BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2010, 18:00   #1
andr_lay
Местный
 
Аватар для andr_lay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
andr_lay Репутация ниже среднего
Определите по звуку причину неисправности, плиз!!!

http://www.youtube.com/watch?v=OHDwknjJXls - работает как дизель + какой-то свист. Отчетливо слышно с 1мин. 27 сек.
Ситуация в следующем:
Утром завожу машину, посторонних шумов практически нет. Езжу, катаюсь, приезжаю на место, все нормально. Но потом, минут через 20 - 30 завожу (машина еще горячая) и начинается долбежка, начинает работать как дизель (отчетливо слышно на холостом ходу).
Сразу скажу: двигун после ремонта, первый месяц после ремонта такого не было. Слушал в яме - как будто коленвал стучит ближе к салону. Когда выжимаю сцепление - звук не пропадает.
По двигателю делал:
1. Ремонт головки с заменой сальников, некоторых клапанов и притирка
2. Замена всех резинок (ремкомплект)
3. Замена поршневых колец
4. Замена шатунных вкладышей
5. Установка б/у масляного насоса (намного лучше, чем мой)
6. Ставил новый диск сцепления
7. Масло Liqui Moli 10w40, когда нагретое, мне кажется слишком жидкое.

http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=192743 - моя предыдущая тема, проблема не решена.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!!
BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в.
andr_lay вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 15.07.2010, 18:31   #2
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
чепь, натяжитель цепи, ванос, гидрики..

Добавлено через 1 минуту
масло кстати какое залито? уверен что хорошее и не подделка?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 18:45   #3
andr_lay
Местный
 
Аватар для andr_lay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
andr_lay Репутация ниже среднего
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
чепь, натяжитель цепи, ванос, гидрики..

Добавлено через 1 минуту
масло кстати какое залито? уверен что хорошее и не подделка?
Масло Liqui Moli 10w40, беру у оф. диллера. Думаю перейти на Motul 5w40 синтетика. Стоит ли?
цепь, натяжитель цепи, ванос, гидрики.., что все менять?
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!!
BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в.
andr_lay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 18:52   #4
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от andr_lay Посмотреть сообщение
Масло Liqui Moli 10w40, беру у оф. диллера. Думаю перейти на Motul 5w40 синтетика. Стоит ли?
цепь, натяжитель цепи, ванос, гидрики.., что все менять?
нет это варианты что может греметь... больше всего думаю на ванос... из за жидкого скажем масла слышен стук гидриков, как раз когда оно разогреется, раз на холодную стуков нет.

попробуй мотюль, или мобил. там видно будет
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 20:24   #5
andr_lay
Местный
 
Аватар для andr_lay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
andr_lay Репутация ниже среднего
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
попробуй мотюль, или мобил. там видно будет
А вдруг деньги на ветер и останется все то же самое. Хотелось бы поточнее определить, из-за чего так работает, что бы все подряд не менять. А то поменяю пол движки, а дело окажется в какой-нибудь копеечной фиговинке.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!!
BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в.
andr_lay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 20:27   #6
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
не в копеечной факт. снеми клапанную крышку, посмотри натяжение цепей, выроботку на респредах, глянь гидрики если увидешь ну так что там твориться, при следующей замене масла, залей масло погуще 5-50 ченить!

мне кажется ванос
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 20:40   #7
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
andr_lay, вот что непонятно - на 1.15 ты газуешь, а тарахтеть продолжает так же, как будто тарахтение от оборотов не зависит. Так и есть или мне показалось?

bysky, на прогретую то вроде тоже все хорошо, как автор пишет. Только после простоя 20-30 минут

Если плясать от масла может ли быть такое что в чем-то создается давление на холодную, и продолжает поддерживаться на горячую, а после простоя масло стекает и жидким горячим уже не накачивается. Типа как гидрики, например или тот же ванос? Просто если так, то надо искать виноватого - вряд ли масло настолько не отвечает требуемым характеристикам.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 20:48   #8
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Dmitry Ivanov, быть такого не может, если масло гумно то давление упадет на горячуюю и может пропищать датчик об этом.

ванос, это система доворота валов, система газораспределения, и на ней могут греметь цепь, как цепь грм, так и сама пружина тарельчатая, это чиниться все.

гидрики когда уставшие при заволке цокают, так же цокают когда умер клапан в маслянном стакане и все масло стекает в поддон, но потом они перестают цыкать! вот из за горячего перегретого масла цокот может усиливаца. еще как вариант звук идет от валов, надо смотреть выробатку на них....

но могу насчет валов ошибаться
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 21:12   #9
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
bysky, ясно, просто пытаюсь найти отличия между "холодный запуск с последующим прогревом и ездой" и "горячий запуск", а просто нагрев масла как-то не вписывается.


andr_lay, а ты стетоскопом пробовал слушать, палкой деревянной? локализовать источник звука

з.ы. диффузор не забудь поставить, кстати
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 07:03   #10
andr_lay
Местный
 
Аватар для andr_lay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
andr_lay Репутация ниже среднего
Цитата:
Сообщение от Dmitry Ivanov Посмотреть сообщение
andr_lay, вот что непонятно - на 1.15 ты газуешь, а тарахтеть продолжает так же, как будто тарахтение от оборотов не зависит. Так и есть или мне показалось?
andr_lay, а ты стетоскопом пробовал слушать, палкой деревянной? локализовать источник звука
1. Нет, не показалось. Мне тоже самое слышится.
2. Стетоскопом мне слушали в 3-х сервисах: одни говорят цепь, другие распредвалы, третьи ванос. Но что конкретно, сказать никто не может. Все подряд менять - это не выход.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!!
BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в.
andr_lay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 10:08   #11
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
Цитата:
Сообщение от andr_lay Посмотреть сообщение
Нет, не показалось. Мне тоже самое слышится
Мож тогда есть смысл РД поменять?.. И давление в рампе замерить.. Вроде ж больше негде жить звукам-глюкам независящим от оборотов...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 17:23   #12
andr_lay
Местный
 
Аватар для andr_lay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
andr_lay Репутация ниже среднего
Что такое РД? Где стоит, как проверить?
А для чего диффузор ставить, какую роль он играет?
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!!
BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в.
andr_lay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 17:31   #13
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
Цитата:
Сообщение от andr_lay Посмотреть сообщение
Что такое РД?
Регулятор давления топлива... Стоит на топливной рампе... Функционально завязан с впуском и соответственно давлением топлива... Если на форсунки давит бар этак шесть, то стрёкот будет вполне себе ничошный...
Если не ошибаюс, то картинка для эмпиисят, деталь нумер 6...

__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 17:45   #14
andr_lay
Местный
 
Аватар для andr_lay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
andr_lay Репутация ниже среднего
Этот датчик будет диагностироваться? Съездить нужно почитать ошибки.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!!
BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в.
andr_lay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 19:22   #15
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
нет не будет, это не датчик, это клапан!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 21:44   #16
andr_lay
Местный
 
Аватар для andr_lay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
andr_lay Репутация ниже среднего
Залил в масло Visco Stabil от liqui Moly - это стабилизатор вязкости масла при любой температуре. И, о чудо, дизельного звука стало практически не слышно. Это значит масло у меня полное г..о?
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!!
BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в.
andr_lay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 22:57   #17
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
andr_lay, не дело это, не дело
сливай и лей нормально масло
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru