|
|
#1 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Astana
Автомобиль: е36 319is - coupe, 1997 year
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Электрический вентилятор охлаждения радиатора.
Собственно вот задумываюсь в будущем приобрести этот девайс. У кого какие мнения? Пишут в описании что помпа будет жить дольше, мощности прибавиться, тихо работать будет и самое главное не крутить постоянно, а автоматически будет вкл. и выкл. Может у кого-то стоит такой или от другой машины стоит напишите отзывы))
Вот ссылки с ебая. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/92-99...item35a70b1a1f http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-E...item5d280a9205
__________________
E36 319is - coupe, 1997 year |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Astana
Автомобиль: е36 319is - coupe, 1997 year
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Хммм неужели никому не интересен этот вариант?
__________________
E36 319is - coupe, 1997 year |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
а о чем тебя интересует мнение?
цена показанных девайсов - не айс ![]() хошь - купи и поставь. я себе сам поставил электровентилятор с какогото грузового фиата и доволен. основные параметры, чтобы он помещался на месте и с крепежом было минимум переделок. в эксплуатации просто супер - никапли не жалею что снял свою термомуфту с вентокрылом,- помпу бережем однозначно, лошадей 5 прибавляется от впечатлений после замены не более ![]() какие у тебя еще вопросы, может каким советом смогу помочь. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
полный мусор. этот вентилятор. постояно включается. при включение аш обороты дрыгаются. предохранитель на нём часто сгорает. движка вечно перегретая. я поставил муфту. и звук приятный и движка не греется.
не рекомендую... кстати для него по вин коду бывает усиленный генератор!
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Astana
Автомобиль: е36 319is - coupe, 1997 year
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Вот этого я и ждал) Чтобы отписались люди стоющее это дело или нет) Как сделал крепление? Это хорошо когда есть уже и электровентилятор с релешками и проводами)
__________________
E36 319is - coupe, 1997 year |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Astana
Автомобиль: е36 319is - coupe, 1997 year
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
sasha613
именно этот на который я дал ссылки? или ты ставил другой более слабый?
__________________
E36 319is - coupe, 1997 year |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
![]() включения-выключения и перегрузки зависят от того, насколько грамотно он подключен. если просаживает напряжение бортсети, то тут или гена со щетками просится или стабилизатор его. почему перегревается не понял - может слабоватой мощности был? нужно брать с мощьностью от 130-150Вт, меньше может быть неэффективны. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Великие Луки, Псков
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А в чем проблема то? У меня штатно стоит электровентилятор. Проблем никаких нет. Что мешает поискать на разборках и поставить? Тут вопрос другой, если у тебя нет дырки в радиаторе под датчик включения то надо будет что то мутить на патрубке.
Штатный идет вместе с диффузором, диффузор вставляется в лапы на радиаторе, сверху два самореза и все. Штатный вентилятор работает в двух режимах: 1. При включении кондея (малые обороты) 2. При перегреве (большие обороты) Малые обороты включаются при сигнале включения кондея, большие от датчика температуры в радиаторе. Реле стоит в главном монтажном блоке под капотом. Я думаю разборки тебе помогут, найти все недостающие части.
__________________
Volvo 460 GLE 1,8 95г. продана 318I черный седан 97г. M43 Renault Logan 1,4 2006г. - уё..ще на колесах |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Astana
Автомобиль: е36 319is - coupe, 1997 year
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
У тебя машинка посвежее поэтому стоит скорее всего штатный электро вентилятор. На разборках у нас на купе по кузовщине ничего нет, в основном разбирают е34.. а электоро вентилятора тем более не будет)) А как у кого работает? Тихо? Слышно когда вкл.?
__________________
E36 319is - coupe, 1997 year |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123 ![]() |
у меня тоже штатно стоит и не каких проблем нет
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
включается у меня очень редко. зимой совсем не включается.
в умеренный сезон включается только в пробках и на светофорах, работает около полминуты-минуту. В жару работает дольше и включается чаще. Основная нагрузка этого потребителя на источник питания происходит во время пуска (поэтому завидую золотым ручкам которые делают пуск плавным, но покупать себе готовую приблуду для этого жаба жметса). |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() |
штатный электровентилятор тема
стоит - никаких проблем)нафиг эти все ебеевские ? если есть оригинал! :D
__________________
///М3, 540 |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Видел я на 43х моторах на 44х - электро вентиляторы на основное охлаждение - не понравилось, ибо на всех машинах садились обороты в момент включения, это про штатные.
Я за виску, ибо если виска в порядке и лопасти на крыльчатке на месте - с живой помной ничего не случится, на машинах 96-97 годов снимают помпы не меняные с завода - родные, так что про выгоду в долговечности тоже вопрос.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Грёбаный Экибастуз
Автомобиль: Coupe
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 159 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
__________________
. Сказали "Спасибо" за это сообщение: 350 |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня он штатный был. я переделал систему под муфту. так как сам его принцип туп. ждет как нагреется мотор. потом включается. на 5 мин. сбивает на пару градусов. и через пару мин тоже самое повторяется. а с муфтой термостат открывается не всегда только если на самом деле жарко. и подкопотеное пространство не такое раскалённое как было.
и обороты просаживаются как он включается. он очень много жрёт..
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена) |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
единственное с электро вентилятором тише когда он не включён. но я от муфты звука кайфую!
а так принцып работы электро вентилятора это издевательство.
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена) |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Astana
Автомобиль: е36 319is - coupe, 1997 year
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Я так что-то заметил что электро вентиляторы ставились на М40,43,44 а т.е на маленькие объемы.. может и в правду электро вентилятор не выдержит на 2,5..
__________________
E36 319is - coupe, 1997 year |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
чипуха. вентокрыл нужен, чтобы обеспечить необходимый обдув радиатора, когда естественный отсутствует.
потому, хороший (мощный) электро всегда дует сильнее термомуфты. чем мощьнее поставить, тем гарантированнее справится, хотя нагрузку в переходном процессе даст бОльшую. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
и еще, у меня прощадь вентилятора накрывает около половины площади радиатора и этого достаточно, думаю что даже половиды и четверти площади продува хватит чтобы охлаждать нормально.
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Dream-catcher
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Serega_Astana
Ты поставил? Я вот тож хочу поставить, но не знаю какой! ориджинал или с ебая?! |
|
|
|
#21 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
тогда лучше поехать к официалам и пусть поставят чтонить из вентиляторофф последних разработок
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
DJ клуба
Обо мне
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва / Ухта
Автомобиль: e36 Compact '95
Сообщений: 3,938
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 78 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]()
|
стоит штатно на 43м моторе - никаких проблем и прочиш шумов...по просадке оборотов - почти незаметно (ну у меня по крайней мере)...
__________________
e36 Compact M43 Берта - Peugeot 308 Вивьен |
|
|
|
|
|
#23 | ||
|
Dream-catcher
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Помпу новую вентиль новый и... и через два месяца разхренячил он меня радиатор и диффузор! :cry: |
||
|
|
|
#24 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Dream-catcher
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
От чего вентилятор поставили? вот тут америкосы обсуждают http://forums.bimmerforums.com/forum...d.php?t=473312 Но не черта не понятно! Дайте кто нить ссылку, где подробней эту тему обсуждают! Спасибо! |
||
|
![]() |
|
|
|||||||
|