![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Тянет машину
Заменил стойки в сборе. Пока ехал на сход-развал, заметил что соединение руль-колеса стало какое-то "резиновое". Особенно в околонулевой зоне руля. После сход-развала появился интересный момент: после поворота, некоторое время, машину тянет в ту сторону куда поворачивал. Т.е. повернул налево, еду прямо, а машину тянет влево. Так же и направо. Но после непродолжительной езды прямо, машина едет ровно. И реакции на поворот руля все равно остались "резиновыми".
Это вот вообще из-за чего может быть? Опорники?
__________________
Если вы людям нравитесь, то вы хороши. Если они ненавидят вас, то вы — лучший! |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
сейчас так же, сайленты на рычагах ушатаные, внутренние шаровые как ... в стакане, на днях менять буду
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
у меня так было когда опорники клинили, а колесо поворачивалось не за счет опорника, а за счут скольжения пружины в тарелке
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
kyxten, до замены стоек все нормально было.
Кузьма 063, в чем проявлялся клин опорников? Излишнее усилие на руле, или ступеньке при повороте...?
__________________
Если вы людям нравитесь, то вы хороши. Если они ненавидят вас, то вы — лучший! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
крутился с усилием, ступени, даже слышно было звон пружины в момент соскока
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 compact 316i
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
а звуков посторонних не появилось?
похоже действильно на опорники, может просто пружина в паз попала... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
tonygarrett,звуков нет. Руль крутится легко и без ступенек. Пружины ставили как положено. А чудеса имеют место быть..!!
__________________
Если вы людям нравитесь, то вы хороши. Если они ненавидят вас, то вы — лучший! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 compact 316i
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Desperado, ну еще можно погрешить на сход-развал.. мог мастер накуролесить, сделав не те углы схождения или не закрутив тяги рулевые например..
я бы попробовал для начала повторно заехать на сх-развал просто чтобы проверить углы |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
tonygarrett, тоже посетила мысль сгонять проверить углы...
Меня смущает момент, что после езды прямо её перестаёт тянуть, до первого поворота...
__________________
Если вы людям нравитесь, то вы хороши. Если они ненавидят вас, то вы — лучший! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Появилась новая вводная: ровно машина начинает ехать только после торможения, даже легкого.
Записался на сход-развал, но меня предупредили что это мало похоже на углы...
__________________
Если вы людям нравитесь, то вы хороши. Если они ненавидят вас, то вы — лучший! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я мож супорта клинят?
![]()
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ALEX_2568,может и клинят... Но с трудом верится. Она начинает ровно ехать как раз после торможения.
С чего могли суппорта начать клинить, чисто теоретически? На старых стойках такой проблемы не было.
__________________
Если вы людям нравитесь, то вы хороши. Если они ненавидят вас, то вы — лучший! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Desperado, может я и ошибаюсь, это только предположение. Клинить могут от старости, я когда свои перебирал, очень удивился, что у меня всё нормально было, т.к. внутри было много говнеца
![]()
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ALEX_2568,ну пёс его знает... Озвучу такую теорию развальщику, но подозреваю что он мне не поможет.
__________________
Если вы людям нравитесь, то вы хороши. Если они ненавидят вас, то вы — лучший! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
сайленты цельнолитые стоят? Все описанные тобой проблемы могут быть из-за сайлентблоков передних рычагов.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Москва ЗАО
Автомобиль: с пропеллером
Сообщений: 2,094
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 69 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Alex_320, какая связь, Лех? у мя цельнолитые и такие же симптомы как у тс
__________________
В 316 подуха не нужна |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Alex_320, сайленты стандартные, дырявые. На другой машине стояли без смещения, и сейчас со смещением - таких проблем сроду не было.
Все началось после замены стоек!
__________________
Если вы людям нравитесь, то вы хороши. Если они ненавидят вас, то вы — лучший! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Москва ЗАО
Автомобиль: с пропеллером
Сообщений: 2,094
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 69 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Desperado, тогда это опоры, мои на шс уже подразбились, остальная подвеска спереди в идеале, ну либо рейка еще
__________________
В 316 подуха не нужна |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
hardy, попробую объяснить.
Рычаг имеет некоторый ход в горизонтальной плоскости. В случае использования стандартных сайлентов, этот ход больше, чем при использовании цельнонаполненных. К тому же, момент износа отследить достаточно сложно - сайлент может быть без трещин, а ход рычагу дает большой. В некоторых руководствах по ремонту можно встретить способ диагностики при помощи измерения расстояния от центра до обоймы. Суть проблемы может быть в том, что стандартный сайлент дает колебания рычага в горизонтальной плоскости, в результате которых происходит изменение параметров подвески и из-за этого будут вышеописанные симптомы. Так же может быть вибрация после 100 км/ч - на моей практике есть 2 случая, когда указанная вибрация была побеждена именно заменой сайлентов на цельнонаполненные, при чем в одном случае стояли сайленты лемфердер, который меняли 2 месяца назад. Desperado, похоже, так и не победил рысканье по колее и вибрацию после 100 км/ч. Но рысканье по колее - это 90% резина. Есть покрышки, которые находят колею даже там, где ее нет почти, а есть которые вообще не чувствуют. С этим никак не угадаешь, были и те и другие. Если сайленты, опоры, рулевые наконечники, тяги, опорные подшипники - новые, проблему следует искать в самом неожиданном месте - например, что-то не до конца закрутили или где-то отгнило. Еще вариант - задняя подвеска. По ней у ТС вроде были какие-то проблемы. Там сайлентов куча, есть, чему плавать ))) А у ТС был момент, что схождение изменилось, хотя недавно было выставлено. Может мастер накосячил, а может, положение элементов подвески изменилось. Кто скажет точно? В твоем (hardy) случае может иметь место изменение параметров подвески - большой угол развала может приводить к более явному проявлению каких-то дефектов или свойств подвески. Хотя, честно говоря, если все новое, такого "хитрого" увода быть не должно. И задняя подвеска - наличие свободного хода как раз и приведет к тому, что машина будет ехать криво в самых неожиданных моментах. Добавлено через 6 минут Цитата:
Они, конечно, могут подклинивать, хотя так, чтобы руль тянуло в какую-то сторону, сложно представить. Еще вариант, что неправильно выставили схождение - хотя верю я в это слабо, но тем не менее. Распечатку бы. Добавлено через 15 минут Цитата:
Цитата:
Про тормоза - если подклинивают, тянуть в сторону при торможении будет 100%
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Desperado, а опоры у тебя со смещенным центром стоят? Если просто стоят сайленты со смещением, то у тебя имеется "уехавший" кастер и развал. Схождение при это конечно можно отрегулировать, но... давай, короче, распечатку свою.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,886
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Alex_320,а кастор прямо влияет на рулёжку и попытки двигаться прямолинейно увеличиваются. Не? )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Вроде того )) Увеличение кастрора ведет к увеличению боковых сил, действующих на колесо и стремящихся вернуть колесо в прямолинейное положение. Субъективно это свойство воспринимается как отзывчивость автомобиля при рулении. Сравнивая е36 и е30, имеющие спереди абсолютно одинаковые подвески - e30 рулится интереснее, более отзывчиво, что ли. Разница в кастроре - 3,4 градуса у е36 и 8 у е30.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,886
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Alex_320,ну так при установке сайлентов со смещением, кастор увеличивается, а значит что? )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Сайлентблок со смещением, ставится в какую сторону, центром наружу или внутрь, к оси автомобиля?
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
![]() |
![]() |