![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Крым
Автомобиль: 323i, 1996
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пружины от 318 на 323
Пришлось создать отдельную тему, потому как в смежных темах, не помогают.
проблема как у многих, поставил стоковые Бильштайн b4, перед сидит достаточно высоко. Хочу опустить без сильных вложений (нет возможности выложить 100$ на пару пружин эйбах -30). Зная, что на 4-х котловых и 6-ти котловых передняя подвеска разная, за счет меньшего веса движков 1,6 и 1,8, подумал - А что если пружины от 316 или 318 воткнуть на мою уже 328? и еще: Можно ли как-то модернизировать свои пружины, чтоб стали поменьше? (резать не вариант) |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,888
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вес м40-44 и м52 примерно одинаков +/- 10 кило )))
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Крым
Автомобиль: 323i, 1996
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Москва Перово
Автомобиль: Седан 92 год 2.6 строкер!
Сообщений: 2,295
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Вес двигателей BMW:
M10 4 Cylinder: 82Kg M20 6 Cylinder: 120Kg M30 6 Cylinder: 143Kg M40 4 Cylinder: 81Kg M42 4 Cylinder: 100Kg M43 4 Cylinder: 83Kg M44 4 Cylinder: 102Kg M50 6 Cylinder: 136Kg M51 6 Cylinder: 132Kg M52 6 Cylinder: 118Kg M54 6 Cylinder: 126Kg M60 V8: 146Kg M62 V8: 140Kg M70 V12: 155Kg M73 V12: 150Kg M88 6 Cylinder: 164Kg M102 6 Cylinder: 145Kg S14 4 Cylinder: 106Kg S38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version) S50/S52 6 Cylinder: 152Kg S62 V8: 158Kg S70 V12: 165Kg Добавлено через 3 минуты ну если учесть что сороковой от сорок четвёртого уже на 20 кило отличаются, то 6 котлов канеш весит не намного больше четырёх. Добавлено через 5 минут особенно м50 который чугунный.
__________________
простите, у вас случайно не будет авторучки? нет, только мотомаркер и велокарандаш!!! на любой встрече клуба, только одна красная! МОЯ! ![]() Последний раз редактировалось Cerber; 11.11.2012 в 02:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Крым
Автомобиль: 323i, 1996
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
значит так и сделаю. но я так понимаю станет пожеще... и вопрос: станут ли пружины от М-ки на стоковые В4?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
|
![]() |