|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
БиТурбину от современной битой 335i присобачить на 330Ci?
Появилась идея, а с ней - куча вопросов... Движки на 330ой и 335ой, если не считать битурбу, вроде толи предельно похожие, толи одинаковые, правильно? А 100 лошадок на дороге не валяются.... 8) Легко ли пересадить на 330Ci турбину с 335ой (в смысле - куда ли легче, чем движок пересаживать?)? Выдержат ли тормоза, трансмиссия, подвеска, и прочие части, или нужно все менять и пересаживать с 335ой и/или М3?
Еще интересно, можно ли эффективно утечь от налогов на сверхмощные машины? Кто-нибудь из властей собирается пересчитывать мои новые лошадки, или пока движок родной и номером совпадает, будут считать по тех. паспорту? А если будут пересчитывать - насколько легко перед ТО битурбу снять на денек? :D
__________________
Е36 328i, 1997г., 200 000 км, американка |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
...ах да, пардон, этож не Е36! Сам-то пока на Е36, но вот думаю может пересесть на 330ку и тюнинговать малость... А то сама по себе 330ка медленнее Е36ой 328ой за счет более тяжелого веса
__________________
Е36 328i, 1997г., 200 000 км, американка |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
хотелось узнать - оно возможно без сильных извратов?
да и скорее буду искать где-нить в инете турбину с жертвы камаза в зад, из серии "только мотор и остался" 8) убитая 335ая, даже в хлам, уж больно дорога... ...или можно попытатся через официальные каналы новенькую турбинку заказать, хотя боюсь это развлечение тонн на 5 зелени :cry:
__________________
Е36 328i, 1997г., 200 000 км, американка |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
та ну, быть не может, что один турбо от машины, которая в капстранах за 40 новая идет, нельзя было бы за 5 килобаксов достать...
должны же они у кого-то дохнуть? а значит - и продаватся....
__________________
Е36 328i, 1997г., 200 000 км, американка |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
даже интересно стало... битурбу не нашел, а вот суперчарджер с комплектом для установки на 330ку за 6 кусков всплыл сразу, с первого поиска. вроде почему-то турбу не рекоммендуют...
__________________
Е36 328i, 1997г., 200 000 км, американка |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
О какой 330 идет речь?
О е46 или о е92? Если о е46, то про турбину с 335 забудь. Моторы координально разные. Если у е46 мотор вприницпе модернизированный М50, то у е90-92 уже серия N и совсем другой двигатель. Ставь компрессор. Покупка и установка встанет от 10 тыс. долларов. Турбину можно поставить. Например Гарет приличный, но готовься тогда заплатить от 20 тыс. грина.
__________________
I got 5 on it |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
еще один ньюансик .. турба для движка полегче будет , чем компрессор , он большую нагрузку на калено дает при равном приросте мощности.
|
|
|
|
#10 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у турбированных моторов, как правило, все другое. не знаю, как в новой 335 и сколько там давление. но в турбомоторе степень сжатия другая, это тянет за собой поршневую, + система надува с интеркуллером, + клапана, + самое главное, как этим всем управлять??? это бюджет минимум 10Ку.е.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Устанавливая компрессор тоже нужно все новое и интеркуллер никто не отменял и степень сжатия занижать тоже ... есть конечно варианты без занижения степени сжатия , но это для маленьких давлений .
с компрессором проще в том плане что можно не менять выпускной распред вал , в турбо варианте нужно подбирать вал чтобы открывал чуть раньше клапана (чтобы у газа выхлопного была достаточная скорость давление и температура для работы турбины ) если честно по моему проще купить м двигатель чем дуть 2.8 или 2.5
|
|
|
|
#13 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|