BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2010, 21:42   #1
Shagratn
Завсегдатай
 
Аватар для Shagratn
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: ----Тобольск СиТи----
Автомобиль: Е-36 - (318) 94 г М-43 , Е46 (320) 00 г М52
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Shagratn Нейтральная репутация
двигло М 43 проблема глохнет

Вот такая проблема бывает только в дождь двигатель начинает глохнуть обороты плавают большие провалы . лямба отключена Едешь все нормально в дождь остановишься и начинает мозг ##### . Что на до поменять что бы было ( ОК ) Последней время сутра начала заводится со 2 раза и то может заглохнуть .
Shagratn вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 21.06.2010, 00:52   #2
lu55
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
lu55 Нейтральная репутация
думаю диагностика покажет))
проверь состоянии высоковольтных проводов ночью не светяться? свечи когда менялись? проверь на типичные проблемы впуска(клапан ХХ, клапан Вент. КГ,целые ли все патрубки)... давление в топливной системе..
какие еще есть симптомы...масло не жрет??
__________________
...надежда самообман, но это все что у нас есть...
lu55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 20:46   #3
Shagratn
Завсегдатай
 
Аватар для Shagratn
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: ----Тобольск СиТи----
Автомобиль: Е-36 - (318) 94 г М-43 , Е46 (320) 00 г М52
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Shagratn Нейтральная репутация
Масло не жрет все остальное на вид целое .

Свечи заказал оригинал 12 12 9 063 428 .

остальное если можно все в картинках м-43 318 .115 коней где что находится .
Shagratn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 22:10   #4
Сабельфельд А.В.
Постоялец
 
Аватар для Сабельфельд А.В.
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Omsk
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Сабельфельд А.В. Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Shagratn Посмотреть сообщение
Вот такая проблема бывает только в дождь двигатель начинает глохнуть обороты плавают большие провалы . лямба отключена Едешь все нормально в дождь остановишься и начинает мозг ##### . Что на до поменять что бы было ( ОК ) Последней время сутра начала заводится со 2 раза и то может заглохнуть .
Вот прям такие-же симптомы! По поводу глюков в дождь-грешу только на одно-это на отсутствие пластикого грязевого щитка под моторным отсеком, от водяной пыли скорее всего шьют ВВ провода. А вот насчет холодного пуска-грешу на лямбду, т.к. диагностика показала только неисправность именно её, вследствие чего у моего двигателя увеличенное время открытия форсунок, "богатит" так сказать, надеюсь замена лямбды исправит проблему!
__________________
316i compact 96г. был
323 АКПП 96 г.р.был
323 АКПП 99 г.р. е46 был
318ti compact 95 г.р.
Сабельфельд А.В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 22:26   #5
lu55
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
lu55 Нейтральная репутация
по клапанам ХХ и вент картера вот тема
http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...5%d1%80%d0%b0/


а что с проводами вв? побрызгай на них водой сс мелокй брызгалки в темноте...

давлление в топливной меряют манометром.. думаюлучше на сервис с этим..

кстати у меня на прошлой машине в дождь начиналось виляние оборотов на холостом до 2 тыр доходили и иногда падали до 300, как оказалось проблема была в проводах на форсунки, они были перепаяны под газ и видимо гдето пробивали.. после изоляции все стало огонек.. но на БМВ все контакты вроде хорошо произолироованы...
__________________
...надежда самообман, но это все что у нас есть...
lu55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 20:46   #6
Shagratn
Завсегдатай
 
Аватар для Shagratn
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: ----Тобольск СиТи----
Автомобиль: Е-36 - (318) 94 г М-43 , Е46 (320) 00 г М52
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Shagratn Нейтральная репутация
У меня такие симптомы 900 оборотов подает до 300 как будто глохнет а потом опять заводится . вот токая картина .

Добавлено через 1 минуту
А лямбду думаю от 10 ки поставить Бош .
Shagratn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 18:21   #7
RomZes13
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48
RomZes13 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Shagratn Посмотреть сообщение
У меня такие симптомы 900 оборотов подает до 300 как будто глохнет а потом опять заводится . вот токая картина .

Добавлено через 1 минуту
А лямбду думаю от 10 ки поставить Бош .
поставил лямбду от десятки: тахометр встал как мертвый, но почему-то ощутимо вырос расход.
__________________
318 М10 84г продана
318 М40 91г. продана
318 M43 95г. продана
316 М43 94Г.Compact продан
RomZes13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 21:57   #8
Shagratn
Завсегдатай
 
Аватар для Shagratn
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: ----Тобольск СиТи----
Автомобиль: Е-36 - (318) 94 г М-43 , Е46 (320) 00 г М52
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Shagratn Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от RomZes13 Посмотреть сообщение
поставил лямбду от десятки: тахометр встал как мертвый, но почему-то ощутимо вырос расход.
Разница есть как было раньше или тоже самое .

Нашел одну причину шланг был порван тоесть гофра от крышки клапанов к клапану вентиляция зде-лал заново и еще пра мыл растворителем шланг . Теперь заводится сутра нормально )))
Shagratn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 22:18   #9
RomZes13
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48
RomZes13 Нейтральная репутация
[QUOTE=Shagratn;2807891]Разница есть как было раньше или тоже самое .

раньше 8л/100, лямбда накрылась: 8/100, поставил десятошную: больше 10/100, причем динамика не изменилась.
__________________
318 М10 84г продана
318 М40 91г. продана
318 M43 95г. продана
316 М43 94Г.Compact продан
RomZes13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...