|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Снятие и частичная разборка КРКГ м52
Начал глохнуть мотор на холостых и очень неровно работать.при увеличении оборотов все нормализовалось,а при отпускании педели газа слышался щелчок от КРКГ и снова троение.
Итак начнем:отсоединяем трубку КРКГ от клапанной крышки и видим в ней такую картину ![]() такое вот виднеется в клапанной крышке -не критично далеко.Добавлено через 2 минуты немного очистив бяку с трубки дунул внутрь-и услышал как булькает масло в картере двигателя(КРАСОТИЩА-трубки не забиты и клапан тоже).Пытался вдохнуть в себя -жесть,чуть не вырвало от паров .Добавлено через 8 минут Для удобства снятия КРКГ я удалил несколько элементов подкапотного пространства.сначала открутил 2 хомута воздушного патрубка после расходомера и снял его с заслонки и корпуса расходомера(от патрубка ДХХ не отсоединял) ![]() Добавлено через 1 минуту далее открутил 2 винта крепления корпуса воздушного фильтра ![]() Добавлено через 1 минуту и отсоединил шнорхель ![]() Добавлено через 3 минуты вот уже виднеется и сам КРКГ ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту вид из под впуска ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты дальше я решил снять Угольный фильтр для чего нужно отсоединить 2 шланга сверху и 1 снизу и разъем с клапана Угольного фильтра,а также сам клапан![]() Добавлено через 1 минуту потом открутил хомут патрубка охлаждения генератора и снял патрубок(фото нет)
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! Последний раз редактировалось black525; 27.02.2012 в 11:36. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
|