BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2008, 19:15   #1
MUZz
Завсегдатай
 
Аватар для MUZz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MUZz Нейтральная репутация
Компрессор на М43 ?

Народ, если кто что знает по этой теме - плиз просвятите меня)
Интересует бюджет и вообще есть ли цифры л.с. и момент после установки компрессора?
Устанавливали ли ранее кто-нибудь на 4х-котловые моторы компрессор?

За любую информацию буду благодарен.

А ещё - вроде как в политехе разработан был компрессор и одно время его ставили на боевые ТАЗы, никто не слышал про это? :roll:
__________________
BMW e36/7
MUZz вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 23.09.2008, 19:33   #2
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
MUZz
посмотри компрессора от С200 компрессор мерседесика . Объем там схожий значит можно ставить ,сил получается 200 по моему или лколо того
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 20:10   #3
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123
Jora Нейтральная репутация
думал на счет турбины на свою м43 в 0,5 бар. как сказали(в СК-Сервисе) 60 кобыл будет точно с бюджетом в 60-70 тысяч.
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 09:35   #4
MadSerg
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
MadSerg Нейтральная репутация
Jora
MUZz

не смешите мои ноги. 60 тыр - забудьте.
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще.
MadSerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 09:51   #5
Djon--M3
Местный
 
Аватар для Djon--M3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42
Djon--M3 Нейтральная репутация
У нас где-то в 10т. зелёных обойдется....сил 200-250 :roll:
Слышал что можно за 3500-4000 зелёных , но это весьма сомнительно , где делают за 10т. у них большой опыт с бешками и они хорошо всё настраивают и "подгоняют" что-бы после первой же поездки не крякнул двигатель :wink:

Так что думай , не знаю правда , может у вас дешевле.......
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок.
Djon--M3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 13:05   #6
Миха
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82
Миха Нейтральная репутация
Послушайте MadSerga, он знает не понаслышке и про бюджет и про настройку с подгонкой, и к сожалению про то, что может случиться если на подходить к этому вопросу фундаментально. Вы уж извините, что влезаю, но имхо если хочется просто поднять мощность, наамного проще поменять двигатель. Ну а если хочется быть обладателем такого эксклюзивного движка, то это уже другое дело.
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело..
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 13:13   #7
Mosquito
"кровопийца"
 
Аватар для Mosquito
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва, ЮАО, Бутовская интеллигенция
Сообщений: 10,155
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 149
Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Миха
Послушайте MadSerga, он знает не понаслышке и про бюджет и про настройку с подгонкой, и к сожалению про то, что может случиться если на подходить к этому вопросу фундаментально. Вы уж извините, что влезаю, но имхо если хочется просто поднять мощность, наамного проще поменять двигатель. Ну а если хочется быть обладателем такого эксклюзивного движка, то это уже другое дело.
+дохера!!! замусолили тему. Мэдсергу респект!)
Mosquito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 14:18   #8
MUZz
Завсегдатай
 
Аватар для MUZz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MUZz Нейтральная репутация
народ, я спрашивал про компрессора, а не про турбины))
меня интересовала небольшая прибавка мощности без внесения изменений в двигатель. Информация найдена, спасибо. Бюджет около 50тысяч рублей, прибавка 25%, давление 0,4бар (компрессор дует и до 0,7бар, но без ковыряния в двигателе нельзя столько дуть). Если поставлю - напишу здесь с фотографиями и прочим. Повторюсь - это не турба с прибавкой в почти 100% мощности и момента, а просто хочу немного взбодрить двигатель. Если понравится - там будет уже дуться больше, с переборкой двигла, бюджет естественно будет другой.
__________________
BMW e36/7
MUZz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 14:44   #9
MadSerg
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
MadSerg Нейтральная репутация
MUZz

не смешите мои ноги - 2.

даже 0,4 без доработок не надуешь (если поршня как на 2 литровой)

выпуск, мозги, форсунки... СЖ

и потом, мучать старушку некапиталенную...

у меня двигло было в опупительном состоянии, пробег 80 тыс авто 98 года. и то, вкладыши с залысинами...

без изменения топливной карты что ожидает - больше воздуха меньше топлива - обедненная смесь, детонашка, что бывает при детонашке рассказывать думаю смысла нет, все в курсе.

P.S.
хотим взбодрится - бюджетнее щепотка героина (с).
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще.
MadSerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 14:46   #10
MadSerg
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
MadSerg Нейтральная репутация
Mosquito
Миха

пасыба, парни 8)
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще.
MadSerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 18:13   #11
MUZz
Завсегдатай
 
Аватар для MUZz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MUZz Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от MadSerg
MUZz
не смешите мои ноги - 2.
смешить никого не собирался. если топик вызывает только смех - можно его удалить, ибо я нашёл то, что искал.

Цитата:
Сообщение от MadSerg
даже 0,4 без доработок не надуешь (если поршня как на 2 литровой)
я не в курсе, какие там поршня

Цитата:
Сообщение от MadSerg
выпуск, мозги, форсунки... СЖ
без выпуска прибавки меньше, согласен, но, опять же, я не ставлю турбу и не дую бар, это разные вещи. мозги возможно надо будет затронуть, но не уверен. форсунки справляются (на многие машины ставили, всё ок), при увеличении давления конечно надо более производительные втыкать. СЖ понижать целесообразно опять же при "вдувании" более 0,4.

Цитата:
Сообщение от MadSerg
и потом, мучать старушку некапиталенную...

у меня двигло было в опупительном состоянии, пробег 80 тыс авто 98 года. и то, вкладыши с залысинами...
ну я не считаю что у меня двигатель в плохом состоянии, иначе бы думал об его замене на М52, за 11000км мотор кушает с верхней метки по среднюю, при отжиге и участии в соревнованиях. Пробег не всегда многое говорит, у меня пробег 100+, но машину эксплуатировали бережно до меня.

Цитата:
Сообщение от MadSerg
без изменения топливной карты что ожидает - больше воздуха меньше топлива - обедненная смесь, детонашка, что бывает при детонашке рассказывать думаю смысла нет, все в курсе.
опять за своё.. я написал - установка компрессора не требует внесения изменения в двигатель. причём тут топливная карта? я имею ввиду не нужно вскрывать мотор, понижать СЖ, менять поршни и прочее.. естественно надо будет настраивать и тестировать автомобиль после установки. Я не утверждаю, что не поменяю форсунки или не перепрошью мозги.

Цитата:
Сообщение от MadSerg
P.S.
хотим взбодрится - бюджетнее щепотка героина (с).
Не моё это :wink:

P.S. думаю лучше этот топик закрыть, ибо не для споров я его открыл. Спасибо.
__________________
BMW e36/7
MUZz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 18:24   #12
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от MUZz
опять за своё.. я написал - установка компрессора не требует внесения изменения в двигатель. причём тут топливная карта? я имею ввиду не нужно вскрывать мотор, понижать СЖ, менять поршни и прочее.. естественно надо будет настраивать и тестировать автомобиль после установки. Я не утверждаю, что не поменяю форсунки или не перепрошью мозги.
ваще-то MadSerg как раз занимается установкой компрессора на свой мотор и уже споткнулся об то, что со стокового поршня оборвало юбку. Так что прислушался бы лучше, чем быковать! А то по твоим постам создается ощущение, что матчасти ты не знаешь вообще, слышал умные слова типо степень сжатия и в конторе уверяют, что все будет отлично, и форсун хватит, и в мозги не надо лезть, жизнь сахар оказываецо )
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 18:24   #13
Mosquito
"кровопийца"
 
Аватар для Mosquito
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва, ЮАО, Бутовская интеллигенция
Сообщений: 10,155
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 149
Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!
MUZz
ты сделай, а там посмотрим, тут один только человек сказал-сделал, это Мэд, за что собственно почет и уважение. У него реальный опыт, остальные (в том числе и я) только 3.14здеть горазды, а до конца процесс довести никто в итоге не смог. Это касается и компрессора и турбины и стокера (ну строкер это ко мне больше относится, а не к остальным). еще адрюха - Dru с турбиной в багажнике катается, верю, что он доведет до конца свой проект, т.к. у него в глазах "улитка"... блестит))

в общем удачи.
Mosquito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 18:27   #14
MadSerg
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
MadSerg Нейтральная репутация
MUZz

елы палы, не надо ж так в штыки. поискай здесь, я тоже на ура хотел полгода назад компрессор всунуть. всунул. тоже, кит был из серии воткнул и поехал. но правда оказалась немного другой. более суровой чтоль.

к расходу - у меня при максимальных отжигах вообще не елось масло. от замены до замены тот же уровень. ну может минус милиметр, на глаз не увидишь.

в любом случае пробуй. не попробуешь не узнаешь.


кстати, кит ко торый у меня - стоит в пару-тройку раз больше твоих 60 трублев. Он может стоит и миллион, но цена вряд ли убережет от косяков. на мой взгляд расходов там будет у тебя больше, чем озвученный бюджет. и прямых, и косвенных. прежде чем она поедет как надо.

8)
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще.
MadSerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 18:41   #15
MUZz
Завсегдатай
 
Аватар для MUZz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MUZz Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
ваще-то MadSerg как раз занимается установкой компрессора на свой мотор и уже споткнулся об то, что со стокового поршня оборвало юбку. Так что прислушался бы лучше, чем быковать! А то по твоим постам создается ощущение, что матчасти ты не знаешь вообще, слышал умные слова типо степень сжатия и в конторе уверяют, что все будет отлично, и форсун хватит, и в мозги не надо лезть, жизнь сахар оказываецо )
ну я ещё лично с людьми не беседовал, которые устанавливают, и я обычно прислушиваюсь к людям. :roll:


Цитата:
Сообщение от Mosquito
MUZz
ты сделай, а там посмотрим, тут один только человек сказал-сделал, это Мэд, за что собственно почет и уважение. У него реальный опыт, остальные (в том числе и я) только 3.14здеть горазды, а до конца процесс довести никто в итоге не смог. Это касается и компрессора и турбины и стокера (ну строкер это ко мне больше относится, а не к остальным). еще адрюха - Dru с турбиной в багажнике катается, верю, что он доведет до конца свой проект, т.к. у него в глазах "улитка"... блестит))

в общем удачи.
так я вроде ничем не хлестался. я просто искал и нашёл - буду с ними общаться узнавать чо да как. то что узнал то и написал пока что.

Цитата:
Сообщение от MadSerg
MUZz
елы палы, не надо ж так в штыки. поискай здесь, я тоже на ура хотел полгода назад компрессор всунуть. всунул. тоже, кит был из серии воткнул и поехал. но правда оказалась немного другой. более суровой чтоль.

к расходу - у меня при максимальных отжигах вообще не елось масло. от замены до замены тот же уровень. ну может минус милиметр, на глаз не увидишь.

в любом случае пробуй. не попробуешь не узнаешь.


кстати, кит ко торый у меня - стоит в пару-тройку раз больше твоих 60 трублев. Он может стоит и миллион, но цена вряд ли убережет от косяков. на мой взгляд расходов там будет у тебя больше, чем озвученный бюджет. и прямых, и косвенных. прежде чем она поедет как надо.
8)
да я не в штыки, наоборот..
так а какой у тебя кит стоял? сколько вдувал? раз был опыт - интересно же, поделились бы. собственно ради этого топик и завёл - но никто ничего толком не рассказал, тем более о том, что кто-то уже пытался это сделать.


Цитата:
Сообщение от MadSerg
MUZz
в любом случае пробуй. не попробуешь не узнаешь.
единственное позитивное изречение, и оно, как бы прискорбно потом ни оказалось - истина. спасибо.
__________________
BMW e36/7
MUZz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 18:43   #16
MUZz
Завсегдатай
 
Аватар для MUZz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MUZz Нейтральная репутация
всё нашёл

сюда ссылку кину, чтоб потом не искать
как MadSerg вдувал
__________________
BMW e36/7
MUZz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 18:46   #17
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
продай машину и купи 6 горшков
я вот хотел механику и в итоге машину поменял
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 18:49   #18
MUZz
Завсегдатай
 
Аватар для MUZz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MUZz Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m50b20
продай машину и купи 6 горшков
я вот хотел механику и в итоге машину поменял
веселее на 4х горшках строить.
м50/52 тяжёлые, и не будут в базе. я же не для дрэга машину строю :wink:

MadSerg, какое давление то дул компрессор?
__________________
BMW e36/7
MUZz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 18:50   #19
MUZz
Завсегдатай
 
Аватар для MUZz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MUZz Нейтральная репутация
m50b20, е36/8 это что? :shock:

P.S. продать Z3 тяжко будет, да и много уже вложил, чтобы на другую зетку её менять :wink:
__________________
BMW e36/7
MUZz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 18:50   #20
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от MUZz
веселее на 4х горшках строить
угу, особенно на одновальной башке.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 18:58   #21
MUZz
Завсегдатай
 
Аватар для MUZz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MUZz Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
Цитата:
Сообщение от MUZz
веселее на 4х горшках строить
угу, особенно на одновальной башке.
подъебать каждый мастер :wink:
я не сказал, что из этого мотора хочу построить что-то сверхъестественное. сил 150-155 - вот моя цель. если будет мало, а мало будет - поставлю М42/44, куда весь комплект можно будет перекинуть без проблем, и вот там то уже, если силы и деньги и энтузиазм не закончатся на М43, и мне понравится результат/трудозатраты(читай-баблозатраты, ибо я в моторах не силён и лезть сам туда не собираюсь), можно будет вдуть бар и сделать всё необходимое с мотором.. сж, интеркулер и прочее...
__________________
BMW e36/7
MUZz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 18:59   #22
MUZz
Завсегдатай
 
Аватар для MUZz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MUZz Нейтральная репутация
короче, поживём - увидим. может я и компрессор прикручивать не буду, а окажусь очередным пиздаболом :lol:
__________________
BMW e36/7
MUZz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 19:09   #23
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48
AntonXT Нейтральная репутация
Продать нормальную зетку не так тяжело. m50b20 весьма быстро свою продал. Дорабатывать М43 - действительно нерационально, это простой мотор с одним распредом. Бюджет доработок очень велик, результат - 150 дохлых лошадей, это значительно хуже моего стокового М52 ТУ. Прикинь, сколько нужно будет докинуть, чтобы взять Z3 родстера или, лучше, купе (может и не лучше, но я для себя решил, что хочу купе) с мотором 2,5 - 3 литра? А ещё и поновее и т.п. Что рядная шестёрка тяжелее - не в кармане её носить, а прибавка в весе компенсируется с лихвой. Опять же, стоковый, добротный, сбалансированный мотор прослужит долго, на него есть запчасти, а тюнинх - что с ним делать, когда он начнёт сыпаться после недолгой эксплуатации?

Сам думал о всяких тюнингах и решил, что выгоднее всё же менять машину, а тюнить уже тогда, когда достигли топового мотора.

Но такое решение не для ребят, которые не ищут лёгких путей С другой стороны, ты получишь моральное удовлетворение от осознания того, что у тебя доработанный мотор, если тебе это важно - вперёд

В любом случае, удачи.
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 19:27   #24
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
36/8 - Z3 купе
по кабрику скучаю очень сильно иногда
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 19:32   #25
MUZz
Завсегдатай
 
Аватар для MUZz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MUZz Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от AntonXT
Продать нормальную зетку не так тяжело. m50b20 весьма быстро свою продал.
у меня сейчас битая дверь (и ещё неизвестно сколько времени я буду искать другую б/у в финке или германии), жёсткая подвеска, распорки и прочие ништяки в виде чипа и облегчённого маховика... это уже не стоковая машина, и рядовому покупателю покажется жестковатой..

Цитата:
Сообщение от AntonXT
Дорабатывать М43 - действительно нерационально, это простой мотор с одним распредом. Бюджет доработок очень велик, результат - 150 дохлых лошадей, это значительно хуже моего стокового М52 ТУ.
как я и писал - это не столько доработка, сколько интерес к эксперименту, если всё получится - не составит труда весь кит перекинуть на М42/44. На счёт лучше ли это стокового М52 - не знаю. лучше для чего? для меня важен вес авто, машина для рулёжки в основном. Согласись, с тяжёлой мордой силы инерции будут больше, которые будут выкидывать машину наружу в повороте :wink:

Цитата:
Сообщение от AntonXT
Прикинь, сколько нужно будет докинуть, чтобы взять Z3 родстера или, лучше, купе (может и не лучше, но я для себя решил, что хочу купе) с мотором 2,5 - 3 литра? А ещё и поновее и т.п. Что рядная шестёрка тяжелее - не в кармане её носить, а прибавка в весе компенсируется с лихвой. Опять же, стоковый, добротный, сбалансированный мотор прослужит долго, на него есть запчасти, а тюнинх - что с ним делать, когда он начнёт сыпаться после недолгой эксплуатации?
опять же читай выше про вес и объём.
про свежесть авто - мне надо будет туда опять покупать всё, начиная от передней распорки и заканчивая подвеской.. мне эта машинка как родная уже :wink:
я не считаю это мега-тюнингом, и что это сильно повлияет на ресурс, опять-таки, это эксперимент, просто интересно :roll:

Цитата:
Сообщение от AntonXT
Сам думал о всяких тюнингах и решил, что выгоднее всё же менять машину, а тюнить уже тогда, когда достигли топового мотора.
не преследую цели получить максимально мощную машину на максимально большом объёме.. лично мне нужен баланс. в идеале лёгкая машинка на 180-200л.с.

Цитата:
Сообщение от AntonXT
Но такое решение не для ребят, которые не ищут лёгких путей С другой стороны, ты получишь моральное удовлетворение от осознания того, что у тебя доработанный мотор, если тебе это важно - вперёд
удовлетворение получу только в том случае, если всё получится, и поедет лучше, чем ездит сейчас :lol:

но я не отрицаю и второй стороны - доп.затраты, ступор на какой-нить стадии, ну и, самое печальное - смерть мотора :roll:

Цитата:
Сообщение от AntonXT
В любом случае, удачи.
Спасибо большое :D
__________________
BMW e36/7
MUZz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru