![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казахстан, Алмата
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Строкер кит 3.2
Слышал что есть строкер кит на М50 под 86 поршня с Х5 коленвалом и получается 3.2 обьем! КТО знает что и как?
__________________
BMW 328 95г. Мешалка, строкер 3.2 Квотер ET 14.3 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
объем 3.201 (M50B32, просится для турбо?)
диаметр цилиндра - 86,40мм (поршни 3.2usa) подъем поршня - 91,00мм (колено 3.2usa) шатуны - 130,00мм расчетная степень сжатия - 8,28 ( прокладка 1,74мм ) объем 3.152 (M50Bнедо32) ты скорее всего про него слышал диаметр цилиндра - 86,40мм (поршни 3.2usa) подъем поршня - 89,60мм (колено M54B30) шатуны - 135мм расчетная степень сжатия - 11,92 ( прокладка 1,75мм ) расчетная степень сжатия - 10,00 ( прокладка 1,75мм*2 ))) ) объем 2.979 (M50B30 - более реальный вариант) диаметр цилиндра - 84,00мм (поршни M54B30) подъем поршня - 89,60мм (колено M54B30) шатуны - 135,мм расчетная степень сжания - 10,12 ( прокладка 1,75мм )
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
поршень 3.2usa по каталогу mahle:
BMW, Gasoline 86,40 S 50 B 32 US, R 6 Gasoline, 3201 cmі, 180 kW (245 PS), 10,5:1, 4 Valves Номер 083 02 00 на экзисте дешевле чем поршень M54B30 :shock:
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
оффтоп:
поршень 3.2euro оригинал экзист 11 25 1 405 264 Поршень Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 11 дней 73 730,22р. :lol:
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Новгородская обл. г. Боровичи
Сообщений: 371
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() У 2.8 Диаметр цилиндра - 84 мм Подъем поршня - 84 мм шатуны - 135 мм Кн поршня М54В30 - 31,65 мм, а если брать эти данный то должен быть в районе 28 мм. Где косяк?
__________________
Е36 седан М50В20 1991г. => M50B30 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Новгородская обл. г. Боровичи
Сообщений: 371
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Смотрел в каталоге KOLBENSCHMIDT. Сейчас посмотрел MAHLE там 28,32 мм . Кому верить? :shock:
__________________
Е36 седан М50В20 1991г. => M50B30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Sagresh
читаем внимательнее, это был мотор с объемом 2.979 (M50B30) компрессионная высота поршня на объем не влияет (из названия величины ясно) формула расчета рабочего объема цилиндра - Vцилиндра = (Dцилиндра^2*Pi/4)*Sпоршня где Sпоршня - Stroke - ход (высота подъема) поршня, задается коленчатым валом соотв, для 6 цилиндрового еще умножаем Vцилиндра на 6 вот мотор с объемом 2.793 (M50B28) диаметр цилиндра - 84,00мм подъем поршня - 84,00мм шатуны - 135мм компрессионная высота поршня - 31,80мм высота КШМ - 208,80мм (формула - Sпоршня/2+Hшатуна+KHпоршня (компрессионная высота)) для сравнения у M50B30 высота КШМ - 208,12, а у M50B25TU высота КШМ - 210,05 (в обоих строкерах недоход поршня, что на руку) слегка анализируем КШМ M50B28 и M50B30 у обоих шатуны 135мм, однако колено 84,00мм и 86,90мм соответственно, разница эта компенсируется компрессионной высотой поршней 31,80мм и 28,32 соответственно для M50B28 и M50B30. получается всё ровно, вроде бы, в инете есть отчет по сборке мотора 2.979. если не ошибаюсь (инфа от Кости "Капельмейстер"): на форуме есть человек с ником JustKot ![]()
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
M54B30 - KH 28,32мм M50B28 - KH 31,80мм пруфлинк! всё ведь написано черным по белому...(/me бьется головой об стол) ![]() сорри, если кого обидел...
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Новгородская обл. г. Боровичи
Сообщений: 371
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
И к чему это всё ты написал? Столько букв из пустого в порожнее :o Я же написал что посмотрел сначало в каталоге KOLBENSCHMIDT, а там вот это:
![]() Читай внимательно моё сообщение!!! Если брать данные этого каталога то поршень просто вылезет, вот при чем тут Кн. ![]()
__________________
Е36 седан М50В20 1991г. => M50B30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
мляяя...ппц...
я вижу ты очень расслаблен, и мозг уже не в силах сообразить, да поискать по каталожному номеру? придется мне самому, как всегда в общем... поршень mahle для M54B30 код 083 13 00 (оригинал 11 25 7 506 222) - KH 28,32мм поршень mahle для M52B28 код 083 15 00 (оригинал 11 25 1 437 036) - KH 31,80мм тот поршень, на скриншоте, который ты показываешь код 94 493 620, соответствующий ему mahle код 083 14 01, и оригинал 11 25 1 743 153 мало того что это поршень под первый ремонт, так он еще от M43B18 (опять я бьюсь головой об стол...) да, вот у него KH 31,65мм, ух ты, надо же, он же вылезет...:evil: ![]()
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Новгородская обл. г. Боровичи
Сообщений: 371
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
:D :D :D :D
![]()
__________________
Е36 седан М50В20 1991г. => M50B30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
вот вот, короче колбеншмидтовскому каталогу не зачет :ROFL:
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Chocolate
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 615
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
А всетаки конкретно, что нужно чтоб сделать из 2,5(без ваноса) -> 3,2л. Какие проблемы при переделке могут возникнуть? С ГБЦ надо будет что-нибудь делать?
__________________
325, МКП, М-пакет-продана в хорошие руки. Е36 М3 - неосуществившаяся мечта Е53 4,6Is - черный зверь в овечьей шкуре |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
не парьтесь - стройте 2.8 или 3.0 помните: толще - не значит лучше :lol:
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 615
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Цитата:
__________________
325, МКП, М-пакет-продана в хорошие руки. Е36 М3 - неосуществившаяся мечта Е53 4,6Is - черный зверь в овечьей шкуре |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Jonny735
почитай тему с первой страницы.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Chocolate
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
ну 2.8 точно не вариант,тк и так 2.8 :oops: а вот характеристики 3.0 и 3.2 очень бы хотелось узнать! И в чем проблемы с 3.2 без турбо,просто скорее всего получиться собрать сначала движок и уже через некоторое время только его турбировать ![]() |
|
![]() |
![]() |
#21 | ||
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Live slow, die old |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Chocolate
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
под турбу мотор надо разжимать а на 3.0 и 3.2 степень сжатия получиться бешенная и без того... поэтому вариант сначало собрать атмо, потом когда пояаяться деньги дунуть в него, совсем не вариант, ибо получиться переборка мотора 2 раза... под турбу самый оффигенный вариант это 2.8 по 84мм ход и диаметр поршня, и если у тебя к тому же ещё и чугунный блок, яб вообще не заморачивался со строкером, а делал злой турбо мотор....
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже e36 convertible 325 отреанимирован MB E350 4matic Lexus gs300 JZ валит |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Live slow, die old |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата
Автомобиль: e36, 1997
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
объем 3.152 (M50Bнедо32) диаметр цилиндра - 86,40мм (поршни 3.2usa) подъем поршня - 89,60мм (колено M54B30) шатуны - 135мм расчетная степень сжатия - 11,92 ( прокладка 1,75мм ) данные от пользователя Alecs у меня такой же мотор 8) , с такой же степенью сжатия , бенз. только АИ98, что то с другим даже не экспериментировал. Турбо мотор лучше строить на 2,8 блок чугун, но стоимость 8-10 тыс. Строкер 3,2 стоит 3тыс.
__________________
E36 325 M50 АКПП (была) E36 M50B31 Individual Estorilblau coupe |
|
![]() |
![]() |