BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2008, 03:35   #1
АДю
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АДю Нейтральная репутация
БиТурбину от современной битой 335i присобачить на 330Ci?

Появилась идея, а с ней - куча вопросов... Движки на 330ой и 335ой, если не считать битурбу, вроде толи предельно похожие, толи одинаковые, правильно? А 100 лошадок на дороге не валяются.... 8) Легко ли пересадить на 330Ci турбину с 335ой (в смысле - куда ли легче, чем движок пересаживать?)? Выдержат ли тормоза, трансмиссия, подвеска, и прочие части, или нужно все менять и пересаживать с 335ой и/или М3?

Еще интересно, можно ли эффективно утечь от налогов на сверхмощные машины? Кто-нибудь из властей собирается пересчитывать мои новые лошадки, или пока движок родной и номером совпадает, будут считать по тех. паспорту? А если будут пересчитывать - насколько легко перед ТО битурбу снять на денек? :D
__________________
Е36 328i, 1997г., 200 000 км, американка
АДю вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 29.02.2008, 04:18   #2
АДю
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АДю Нейтральная репутация
...ах да, пардон, этож не Е36! Сам-то пока на Е36, но вот думаю может пересесть на 330ку и тюнинговать малость... А то сама по себе 330ка медленнее Е36ой 328ой за счет более тяжелого веса
__________________
Е36 328i, 1997г., 200 000 км, американка
АДю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 13:15   #3
Reicer
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Reicer Нейтральная репутация
найдёшь битую 335
пиши, куплю все остальное acq 314-398-251
__________________
e30 m52TU B28
делаю е36 м54 в30
Reicer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 17:23   #4
АДю
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АДю Нейтральная репутация
хотелось узнать - оно возможно без сильных извратов?

да и скорее буду искать где-нить в инете турбину с жертвы камаза в зад, из серии "только мотор и остался" 8) убитая 335ая, даже в хлам, уж больно дорога...

...или можно попытатся через официальные каналы новенькую турбинку заказать, хотя боюсь это развлечение тонн на 5 зелени :cry:
__________________
Е36 328i, 1997г., 200 000 км, американка
АДю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 17:50   #5
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от АДю
хотелось узнать - оно возможно без сильных извратов?

да и скорее буду искать где-нить в инете турбину с жертвы камаза в зад, из серии "только мотор и остался" 8) убитая 335ая, даже в хлам, уж больно дорога...

...или можно попытатся через официальные каналы новенькую турбинку заказать, хотя боюсь это развлечение тонн на 5 зелени :cry:
5 тонн?)) а не больше случаем, а? :wink:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 04:06   #6
АДю
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АДю Нейтральная репутация
та ну, быть не может, что один турбо от машины, которая в капстранах за 40 новая идет, нельзя было бы за 5 килобаксов достать...

должны же они у кого-то дохнуть? а значит - и продаватся....
__________________
Е36 328i, 1997г., 200 000 км, американка
АДю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 04:21   #7
АДю
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АДю Нейтральная репутация
даже интересно стало... битурбу не нашел, а вот суперчарджер с комплектом для установки на 330ку за 6 кусков всплыл сразу, с первого поиска. вроде почему-то турбу не рекоммендуют...
__________________
Е36 328i, 1997г., 200 000 км, американка
АДю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 03:08   #8
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
О какой 330 идет речь?
О е46 или о е92?
Если о е46, то про турбину с 335 забудь. Моторы координально разные. Если у е46 мотор вприницпе модернизированный М50, то у е90-92 уже серия N и совсем другой двигатель.
Ставь компрессор. Покупка и установка встанет от 10 тыс. долларов. Турбину можно поставить. Например Гарет приличный, но готовься тогда заплатить от 20 тыс. грина.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 18:16   #9
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
еще один ньюансик .. турба для движка полегче будет , чем компрессор , он большую нагрузку на калено дает при равном приросте мощности.
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 18:53   #10
Djoni_Mnemonik
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Djoni_Mnemonik Нейтральная репутация
у турбированных моторов, как правило, все другое. не знаю, как в новой 335 и сколько там давление. но в турбомоторе степень сжатия другая, это тянет за собой поршневую, + система надува с интеркуллером, + клапана, + самое главное, как этим всем управлять??? это бюджет минимум 10Ку.е.
Djoni_Mnemonik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 19:02   #11
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
У атмосферной 335 большая турбина дует 0,4 бара, а вторая еще меньше.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 19:24   #12
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Устанавливая компрессор тоже нужно все новое и интеркуллер никто не отменял и степень сжатия занижать тоже ... есть конечно варианты без занижения степени сжатия , но это для маленьких давлений .
с компрессором проще в том плане что можно не менять выпускной распред вал , в турбо варианте нужно подбирать вал чтобы открывал чуть раньше клапана (чтобы у газа выхлопного была достаточная скорость давление и температура для работы турбины )

если честно по моему проще купить м двигатель чем дуть 2.8 или 2.5
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 19:27   #13
Djoni_Mnemonik
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Djoni_Mnemonik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
У атмосферной 335 большая турбина дует 0,4 бара, а вторая еще меньше.
если общее давление не более 0,5 можно без влезания в КШМ, но это все равно недолговечно
Djoni_Mnemonik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru