![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Поставить впускной распредвал с М54 3.0 на М52В28 неТУ
Везде люди пишут что встает без проблем. Щас сравнил их (М54 и М52), валы на которые надевается ванос, разные по длине, и не взаимозаменяемы (диаметр болтов разный). Как это решить? тупо сточить вал? Если оставить так, ванос не полностью выдвигается, упирается в этот длинный вал.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зачем изобретать велосипед ?
я себе на такой же мотор ставлю переточенные в Динамике (15 000), 264/256, вал от м54 курит вприсядку + прошивка Лежат с НГ, ставить буду только в марте |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
2.8 это я для примера написал, чтобы понятно было в какую голову совать собрался. У меня 3 литра. Переточить в наших окресностях варианта никакого, поэтому ищу другие способы. Тем более несколько раз натыкался на темы где пишут что такой вал легко встает на неТУ голову. Кроме доработки М54-го вала, есть еще вариант найти от S52, но это вообще редкость
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Приход миниален, если уж менять валы - то сразу взрослые ставить, а то какой-то полупокер в полукедах.
Почты у вас нет что ли ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
С прошивкой проблем нет. Последний раз редактировалось cremaster; 22.02.2013 в 11:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
если бы у тебя был 2.8 - то можно было бы купить валы как у меня и прошивку мою засунуть.
А если бы ты рассказал, что у тебя за мотор - было бы отлично |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
поршневая, колено М54В30 голова М52В28 неТУ впуск М50 Купить валы как у тебя - это какие? Я так понял что у тебя переточенные родные |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Управление какое ? Ванос работает ?
Есть готовая прошивка под твой мотор с валами как у меня (переточенные родные) , есть ванос, есть безванос, 260 сил |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() |
cremaster, М52ту , М54 - фаза - подъем одинаковые - мерил лично сам , от объема не зависит .
Лучше переточить ,как советует Рома
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Turboshtein
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
При перешлифовке увеличивают не только подъем, но и фазу. Что бы увеличить фазу надо сошлифовать "острие" кулачка.
Вообще, картинка весьма упрощенно поясняет перешлифовку. На самом деле, для конкретного мотора рассчитывается профиль и этот профиль вписывается в штатный кулачек. После этого ЧПУ-ха сошлифовывает лишнее.
__________________
M50b30 на дросселях 280лс Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905 Последний раз редактировалось Blaster_SS; 26.02.2013 в 01:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну с фазами всё понятно и так. Но я не пойму, как переточка, без увеличения длинны кулачка или без просадки седла увеличит подьём клапана то?
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Turboshtein
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Корму кулачка сточил - мысок стал выше. Подъем увеличился.
А получившийся зазор между толкателем и кормой кулачка выбрал подпятником.
__________________
M50b30 на дросселях 280лс Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
вот и получается, надо просаживать седло всё целиком и поднимать гидрики на эти 2мм к примеру. Или я опять чето не понял ? ))
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|