читай как выставлять фазы и выставляй
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 16:48   #21
витас
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
витас Нейтральная репутация
по книге которая у меня отремонтировать сможет наверно только автор(и то без пузыря не разберется)...
может кто чего дельное подскажет: чего снимать, как выставлять, затягивать и т.д. не охота напортачить, а потом вобще пешком ходить.
витас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 17:00   #22
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
А у тя мотор с вантузом ?
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 16:51   #23
витас
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
витас Нейтральная репутация
да с ваносом. хоть кто-нибудь подскажет???????????
витас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 18:48   #24
витас
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
витас Нейтральная репутация
скажите тогда сколько примерно будет стоить в сто.
витас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 19:47   #25
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Если сам не делел подобных вещей лучше отдай в сервис , или найди чела который делал и вместе делайте .

процесс простой достаточно главное пометить положение вантуза относительно шестерни . ну и аккуратность и чистота . цепь меняется как обычно . цепи менять полюбому если перескочила заначит цепь растянулась
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru