|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Снятие и частичная разборка КРКГ м52
Начал глохнуть мотор на холостых и очень неровно работать.при увеличении оборотов все нормализовалось,а при отпускании педели газа слышался щелчок от КРКГ и снова троение.
Итак начнем:отсоединяем трубку КРКГ от клапанной крышки и видим в ней такую картину ![]() такое вот виднеется в клапанной крышке -не критично далеко.Добавлено через 2 минуты немного очистив бяку с трубки дунул внутрь-и услышал как булькает масло в картере двигателя(КРАСОТИЩА-трубки не забиты и клапан тоже).Пытался вдохнуть в себя -жесть,чуть не вырвало от паров .Добавлено через 8 минут Для удобства снятия КРКГ я удалил несколько элементов подкапотного пространства.сначала открутил 2 хомута воздушного патрубка после расходомера и снял его с заслонки и корпуса расходомера(от патрубка ДХХ не отсоединял) ![]() Добавлено через 1 минуту далее открутил 2 винта крепления корпуса воздушного фильтра ![]() Добавлено через 1 минуту и отсоединил шнорхель ![]() Добавлено через 3 минуты вот уже виднеется и сам КРКГ ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту вид из под впуска ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты дальше я решил снять Угольный фильтр для чего нужно отсоединить 2 шланга сверху и 1 снизу и разъем с клапана Угольного фильтра,а также сам клапан![]() Добавлено через 1 минуту потом открутил хомут патрубка охлаждения генератора и снял патрубок(фото нет)
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! Последний раз редактировалось black525; 27.02.2012 в 11:36. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: ЕКБ
Автомобиль: BMW 316i 1996 года
Сообщений: 2,717
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 57 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
не фига не пойму, где это он стоит
?????????
__________________
Всем Любителям е36 ![]() BMW COMPACT e36 1.6>>>2.5 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
вот 3 болта 10мм КРКГ
![]() Добавлено через 45 секунд MEDVEDb, под впускным коллектором Добавлено через 2 минуты открутил эти болты.и стащил нижний шланг с КРКГ и с трубки масляного щупа(фото нет) Добавлено через 1 минуту далее выдавил КРКГ из впуска ![]() Добавлено через 3 минуты дальше снял трубку с КРКГ,которая идет от клапанной крышки(мне удобней было подлезть на снятом КРКГ,а с трубкой вынимать неудобно).после через щель между геной и впуском вытащил КРКГ и вот он родимый ![]() Добавлено через 2 минуты за герметичность во впуске отвечает резиновый раструб ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту у меня он был мягкий и эластичный(не задубел),поэтому менять его не буду ![]() Добавлено через 2 минуты отверстие из которого газы попадают во впуск-видно плохо,но ничего криминального там не было ![]() Добавлено через 1 минуту отверстие в которое поступают картерные газы с частицами масла ![]() Добавлено через 1 минуту ну и нижнее отверстие откуда масло стекает в поддон ![]() Добавлено через 53 секунды ничего не забито,но кокс немного присутствовал Добавлено через 2 минуты нижний шланг стока масла-на фото не особо видно,но он почти чистый,за исключением следов масла ![]() Добавлено через 2 минуты начинается разбор мембранной части,для чего поддеваем через специальные отверстия крышку шлицевой отверткой ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту и вот оно счастье-все в г...не ![]() ![]() Добавлено через 48 секунд ![]() Добавлено через 2 минуты мембрана с пружиной не такие заср..ые ![]() ![]() Добавлено через 3 минуты еще одно фото каки ![]() Добавлено через 2 минуты вот так не особо видно ,что мембрана рваная,только чуть справа а так без комментариев ВОТ ОТКУДА ПОДСОС неучтенного воздуха
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
здесь видно,что мембрана двойная-средняя часть при большом разряжении притягивает мембрану к впуску и картерные газы минуя впуск вместе с маслом уходят вниз(РЕЦИРКУЛЯЦИЯ)
![]() Добавлено через 12 минут МЕМБРАНА ПЕРЕКРЫВАЕТ ДОСТУП ТОЛЬКО ВО ВПУСК!!!Нижняя часть КРКГ это маслоотделитель циклонного типа,как на пылесосах.Обратите внимание,что трубка идущая от клапанной крышки входит именно в нижнюю часть КРКГ!Т.е. картерные газы с маслом попадают сначала в циклон-маслоотделитель,где масло оседает на стенках и и стекает в картер,а газы при открытой мембране(а открытая она только при небольшом разрежении на небольших оборотах)втягиваются наверх во впуск.Чтобы мембрана рабатала правильно,с ее обратной стороны есть 2 отверстия для сообщения с внешней средой(атмосферное давление,чтобы не было вакуума,мешающего движению мембраны) ![]() ![]() ![]() ![]() фото при оторванной мембранеДобавлено через 10 минут чтобы мамбрану притягивало только при большом разрежении(-15бар) на мембране стоит компенсирующая пружина.фото было выше.И я не понимаю как люди определяют степень сломанности КРКГ по снятию крышки маслозаливной горловины(по этому можно лишь определить,что если мотор начинает троить,значит патрубок от крышки клапанов и сам КРКГ не забиты.Если не троит то: 1.Либо что-то) по пути до впуска забито 2.либо мембрана прилипла к впуску(Большое разряжение ,кокс,навернулась пружина,которая держит мембрану). Добавлено через 2 минуты вот номер и фирма производитель данного девайса ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты нижнюю часть я так и не снял(Заказал новую,как поставлю,сразу эту доломаю) .Вот только поломал немного.![]() ![]() Добавлено через 1 минуту фото после сборки с нижним патрубком и с раструбом ![]() Добавлено через 3 минуты Так как моя мембрана была поврждена и ездить так было невозможно,а очень нужно,я придумал вот такой временный способ пока не приедет новый КРКГ(Старке-907 руб-знаю,что кЕтай,но хочу попробовать) ![]() Добавлено через 2 минуты на резиновый раструб накрутил скотч,чтобы не было подсоса.а КРКГ выбрасывает газы на улицу .да простят меня гинекологи(или экологи?! )Добавлено через 1 минуту все!!!как новый поставлю напишу свои наблюдения и буду сильно дуть во все щели ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты последнюю картинку правильно смотреть повернув монитор на 90 градусов против часовой стрелки ![]() Добавлено через 6 минут фото в тему
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Liam, отпишись как поставишь
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW 328i 1996
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Респект! все таки проверь участок в трубке щупа, я три часа его прочищал, мне кажется именно из за запора в нём умирает датчик ККГ обязательно расскажи как себя ведет двигатель после снятия крышки, будь она не ладна
, когда разумеется поставишь новый клапан.
__________________
planetataxi.ru - работай на себя! Будь первым! в своём городе. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
sden, я дул в эту трубку через длинный шланг,который валялся в гараже-ОООчень легко дуется,значит не забито сильно.будет потеплее сниму почищу.из-за запора в трубке КРКГ страдает впуск,свечи,поршни,катализатор,лямбды и др.т.к.маслу деваться некуда кроме как во впуск
Добавлено через 1 минуту а из-за забитой верхней трубки и/или КРКГ масло давит
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW 328i 1996
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
это я уже на своей шкуре знаю )))
__________________
planetataxi.ru - работай на себя! Будь первым! в своём городе. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
так же если уровень масла и грязи в нижней трубке будет подниматься,вследствие ее забития,то станет засираться и КРКГ,а по достижении определенного уровня эта каша перекроет ход картерным газам во впуск и так же масло попрет из всех щелей
Добавлено через 3 минуты вообще причин и следствий немало.выводы-нужно лить хорошее масло и прогревать двигатель до рабочей темепературы,чтобы конденсат появившийся во всем тракте рециркуляции картерных газов испарился или сгорел в горшках. Добавлено через 1 минуту я думаю из-за конденсата сильно страдает мебрана-она ж резиновая
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
melnik, я много прочитал по данному вопросу и много думал
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: менделеевск
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
прив!респект за отчет.я нижнюю часть разбирал ничего там интересного нет,под конусом такой же конус неразборный!
__________________
E30 M20B20 1984г.продана! Е30 М10В18 черный-продана! е36 м43В16 в идеале! сеичас е39 2.0!идеал!!!!!!! |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#14 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
pasha_still, как его разбирать?мой что-то туговато сидит.а тот конус как то сообщается с другими каналами?я думаю это и есть циклон.фоток нет?
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 106 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
я этот клапан тоже менял. Но старый у меня был чище, хотя на нем была выбита дата 1996год. месяц не помню, короче с завода видать еще. Мембрана была немного порвана. И уже была не эластичной.
Я не стал рисковать, чтоб не платить дважды. И купил оригинальный клапан у официалов. Цена около 2500руб. патрубки и шланги хотел тоже новые взять, но так как старые были в хорошем состояние, что внутри, что снаружи. Оставил их, почистив карбом. Еще хорошо почистил отверстие в трубке маслоизмерительного щупа.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
kahyrman, я поюзаю кЕтай,посмотрю на что он способен,а потом онли ориджинал
![]() Добавлено через 1 минуту в мой мотор неизвестно,что лили,и неизвестно когда меняли ![]() Добавлено через 8 секунд в мой мотор неизвестно,что лили,и неизвестно когда меняли
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
black525, если не сложно, дай номерок этого китая. вчера разбирал свой КВКГ, ну каки были но не критично. трубки все чистые, все дуются. мембрана целая, но есть конечно одно место которое вскорости порвётся, но оно пока целое, просто трещинка и на свет не светится. сейчас заведу и посмотрим отличия что было что стало.
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
amador74, 121-102
Добавлено через 4 минуты вот пришла сегодня такая коробочка вот такая наклейка на ней вот сам клапан в коробке![]() и вот что написано на самом клапане-ни одной надписи STARKE,как и на коробке![]() Добавлено через 5 минут Starke Продукция Starke производится на заводах Тайваня, Китая и Сирии. Качество подтверждено специальными сертификатами ISO, которые подтверждены TUV и DQS. Ассортимент STARKE оптимально подходит для представленных на российском рынке моделей легковых автомобилей иностранного производства (сейчас это преимущественно BMW, MERCEDES, AUDI и VW). Страна: Тайвань
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
поставил только что КРКГ.завел-обороты на холостых идеально ровные,никаких подрагиваний.на холостых на холодной снял маслозаливную крышку-МОТОР ЗАГЛОХ,как и должен был!!!на горячую попробую позже.
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
black525, красавчик, надо тоже заказать такую штуковину. отпишешься как дальше работать будет?
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW 328i 1996
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Присоединяюсь
! ждём отзывов с нетерпением
__________________
planetataxi.ru - работай на себя! Будь первым! в своём городе. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
а вот теперь,ребяты,самое интересное!!!на горячую,при снятии маслозаливной крышки, мотор НЕ ГЛОХНЕТ,но очень даже пытается.пытается так же выровняться,и ему это почти удается.Двигатель на холостых начинает работать,но его потряхивает прилично.Как только крышку на место ставишь,сразу все выравнивается.Значит на горячую и на холодную эта вся система работает слегка по-разному.Либо разряжение на горячую больше во впуске и мембрана уменьшает проходное сечение отверстия(ее присасывает,но не до конца),через которое попадают картерные газы во впуск.соответственно ДМЕ проще справиться с небольшим подсосом и он выравнивает(но не до конца) работу двигателя.либо горячему двигателю проще справиться с неучтенным воздухом(теория опять же).короче,надо будет изучить процессы во впуске на холодную и горячую подробно и уже рассуждать предметно.может и знатоки подтянутся.бу
ду очень признателен любой мысли.
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
black525, кароче кто как пишет про КВКГ. кто пишет что на горячую она должна глохнуть, кто наоборот что не должна. я вчера свой снимал и промывал, потом когда поставил, завёл, прогрел маненько, крышку маслозаливную открыл и двигатель стал как бы подтраивать, потом снял патрубок отвода картерных газов и движка сразу заглохла. вывод делай сам
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
amador74, еще раз сегодня на прогретую снял крышку и двигатель стало хорошенько колбасить.как только обороты падали,срабатывал КРКГ(т.е. его мембрана)и обороты выравнивались на полсек и опять на полсек колбас и т.д. .но не заглох.секунд 20 я его так мучил.потом жалко стало.
__________________
318 М43В18-была 525 М50В25-была 320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП Слава Великим Русским Богам! |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
black525, может у китайского что с пружиной накручено или мембрана сильно толстая? вот и не хватает разряжения что бы удержать его закрытым?
|
|
|
|