|
|
#1 |
|
Arkadie30
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Какие тормозные диски лучше поставить?
Вопрос в следующем штатные суппорта штатные размеры дисков:
перед 286*22 зад 280*10 Варианты: Диск тормозной, вентилируемый, "Brembo MAX" ![]() Диск тормозной, "PowerDisc" ATE Диск тормозной Zimmermann sport Кто на чем ездил, кто что думает? |
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
недавно поставил себе Диск тормозной, "PowerDisc" ATE
ничего толком пока сказать не могу, т.к. жду прихода новых колодок АТЕ (перед+зад) и задних тормозных дисков АТЕ. когда покупал АТЕ вперед выбрал их из-за цены
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Arkadie30
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Могу сказать, что я поставил zimmermann на е60 525.
Разница была сразу заметна, причем очень сильно, даже на стоковых колодках. Которые я и предпочел спортивным Ferrado, уж слишком сильно они скрипели, по пробкам ездить было не комфортно, хотя тормозила она после 150 намного лучше чем на стоковых. Но по мне оптимальнее оказались стоковые до 100 особой разницы не было, а быстрее в Москве не часто разгонишься) Но все таки е60 и е36 совершенно разные машины. Так что жду комментариев!!! |
|
|
|
#4 |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
дырки и насечки ничего не дают кроме того, что диск меньше греется при отжиге. тем более если суппорта и диаметр диска штатные. так, для красоты только
![]() колодки надо ставить усиленные, обычные сотрутся как на терке
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Arkadie30
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Конечно колодки стираются быстрее, особенно если их перегревать, но я бы не сказал что это критично. На стоковых дисках я менял колодки (сток) раз 30 тысяч, на дисках zimmermann sport раз в 25, но это того стоило!!!!!! Но 5-ка и 3-ка совершенно разные машины!!!!
Но вопрос в другом что лучше насечки или дырки и какой фирмы для e36? |
|
|
|
#6 | |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Санкт-Петеребург
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Использовал как то "PowerDisc" ATE Повело через две недели в первой же луже. Потом били постоянно. Сменил их чрез месяц. В магазине развели руками мол сам перегрел и все такое. Хотя такого небыло, бережно их притирал и все такое.
Может совпадение, может подделка попалась, хз, но факт.
__________________
E36 325 |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#8 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E 90 lim. 325 Full ///M pack
Сообщений: 1,364
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
спереди поставил АТЕ повердиск, сзади обычные АТЕ и колодки спереди АТЕ и сзади ТРВ, но мне сложно что-то сказать, потому как они большего диаметра (с 46 кузова ставил). Результат опупенный! Разницу сразу почуствовал, даже провала эффективности не было в начале обкатки... А вообще насечки на тормозных дисках сделанны не для красоты- при интенсивном торможении между поверхностью диска и колодки образуется "воздушная подушка", за счет горения колодки и вот эти насечки и созданны для того, чтобы отводить газы от контактной поверхности, НО! Соглашусь, что довести до этого, нужно нивъипенно их подогреть. Т.е. В штатных ситуациях я думаю разницы не почуствуешь...
__________________
Е 28, Е 34, E 36, E 39- sold Е 90 N52B25 Alpineweis 3 ///M pack |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#9 |
|
Arkadie30
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
А кто катался на brembo или zimmermann на e36?
Добавлено через 32 секунды Очень интересно ваше мнение? |
|
|
|
#10 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: С-Пб, Пушкин
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Я поставил себе Zimmermann Coat Z, но которые обычные - не перфорированные...
Пока только обкатываю, да и езжу не очень много на машине, поэтому могу описать лишь первые впечатления, но они самые лучшие ![]() Отличная обратная связь и само замедление, НО тормоза поставил от е46 325 - пер. диски 300 мм. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#11 |
|
Arkadie30
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Спасибо!
Но тема пока еще остается открытой! |
|
|
|
#12 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() |
у меня на купехе zimmermann Formula Z 300мм от е46... разборные, легкие
только положительные эмоции
__________________
///М3, 540 |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E 90 lim. 325 Full ///M pack
Сообщений: 1,364
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
__________________
Е 28, Е 34, E 36, E 39- sold Е 90 N52B25 Alpineweis 3 ///M pack |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Moscow XP
Автомобиль: 328iA Cabrio
Сообщений: 2,233
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Ставил на е39 перед ATE Power disc - в обычных режимах никакой разницы, но если начать валить... серию частых торможений с 160 до 100 выдерживают на ура, и эффективность остановки с больших скоростей чувствуется. правда я прям слышал, как на них умирают сток колодки...)))
Добавлено через 44 секунды реально легкие по сравнению со стоком? какие колодки стоят?
__________________
E36 m50b20 Coupe MT Mauritiusblau '93 - Продана. Е36 m50b28 Coupe AT Schwarz II '95/96 - Продана. Е36 m52b28 Cabrio AT Individual Hellrot '98 - Ребилд. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Moscow XP
Автомобиль: 328iA Cabrio
Сообщений: 2,233
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
где брал, че почем? можно в личку)
__________________
E36 m50b20 Coupe MT Mauritiusblau '93 - Продана. Е36 m50b28 Coupe AT Schwarz II '95/96 - Продана. Е36 m52b28 Cabrio AT Individual Hellrot '98 - Ребилд. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: уже не тут
Сообщений: 2,245
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
3dm, чиркани тут мне тоже по зиммерам Z (sasha_m)
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() |
если за весом не гнать, то самые эффективные диски без дыр и проточек =) по учебнику физики.
по поводу проточек: - выдержка из вики по феродо: "Сохранение эффективности при высокой температуре поверхностей трения объясняется тем, что в работе при частичном выгорании органического связующего на нагретой поверхности образуется плотный слой из неорганических наполнителя, абразива и фрикционных добавок, скреплённый продуктами коксования органики, сам по себе достаточно хрупкий, но стойкий к истиранию и препятствующий дальнейшему перегреву тела накладки. Нерабочая же поверхность накладки, как правило, плотно прилегающая к металлическому основанию, хорошо охлаждается и остаётся в необходимой степени упругой и прочной вплоть до полного износа детали. Абразивные добавки в материал служат для сохранения некоторой шероховатости металлического элемента трущейся пары (до известных пределов повышает трение, не сильно влияя на износ) и очищения его от загрязнений и продуктов разложения органики колодки." таким образом диски с проточкой просто снимают образовавшийся слой которым собсно и должно было тормозить =) Это все применительно к колодкам феродо, ездил какое то время на 2500серии, и плотно изучал вопрос. (не истина, просто то что почерпнул самостоятельно из инета) другие колодки могут работать по другому, и возможно срезание рабочего слоя будет улучшать трение в паре диск/колодка. упд, ездил на дисках дба + колодки феродо дс2500 достаточно качественная связка но цена последнее время кусачая. Последний раз редактировалось Raf; 07.04.2011 в 23:55. |
|
|
|