|
|
#1 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Определите по звуку причину неисправности, плиз!!!
http://www.youtube.com/watch?v=OHDwknjJXls - работает как дизель + какой-то свист. Отчетливо слышно с 1мин. 27 сек.
Ситуация в следующем: Утром завожу машину, посторонних шумов практически нет. Езжу, катаюсь, приезжаю на место, все нормально. Но потом, минут через 20 - 30 завожу (машина еще горячая) и начинается долбежка, начинает работать как дизель (отчетливо слышно на холостом ходу). Сразу скажу: двигун после ремонта, первый месяц после ремонта такого не было. Слушал в яме - как будто коленвал стучит ближе к салону. Когда выжимаю сцепление - звук не пропадает. По двигателю делал: 1. Ремонт головки с заменой сальников, некоторых клапанов и притирка 2. Замена всех резинок (ремкомплект) 3. Замена поршневых колец 4. Замена шатунных вкладышей 5. Установка б/у масляного насоса (намного лучше, чем мой) 6. Ставил новый диск сцепления 7. Масло Liqui Moli 10w40, когда нагретое, мне кажется слишком жидкое. http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=192743 - моя предыдущая тема, проблема не решена.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
чепь, натяжитель цепи, ванос, гидрики..
Добавлено через 1 минуту масло кстати какое залито? уверен что хорошее и не подделка?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
цепь, натяжитель цепи, ванос, гидрики.., что все менять?
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
попробуй мотюль, или мобил. там видно будет
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А вдруг деньги на ветер и останется все то же самое. Хотелось бы поточнее определить, из-за чего так работает, что бы все подряд не менять. А то поменяю пол движки, а дело окажется в какой-нибудь копеечной фиговинке.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
не в копеечной факт. снеми клапанную крышку, посмотри натяжение цепей, выроботку на респредах, глянь гидрики если увидешь ну так что там твориться, при следующей замене масла, залей масло погуще 5-50 ченить!
мне кажется ванос
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
andr_lay, вот что непонятно - на 1.15 ты газуешь, а тарахтеть продолжает так же, как будто тарахтение от оборотов не зависит. Так и есть или мне показалось?
bysky, на прогретую то вроде тоже все хорошо, как автор пишет. Только после простоя 20-30 минут ![]() Если плясать от масла может ли быть такое что в чем-то создается давление на холодную, и продолжает поддерживаться на горячую, а после простоя масло стекает и жидким горячим уже не накачивается. Типа как гидрики, например или тот же ванос? Просто если так, то надо искать виноватого - вряд ли масло настолько не отвечает требуемым характеристикам.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Dmitry Ivanov, быть такого не может, если масло гумно то давление упадет на горячуюю и может пропищать датчик об этом.
ванос, это система доворота валов, система газораспределения, и на ней могут греметь цепь, как цепь грм, так и сама пружина тарельчатая, это чиниться все. гидрики когда уставшие при заволке цокают, так же цокают когда умер клапан в маслянном стакане и все масло стекает в поддон, но потом они перестают цыкать! вот из за горячего перегретого масла цокот может усиливаца. еще как вариант звук идет от валов, надо смотреть выробатку на них.... но могу насчет валов ошибаться
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
bysky, ясно, просто пытаюсь найти отличия между "холодный запуск с последующим прогревом и ездой" и "горячий запуск", а просто нагрев масла как-то не вписывается.
andr_lay, а ты стетоскопом пробовал слушать, палкой деревянной? локализовать источник звука з.ы. диффузор не забудь поставить, кстати
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
2. Стетоскопом мне слушали в 3-х сервисах: одни говорят цепь, другие распредвалы, третьи ванос. Но что конкретно, сказать никто не может. Все подряд менять - это не выход.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Мож тогда есть смысл РД поменять?..
И давление в рампе замерить.. Вроде ж больше негде жить звукам-глюкам независящим от оборотов...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Что такое РД? Где стоит, как проверить?
А для чего диффузор ставить, какую роль он играет?
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Регулятор давления топлива... Стоит на топливной рампе... Функционально завязан с впуском и соответственно давлением топлива... Если на форсунки давит бар этак шесть, то стрёкот будет вполне себе ничошный...
Если не ошибаюс, то картинка для эмпиисят, деталь нумер 6...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Этот датчик будет диагностироваться? Съездить нужно почитать ошибки.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
нет не будет, это не датчик, это клапан!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Залил в масло Visco Stabil от liqui Moly - это стабилизатор вязкости масла при любой температуре. И, о чудо, дизельного звука стало практически не слышно. Это значит масло у меня полное г..о?
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
andr_lay, не дело это, не дело
сливай и лей нормально масло
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|