BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2015, 11:40   #1
diNGa
Старпёр
 
Аватар для diNGa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41
diNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднего
салазки или сток-салазки под ковши?)

притащил 2 брайда китайских, прикольно сидеть в них, лёгкие, вобщем решил покататься посмотреть, вкинул в машину, низкие ппц, дербанить ковёр и площадки приваривать не особо охота, ясно понятно что переходники надо прикинуть и сделать, НО может ктото подкидывал такие сидухи на стандартные е36 салазки?) чтобы и по высоте регулировать?)
diNGa вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 16.07.2015, 08:32   #2
Corvus_Corax
Новичок
 
Аватар для Corvus_Corax
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: E36 седан M50b20
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Corvus_Corax Нейтральная репутация
Приветствую!
Есть ли какие-то успехи? Удалось ли поставить сидушки на родные салазки? Не получилось ли слишком высоко?
__________________
BMW Сlub Almaty
Corvus_Corax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 09:28   #3
diNGa
Старпёр
 
Аватар для diNGa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41
diNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднего
Corvus_Corax, скорее всего буду варить чтото типа переходного каркаса,)
diNGa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 13:42   #4
Triumph
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Triumph Нейтральная репутация
на стандартные салазки их не подкинуть и вообще для чего их регулировать
если варить не хочется то бывают салазки переходники оригинал от брайд или рекаро
Triumph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 14:45   #5
diNGa
Старпёр
 
Аватар для diNGa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41
diNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднего
Triumph, само собой о просто подкидывании речи не было, я подразумевал раскурочить сток сидухи и прихватится к ним посадочными местами под ковши, просто интересна была реализация такого, т.к. по пусту потрошить сидушки жалко

универскального ничего не существует, хоть брайд, хоть китай, практикой многих доказано, что всё по месту) всё по обстоятельствам)
diNGa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 09:26   #6
Corvus_Corax
Новичок
 
Аватар для Corvus_Corax
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: E36 седан M50b20
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Corvus_Corax Нейтральная репутация
Я почему интересовался - что-то кажется мне, что при установке на механизмы от родных сидушек, может получиться слишком высоко?
__________________
BMW Сlub Almaty
Corvus_Corax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 09:52   #7
Hirus86
Профи
 
Аватар для Hirus86
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Самара
Автомобиль: e30
Сообщений: 2,352
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 256 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 61
Hirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутацией
Ставил рекаро е30 ,правда не сам, а с услугами ребят, занимающихся сиденьями.

Привозил им стоковые салазки, они переваривали крепления, чтобы на них прикрутить рекары. правда на стоке осталась только регулировка вперед-назад.
Первый раз кресла оказались слишком высоко, переваривали второй раз, чтобы все было "на полу"
__________________
e30 320 1988г.
Hirus86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 10:06   #8
diNGa
Старпёр
 
Аватар для diNGa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41
diNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднего
Corvus_Corax, "на пол" китайские брайды в 36 - сто процентов не вариант, я со своим 1-84см даже капот не вижу в такой конфигурации, сто процентов нужен каркасик, чтобы было выше) "вперёд-назад" у меня есть, на их родных салазках)
diNGa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 12:00   #9
diNGa
Старпёр
 
Аватар для diNGa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41
diNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднего
короч сварили типа переходником, из профилей, сегодня буду красить их и сфоткаю, подъёма на 6 см хватает, на всё про всё ушло часиков 6 с кальяном, делал мой товарищ, руки золотые)
diNGa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru