|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО, Печатники
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
заводиться со 2-го раза
Ребят, есть проблема, заводиться бывает со второго раза только, а если покачаешь насосом раза 2-3 то сразу схватывает! думал дело в бензонасосе, поставил другой - тож самое! Свечи новые, инжектор чистил, ошибок не показывает диагностика! Из этого вопрос может ли быть виновным регулятор давления топливной системы? иль мож датчик какой всё-таки глючит?
__________________
BMW |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: mscw kuzminke
Автомобиль: Honda Prelude turbo
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
тяга непропала?
__________________
honda prelude4 '86, h22a turbo ssong yong rexton2 '08, 2.7 turbodiesel |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Блин, у меня такая же проблема!Только такое бывает с горячим движком, и всегда со 2 раза заводится.Если узнаешь, напиши пожалуйста в чём проблема.
__________________
BMW 320i AT m52 Vanos 97 год |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Походу это какая то проблема 52-х движков, у тебя ещё и ванос наверное. Хреного видать работают фазы газораспределения).Хотя едет так же как и раньше.
__________________
BMW 320i AT m52 Vanos 97 год |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
тож самое , ток бывает , что даже с 4 раза не всегда заводится , и именно на горячий двигатель. у меня м 50
__________________
были 325 91г, 328 сарай 97г, е46 323А, Lexus is250, e36 325 cabrio (м -пакет) сейчас - е46 320 |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО, Печатники
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
вXamiL
да с ваносом! начну с малого- поменяю регулятор давления топлива, мож поможет
__________________
BMW |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,064
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня такая же хрень я борюсь след оброзом. Сначала поворачиваю ключ что-бы все лампочки которые надо загорелись и погасли, потом жду секунд 10 и завожу. Все работает как надо.
__________________
BMW 320i e36 1997г. Синий |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Потап
похоже что подтекают форсунки или регулятор давления, по сему мотор молчит пока давление не наберется . манометр воткни и посмотри сколько держится давление после выключения зажигания . |
|
|
|
#13 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО, Печатники
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Алекссандр
Я если так 2 раза сделаю то заводиться нормально! karoll насос пробовал ставить другой, тож самое! Vladimir_ZH Какое давление должно быть? в цифрах мож сказать? SERG666 Ждемс
__________________
BMW |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
проверка насоса и регулятора
перед запуском снять реле топливонасоса(зажигание можно не включать), замкнуть 30 и 87 - насос загудит. ждем 10-15 сек пока топливо не пойдет в обратку (на звук легко различимо). потом ставим реле на место, сразу запускаемся....если запускается опять со 2-го раза, то причина скорее всего в другом ...форсунки давление в рампе видимо не держут, при такой проверке давление не успевает упасть и становится ясно в чем причина в давлении топлива или др...
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Потап
цифирь давления не помню
|
|
|
|
#16 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня редко но тоже бывае что со второго раза заводиться
в сервисе сказали глюк с мозгами порекомендовали просто повернуть ключь не заводясь и выключить потом заводиться ) |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО, Печатники
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Rusnak
Я как то уже хотел проверить через реле, и по этому поводу отписывался! Реле насоса там где в принципе оно должно быть, у меня его нет. просто площадка под него, а релюхи нет! Где искать его не знаю
__________________
BMW |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Блин у меня таже проблема мотор м50 с ваносом
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сегодня в 2-х местах сказали, что проблему надо искать в стартере, конкретно, Бендикс какой-то менять надо.А М-50 с ваносом бывает вообще?
__________________
BMW 320i AT m52 Vanos 97 год |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
И у меня тоже самое на м50, горячая больше 10-15 минут постоит, и тоже со 2-3 раза заводиться, кто найдет в чем дело, отпишитесь.
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мужики, раньше вообще проблем с заводкой не знал, недавно наблюдалось 2-3 случая подобных, причем в последних насос молчал. если замкнуть на релюхе бенза 30 и 87 - но насос гудит, бензин в рейку идет, далее можно было вставлять реле и заводиться. А сейчас вообще нивкакую не хочет, просто приехал, выключил двиг, а завестись никак..... :cry:
Причем наблюдается следующая фигня: нарьше, если замкнуть контакты питания на ДМЕ, то слышно было как включался в работу КХХ, а сейчас молчек.... Грешу на мозги, могли ли накрыцца в один момент они? (зы: +на реле тестером еще не проверял, но думаю врят-ли обрыв....) :cry: :cry: :cry: Кто что думает?
__________________
Sedan, 320i, E36, m50 в20, МКПП синий (91г.) продана |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО, Печатники
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Я свою проблему решил! дело оказалось в иммобилайзере! Видимо батарейка сдохла и сигнал плохо поступал! брелок ближе подносишь и заводится всегда с 1-го раза
__________________
BMW |
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW 325i
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
"Колхоз"- дело тонкое! E36 325i m50 мкпп седан 91г. |
|
|
|
|