BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2008, 18:19   #1
Vershinin
Постоянный житель
 
Аватар для Vershinin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vershinin Нейтральная репутация
Проблемы с холостыми

Всем привет) У меня какая то хрень с движком... Короче завёлся прогрел... поехал потихоничку, встал на светофоре и холостые стали прыгать иногда даже глохнул... потом проехал 1км всё опять стало нормально
__________________
BMW E36 320i
Vershinin вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 25.10.2008, 18:22   #2
Vershinin
Постоянный житель
 
Аватар для Vershinin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vershinin Нейтральная репутация
не знаю чё делать! Памагите плииииииззззз!!! В поиске похожего не встречал
__________________
BMW E36 320i
Vershinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 18:44   #3
Lelik
Старожил
 
Аватар для Lelik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 45
Lelik Нейтральная репутация
Может лямбда чудит, может и еще что. Думаю, диагностика тебе поможет
__________________
e90, n46
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 23:23   #4
Pahan_1984
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Estonia, Narva
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pahan_1984 Нейтральная репутация
Было у меня такое, правда перед этим делом я по глубокой луже проехал. Вода до глушака достала, но я не сразу это понял. Подумал что полетел регулятор холостых, промыл его, почистил, один пень обороты скачут, а потом заметил что расход бенза увеличился и машина как то не тянет. Самое интересное, что на холодную обороты не плавали и не глохла, а вот как только прогреется чуть выше синей зоны, так начинается. Проездил я так километров 50 и вроде как перестали плавать, но периодически опять начинали. Снял штекер лямбда зонда, он как раз чуть повыше глушака стоит, а там 2 из 4-х контактов зелёного цвета, окислились короче от плавания по луже =) Ну я наждачкой почистил, потом спец спреем для чистки контактов побрызгал, и всё в норме. Больше обороты не плавают.
__________________
BMW 320i e36 Coupe 11.1992
Pahan_1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 09:17   #5
Vershinin
Постоянный житель
 
Аватар для Vershinin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vershinin Нейтральная репутация
Спасибо большущеее!!! У меня такие же симптомы точь в точь!!! Сегодня же сделаю!!!
__________________
BMW E36 320i
Vershinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 14:11   #6
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 82
the_voodoo Нейтральная репутация
У меня проблема была такая, если тебе не поможет ниче то виноват значит ККГ) ещё проверьюююю заедь в гараж и заглуши мотор, в тишине если услышешь шипение 0.5-3 сек, значит клапан картерных газов накрысло)
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 09:54   #7
Vershinin
Постоянный житель
 
Аватар для Vershinin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vershinin Нейтральная репутация
Почистил все разъёмы спец жидкостью ликви мойли... нифига такая же фигня.... попрогбую проверить клапан... ((((
__________________
BMW E36 320i
Vershinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 10:02   #8
Vershinin
Постоянный житель
 
Аватар для Vershinin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vershinin Нейтральная репутация
Завожу 10 - 15 сек всё норм... потом начинают опять плавать... млять
__________________
BMW E36 320i
Vershinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 15:15   #9
Vershinin
Постоянный житель
 
Аватар для Vershinin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vershinin Нейтральная репутация
и перед прыжком оборотов какое то шипение в районе впускного коллектора
__________________
BMW E36 320i
Vershinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 15:21   #10
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Pahan_1984
Самое интересное, что на холодную обороты не плавали и не глохла, а вот как только прогреется чуть выше синей зоны, так начинается.
эт от того что при прогреве показания лямбды не учитываются ;)
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 17:01   #11
Vershinin
Постоянный житель
 
Аватар для Vershinin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vershinin Нейтральная репутация
а что за шипение такое под колектором, как буд то подсос воздуха идёт резкий?
__________________
BMW E36 320i
Vershinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 17:48   #12
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от SLR
а что за шипение такое под колектором, как буд то подсос воздуха идёт резкий?
тебеж написали клапан рециркуляции картерных газов если у тебя 52й мотор .
или просто подсос , или лямбда . вообщето над писать какой мотор ;) 50й или 52й
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 19:39   #13
Vershinin
Постоянный житель
 
Аватар для Vershinin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vershinin Нейтральная репутация
M50b20 Извините забыл(
__________________
BMW E36 320i
Vershinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 20:22   #14
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
SLR
ну вот клапан сразу и отпал остались лямбды и подсос ... отключи их и посмотри как буит мотор ся вести (если не изменится ничего значит подсос ищи), или съездий на диагностику если ошибок не покажет опят таки искать подсос.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 01:46   #15
Vershinin
Постоянный житель
 
Аватар для Vershinin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vershinin Нейтральная репутация
У меня стоит клапан прям под впускным колектором (2 патрубка и разъём с 3мя контактами) Хочу завтра промыть! отпишусь!!!
__________________
BMW E36 320i
Vershinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 12:54   #16
rtype
Постоянный житель
 
Аватар для rtype
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rtype Нейтральная репутация
Было подобное, контакты были нормально, а вот провод который идет к ламде перетерся и подогрев работал через одно место, лучше не контакты проверяй, а как минимум тестером прозвони
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить.
rtype вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 14:17   #17
MG
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MG Нейтральная репутация
Проверь датчик распредвала.
Была у меня такая проблема:
плавали обороты на холостом, периодически глохла сначала редко потом чаще, постояла пару дней завел Вантуз застучал.
Диагностика показала неработающий датчик распредвала поменял и все ОК.
В датчике одна обмотка в обрыве была мерял тестером.
Кстати и заводилась чуть дольше чем надо.
MG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 20:49   #18
Vershinin
Постоянный житель
 
Аватар для Vershinin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vershinin Нейтральная репутация
Надо посмотреть! Короче снимал клапан ХХ чистил, посмотрел все патрубки ничего, Посмотрел лямбду, проверил все разъемы и проводки, завёл попрыгали попрыгали и выровнялись.... потом опять начали прыгать, короче почистил все контакты и обмотал изолентой чтобы влага не попадала! Один хрен всё начало продолжаться... Заехал в ереван сервис сказали что где то воздух подсасывает! Поеду к дилеру пусть смотрят... мне уже надоело расход бешеный
__________________
BMW E36 320i
Vershinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 21:03   #19
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
если расход бешеный, то вряд ли подсос воздуха, он обедненную смесь дает.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 21:03   #20
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
не понял, на холодную прыгают или нет? если на холодную не прыгают, а как прогреется - начинают, то лямбду надо в первую очередь попробовать отключить хотя бы
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 21:24   #21
Vershinin
Постоянный житель
 
Аватар для Vershinin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vershinin Нейтральная репутация
отключал ничё не изменилось... как прыгали так и прыгают... а когда выравнивались лямбду не отключал, потому что не успевал обороты постоянно прыгали...(((((
__________________
BMW E36 320i
Vershinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 21:25   #22
Vershinin
Постоянный житель
 
Аватар для Vershinin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vershinin Нейтральная репутация
на холодную нормально, чуть чуть прыгают... прогреется аж глохнет и из глушака запах как от дизеля даже ещё хуже
__________________
BMW E36 320i
Vershinin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 00:54   #23
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
попробуй клапан холостого на заведенном отключить
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 07:57   #24
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44
Marduk Нейтральная репутация
А как добраться до КХХ на М50 ? Причем на заведенном. Руку не просунуть под впускной коллектор Как вообще отсоединаете КХХ на М50 ??? Я позавчера пытался это сделать(промыть) - так мне показалось что нереально как-то вытащить этот клапан.
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 09:22   #25
rtype
Постоянный житель
 
Аватар для rtype
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rtype Нейтральная репутация
Глохнет говоришь и обороты низкие, лямду проверь и контакты к ней, очень напоминает с учетом того, что ты говоришь, что запах как от дизеля, а если наверное дать машине просраться и немного погонять держа стрелку выше 3000 об. то на какое-то время обороты нормализиуются. если так, то проблемы в лямде, а скорее всего в подогреве ее.

Коль заговорили про холостые у меня такой вопрос. Пускаешь машину накатом, холостые около 900, останавливаешься машина в 2 этапа их скидывает, почти моментально на 850-800 и потом где-то через 1-2 секунды на 750-700, вот хотелось узнать, это нормльано или хрень какая-то не правлиная, двигатель М40 1800 93 г.в
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить.
rtype вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru