![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.06.2010
Адрес: москва орехово-борисово южное
Автомобиль: е36 туринг м43 (готовим в25эй)
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
всем доброго времени суток! вот и я решил создать свой бортовичек,это моя уже третья бмв, первая была у меня е46 вторая е34 впринцепи она и щас есть и даже обретает новою жизнь,но об этом на другом форуме)))) здесь расскажу вам о своей е36,о дальнейших планах,о внезапных ремонтах да и вообще обо всем что происходит и будет происходить! и так начнем; искал свою будущею трешку достаточно долго,все что смотрел были так сказать все не то с кузовом проблемы были в принципе у всех и не хотелось бы снова заморачиватся со сварочными работами)) и вот я случайно на одном из сайтов увидел довольно интересное предложение был туринг комплектация конечно не жирная но состояние было привлекательно)) почему именно туринг? да что бы было удобнее возить семью,убирать коляску)) тут же позвонил и назначил встречу,приезжаю смотрю кузов действительно в идеале,домкратится штатным домкратом,ржи,гнили кривизны не где нет виден заводской герметик швы все ровные (то есть не переварена) спросил у владельца состояние ходовой,электрической части он мне описал косяки)) далее в сервис,залез куда только можно было нового я не чего не увидел точно так как описал владелец))) он хорошо скинул на дальнейший ремонт,снял её с учета и вот она уже у меня))) далее о самой машине:
Тип: Легковой автомобиль - А/м Марка: BMW Серия: 3' E36 Код типа: CE31 Год: 1999 Месяц: 05 Катализатор: Kat Бронирование: N Руль: Левый руль КПП: МКПП Изготовление: Европа Модель: 318i Обозначение: 318i Двигатель: M43 Кузов: touring Сборка: BMW AG Munchen Завод-изготовитель: Regensburg Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBACE310X0EU55856 Код типа CE31 Тип 318I (EUR) E-серия E36 (3) Серия 3 Тип TOUR Рулевое управление LL Двери 5 Двигатель M43 Рабочий объем 1.80 Мощность 85 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет ORIENTBLAU METALLIC (317) Обивка SONDERPOLSTERUNG (Z1XX) Дата пр-ва 1999-05-18 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира S246A LENKSAEULENVERSTELLUNG MECHANISCH Рулевая колонка с механическим приводом S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S260A SEITENAIRBAG FUER FAHRER/BEIFAHRER Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира S283A LM RAEDER/BMW STYLING II Легкосплавный диск BMW дизайн BMW II S305A FERNBEDIENUNG F.ZENTRALVERIEGELUNG Дистанционное управление центр.замка S386A DACHRELING Леер S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S658A RADIO BMW BUSINESS CD RDS Радиоприемник BMW Business CD RDS S718A EXCLUSIV EDITION Edition Exclusive S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий P971A EXCLUSIV PAKET Пакет Exklusiv Серийная комплектация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T) S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S497A MITTELARMLEHNE IM FOND Средний подлокотник в задн.части салона S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S548A KILOMETERTACHO Спидометр Информация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S686A ANTENNENDIVERSITY Разнесенная антенна Индивидуальные данные по транспортному средству Текст ---- Steuerung Individual Hinweisschild BMW Individual ---- Sonderserie Sonderserie Touring - Variante 1 Kurzanfrage 49 Z1XX Polster Folgender Umfang ist in Leder Montana hellgrau darzustellen: darzustellen: Sitze vorne und hinten Kopfstuetzen Текст Keder an Sitzen und Kopfstuetzen in Leder Nappa marineblau (Nr. 8 174 059). Instrumententafel komplett (incl. Hutze und Blende Ablegefach) in Kunststoff dunkelgrau Bodenverkleidung und Fussmatten in Softvelours II Graphik grau, Farb-Nr. 7370 Gepaeckraumverkleidung in Softvelours II Graphik grau, Farb Nr. 7370 Restliche Innenausstattung wie bei Leder Montana hellgrau, Schl.Nr. P8TH из того что надо было сделать после покупки: 1)не работал абс+асц+Т (перепоял ножки на мотор) 2)поменял передние амортизаторы (один был кривой и вытекший) 3)поменял обе рулевые тяги+наконечники 4)поменял моторчик печки+ежика теперь климат работает как надо))) ну вот и все косяки этой машины на момент покупки)) из неожиданного что произошло не предвиденные поломки: 1)топливный насос 2)задние опоры амортизаторов из панов на будущие: 1)свап м50в25 без ванос))) (уже лежит и ждет своего часа) 2)дооснащение омывателем фоар 3)дооснащение полым бк 4)замена передних сидений (типо рекаро) 5)установкой полного м пакета 6)содержать в рабочем и привлекательном состоянием! 7)установка подлокотика (с поиском возникнут проблема я чувствую(( ) и пару фоток) больше фоток и подробных фотоотчетах ждите они будут)))))) ![]() две мои старушки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а вот и они злащастые опоры(( вырвало 30 декабря под нижнем новгородом ехал в чебоксары))))) ![]() [URL="http://radikal.ru/fp/2c1a95c525fd4eb48286698ae1be15a0"] ![]() ![]() Последний раз редактировалось voron312; 25.01.2014 в 22:44. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Пермь. Крохалевка
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Будешь ставить новые опоры, не забудь снизу поставить шайбу, а то снова так же выдавит.
__________________
316 М40 1,6 1993 черный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() |
а что на третей фото с низу?
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i ВМW The ultimate driving machine ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана 125I Coupe ///M Sportpaket - Продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() |
круто
![]()
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i ВМW The ultimate driving machine ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.06.2010
Адрес: москва орехово-борисово южное
Автомобиль: е36 туринг м43 (готовим в25эй)
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
всем спасибо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Махараджа
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,968
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
симпатичненько
![]() сарайки RuleZZZ
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.06.2010
Адрес: москва орехово-борисово южное
Автомобиль: е36 туринг м43 (готовим в25эй)
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
близняшки)))
![]() Добавлено через 28 секунд благдарю))) Добавлено через 4 минуты кстати заметил не приятный момент,у меня в мороз задние стекла (боковые) не от оттаивают( это нормально? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Пермь. Крохалевка
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Цитата:
На твоем месте я бы дождался весны и проверил ковер на сухость (вообще бы его вытащил почистил и т.д.) А уже после этого начал "грешить" на печку.
__________________
316 М40 1,6 1993 черный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.06.2010
Адрес: москва орехово-борисово южное
Автомобиль: е36 туринг м43 (готовим в25эй)
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да не климат работает как надо а вот ковер с водительской стороны сырой! будем ждать весны))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.06.2010
Адрес: москва орехово-борисово южное
Автомобиль: е36 туринг м43 (готовим в25эй)
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем привет! Решил я откапиталить давно уже лижайщий без ваносный м50 и поставить его в е36 так вот вопрос который мне не дает покоя, я так понимаю моторная проводка от этого мотора мне не пойдет банально из-за года выпуска так ли это? Главный разъем х20 как то различается по году выпуска? Большой гемор меня ожидает в переделке этого разьема? Я уже смерился что при свапе я теряю асц+т но очень хочется свеженький м50))
Подскажите кто сталкивался с этим как решали проблему с моторным жгутом? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: 530d, touring 2000
Сообщений: 1,384
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Тебе нужна моторная проводка от М50 и мозги. Чтоб не сильно заморачиватся, мозги нужны без ЕВС. ![]()
__________________
Меняйте чаще фильтра, чтоб еще больше любить своё авто! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.06.2010
Адрес: москва орехово-борисово южное
Автомобиль: е36 туринг м43 (готовим в25эй)
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
всем доброго времени суток! че то я забил совсем на бортовик
![]() ![]() в багажнике был конечно же ад)) ![]() далее я восстановил ручник! так как он почти не работал и стак к тому же мерзко скрежетать я решил поменять все что с ним связано ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 11 минут далее был долгажданый свап)) теперь стало на много лучше)) и ясно что 4 горшка это совсем не для наших машин ![]() ![]() фоток совсем не много не до них было но попробую описать в двух словах как да че) и так завершил я замену мотора на помню что стоял м43в18 а свапнул на м50В25 много я инфы прочитал и половину из той инфы я не понял, ниже опишу все подводные камни и список запчастей которые требовали замены! начнем с начало а именно что я сделал с мотором пока он лежал на "коленки" я его полностью разобрал от дефектовал и отдал блок на замеры, которые показали мне износ в пределах нормы! соответственно расточка и замена поршней отпадает.честно сказать я сильно был удивлен этому так как я не когда не верил что мотор с таким возрастом и не известным пробегом мог бы быть в хорошем состояние! и так список тех зч что надо ставить при любом раскладе.ибо без них не правельно и глупо проводить подобные мероприятия! 1) все прокладки обсалютно все! 2)мск 3)кольца поршневые 4)вкладыши кореные и шатунные 5)комплект грм (все цепи натяжители успокоители) 6)опоры двс 7)комлект сцепления 8)свечи 9)масла 10)фильтра все 11) новые болты ШАТУНОВ, МАХОВИКА, ГБЦ вроде все если что упустил то потом допишу! список спец инструмента который я использовал 1)динамометрические ключи (большой и средний) 2)набор многогранных головок 3)набор головок Ешки 4)комплект для выставления фаз грм 5)большой вороток 7)оправка для поршневой (без которой поршня не засунешь))))) ) 8)оправка для запрессовки мск 9)рассухариватель клапанов (лучше использовать уневерсальный, у меня же жиговский оч не удобный для нашей бошки!) 10)комплект оправки для регулировки сцепления (по желанию, я как всегда регулировал на глаз) 11)компрессор (ОБЯЗАТЕЛЬНО! так как пыль и сор быстро осидают на детали двс! при сборке я думаю и без меня все прекрасно знают чем черевата пыль и сор!) 12) таль или лебётка или толпа)) я использовал и таль и толпу))))для того что бы нам поставить 6 котлов вместо 4ех нам нужен сам двс полностью в сборе со всей навеской проводкой и мозгами маховик и сцепление а еще и выхлоп весь! далее краткий список что пошло в замену а что осталось от м43 1)стабилизатор (остался мой! сравнил со 6 горшковый они оказались идентичными причины не знаю может год выпуска решант) 2)трубки гура вернее всего одна, но махнул все так как был комплект 3)кулиса вернее всего одна тяга (махнул в сборе так как моя была говном) 4)приборка (а то будет врать тахометр) 5)топивные трубки (остались мои) 6)трос газа (на 4ех целиндров он короче) со всем этим я столкнулся лично и уменя все вышло именно по такому списку а вот трансмиссию, тормоза, подвеску я не трогал все прекрасно функционирует и работает! но поменяю позже! и так все собрали, все протянули, все установили, гсм залили, ключ на старт а она меня послала тобишь не завелась! бонально мысли что я перепутал разьемы дпкв и дпрв меняю местами, хрен! даже не схватывает( отрубаю ЕВС опять ноль имоций(( да что за вигдя думаю я! первое что прило в голову это прозвонить моторный жгут проводов! ВОТ ОНО не звонятся дпкв, форсунки.и еще какой то датчик. всрываю жгут проводов все цело лезу дальше, разобрал фику дме и вот передомной открывается картина паганого просто идиотского электрика или установщика доп оборудования который что то ставил в разрыв этих цепей, все было сделлано на столько ужастно что я просто не могу передать это словами)) все вернул на место провода в тему усадку а сам жгут тряпошной изолентой смотал ну типо без палево))) далее ключ на старт схватывает с пол оборота ура уура ура но не фига не ура блин(( она троит трясется жуткие провалы при нажатия на газ вообще чуть ли не глохнет что за ****** думаю я(( ладно думаю уже поздно пойду домой утро вечера мудренее! расматривал разные варианты по этому симптому варианты которые были в голове 1)ошибка фаз грм 2)дпрв 3)датчик дросельной заслонки 4) да и вообще всех датчиков разом)))) с утра пришел в гараж и решил пойти простым путем заменой мозгов! меняю мозги с 405 на 402 и о чудо завелась с пол оборота работает ровно тяга на высоте)) вот вприцепи и весь рассказ о свапе если у кого возникнуть вопросы то обращайтесь))) и да кстати подводя итоги я решил дать такой совет тем кто ломает голову о замене двс! если у вас 4ех котловая а вы хотите бюджетно добавить мощности то меняйте на м5?в20 и будет вам счастье если хотите супер бюджетно то на м44-м42)) на свап м5?в25-28 и выше это дорогое удовольствие с сомнительным финалом)))) это лично моё мнение и можете его не воспринимать близко к сердцу но помните любая замена двс вличет за собой большие расходы это цена двс+его то (сальники шмальники))) лично мне свап встал в 50 000р это при том что трансмиссия осталась старой а это ещё+10 000-13000т, р ну как то так))) 2) подведем итоги: в восторге ли я от в25? чесно сказать не особото))) ВВАЛИТ он не хрена не валит! но ЕДЕТ! теперь у меня большое желание либо свапнуть на М-мотор либо собрать строкер в3,2 литра, будем решать думать искать плюсы и минусы этих двух вариантов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты далее я добавил совсем не много звука! так как штатные колонки совсем не возможно слушать без саба! а колхозить салон подиумами рука так и не поднялась+прикупил подлокотник)) ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты далее хотелось бы выразить особую благодарность ЕНОТУ за подгоненый ништяк)) уж очень я хотел бы себе подлокотник с баром в заднем диване но рука колхозить задний диван не подымается))) так что пока что оставлю эту затею))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |