BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2015, 11:34   #1
Desperado
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Desperado Нейтральная репутация
Тянет машину

Заменил стойки в сборе. Пока ехал на сход-развал, заметил что соединение руль-колеса стало какое-то "резиновое". Особенно в околонулевой зоне руля. После сход-развала появился интересный момент: после поворота, некоторое время, машину тянет в ту сторону куда поворачивал. Т.е. повернул налево, еду прямо, а машину тянет влево. Так же и направо. Но после непродолжительной езды прямо, машина едет ровно. И реакции на поворот руля все равно остались "резиновыми".
Это вот вообще из-за чего может быть? Опорники?
__________________
Если вы людям нравитесь, то вы хороши. Если они ненавидят вас, то вы — лучший!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 10.02.2015, 12:35   #2
kyxten
Ветеран
 
Аватар для kyxten
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 122
kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!
сейчас так же, сайленты на рычагах ушатаные, внутренние шаровые как ... в стакане, на днях менять буду
kyxten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 12:38   #3
Кузьма 063
Местный
 
Аватар для Кузьма 063
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 34
Кузьма 063 Нейтральная репутация
у меня так было когда опорники клинили, а колесо поворачивалось не за счет опорника, а за счут скольжения пружины в тарелке
Кузьма 063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 12:44   #4
Desperado
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Desperado Нейтральная репутация
kyxten, до замены стоек все нормально было.
Кузьма 063, в чем проявлялся клин опорников? Излишнее усилие на руле, или ступеньке при повороте...?
__________________
Если вы людям нравитесь, то вы хороши. Если они ненавидят вас, то вы — лучший!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 12:49   #5
Кузьма 063
Местный
 
Аватар для Кузьма 063
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 34
Кузьма 063 Нейтральная репутация
крутился с усилием, ступени, даже слышно было звон пружины в момент соскока
Кузьма 063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 12:53   #6
tonygarrett
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 compact 316i
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
tonygarrett Нейтральная репутация
а звуков посторонних не появилось?
похоже действильно на опорники, может просто пружина в паз попала...
tonygarrett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 13:06   #7
Desperado
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Desperado Нейтральная репутация
tonygarrett,звуков нет. Руль крутится легко и без ступенек. Пружины ставили как положено. А чудеса имеют место быть..!!
__________________
Если вы людям нравитесь, то вы хороши. Если они ненавидят вас, то вы — лучший!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 22:16   #8
tonygarrett
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 compact 316i
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
tonygarrett Нейтральная репутация
Desperado, ну еще можно погрешить на сход-развал.. мог мастер накуролесить, сделав не те углы схождения или не закрутив тяги рулевые например..
я бы попробовал для начала повторно заехать на сх-развал просто чтобы проверить углы
tonygarrett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 23:05   #9
Desperado
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Desperado Нейтральная репутация
tonygarrett, тоже посетила мысль сгонять проверить углы...
Меня смущает момент, что после езды прямо её перестаёт тянуть, до первого поворота...
__________________
Если вы людям нравитесь, то вы хороши. Если они ненавидят вас, то вы — лучший!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 12:30   #10
Desperado
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Desperado Нейтральная репутация
Появилась новая вводная: ровно машина начинает ехать только после торможения, даже легкого.
Записался на сход-развал, но меня предупредили что это мало похоже на углы...
__________________
Если вы людям нравитесь, то вы хороши. Если они ненавидят вас, то вы — лучший!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 12:41   #11
hardy
Профи
 
Аватар для hardy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Москва ЗАО
Автомобиль: с пропеллером
Сообщений: 2,094
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 69 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 51
hardy Репутация средняя
__________________
В 316 подуха не нужна
hardy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 12:45   #12
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
я мож супорта клинят? на повороте ты притормаживаешь, поршни клинят, машину ведет, едешь прямо, их разжимает и всё норм.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 13:18   #13
Desperado
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Desperado Нейтральная репутация
ALEX_2568,может и клинят... Но с трудом верится. Она начинает ровно ехать как раз после торможения.
С чего могли суппорта начать клинить, чисто теоретически? На старых стойках такой проблемы не было.
__________________
Если вы людям нравитесь, то вы хороши. Если они ненавидят вас, то вы — лучший!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 13:20   #14
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Desperado, может я и ошибаюсь, это только предположение. Клинить могут от старости, я когда свои перебирал, очень удивился, что у меня всё нормально было, т.к. внутри было много говнеца да и поршня в плачевном состоянии.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 13:31   #15
Desperado
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Desperado Нейтральная репутация
ALEX_2568,ну пёс его знает... Озвучу такую теорию развальщику, но подозреваю что он мне не поможет.
__________________
Если вы людям нравитесь, то вы хороши. Если они ненавидят вас, то вы — лучший!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 14:09   #16
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
сайленты цельнолитые стоят? Все описанные тобой проблемы могут быть из-за сайлентблоков передних рычагов.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 14:25   #17
hardy
Профи
 
Аватар для hardy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Москва ЗАО
Автомобиль: с пропеллером
Сообщений: 2,094
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 69 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 51
hardy Репутация средняя
Alex_320, какая связь, Лех? у мя цельнолитые и такие же симптомы как у тс

Цитата:
Сообщение от Desperado Посмотреть сообщение
После сход-развала появился интересный момент: после поворота, некоторое время, машину тянет в ту сторону куда поворачивал. Т.е. повернул налево, еду прямо, а машину тянет влево. Так же и направо. Но после непродолжительной езды прямо, машина едет ровно.
__________________
В 316 подуха не нужна
hardy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 14:46   #18
Desperado
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Desperado Нейтральная репутация
Alex_320, сайленты стандартные, дырявые. На другой машине стояли без смещения, и сейчас со смещением - таких проблем сроду не было.
Все началось после замены стоек!
__________________
Если вы людям нравитесь, то вы хороши. Если они ненавидят вас, то вы — лучший!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 14:49   #19
hardy
Профи
 
Аватар для hardy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Москва ЗАО
Автомобиль: с пропеллером
Сообщений: 2,094
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 69 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 51
hardy Репутация средняя
Desperado, тогда это опоры, мои на шс уже подразбились, остальная подвеска спереди в идеале, ну либо рейка еще
__________________
В 316 подуха не нужна
hardy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 16:26   #20
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
hardy, попробую объяснить.

Рычаг имеет некоторый ход в горизонтальной плоскости. В случае использования стандартных сайлентов, этот ход больше, чем при использовании цельнонаполненных. К тому же, момент износа отследить достаточно сложно - сайлент может быть без трещин, а ход рычагу дает большой. В некоторых руководствах по ремонту можно встретить способ диагностики при помощи измерения расстояния от центра до обоймы. Суть проблемы может быть в том, что стандартный сайлент дает колебания рычага в горизонтальной плоскости, в результате которых происходит изменение параметров подвески и из-за этого будут вышеописанные симптомы. Так же может быть вибрация после 100 км/ч - на моей практике есть 2 случая, когда указанная вибрация была побеждена именно заменой сайлентов на цельнонаполненные, при чем в одном случае стояли сайленты лемфердер, который меняли 2 месяца назад. Desperado, похоже, так и не победил рысканье по колее и вибрацию после 100 км/ч.
Но рысканье по колее - это 90% резина. Есть покрышки, которые находят колею даже там, где ее нет почти, а есть которые вообще не чувствуют. С этим никак не угадаешь, были и те и другие.

Если сайленты, опоры, рулевые наконечники, тяги, опорные подшипники - новые, проблему следует искать в самом неожиданном месте - например, что-то не до конца закрутили или где-то отгнило.
Еще вариант - задняя подвеска. По ней у ТС вроде были какие-то проблемы. Там сайлентов куча, есть, чему плавать ))) А у ТС был момент, что схождение изменилось, хотя недавно было выставлено. Может мастер накосячил, а может, положение элементов подвески изменилось. Кто скажет точно?

В твоем (hardy) случае может иметь место изменение параметров подвески - большой угол развала может приводить к более явному проявлению каких-то дефектов или свойств подвески. Хотя, честно говоря, если все новое, такого "хитрого" увода быть не должно. И задняя подвеска - наличие свободного хода как раз и приведет к тому, что машина будет ехать криво в самых неожиданных моментах.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Desperado Посмотреть сообщение
Alex_320, сайленты стандартные, дырявые. На другой машине стояли без смещения, и сейчас со смещением - таких проблем сроду не было.
Все началось после замены стоек!
Ты же вроде менял "стойки в сборе", чтож опорники не поменял?
Они, конечно, могут подклинивать, хотя так, чтобы руль тянуло в какую-то сторону, сложно представить.

Еще вариант, что неправильно выставили схождение - хотя верю я в это слабо, но тем не менее. Распечатку бы.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Desperado Посмотреть сообщение
Появилась новая вводная: ровно машина начинает ехать только после торможения, даже легкого.
Записался на сход-развал, но меня предупредили что это мало похоже на углы...
Цитата:
Сообщение от Desperado Посмотреть сообщение
tonygarrett, тоже посетила мысль сгонять проверить углы...
Меня смущает момент, что после езды прямо её перестаёт тянуть, до первого поворота...
Результат - что-то смещается, и машина начинает ехать ровно. Поменяй все же опорники, не лишним будет.

Про тормоза - если подклинивают, тянуть в сторону при торможении будет 100%
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 08:27   #21
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Desperado, а опоры у тебя со смещенным центром стоят? Если просто стоят сайленты со смещением, то у тебя имеется "уехавший" кастер и развал. Схождение при это конечно можно отрегулировать, но... давай, короче, распечатку свою.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 09:04   #22
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,886
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
Alex_320,а кастор прямо влияет на рулёжку и попытки двигаться прямолинейно увеличиваются. Не? )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 09:55   #23
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от eternal life Посмотреть сообщение
Alex_320,а кастор прямо влияет на рулёжку и попытки двигаться прямолинейно увеличиваются. Не? )
Вроде того )) Увеличение кастрора ведет к увеличению боковых сил, действующих на колесо и стремящихся вернуть колесо в прямолинейное положение. Субъективно это свойство воспринимается как отзывчивость автомобиля при рулении. Сравнивая е36 и е30, имеющие спереди абсолютно одинаковые подвески - e30 рулится интереснее, более отзывчиво, что ли. Разница в кастроре - 3,4 градуса у е36 и 8 у е30.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 10:17   #24
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,886
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
Alex_320,ну так при установке сайлентов со смещением, кастор увеличивается, а значит что? )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 10:50   #25
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от eternal life Посмотреть сообщение
Alex_320,ну так при установке сайлентов со смещением, кастор увеличивается, а значит что? )
Сайлентблок со смещением, ставится в какую сторону, центром наружу или внутрь, к оси автомобиля?
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru