|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цокот
Предыстория...
замена распреда,рокеров,подпяток,гидриков(2 раза),головы и масла ничем не помогло.как цокали клапана так и цокают(жигули млять).давление масла поднимается до 4ки.так вот возник вопрос...может снять поддон и в маслонасосе пружину(если таковая имеется) редукционного клапана поменять на более жесткую или воопще оный(ред.клапан)попробовать заклинить нах??? у кого какие мысли о последствиях и если даванет масло то куда выдавит?!
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
1. обороты не заниженные?
2. датчик распреда рабочий?
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink) |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Re: Цокот
Цитата:
Редукционный клапан скидывает излишнее давление. А так сальники,прокладки все выдавит. Может просто попробовать новую пружину поставить. А могет голову уже просаженую взял. ХЗ.
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
|
|
|
|
|
|
#4 | |||
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#6 | ||||||||
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
||||||||
|
|
|
|
|
#7 |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трубку маслоподающую чистил, из которой льется на распред? Мож там у тебя уже гуталин?
Была похожая тема, там челу эту трубку вообще вверх ногами поставили и масло лилось на клапанную крышку :D Тоже вроде все менял, а стук так и оставался. Запорол два распредвала, пока допер в чем дело.
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цитата:
не,може я и дебил но не настока :oops: трубка новая
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цитата:
и наверняка ты сверял м40 и 42.скока деталей взаимозаменяемы в блоке???
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW E36 316i 93'01 МКПП STERLINGSILBER METALLIC |
|
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Пока поезжу так, потом восстановлю старый блок, поставлю новые потроха и одену голову от М42. Чтобы доки не переделывать.
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
||
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цитата:
Цитата:
тоже намечается м42 тока без доков.думаю в свой блок кишки от него впихнуть тока поршня думаю надо будет менять или нет?! или вариант пока трусить м42 и поливать потихоньку номер блока м40 кислотой,потом приехать в гаи типа утеря птс или еще как фигня чтоб номер пасарели а там ево куй :D мож в птс б.н напишут а я воткну 42ой...тока не попаду ли я в зопу с такими мудрствованиями :D
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
||
|
|
|
|
|
#14 | |||
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
тоже намечается м42 тока без доков.думаю в свой блок кишки от него впихнуть тока поршня думаю надо будет менять или нет?! или вариант пока трусить м42 и поливать потихоньку номер блока м40 кислотой,потом приехать в гаи типа утеря птс или еще как фигня чтоб номер пасарели а там ево куй :D мож в птс б.н напишут а я воткну 42ой...тока не попаду ли я в зопу с такими мудрствованиями :D[/quote] А что датчик детонации? На М40 он вроде тоже есть. Тогда нужно 42-й блок кислотой поливать и с ним уже ехать в ГАИ. А то запишут тебе б\н, а он будет, но другой. Я пока еще этот вопрос не вентилировал, как лучше сделать, но вскоре займусь
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|||
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
||
|
|
|
|
|
#16 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
датчик распреда рабочий - при моей проблеме 100 % был он.
А именно проводка где штекер полностью ЗАКОРОЧЕНА без изоляции. Перебрал заизолировал - ЦОКОТ ПРОПАЛ СРАЗУ !!! Цокот был в зоне как раз клапанов гидриков _________________
__________________
БМВ320 М52 седан Мазда 323 болела |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
а скока лошадок у 1,6?это к тому что если кишки м42 собрать в блок 1.6(наскока понял все 40ые блоки одинаковы) то при регистрации количество лошадок будут писать как у 1.6,м?!
это так,мысли вслух но интересно,чтоб если заморочится то и государство хоть разок поиметь а то обидно сцука что тока нас секисят .
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|