BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2016, 19:54   #1
Fatal1ty
Завсегдатай
 
Аватар для Fatal1ty
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Беларусь, Гродно.
Автомобиль: BMW e39 m52b25
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Fatal1ty Нейтральная репутация
m52б25 резко пропала тяга

Здарова хлопцы, проблема нарисовалась. Ударил у нас мороз, еду на своей 39тке, обороты врайоне 2500-3000, резкий толчок, падает тяга, появляется вибрация на холостых, мотор заводится щолго и с напрягом, при резком откртии дросея идет переоически слабый хлопок ,до этого было все красиво, завоился за секунду, работал тихо и ровно. В этих двигателях пока дуб, посоветуйте чего. Шнуркм буду читаться пока не скоро. Может кто знаком с проблемой?
__________________
BMW e36 m40b18 1991 <-----Продана
BMW e39 m52b25 1996
https://www.drive2.ru/r/bmw/535935/
https://www.drive2.ru/r/bmw/1552698/
Fatal1ty вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 02.01.2016, 20:12   #2
benyve
Старпёр
 
Аватар для benyve
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 56
benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!
Походу порвалась мембрана КРКГ, может датчик колена или распредвала.
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор.
benyve вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 20:22   #3
999
Профи
 
Аватар для 999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 61
999 Репутация средняя999 Репутация средняя
дпкв дпрв.
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г.
999 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 21:48   #4
Fatal1ty
Завсегдатай
 
Аватар для Fatal1ty
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Беларусь, Гродно.
Автомобиль: BMW e39 m52b25
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Fatal1ty Нейтральная репутация
Добавляю видео

https://youtu.be/dWGgPyxfHhQ

https://youtu.be/wGW4fuhCP9s
__________________
BMW e36 m40b18 1991 <-----Продана
BMW e39 m52b25 1996
https://www.drive2.ru/r/bmw/535935/
https://www.drive2.ru/r/bmw/1552698/
Fatal1ty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 22:13   #5
benyve
Старпёр
 
Аватар для benyve
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 56
benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!
Такой звук всасывания, что точно походу мембрана порвалась на клапане рецеркуляции карторных газов. Было такое. Поменял и все прошло. Также просто ехал по МКАД и бах все стало плохо.
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор.
benyve вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 22:18   #6
Fatal1ty
Завсегдатай
 
Аватар для Fatal1ty
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Беларусь, Гродно.
Автомобиль: BMW e39 m52b25
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Fatal1ty Нейтральная репутация
мне думалось, что если клапан будет не исправен, то работа мотора с открытой пробкой меняться не будет?
__________________
BMW e36 m40b18 1991 <-----Продана
BMW e39 m52b25 1996
https://www.drive2.ru/r/bmw/535935/
https://www.drive2.ru/r/bmw/1552698/
Fatal1ty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 22:27   #7
benyve
Старпёр
 
Аватар для benyve
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 56
benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Fatal1ty Посмотреть сообщение
мне думалось, что если клапан будет не исправен, то работа мотора с открытой пробкой меняться не будет?
Я что то не заметил изменение в моторе. Может тогда датчики. Тогда отключаем по очереди, датчик колена и заводим на датчике распредвала. потом наоборот. Если не заведется на одном из них, или при отключение одного из них заводится также, то какойто из датчиков не исправен. Чаще всего. сами датчики не ломаются. У них просто рассыхается изоляция. И такое у меня было.
Фот фото, чтоб было понятно, о чем я. Они просто коротят и мащина работет не так как нужно.


Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от benyve Посмотреть сообщение
Я что то не заметил изменение в моторе. Может тогда датчики. Тогда отключаем по очереди, датчик колена и заводим на датчике распредвала. потом наоборот. Если не заведется на одном из них, или при отключение одного из них заводится также, то какойто из датчиков не исправен. Чаще всего. сами датчики не ломаются. У них просто рассыхается изоляция. И такое у меня было.
Фот фото, чтоб было понятно, о чем я. Они просто коротят и мащина работет не так как нужно.
Покупать б/У нет смысла. это фото кок раз датчика который я купил и говорили, что он в идеале. Только новый покупать, или аккуратно изолировать контакты.
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор.
benyve вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 22:31   #8
Fatal1ty
Завсегдатай
 
Аватар для Fatal1ty
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Беларусь, Гродно.
Автомобиль: BMW e39 m52b25
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Fatal1ty Нейтральная репутация
при снятии пробки маслозаливной характер работы мотора меняется, его начинает еще больше колбасить обороты еще падают, закрючиваешь на место, обороты поднимаются и плавно опускаются на место
__________________
BMW e36 m40b18 1991 <-----Продана
BMW e39 m52b25 1996
https://www.drive2.ru/r/bmw/535935/
https://www.drive2.ru/r/bmw/1552698/
Fatal1ty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 22:58   #9
benyve
Старпёр
 
Аватар для benyve
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 56
benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Fatal1ty Посмотреть сообщение
при снятии пробки маслозаливной характер работы мотора меняется, его начинает еще больше колбасить обороты еще падают, закрючиваешь на место, обороты поднимаются и плавно опускаются на место
Ага, понял. Ну тогда смотри выше.
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор.
benyve вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 23:05   #10
Fatal1ty
Завсегдатай
 
Аватар для Fatal1ty
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Беларусь, Гродно.
Автомобиль: BMW e39 m52b25
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Fatal1ty Нейтральная репутация
завтра в районе обеда подкинусь на импу, посмотрим что она скажет
__________________
BMW e36 m40b18 1991 <-----Продана
BMW e39 m52b25 1996
https://www.drive2.ru/r/bmw/535935/
https://www.drive2.ru/r/bmw/1552698/
Fatal1ty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 17:16   #11
Fatal1ty
Завсегдатай
 
Аватар для Fatal1ty
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Беларусь, Гродно.
Автомобиль: BMW e39 m52b25
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Fatal1ty Нейтральная репутация
скрины с импы. умер датчик коленвала. точнее как умер, сопротивление у него около 700ом, должно быть 1.3Ком, насколько я знаю. датчик стоял новый, фирмы MOBILTRON, Кетай короче. Че с ним стало хз.
Также обнаружили умершую лямбду после каталика.


С утра заводил с песнями, но завел. еще подушка загорелась.
как оказалось, провод на пиропатрон ремней шалит гдето, болтается у меня штекер под сидухой. Насколько правильно мы поняли, очистили ошибки по аирбегам, лампочка потухла


Мож кто знает , еще подскажут что еще за ошибки, по блоку света, третий скрин, хотя машина слегка не по тематике форума)
__________________
BMW e36 m40b18 1991 <-----Продана
BMW e39 m52b25 1996
https://www.drive2.ru/r/bmw/535935/
https://www.drive2.ru/r/bmw/1552698/
Fatal1ty вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru