|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
бензин в масле на м50
подскажите в чем дело и как испраить. на м50 в масло пападает бензин, а когда открываешь пробку для заливки масла на работающем двигателе от туда идут выхлопные газы. мотор заводится с пол оборота, работает ровно без перепадов,едет вроде нормально. может чего то с клапанами или цепь проскочила на несколько зубцов - вот клапана и не закрываются вовремя. и главное посоветуйте как и что ремонтировать.
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нет искры на одном из цилиндров, одназначно.
И судя по всему на цилиндре где-то в середине, т.к. неровной работы не ощущаешь. Но тогда бенза должна тупо в выпускной колектор сливаться, там ловить искру, и как результат выстрелы в трубу. Значит и кольца на нем не держат.
__________________
Das ist BMW! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
diablo
вот уж если б один из цилиндров не работал, не важно в середине или где, это было бы ой как заметно. а автор пишет, что движка работает ровно.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не всегда.
Вот вольво с двигунами Т5. пять целиндров. центральный на трассе после соттки отключается, и все ровно. На 850 - х мне про такую фишку объясняли. И здесь тот же самый эффект впринципе. А если искра есть, то бензин сгорать должен. Он ведь фарсункой распыляется, а не как из карбюратора льется.
__________________
Das ist BMW! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Ekb
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
и возможно еще маслоотражательные калпочки, на клапанах. раз выхлопом пахнет из под пробки.....
__________________
Bayerische Motoren Werke 316i M40 93г. dunkelgrun |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Однозначно бензин несгоревший через кольца идёт.
Я бы так не советовал ездить,бензин съедает масляную плёнку с горшка,а дальше по вкладышам,а они очень чувствительны к разжижению масла. Выкрутить свечи и посмотреть,какая не работает.А маслое естественно слить.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
это форсунка одна не закрывается и когда глушишь бензинчик с топливо провода и рампы стравливается под остаточным давлением через форсунку 1 или несколько ...
это очень не хорошо к стати если зпустить это дело можно залететь на расточку блока . у тебя поди и расход лошадиный ? форсунки мыть или под замиену потом проверять давление проверяется это элементарно , манометр пофиг каккой , подключаешь через 3к к трубке 16 http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=98700003 в книге есть давление на заведеннм движке и время которое должно держаться давление когда двигатель выключен . если будет держать давление значит все пучком , если нет то или форсы продолжают течь или регулятор давления наелся . |
|
|
|
#10 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Ekb
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Bayerische Motoren Werke 316i M40 93г. dunkelgrun |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
очень просто по впускному в цилиндер и сквозь поршневые кольца в масло . ... как будто другие варианты бывают ...
|
|
|
|
#12 | |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вариант с форсунками вроде выглядит правдоподобно. Логика есть.
Но... Цитата:
Я один раз на ВОЛЬВО, после мойки двигаделя так перекачал. А потом видимо или на лямде или еще где искра проскочила.... Я думал подо мной бомба взорвалась. Катализатор менял, порвало.
__________________
Das ist BMW! |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А впринципе...
Поршня после выключения двигателя, в спокойном состоянии, и за время стоянки, особенно на ночь, он может и просочиться.
__________________
Das ist BMW! |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Ektb
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Когда движка зведена - летит в трубу, как заглушишь - остаточное давление в топливной рампе через ворсунку уходит в цилиндр, а потом и в картер
__________________
e36 m50b20 vanos Limousine был ![]() e46 m54b22 сейчас
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
diablo
ужодит но не весь , часть именно в поддон . а с подтекающими форсунками он вытекает в момент остановки двигателя , часть его испаряется чачть в поддон лезет . самое плохое в этой истории то что он смывает масло со стенок цилиндров и п ри запуске , поршень и кольца ползают по сухому цилиндру |
|
|
|
#16 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
я все понимаю про "не исправную" форсунку, но как через нее может попадать выхлоп в головку??? - это так отступление...
снял клапанную крышку, поставил 1 цилиндр в ВМТ, как написано в книге и : 1)кулачки распредвалов не смотрят друг на друга. 2) метки на звездах(их там две) выпускного распредвала не совпадают гдето на сантиметр. был на выходных в бошсервисе там сказали- такие случаи бывали:1)могла проскочить цепь т.к. натяжитель -гидравлический и в момент заводки давление не успело повыситься(напомню:зимой после нескольких дней не использования в морозы решил завести, как только завел появился какойто странный хруст и мотор заглох, после этого долго не заводился как-будто путал фазы газораспределения, через пару дней хотел тащить в сто:попробывал завести долго крутил и в конце концов завелась, после этого все нормално заводилось и ездило , но появилась такая хрень... ) . 2)могло срезать одну из шестерен и она провернулась относительно вала. так что вот вам повод для рассуждения. жду вердикта и рекомедаций... |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
1 если бы провернуло звезду , клапаночки бы поймали поршень .
Цитата:
выхлоп через кольца попадает в голову , точнее сначала в блок цилиндров , потом по масло сливному отверстию в голову .. форсунки смотрели в бошь сервисе ? |
|
|
|
|
#18 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
если перскачила цепь , то сбилось зажигание и стало поздним .. при таком раскладе бензин не догорает в цилиндрах и честь его попадает в блок цилиндров через кольца . но на горячем движке это скорей всего будет не заметно , потому как он должон испаряться .
|
|
|
|
#19 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
с форсунками все нормально-сам проверял. говорю же метки на звездах не совпадают и кулачки друг на друга не смотрят. пробку для заливки масла снимаещь,газуешь и выхлоп идет почти как из глушителя. мне кажется фазы сместились немного и впускные клапана не до конца закрываются в такт сжатия. кто что думает - давайте разбираться...
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
а чего думать
читай как выставлять фазы и выставляй
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
по книге которая у меня отремонтировать сможет наверно только автор(и то без пузыря не разберется)...
может кто чего дельное подскажет: чего снимать, как выставлять, затягивать и т.д. не охота напортачить, а потом вобще пешком ходить. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
А у тя мотор с вантузом ?
|
|
|
|
#25 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Если сам не делел подобных вещей лучше отдай в сервис , или найди чела который делал и вместе делайте .
процесс простой достаточно главное пометить положение вантуза относительно шестерни . ну и аккуратность и чистота . цепь меняется как обычно . цепи менять полюбому если перескочила заначит цепь растянулась |
|