BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2006, 23:58   #1
EvoRox
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Как бюджетно тюнится Е-36 318 91-94 года?

Как бюджетно тюнится Е-36 318 91-94 года?

1) Прочитал на форуме про чип тюнинг. около 6-7 тыс р и +6-8 лысы. Считаю стоит чиповать.
2) ФНС (фильтр нолевого сопротивления). Стоит ли? на мото и скутерах - я протиф, если тока на гоночные заряды... а так - против ибо песка жрут ужас как. но тут под капотом... так что я хз.
3) Выпуск. Глупый вопрос - а кто-нибудь банки (резонаторы) ставил от байков? И теперь нормальный вопрос - что лучше поставить на выпуск? хочется приятный и тихий бас, а не перделку. скока стоит весь выпуск? и скока лысы добавляет?
4) Подвеска. Скока стоит стоковая и тюнинговая класса спорт (т.е. начального уровня в классе тюниг) ? какие фирмы нормальные? (знаю тока про кони спорт).
5) Тормоза! Что с ними лучше всего делать? менять все диски на вентилируемые + колодки brembo? скока все дела денег стоят? и чо ещё можно сделать с тормозами, кроме как замены суппортов ибо они стоит бешенный денег...
6) ? что ж ещё можно?

Итог - с родных 11x лысы хочется поднять 130-140 лысы. во скока денег выльется?
p.s. m50 не предлагать. интерисует 318 (м40 у неё шоль мотор, забыл)
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 01:19   #2
Timoxa_325
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Timoxa_325 Нейтральная репутация
не стоит по-любому 1.8
хотя б 2.0 можно было б начать думать
а так при условии што замену движка не предлогать, то гораздо дешевле и менее проблематично будет продать и купить с более сильным мотором, и уже дорабатывать на нём тормаза, выпуск, впуск и т.д., а тут даже если ты вкорячишь кучу денех разницу (если отбросить самовнушение) врядли увидишь. Имхо
__________________
жизнь-это очередь в борьбе за смерть.
и тот-ДУРАК в ней,
кто лезет вне очереди....
328 coupe.-было(((
Yamaha R-6 новая уже.; 750iL
Timoxa_325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 08:51   #3
VOHA
Профи
 
Аватар для VOHA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Питер/Центр
Автомобиль: Е36 М3 кабрио
Сообщений: 2,569
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 64
VOHA Нейтральная репутация
На сколько я понял у вас еще машынки нет :evil: и при бюджете мероприятия в соседнем топике, этот базар только воздух сотрясать :evil: удачного флуда :twisted:
__________________
36 кабр 3,0
Honda CBR900RR
"интеллигентная циничная скотина" (с) Кошка
VOHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 10:49   #4
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
origin Нейтральная репутация
Бюджетно - продается, покупается мощнее.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 13:56   #5
Rebel
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 1,258
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 51
Rebel Нейтральная репутация
Бюджетно - оч просто! тонировка +10 лс, синие лампочки +1 лс с лампочки и тд ;))
__________________
Стоковая Alpina ///M 320iA M50 '91. Продана
Стоковая просто стоковая 318i E46 приобретена 8)

http://www.aleksandr.ru - это нереально круто!
Rebel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 17:35   #6
EvoRox
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Rebel
Бюджетно - оч просто! тонировка +10 лс, синие лампочки +1 лс с лампочки и тд ;))
не, такой вариант нафиг не надо.
p.s. бюджетно - это 1.5-2 килобаксов.
машины нету ещё. всё сейчас только узнаю и выбираю что ж в итоге для себя лучше.
для себя сделал вывод, что 320 дешевле 10 штук - дрова короче. а 318 дешевле 7.5-8 - дрова... да и 318 подешевле в обслуживании чем 320.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 17:54   #7
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
EvoRox
Бюджетно-это ищешь 325 с живым мотором, кузовом и документами.Остальное пофиг если руки не из жопы. Попадаются не очень дорого. Вложишь потом несколько штук и не будешь себе мозги ипать что купил 318 или 320.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 17:54   #8
votTakoi
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: С-Пб
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
votTakoi Нейтральная репутация
Ну что пофлудим немного...
М-40 бюджетно нетюнится, ибо если хотеть из него сделать мотор который ХОТЬ как-то поедит нужно порядка 60-80 т.р. + выпуск, чип и естественно хороший моторист. И не тот который капиталит, а тот который имеет предстовление и опыт в постройке моторов, поскольку м-40 "как ранее говорили - позор Германии" то по его доводке довольно мало инфы. А так все сьандартно - голова (клапана, пружины, распред.), поршневая (желательно увеличение объема), облег. маховик. Но главное не понятно сколько он проходит... но явно меньше чем сток... Нет делать м-40 это неблагодарное дело....... хотя я сделал и не жалею... :D
__________________
Плюшка утром - день насмарку...
Окуните меня в мед и отдайте на съедение лесбиянкам...
votTakoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 22:21   #9
NoFear
Завсегдатай
 
Аватар для NoFear
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Спб
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NoFear Нейтральная репутация
Наклейку Sparco наклей!! :lol: У мя у самого 318 m40 собираюсь летом продать и купить 320-325. проще стоковкую машину иметь но заведомо имеющию мощные хар-ки всех узлов в т.ч. и двигателя. :roll:
__________________
Если долго сидеть на берегу реки то когда-нибудь по ней протечет труп твоего врага...
NoFear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 22:35   #10
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от EvoRox
Цитата:
Сообщение от Rebel
Бюджетно - оч просто! тонировка +10 лс, синие лампочки +1 лс с лампочки и тд ;))
не, такой вариант нафиг не надо.
p.s. бюджетно - это 1.5-2 килобаксов.
машины нету ещё. всё сейчас только узнаю и выбираю что ж в итоге для себя лучше.
для себя сделал вывод, что 320 дешевле 10 штук - дрова короче. а 318 дешевле 7.5-8 - дрова... да и 318 подешевле в обслуживании чем 320.
318 4 циллиндра, 320 и выше -6 циллиндров.
Думаю не нужно говорить, что нагрузка на 6 котлов меньше, соответственно найти живую 318 одного года что и 320-325 менее реально. А потом ты эти деньги "дешевле в обслуживании" вложишь в мотор, чтобы отремонтировать ДО НОРМЫ! но это так и останется 318.
Удачи :wink:
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 23:25   #11
DRU
Профи
 
Аватар для DRU
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59
DRU Нейтральная репутация
Winner, насчет 318is я бы так не возносил бы 320 ибо разница в 10 л.с. и разгоне до 100 км/ч 10,0 и 10,2 сек не различимы!!! Да бензина 318is хавает меньше ибо кормить надо на цилиндра меньше, да еще по пробкам!!!
:wink: :wink: :lol:
DRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 23:35   #12
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от DRU
Winner, насчет 318is я бы так не возносил бы 320 ибо разница в 10 л.с. и разгоне до 100 км/ч 10,0 и 10,2 сек не различимы!!! Да бензина 318is хавает меньше ибо кормить надо на цилиндра меньше, да еще по пробкам!!!
:wink: :wink: :lol:
Не понял к чему данный пост.
Разница на самом деле большая между 318is и 320
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 01:07   #13
Fragboy
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.07.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Fragboy Нейтральная репутация
Тока из 2,0 мона сделать 2,6.... Или еще варианты туринговые 2,0 по 280 лошадок..... :lol: А 1,8 ис он конечно хАроший мотор.... ток что вы от него хотите? Он и так дает что может... Это ж вам не хонда, чтоб мотор да 10000 оборотов крутить :P
Fragboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 10:16   #14
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54
Murzik325 Нейтральная репутация
Я считаю что искатьнужно 325 с ровным кузовом и чтоб на блоке номер читался. Далее сразу капиталка, замена всего что уже подошло к замене. Потом остальное время меняем масло, подкачиваем колёса... а сервисы и магазины автозапчастей подождут :D
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 20:58   #15
Fragboy
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.07.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Fragboy Нейтральная репутация
+1
Fragboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2006, 13:43   #16
Poper
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Poper Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от EvoRox
Цитата:
Сообщение от Rebel
Бюджетно - оч просто! тонировка +10 лс, синие лампочки +1 лс с лампочки и тд ;))
не, такой вариант нафиг не надо.
p.s. бюджетно - это 1.5-2 килобаксов.
машины нету ещё. всё сейчас только узнаю и выбираю что ж в итоге для себя лучше.
для себя сделал вывод, что 320 дешевле 10 штук - дрова короче. а 318 дешевле 7.5-8 - дрова... да и 318 подешевле в обслуживании чем 320.
318 4 циллиндра, 320 и выше -6 циллиндров.
Думаю не нужно говорить, что нагрузка на 6 котлов меньше, соответственно найти живую 318 одного года что и 320-325 менее реально. А потом ты эти деньги "дешевле в обслуживании" вложишь в мотор, чтобы отремонтировать ДО НОРМЫ! но это так и останется 318.
Удачи :wink:
Но согласись что если у тя 6 горшков под копотом то и крутить ты ее будешь по жошче чем 318 с четырьмя котлами!!!
ВОт и получается что 325 не укатанную сложнее найти чем 318!!!
__________________
Страусы не любят кошек, за то, что они срут в песок))
Poper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2006, 15:28   #17
Fragboy
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.07.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Fragboy Нейтральная репутация
2Poper Нифига подобного. 325 не так то просто крутить в отсечку постоянно. Много переменных факторов - типа других участников движения и т.д. И получаеться - что на 325 - ты притопил чутка - и все позади, а 318 нада так выкрутить, что б в потоке удержаться :shock: . Вот и получаеться, что 325 надо по кузовне смотреть, а з18 - укатанная буит палюбому... :idea:
Fragboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2006, 16:32   #18
Smirnov
Модератор Спб
 
Аватар для Smirnov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,786
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 77
Smirnov Нейтральная репутация
Fragboy старая тема. Короче о чём вы ща беседуете с Poper баянище страшное.
Каждому своё и у каждого своё ИМХО.
Моё имхо таково что 325 найти не в убитом состонии оч трудно это факт и убитых пруд пруди тк это же 2,5. А вот 1,8 крутить так незачем (так как выкрутить много чего нечего).
А в потоке я бы не сказал что 1,8 плохо "смотриться".
Повторюсь это опятьже моё ИМХО
Smirnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2006, 20:48   #19
Parradox
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Parradox Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Smirnov
Fragboy старая тема. Короче о чём вы ща беседуете с Poper баянище страшное.
Каждому своё и у каждого своё ИМХО.
Моё имхо таково что 325 найти не в убитом состонии оч трудно это факт и убитых пруд пруди тк это же 2,5. А вот 1,8 крутить так незачем (так как выкрутить много чего нечего).
А в потоке я бы не сказал что 1,8 плохо "смотриться".
Повторюсь это опятьже моё ИМХО

и всё таки вы не совсем правы, 2.5 меньше нужно крутить им нагрузка полюбому меньше. найти живой М50 вообще не проблема, а вот М40...
Parradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2006, 14:05   #20
Fragboy
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.07.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Fragboy Нейтральная репутация
Ту Smirnov
+1 боян страшный... 8)
Для города 1,8 ис вполне хорош..... Пока не сядешь на 2.5. :D
Fragboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 04:46   #21
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Poper
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от EvoRox
Цитата:
Сообщение от Rebel
Бюджетно - оч просто! тонировка +10 лс, синие лампочки +1 лс с лампочки и тд ;))
не, такой вариант нафиг не надо.
p.s. бюджетно - это 1.5-2 килобаксов.
машины нету ещё. всё сейчас только узнаю и выбираю что ж в итоге для себя лучше.
для себя сделал вывод, что 320 дешевле 10 штук - дрова короче. а 318 дешевле 7.5-8 - дрова... да и 318 подешевле в обслуживании чем 320.
318 4 циллиндра, 320 и выше -6 циллиндров.
Думаю не нужно говорить, что нагрузка на 6 котлов меньше, соответственно найти живую 318 одного года что и 320-325 менее реально. А потом ты эти деньги "дешевле в обслуживании" вложишь в мотор, чтобы отремонтировать ДО НОРМЫ! но это так и останется 318.
Удачи :wink:
Но согласись что если у тя 6 горшков под копотом то и крутить ты ее будешь по жошче чем 318 с четырьмя котлами!!!
ВОт и получается что 325 не укатанную сложнее найти чем 318!!!
Не соглашусь, если ты в Москве, то понимаешь, что ситуация с пробками на столичных дорогах с каждым годом все хуже и хуже и крутить мотор просто негде.
Другое дело, что 325 часто бывают битыми, так дури много и все летают.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 03:06   #22
Loki
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Рожденный в СССР
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Loki Нейтральная репутация
лично сам на 1.8 м40 кручу ее до 4000 и вполне тянет она...
птю птю птю не жалуюсь что она не але, вполне достойный агрегат конечно со всякими субами и аля объемами боле 2,0л не сравнится на растоянии, уже проверяно но по разгону в городе и по шустрости вполне норма... и при условии что 1.8 съедает у мну топлива из бака до среднего 9 -10 по городу в спокойном режиме а в области на 100км 5-7л меня вполне устраивает...

конечно для е36 с ее весом чем мощней мотор тем чуствуешь ольше свою пятую точку..
для сравнения, еду при весе 1500кг на своем е39 520 незамечаю даже как уже на спидаке 120
а
вот на е36 в 1,8 120 уже ащущается подругому а все разница в том что масса кузова и стойкость на дороге...

так же и здесь пусть в е36 будет 2.5 она покажется самолетом и даст своему хозяину все те ащущения.. а посади того же человека в авто класс повыше 5ую серию БМВ с тем же объемом он даже не почуствует ту же скорость так как опять же разница класса, веса авто и комфортности.

сугубо ИМХО
__________________
BMW E36 318i M40
Loki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 03:16   #23
BMWROMAN
Старпёр
 
Аватар для BMWROMAN
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Питер...
Автомобиль: E36 93 sedan brokatrot
Сообщений: 1,049
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 49
BMWROMAN Нейтральная репутация
Имхо, имхо... В потоке все по разному ездят, М40 1,6 больше 4000-4500 не приходится крутить, итак все "мешают"...
а на трассе при обгонах ж..па... крутящего не хватает...
Отсюда вопрос: (возврвщаясь к теме) 200 кобыл реально снять???...
__________________
Запчасти на иномарки.
E36 SEDAN 93 M40B16->M50B30
E36 TOURING 95 M50B20
BMWROMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 03:27   #24
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65
Coupe Нейтральная репутация
на трассе V8 / V12 рулят, какие нах 1,6 крутить :mrgreen:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 03:37   #25
BMWROMAN
Старпёр
 
Аватар для BMWROMAN
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Питер...
Автомобиль: E36 93 sedan brokatrot
Сообщений: 1,049
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 49
BMWROMAN Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Coupe
на трассе V8 / V12 рулят, какие нах 1,6 крутить
Базару нет, c Ferrari и т.п. не собираемся тягаться, а со своих, коней всегда больше хочется снять...
даже думаю с 323Ci... :wink:
Поэт, был задан конкретный вопрос... см. начало темы...
__________________
Запчасти на иномарки.
E36 SEDAN 93 M40B16->M50B30
E36 TOURING 95 M50B20
BMWROMAN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru