|
|
#1 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблемы с холостыми
Всем привет) У меня какая то хрень с движком... Короче завёлся прогрел... поехал потихоничку, встал на светофоре и холостые стали прыгать иногда даже глохнул... потом проехал 1км всё опять стало нормально
__________________
BMW E36 320i |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Может лямбда чудит, может и еще что. Думаю, диагностика тебе поможет
__________________
e90, n46 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Estonia, Narva
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Было у меня такое, правда перед этим делом я по глубокой луже проехал. Вода до глушака достала, но я не сразу это понял. Подумал что полетел регулятор холостых, промыл его, почистил, один пень обороты скачут, а потом заметил что расход бенза увеличился и машина как то не тянет. Самое интересное, что на холодную обороты не плавали и не глохла, а вот как только прогреется чуть выше синей зоны, так начинается. Проездил я так километров 50 и вроде как перестали плавать, но периодически опять начинали. Снял штекер лямбда зонда, он как раз чуть повыше глушака стоит, а там 2 из 4-х контактов зелёного цвета, окислились короче от плавания по луже =) Ну я наждачкой почистил, потом спец спреем для чистки контактов побрызгал, и всё в норме. Больше обороты не плавают.
__________________
BMW 320i e36 Coupe 11.1992 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
У меня проблема была такая, если тебе не поможет ниче то виноват значит ККГ) ещё проверьюююю заедь в гараж и заглуши мотор, в тишине если услышешь шипение 0.5-3 сек, значит клапан картерных газов накрысло)
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Почистил все разъёмы спец жидкостью ликви мойли... нифига такая же фигня.... попрогбую проверить клапан... ((((
__________________
BMW E36 320i |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
или просто подсос , или лямбда . вообщето над писать какой мотор ;) 50й или 52й |
|
|
|
|
#14 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
SLR
ну вот клапан сразу и отпал остались лямбды и подсос ... отключи их и посмотри как буит мотор ся вести (если не изменится ничего значит подсос ищи), или съездий на диагностику если ошибок не покажет опят таки искать подсос.
|
|
|
|
#15 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня стоит клапан прям под впускным колектором (2 патрубка и разъём с 3мя контактами) Хочу завтра промыть! отпишусь!!!
__________________
BMW E36 320i |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Было подобное, контакты были нормально, а вот провод который идет к ламде перетерся и подогрев работал через одно место, лучше не контакты проверяй, а как минимум тестером прозвони
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проверь датчик распредвала.
Была у меня такая проблема: плавали обороты на холостом, периодически глохла сначала редко потом чаще, постояла пару дней завел Вантуз застучал. Диагностика показала неработающий датчик распредвала поменял и все ОК. В датчике одна обмотка в обрыве была мерял тестером. Кстати и заводилась чуть дольше чем надо. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Надо посмотреть! Короче снимал клапан ХХ чистил, посмотрел все патрубки ничего, Посмотрел лямбду, проверил все разъемы и проводки, завёл попрыгали попрыгали и выровнялись.... потом опять начали прыгать, короче почистил все контакты и обмотал изолентой чтобы влага не попадала! Один хрен всё начало продолжаться... Заехал в ереван сервис сказали что где то воздух подсасывает! Поеду к дилеру пусть смотрят... мне уже надоело расход бешеный
__________________
BMW E36 320i |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
если расход бешеный, то вряд ли подсос воздуха, он обедненную смесь дает.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
не понял, на холодную прыгают или нет? если на холодную не прыгают, а как прогреется - начинают, то лямбду надо в первую очередь попробовать отключить хотя бы
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
отключал ничё не изменилось... как прыгали так и прыгают... а когда выравнивались лямбду не отключал, потому что не успевал обороты постоянно прыгали...(((((
__________________
BMW E36 320i |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
на холодную нормально, чуть чуть прыгают... прогреется аж глохнет и из глушака запах как от дизеля даже ещё хуже
__________________
BMW E36 320i |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
А как добраться до КХХ на М50 ? Причем на заведенном. Руку не просунуть под впускной коллектор
Как вообще отсоединаете КХХ на М50 ??? Я позавчера пытался это сделать(промыть) - так мне показалось что нереально как-то вытащить этот клапан.
__________________
BMW E36 M50B20 |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Глохнет говоришь и обороты низкие, лямду проверь и контакты к ней, очень напоминает с учетом того, что ты говоришь, что запах как от дизеля, а если наверное дать машине просраться и немного погонять держа стрелку выше 3000 об. то на какое-то время обороты нормализиуются. если так, то проблемы в лямде, а скорее всего в подогреве ее.
Коль заговорили про холостые у меня такой вопрос. Пускаешь машину накатом, холостые около 900, останавливаешься машина в 2 этапа их скидывает, почти моментально на 850-800 и потом где-то через 1-2 секунды на 750-700, вот хотелось узнать, это нормльано или хрень какая-то не правлиная, двигатель М40 1800 93 г.в
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить. |
|
|
|