BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2011, 11:05   #1
alex022006
Завсегдатай
 
Аватар для alex022006
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
alex022006 Нейтральная репутация
Вопрос к знатокам по передней подвеске

Всем доброго дня! ребят ситуация такая..вчера поменял всю переднюю подвеску ..все до последней резинки новое теперь,поехал на развал и не смог его сделать..результаты развала переднее левое колесо -0.04 правое переднее +1.05 тоесть левое встало в идеал а правое вывалилось наружу..собрано все четко без косяков.
итак что поменяно..
1.стойки передние +пыльники + отбойники
2.опоры стоек
3.косточки стабилизатора
4.подушки переднего стабилизатора
5. рулевые тяги в сборе с наконечниками
6.шаровые опоры усиленные мейли
7.задние сайленты рычагов
Итак вопрос..как померить рычаг подвески на предмет изгиба? просто есть два варианта у меня либо стойка либо рычаг..так как стойка новая на неё меньше подозрений а вот рычаг может ли такое делать? если да то как померить не снимая? возможно ли это впринципе?

P.S рычаги остались старые ..просто в них запресованны новые шаровые
__________________
318I - М43
316I- M40-успешно продана

Последний раз редактировалось alex022006; 30.10.2011 в 11:12.
alex022006 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 30.10.2011, 12:33   #2
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50
alexanderBMW Нейтральная репутация
У схождение после установки м-тормозов дали сразу -0.30 рулевыми тягами все отрегулировали
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 12:48   #3
alex022006
Завсегдатай
 
Аватар для alex022006
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
alex022006 Нейтральная репутация
схождение мне тоже сделали ,машина ровно едет..а вот с развалом незаладилось..верхняя часть колеса вывалена наружу..сказали что начнет хавать резину.
__________________
318I - М43
316I- M40-успешно продана
alex022006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 12:54   #4
Sэmik
Ветеран
 
Аватар для Sэmik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 74
Sэmik Нейтральная репутация
alex022006, у тебя скорее всего рычаг гнутый, у меня так же было.
__________________
Если в бой, то на BMW!
Sэmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 12:58   #5
alex022006
Завсегдатай
 
Аватар для alex022006
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
alex022006 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sэmik Посмотреть сообщение
alex022006, у тебя скорее всего рычаг гнутый, у меня так же было.
ну так я в первом сообщении об этом и писал...а вот как точно проверить то? просто я в него уже вкорячил новые шаровые..и снять их и перепресовать на другой не повредив их просто не судьба..мне надо как то точно узнать в рычаге ли дело? ато щас куплю новый рычаг и еще одни новые шаровые а окажется что счастье не в этом...и куда я его потом дену?
они вообще как то на изгиб проверяются или нет никто не знает?
__________________
318I - М43
316I- M40-успешно продана
alex022006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 13:16   #6
Sэmik
Ветеран
 
Аватар для Sэmik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 74
Sэmik Нейтральная репутация
alex022006, наврятли что то узнаешь, меняй рычаг. но думаю если подумать, то можно и догадаться, например разницу расстояния от сайлентблока до шаровой на одном и другом рычаге, ну и так далее, проверяй рулеткой размеры.

А вообще опять вернусь, так же все у себя поменял, кроме одного рычага, т.к. один гнутый был, а 2й с виду нормальный. на новом рычаге - 0.04, на гнутом +1.04, поменял рычаг и стало -0.04. а еще колесо было в перед выставлено аж на 1.5 см. мерил расстояние от центра заднего колеса, до центра переднего
__________________
Если в бой, то на BMW!
Sэmik вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 13:19   #7
alex022006
Завсегдатай
 
Аватар для alex022006
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
alex022006 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sэmik Посмотреть сообщение
alex022006, наврятли что то узнаешь, меняй рычаг. но думаю если подумать, то можно и догадаться, например разницу расстояния от сайлентблока до шаровой на одном и другом рычаге, ну и так далее, проверяй рулеткой размеры.

А вообще опять вернусь, так же все у себя поменял, кроме одного рычага, т.к. один гнутый был, а 2й с виду нормальный. на новом рычаге - 0.04, на гнутом +1.04, поменял рычаг и стало -0.04. а еще колесо было в перед выставлено аж на 1.5 см. мерил расстояние от центра заднего колеса, до центра переднего
спасибо за подсказки..буду пробовать..блин так влом опять разбирать все..вчера весь день под машиной провел..
__________________
318I - М43
316I- M40-успешно продана
alex022006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 13:21   #8
Sэmik
Ветеран
 
Аватар для Sэmik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 74
Sэmik Нейтральная репутация
alex022006, понимаю тебя, тоже обидно было
__________________
Если в бой, то на BMW!
Sэmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 15:12   #9
alex022006
Завсегдатай
 
Аватар для alex022006
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
alex022006 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sэmik Посмотреть сообщение
alex022006А вообще опять вернусь, так же все у себя поменял, кроме одного рычага, т.к. один гнутый был, а 2й с виду нормальный. на новом рычаге - 0.04, на гнутом +1.04, поменял рычаг и стало -0.04. а еще колесо было в перед выставлено аж на 1.5 см. мерил расстояние от центра заднего колеса, до центра переднего
взял в зубы рулетку пошел мерять..левая сторона от зада до переда 269 правая 270 см...пипец моему рычагу засада блин
__________________
318I - М43
316I- M40-успешно продана
alex022006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 15:21   #10
anktn
Завсегдатай
 
Аватар для anktn
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Королёв МО
Автомобиль: BMW E36 316i (M 40 B 16 (KAT.)) 1992
Сообщений: 432
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0
anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!
Меняй рычаг. 100%. Бери мейли ШД. Хорошо ходят. Зачем ты вообще шаровые отдельно меняешь? Там ведь есть ешо внутренние шаровые, на них почему-то все забивают. А если они раздолбаные, то морду начинает кидать даже от встречных машин. Бери рычаги целком и меняй. И будет тебе шастье.
__________________
Они заполонили всю планету!!!
anktn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 15:26   #11
alex022006
Завсегдатай
 
Аватар для alex022006
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
alex022006 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от anktn Посмотреть сообщение
Меняй рычаг. 100%. Бери мейли ШД. Хорошо ходят. Зачем ты вообще шаровые отдельно меняешь? Там ведь есть ешо внутренние шаровые, на них почему-то все забивают. А если они раздолбаные, то морду начинает кидать даже от встречных машин. Бери рычаги целком и меняй. И будет тебе шастье.
шаровые отдельно менял ИМЕННО потому что поставил МЕЙЛИ HD(усиленные) и напишу еще раз что менялось абсолютно все включая внутренние шаровые и задние сайленты
__________________
318I - М43
316I- M40-успешно продана
alex022006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 10:36   #12
alex022006
Завсегдатай
 
Аватар для alex022006
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
alex022006 Нейтральная репутация
Парни подскажите плиз если кто знает, рычаг без шаровых просто голый вообще вариант гдето заказать? просто не хочется платить лишние деньги за рычаг в сборе чтоб потом из него выкинуть родные шаровые..экзист говорит что таких нет в природе..правда или нет?
__________________
318I - М43
316I- M40-успешно продана
alex022006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 12:48   #13
jon316i
Завсегдатай
 
Аватар для jon316i
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Воронежская обл. с. Каширское
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
jon316i Нейтральная репутация
А с твоим старым рычагом что?Ведь до замены на новый такой проблемы небыло.Может есть смысл перебрать свой старый рычаг,я переберал уже 15 тыс отъездил полёт нормальный.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от jon316i Посмотреть сообщение
А с твоим старым рычагом что?Ведь до замены на новый такой проблемы небыло.Может есть смысл перебрать свой старый рычаг,я переберал уже 15 тыс отъездил полёт нормальный.
Мне кажется что проблема не в рычаге, если он твой старый и до ремонта всё нормально было,обратить внимание на стойку и попробывать съездить на развал в другое место,что там скажут.
jon316i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 13:41   #14
Sэmik
Ветеран
 
Аватар для Sэmik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 74
Sэmik Нейтральная репутация
jon316i, он же говорит, что поменял все, кроме рычагов, до етого момента он не мерил от колеса до колеса как я говорил, и что значит перебрать рычаг, он и так на нем шаровые перепресовал и вообще кастер на прямую зависит только от рычага, сайлента, и шаровых (могу ошибаться, но пытаюсь еще что то придумать, но не приходит в ум, кроме веденого кузова)

Думаю как вариант, поставить старые стойки и посмотреть разницу кастера, ну и развал посмотреть, но ето опять лишние бабки,

совет лично от меня, меняй рычаги в сборе, лемфердер с шаровыми 2400-2500 за один. а еще говорят что от е30 как мейли HD но стоят дешевле 36
__________________
Если в бой, то на BMW!
Sэmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 16:05   #15
alex022006
Завсегдатай
 
Аватар для alex022006
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
alex022006 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sэmik Посмотреть сообщение
jon316iсовет лично от меня, меняй рычаги в сборе, лемфердер с шаровыми 2400-2500 за один. а еще говорят что от е30 как мейли HD но стоят дешевле 36
если я поставлю в сборе лемфердер то у меня будет сено-солома какаято...слева усиленные справа сток...как то не айс...я думал мож есть в продаже голый рычаг...но судя по обзвонам по магазинам прихожу к мнению что нету...брать придется тока в сборе и покупать усиленные шаровые опять...короче попадалово по полной...
__________________
318I - М43
316I- M40-успешно продана
alex022006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 19:49   #16
Sэmik
Ветеран
 
Аватар для Sэmik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 74
Sэmik Нейтральная репутация
alex022006, чет я не пойму, есть еще и усиленные шаровые?
__________________
Если в бой, то на BMW!
Sэmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 20:29   #17
Vasen
Завсегдатай
 
Аватар для Vasen
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: В.Новгород
Автомобиль: E36, 318IS, 95г.
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 20 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasen Нейтральная репутация
Sэmik, есть такие, только внешние. Meyle - 316 010 0003/HD.

alex022006, ух нагнал на меня жути. Я тут тоже оправки для перепресовки собираюсь вытачивать, комплекс шаровых уже лежит дожидается. Пока езжу, а слева шаровая бьет. Кастер на этой машине еще не регулировал, поэтому даже и не знаю в каком состояние рычаги.
__________________
BMW E36 318IS/M42B18 1995г.

Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат.
Vasen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 11:26   #18
Sэmik
Ветеран
 
Аватар для Sэmik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 74
Sэmik Нейтральная репутация
Vasen,
Цитата:
Кастер на этой машине еще не регулировал
а он еще и регулируется?
__________________
Если в бой, то на BMW!
Sэmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 17:47   #19
alex022006
Завсегдатай
 
Аватар для alex022006
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
alex022006 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vasen Посмотреть сообщение
Sэmik, есть такие, только внешние. Meyle - 316 010 0003/HD.

alex022006, ух нагнал на меня жути. Я тут тоже оправки для перепресовки собираюсь вытачивать, комплекс шаровых уже лежит дожидается. Пока езжу, а слева шаровая бьет. Кастер на этой машине еще не регулировал, поэтому даже и не знаю в каком состояние рычаги.
Ну извини , никого не хотел закошмарить заедь лучше на развал сначала просто пусть подключат да посмотрят..чтоб не повторять мой подвиг так дешевле обойдется ..
__________________
318I - М43
316I- M40-успешно продана
alex022006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 11:49   #20
bumer e36
Старожил
 
Аватар для bumer e36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Бали
Автомобиль: BMW 318I E36 М43 1995
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 39
bumer e36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от anktn Посмотреть сообщение
Меняй рычаг. 100%. Бери мейли ШД. Хорошо ходят. Зачем ты вообще шаровые отдельно меняешь? Там ведь есть ешо внутренние шаровые, на них почему-то все забивают. А если они раздолбаные, то морду начинает кидать даже от встречных машин. Бери рычаги целком и меняй. И будет тебе шастье.
шестой год пресую все шаровые и сайленты и ничего ))зачем гробить кучу денег на них лучше мешок шаров и резинок купить())
bumer e36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 11:54   #21
Валек
Завсегдатай
 
Аватар для Валек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: РнД
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Валек Нейтральная репутация
Народ, подскажите номерок внутренних шаровых пожалуйста.
__________________
m50b20
Валек вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 13:23   #22
alex022006
Завсегдатай
 
Аватар для alex022006
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
alex022006 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Валек Посмотреть сообщение
Народ, подскажите номерок внутренних шаровых пожалуйста.
316 010 4345
__________________
318I - М43
316I- M40-успешно продана
alex022006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 14:25   #23
Валек
Завсегдатай
 
Аватар для Валек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: РнД
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Валек Нейтральная репутация
alex022006,Спасибо.
__________________
m50b20
Валек вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 21:25   #24
Alexsandrr
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: г.Ковров Владимирская обл
Автомобиль: 316 седан 93гв
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexsandrr Нейтральная репутация
вподпись
__________________
______________________________________________
320i e30 м20 седан - был (на ней узбек гончит)
316 е36 м40 седан
Alexsandrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 14:43   #25
badmad
Местный
 
Аватар для badmad
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Белгород
Автомобиль: e36 318is cupe
Сообщений: 540
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 36
badmad Нейтральная репутация
Что бы не создавать новую тему спрошу тут, после того как поменяли рычаги и саленты на пдьемнике и потом опустили машину на колеса, надо ли опять затягивать болты когда машина на колесах? Если надо, то какие последствия будут если их не затянуть второй раз?
badmad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru