BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2011, 03:04   #1
Arkadie30
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Какие тормозные диски лучше поставить?

Вопрос в следующем штатные суппорта штатные размеры дисков:
перед 286*22
зад 280*10

Варианты:
Диск тормозной, вентилируемый, "Brembo MAX"

Диск тормозной, "PowerDisc" ATE


Диск тормозной Zimmermann sport


Кто на чем ездил, кто что думает?
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 07.04.2011, 04:17   #2
Крокодил
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Крокодил Нейтральная репутация
недавно поставил себе Диск тормозной, "PowerDisc" ATE
ничего толком пока сказать не могу, т.к. жду прихода новых колодок АТЕ (перед+зад) и задних тормозных дисков АТЕ. когда покупал АТЕ вперед выбрал их из-за цены
Крокодил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 05:02   #3
Arkadie30
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Могу сказать, что я поставил zimmermann на е60 525.
Разница была сразу заметна, причем очень сильно, даже на стоковых колодках. Которые я и предпочел спортивным Ferrado, уж слишком сильно они скрипели, по пробкам ездить было не комфортно, хотя тормозила она после 150 намного лучше чем на стоковых. Но по мне оптимальнее оказались стоковые до 100 особой разницы не было, а быстрее в Москве не часто разгонишься)
Но все таки е60 и е36 совершенно разные машины.
Так что жду комментариев!!!
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 05:16   #4
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
дырки и насечки ничего не дают кроме того, что диск меньше греется при отжиге. тем более если суппорта и диаметр диска штатные. так, для красоты только
колодки надо ставить усиленные, обычные сотрутся как на терке
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 05:44   #5
Arkadie30
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Конечно колодки стираются быстрее, особенно если их перегревать, но я бы не сказал что это критично. На стоковых дисках я менял колодки (сток) раз 30 тысяч, на дисках zimmermann sport раз в 25, но это того стоило!!!!!! Но 5-ка и 3-ка совершенно разные машины!!!!

Но вопрос в другом что лучше насечки или дырки и какой фирмы для e36?
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 07:54   #6
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Arkadie30 Посмотреть сообщение
Конечно колодки стираются быстрее, особенно если их перегревать, но я бы не сказал что это критично. На стоковых дисках я менял колодки (сток) раз 30 тысяч, на дисках zimmermann sport раз в 25, но это того стоило!!!!!! Но 5-ка и 3-ка совершенно разные машины!!!!

Но вопрос в другом что лучше насечки или дырки и какой фирмы для e36?
а хз... у меня и то и другое
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 10:29   #7
user200
Завсегдатай
 
Аватар для user200
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Санкт-Петеребург
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
user200 Нейтральная репутация
Использовал как то "PowerDisc" ATE Повело через две недели в первой же луже. Потом били постоянно. Сменил их чрез месяц. В магазине развели руками мол сам перегрел и все такое. Хотя такого небыло, бережно их притирал и все такое.
Может совпадение, может подделка попалась, хз, но факт.
__________________
E36 325
user200 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 11:44   #8
Курьёзный
Старпёр
 
Аватар для Курьёзный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E 90 lim. 325 Full ///M pack
Сообщений: 1,364
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 48
Курьёзный Нейтральная репутация
спереди поставил АТЕ повердиск, сзади обычные АТЕ и колодки спереди АТЕ и сзади ТРВ, но мне сложно что-то сказать, потому как они большего диаметра (с 46 кузова ставил). Результат опупенный! Разницу сразу почуствовал, даже провала эффективности не было в начале обкатки... А вообще насечки на тормозных дисках сделанны не для красоты- при интенсивном торможении между поверхностью диска и колодки образуется "воздушная подушка", за счет горения колодки и вот эти насечки и созданны для того, чтобы отводить газы от контактной поверхности, НО! Соглашусь, что довести до этого, нужно нивъипенно их подогреть. Т.е. В штатных ситуациях я думаю разницы не почуствуешь...
__________________
Е 28, Е 34, E 36, E 39- sold
Е 90 N52B25 Alpineweis 3 ///M pack
Курьёзный вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 12:12   #9
Arkadie30
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
А кто катался на brembo или zimmermann на e36?

Добавлено через 32 секунды
Очень интересно ваше мнение?
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 12:37   #10
Hogo
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: С-Пб, Пушкин
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 44
Hogo Нейтральная репутация
Я поставил себе Zimmermann Coat Z, но которые обычные - не перфорированные...
Пока только обкатываю, да и езжу не очень много на машине, поэтому могу описать лишь первые впечатления, но они самые лучшие
Отличная обратная связь и само замедление, НО тормоза поставил от е46 325 - пер. диски 300 мм.
Hogo вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 13:15   #11
Arkadie30
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Спасибо!
Но тема пока еще остается открытой!
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 13:18   #12
3dm
Ветеран
 
Аватар для 3dm
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 112
3dm Нейтральная репутация
у меня на купехе zimmermann Formula Z 300мм от е46... разборные, легкие
только положительные эмоции
__________________
///М3, 540
3dm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 20:20   #13
Курьёзный
Старпёр
 
Аватар для Курьёзный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E 90 lim. 325 Full ///M pack
Сообщений: 1,364
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 48
Курьёзный Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от 3dm Посмотреть сообщение
у меня на купехе zimmermann Formula Z 300мм от е46... разборные, легкие
только положительные эмоции
Да, я думаю эти дисочки зачётные
__________________
Е 28, Е 34, E 36, E 39- sold
Е 90 N52B25 Alpineweis 3 ///M pack
Курьёзный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 22:02   #14
testa
Профи
 
Аватар для testa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Moscow XP
Автомобиль: 328iA Cabrio
Сообщений: 2,233
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 57
testa Нейтральная репутация
Ставил на е39 перед ATE Power disc - в обычных режимах никакой разницы, но если начать валить... серию частых торможений с 160 до 100 выдерживают на ура, и эффективность остановки с больших скоростей чувствуется. правда я прям слышал, как на них умирают сток колодки...)))

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от 3dm Посмотреть сообщение
у меня на купехе zimmermann Formula Z 300мм от е46... разборные, легкие
только положительные эмоции
реально легкие по сравнению со стоком? какие колодки стоят?
__________________
E36 m50b20 Coupe MT Mauritiusblau '93 - Продана.
Е36 m50b28 Coupe AT Schwarz II '95/96 - Продана.
Е36 m52b28 Cabrio AT Individual Hellrot '98 - Ребилд.
testa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 22:08   #15
3dm
Ветеран
 
Аватар для 3dm
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 112
3dm Нейтральная репутация
testa,да реально легче а колодки у меня АТЕ пока вроде живые
__________________
///М3, 540
3dm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 22:36   #16
testa
Профи
 
Аватар для testa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Moscow XP
Автомобиль: 328iA Cabrio
Сообщений: 2,233
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 57
testa Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от 3dm Посмотреть сообщение
testa,да реально легче а колодки у меня АТЕ пока вроде живые
где брал, че почем? можно в личку)
__________________
E36 m50b20 Coupe MT Mauritiusblau '93 - Продана.
Е36 m50b28 Coupe AT Schwarz II '95/96 - Продана.
Е36 m52b28 Cabrio AT Individual Hellrot '98 - Ребилд.
testa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 22:41   #17
Fikus_na_Sene
Профи
 
Аватар для Fikus_na_Sene
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: уже не тут
Сообщений: 2,245
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 55
Fikus_na_Sene Нейтральная репутация
3dm, чиркани тут мне тоже по зиммерам Z (sasha_m)
Fikus_na_Sene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 22:43   #18
3dm
Ветеран
 
Аватар для 3dm
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 112
3dm Нейтральная репутация
формула Z.. брал чет в районе 6 тыров за штуку.. через Serjo
__________________
///М3, 540
3dm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 23:53   #19
Raf
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 57
Raf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднего
если за весом не гнать, то самые эффективные диски без дыр и проточек =) по учебнику физики.
по поводу проточек:
- выдержка из вики по феродо: "Сохранение эффективности при высокой температуре поверхностей трения объясняется тем, что в работе при частичном выгорании органического связующего на нагретой поверхности образуется плотный слой из неорганических наполнителя, абразива и фрикционных добавок, скреплённый продуктами коксования органики, сам по себе достаточно хрупкий, но стойкий к истиранию и препятствующий дальнейшему перегреву тела накладки. Нерабочая же поверхность накладки, как правило, плотно прилегающая к металлическому основанию, хорошо охлаждается и остаётся в необходимой степени упругой и прочной вплоть до полного износа детали. Абразивные добавки в материал служат для сохранения некоторой шероховатости металлического элемента трущейся пары (до известных пределов повышает трение, не сильно влияя на износ) и очищения его от загрязнений и продуктов разложения органики колодки."

таким образом диски с проточкой просто снимают образовавшийся слой которым собсно и должно было тормозить =) Это все применительно к колодкам феродо, ездил какое то время на 2500серии, и плотно изучал вопрос. (не истина, просто то что почерпнул самостоятельно из инета)

другие колодки могут работать по другому, и возможно срезание рабочего слоя будет улучшать трение в паре диск/колодка.

упд, ездил на дисках дба + колодки феродо дс2500 достаточно качественная связка но цена последнее время кусачая.

Последний раз редактировалось Raf; 07.04.2011 в 23:55.
Raf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru