BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2009, 11:02   #1
BMWIST
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казахстан, Алмата
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BMWIST Нейтральная репутация
Строкер кит 3.2

Слышал что есть строкер кит на М50 под 86 поршня с Х5 коленвалом и получается 3.2 обьем! КТО знает что и как?
__________________
BMW 328 95г. Мешалка, строкер 3.2
Квотер ET 14.3
BMWIST вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 06.09.2009, 11:26   #2
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42
alecs Нейтральная репутация
объем 3.201 (M50B32, просится для турбо?)
диаметр цилиндра - 86,40мм (поршни 3.2usa)
подъем поршня - 91,00мм (колено 3.2usa)
шатуны - 130,00мм
расчетная степень сжатия - 8,28 ( прокладка 1,74мм )

объем 3.152 (M50Bнедо32) ты скорее всего про него слышал
диаметр цилиндра - 86,40мм (поршни 3.2usa)
подъем поршня - 89,60мм (колено M54B30)
шатуны - 135мм
расчетная степень сжатия - 11,92 ( прокладка 1,75мм )
расчетная степень сжатия - 10,00 ( прокладка 1,75мм*2 ))) )

объем 2.979 (M50B30 - более реальный вариант)
диаметр цилиндра - 84,00мм (поршни M54B30)
подъем поршня - 89,60мм (колено M54B30)
шатуны - 135,мм
расчетная степень сжания - 10,12 ( прокладка 1,75мм )
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 11:30   #3
BMWIST
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казахстан, Алмата
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BMWIST Нейтральная репутация
кстати у 2.8 и у 3.0 шатуны одинаковые?
__________________
BMW 328 95г. Мешалка, строкер 3.2
Квотер ET 14.3
BMWIST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 11:32   #4
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42
alecs Нейтральная репутация
поршень 3.2usa по каталогу mahle:
BMW, Gasoline
86,40
S 50 B 32 US, R 6 Gasoline, 3201 cmі, 180 kW (245 PS), 10,5:1, 4 Valves
Номер 083 02 00 на экзисте дешевле чем поршень M54B30
:shock:
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 11:33   #5
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42
alecs Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от BMWIST
кстати у 2.8 и у 3.0 шатуны одинаковые?
ну, по высоте, да, 135мм
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 11:35   #6
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42
alecs Нейтральная репутация
оффтоп:
поршень 3.2euro оригинал
экзист
11 25 1 405 264 Поршень Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 11 дней 73 730,22р.
:lol:
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 22:22   #7
Sagresh
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Новгородская обл. г. Боровичи
Сообщений: 371
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Sagresh Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от alecs
объем 2.979 (M50B30 - более реальный вариант)
диаметр цилиндра - 84,00мм (поршни M54B30)
подъем поршня - 89,60мм (колено M54B30)
шатуны - 135,мм
расчетная степень сжания - 10,12 ( прокладка 1,75мм )
Что-то здесь ошибка в расчетах
У 2.8
Диаметр цилиндра - 84 мм
Подъем поршня - 84 мм
шатуны - 135 мм

Кн поршня М54В30 - 31,65 мм, а если брать эти данный то должен быть в районе 28 мм. Где косяк?
__________________
Е36 седан М50В20 1991г. => M50B30
Sagresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 22:46   #8
Sagresh
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Новгородская обл. г. Боровичи
Сообщений: 371
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Sagresh Нейтральная репутация
Смотрел в каталоге KOLBENSCHMIDT. Сейчас посмотрел MAHLE там 28,32 мм . Кому верить? :shock:
__________________
Е36 седан М50В20 1991г. => M50B30
Sagresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 22:56   #9
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42
alecs Нейтральная репутация
Sagresh
читаем внимательнее, это был мотор с объемом 2.979 (M50B30)
компрессионная высота поршня на объем не влияет (из названия величины ясно)
формула расчета рабочего объема цилиндра - Vцилиндра = (Dцилиндра^2*Pi/4)*Sпоршня
где Sпоршня - Stroke - ход (высота подъема) поршня, задается коленчатым валом
соотв, для 6 цилиндрового еще умножаем Vцилиндра на 6

вот мотор с объемом 2.793 (M50B28)
диаметр цилиндра - 84,00мм
подъем поршня - 84,00мм
шатуны - 135мм
компрессионная высота поршня - 31,80мм
высота КШМ - 208,80мм (формула - Sпоршня/2+Hшатуна+KHпоршня (компрессионная высота))
для сравнения у M50B30 высота КШМ - 208,12, а у M50B25TU высота КШМ - 210,05
(в обоих строкерах недоход поршня, что на руку)

слегка анализируем КШМ M50B28 и M50B30
у обоих шатуны 135мм, однако колено 84,00мм и 86,90мм соответственно, разница эта компенсируется
компрессионной высотой поршней 31,80мм и 28,32 соответственно для M50B28 и M50B30.
получается всё ровно, вроде бы, в инете есть отчет по сборке мотора 2.979.
если не ошибаюсь (инфа от Кости "Капельмейстер"): на форуме есть человек с ником JustKot который собрал M50B28...
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 23:07   #10
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42
alecs Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sagresh
Смотрел в каталоге KOLBENSCHMIDT. Сейчас посмотрел MAHLE там 28,32 мм . Кому верить? :shock:
глаза протри!
M54B30 - KH 28,32мм
M50B28 - KH 31,80мм
пруфлинк! всё ведь написано черным по белому...(/me бьется головой об стол)

сорри, если кого обидел...
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 17:47   #11
Sagresh
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Новгородская обл. г. Боровичи
Сообщений: 371
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Sagresh Нейтральная репутация
И к чему это всё ты написал? Столько букв из пустого в порожнее :o Я же написал что посмотрел сначало в каталоге KOLBENSCHMIDT, а там вот это:
Читай внимательно моё сообщение!!! Если брать данные этого каталога то поршень просто вылезет, вот при чем тут Кн. Но в каталоге Mahle, более реальные цифры. О чем я написал. Читай внимательно и сбережёшь нервы и клаву :D
__________________
Е36 седан М50В20 1991г. => M50B30
Sagresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 17:59   #12
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42
alecs Нейтральная репутация
мляяя...ппц...
я вижу ты очень расслаблен, и мозг уже не в силах
сообразить, да поискать по каталожному номеру?
придется мне самому, как всегда в общем...

поршень mahle для M54B30 код 083 13 00 (оригинал 11 25 7 506 222) - KH 28,32мм
поршень mahle для M52B28 код 083 15 00 (оригинал 11 25 1 437 036) - KH 31,80мм
тот поршень, на скриншоте, который ты показываешь
код 94 493 620, соответствующий ему mahle код 083 14 01, и оригинал 11 25 1 743 153
мало того что это поршень под первый ремонт, так он еще от M43B18 (опять я бьюсь головой об стол...)
да, вот у него KH 31,65мм, ух ты, надо же, он же вылезет...:evil:
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 22:04   #13
Sagresh
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Новгородская обл. г. Боровичи
Сообщений: 371
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Sagresh Нейтральная репутация
:D :D :D :D Для тех кто не в теме :lol: Обратите внимание на опечатку.
__________________
Е36 седан М50В20 1991г. => M50B30
Sagresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 22:17   #14
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42
alecs Нейтральная репутация
вот вот, короче колбеншмидтовскому каталогу не зачет :ROFL:
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 00:35   #15
Chocolate
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от alecs
объем 3.201 (M50B32, просится для турбо?)
Расскажи пожалуйста в чем проявляются его "прошения",и может есть у кого хотя бы приблизительные данные что получается по л.с. и моменту?(без турбо) :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 08:58   #16
Jonny735
Местный
 
Аватар для Jonny735
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 615
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 38
Jonny735 Нейтральная репутация
А всетаки конкретно, что нужно чтоб сделать из 2,5(без ваноса) -> 3,2л. Какие проблемы при переделке могут возникнуть? С ГБЦ надо будет что-нибудь делать?
__________________
325, МКП, М-пакет-продана в хорошие руки.
Е36 М3 - неосуществившаяся мечта
Е53 4,6Is - черный зверь в овечьей шкуре
Jonny735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 17:40   #17
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42
alecs Нейтральная репутация
Цитата:
...... M50 ...... 3.2 литра
не люблю я точить блок...
не парьтесь - стройте 2.8 или 3.0
помните: толще - не значит лучше :lol:
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 05:01   #18
Jonny735
Местный
 
Аватар для Jonny735
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 615
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 38
Jonny735 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от alecs
Цитата:
...... M50 ...... 3.2 литра
не люблю я точить блок...
не парьтесь - стройте 2.8 или 3.0
помните: толще - не значит лучше :lol:
Что нужно конкретно, чтоб сделать 3,0?
__________________
325, МКП, М-пакет-продана в хорошие руки.
Е36 М3 - неосуществившаяся мечта
Е53 4,6Is - черный зверь в овечьей шкуре
Jonny735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 08:25   #19
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42
alecs Нейтральная репутация
Jonny735
почитай тему с первой страницы.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 20:26   #20
Chocolate
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от alecs
не парьтесь - стройте 2.8 или 3.0
помните: толще - не значит лучше :lol:
А на фактах можешь доказать? :twisted:
ну 2.8 точно не вариант,тк и так 2.8 :oops:
а вот характеристики 3.0 и 3.2 очень бы хотелось узнать!
И в чем проблемы с 3.2 без турбо,просто скорее всего получиться собрать сначала движок и уже через некоторое время только его турбировать
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 20:29   #21
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от Chocolate
Цитата:
Сообщение от alecs
не парьтесь - стройте 2.8 или 3.0
помните: толще - не значит лучше :lol:
А на фактах можешь доказать? :twisted:
ну 2.8 точно не вариант,тк и так 2.8 :oops:
а вот характеристики 3.0 и 3.2 очень бы хотелось узнать!
И в чем проблемы с 3.2 без турбо,просто скорее всего получиться собрать сначала движок и уже через некоторое время только его турбировать
из 2.8 не вижу смысла делать 3.0, поставь просто валы, впуск от М50 и мозги под это дело перешей (только я не знаю, кто нормально мозги перешьет сименсовские твои, может проще на 413 мотроник перейти от м50 ванос, на него все доступно и качествено (у меня строкер стоит, индивидуальная прошивка 8-10 тыс)
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 22:34   #22
Chocolate
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от m50b20

413 мотроник
:?: :oops:
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 02:57   #23
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69
Nes Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Chocolate
Цитата:
Сообщение от m50b20

413 мотроник
:?: :oops:
мозги такие, на М50В25 ванос ставили

под турбу мотор надо разжимать а на 3.0 и 3.2 степень сжатия получиться бешенная и без того... поэтому вариант сначало собрать атмо, потом когда пояаяться деньги дунуть в него, совсем не вариант, ибо получиться переборка мотора 2 раза...

под турбу самый оффигенный вариант это 2.8 по 84мм ход и диаметр поршня, и если у тебя к тому же ещё и чугунный блок, яб вообще не заморачивался со строкером, а делал злой турбо мотор....
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 19:29   #24
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от Nes
Цитата:
Сообщение от Chocolate
Цитата:
Сообщение от m50b20

413 мотроник
:?: :oops:
мозги такие, на М50В25 ванос ставили

под турбу мотор надо разжимать а на 3.0 и 3.2 степень сжатия получиться бешенная и без того... поэтому вариант сначало собрать атмо, потом когда пояаяться деньги дунуть в него, совсем не вариант, ибо получиться переборка мотора 2 раза...

под турбу самый оффигенный вариант это 2.8 по 84мм ход и диаметр поршня, и если у тебя к тому же ещё и чугунный блок, яб вообще не заморачивался со строкером, а делал злой турбо мотор....
на 3.0 и 3.2 степень сжатия совершенно обыкновенная 10.2-10.5, а злой турбо мотор обойдется в 2-3 раза дороже строкера (тем более перед турбированием надо перетряхнуть мотор, а это практически равно строкеру)
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 21:43   #25
RIEGER
Постоялец
 
Аватар для RIEGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата
Автомобиль: e36, 1997
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
RIEGER Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m50b20
на 3.0 и 3.2 степень сжатия совершенно обыкновенная 10.2-10.5, а злой турбо мотор обойдется в 2-3 раза дороже строкера (тем более перед турбированием надо перетряхнуть мотор, а это практически равно строкеру)
на счет 3,2 не совсем так ... как раз можно получить бешеную степень сжатия
объем 3.152 (M50Bнедо32)
диаметр цилиндра - 86,40мм (поршни 3.2usa)
подъем поршня - 89,60мм (колено M54B30)
шатуны - 135мм
расчетная степень сжатия - 11,92 ( прокладка 1,75мм )
данные от пользователя Alecs
у меня такой же мотор 8) , с такой же степенью сжатия , бенз. только АИ98, что то с другим даже не экспериментировал.
Турбо мотор лучше строить на 2,8 блок чугун, но стоимость 8-10 тыс. Строкер 3,2 стоит 3тыс.
__________________
E36 325 M50 АКПП (была)
E36 M50B31 Individual Estorilblau coupe
RIEGER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru