|
|
|
|
#1 |
|
EvoRox
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Как бюджетно тюнится Е-36 318 91-94 года?
Как бюджетно тюнится Е-36 318 91-94 года?
1) Прочитал на форуме про чип тюнинг. около 6-7 тыс р и +6-8 лысы. Считаю стоит чиповать. 2) ФНС (фильтр нолевого сопротивления). Стоит ли? на мото и скутерах - я протиф, если тока на гоночные заряды... а так - против ибо песка жрут ужас как. но тут под капотом... так что я хз. 3) Выпуск. Глупый вопрос - а кто-нибудь банки (резонаторы) ставил от байков? И теперь нормальный вопрос - что лучше поставить на выпуск? хочется приятный и тихий бас, а не перделку. скока стоит весь выпуск? и скока лысы добавляет?4) Подвеска. Скока стоит стоковая и тюнинговая класса спорт (т.е. начального уровня в классе тюниг) ? какие фирмы нормальные? (знаю тока про кони спорт). 5) Тормоза! Что с ними лучше всего делать? менять все диски на вентилируемые + колодки brembo? скока все дела денег стоят? и чо ещё можно сделать с тормозами, кроме как замены суппортов ибо они стоит бешенный денег... 6) ? что ж ещё можно? Итог - с родных 11x лысы хочется поднять 130-140 лысы. во скока денег выльется? p.s. m50 не предлагать. интерисует 318 (м40 у неё шоль мотор, забыл)
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
не стоит по-любому 1.8
хотя б 2.0 можно было б начать думать а так при условии што замену движка не предлогать, то гораздо дешевле и менее проблематично будет продать и купить с более сильным мотором, и уже дорабатывать на нём тормаза, выпуск, впуск и т.д., а тут даже если ты вкорячишь кучу денех разницу (если отбросить самовнушение) врядли увидишь. Имхо
__________________
жизнь-это очередь в борьбе за смерть. и тот-ДУРАК в ней, кто лезет вне очереди.... 328 coupe.-было((( Yamaha R-6 новая уже.; 750iL |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Питер/Центр
Автомобиль: Е36 М3 кабрио
Сообщений: 2,569
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
На сколько я понял у вас еще машынки нет :evil: и при бюджете мероприятия в соседнем топике, этот базар только воздух сотрясать :evil: удачного флуда :twisted:
__________________
36 кабр 3,0 Honda CBR900RR "интеллигентная циничная скотина" (с) Кошка |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Бюджетно - продается, покупается мощнее.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 1,258
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Бюджетно - оч просто! тонировка +10 лс, синие лампочки +1 лс с лампочки и тд ;))
__________________
Стоковая Alpina ///M 320iA M50 '91. Продана ![]() Стоковая просто стоковая 318i E46 приобретена 8) http://www.aleksandr.ru - это нереально круто! |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
EvoRox
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
p.s. бюджетно - это 1.5-2 килобаксов. машины нету ещё. всё сейчас только узнаю и выбираю что ж в итоге для себя лучше. для себя сделал вывод, что 320 дешевле 10 штук - дрова короче. а 318 дешевле 7.5-8 - дрова... да и 318 подешевле в обслуживании чем 320.
|
|
|
|
|
#7 |
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
EvoRox
Бюджетно-это ищешь 325 с живым мотором, кузовом и документами.Остальное пофиг если руки не из жопы. Попадаются не очень дорого. Вложишь потом несколько штук и не будешь себе мозги ипать что купил 318 или 320.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: С-Пб
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну что пофлудим немного...
М-40 бюджетно нетюнится, ибо если хотеть из него сделать мотор который ХОТЬ как-то поедит нужно порядка 60-80 т.р. + выпуск, чип и естественно хороший моторист. И не тот который капиталит, а тот который имеет предстовление и опыт в постройке моторов, поскольку м-40 "как ранее говорили - позор Германии" то по его доводке довольно мало инфы. А так все сьандартно - голова (клапана, пружины, распред.), поршневая (желательно увеличение объема), облег. маховик. Но главное не понятно сколько он проходит... но явно меньше чем сток... Нет делать м-40 это неблагодарное дело....... хотя я сделал и не жалею... :D
__________________
Плюшка утром - день насмарку... Окуните меня в мед и отдайте на съедение лесбиянкам... |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Спб
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Наклейку Sparco наклей!! :lol: У мя у самого 318 m40 собираюсь летом продать и купить 320-325. проще стоковкую машину иметь но заведомо имеющию мощные хар-ки всех узлов в т.ч. и двигателя. :roll:
__________________
Если долго сидеть на берегу реки то когда-нибудь по ней протечет труп твоего врага... |
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
Думаю не нужно говорить, что нагрузка на 6 котлов меньше, соответственно найти живую 318 одного года что и 320-325 менее реально. А потом ты эти деньги "дешевле в обслуживании" вложишь в мотор, чтобы отремонтировать ДО НОРМЫ! но это так и останется 318. Удачи :wink:
__________________
I got 5 on it |
||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Winner, насчет 318is я бы так не возносил бы 320 ибо разница в 10 л.с. и разгоне до 100 км/ч 10,0 и 10,2 сек не различимы!!! Да бензина 318is хавает меньше ибо кормить надо на цилиндра меньше, да еще по пробкам!!!
:wink: :wink: :lol: |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
Разница на самом деле большая между 318is и 320
__________________
I got 5 on it |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.07.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Тока из 2,0 мона сделать 2,6.... Или еще варианты туринговые 2,0 по 280 лошадок..... :lol: А 1,8 ис он конечно хАроший мотор.... ток что вы от него хотите? Он и так дает что может... Это ж вам не хонда, чтоб мотор да 10000 оборотов крутить :P
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54 ![]() |
Я считаю что искатьнужно 325 с ровным кузовом и чтоб на блоке номер читался. Далее сразу капиталка, замена всего что уже подошло к замене. Потом остальное время меняем масло, подкачиваем колёса... а сервисы и магазины автозапчастей подождут :D
__________________
M50B25 #94" |
|
|
|
|
|
#16 | |||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
ВОт и получается что 325 не укатанную сложнее найти чем 318!!!
__________________
Страусы не любят кошек, за то, что они срут в песок)) |
|||
|
|
|
|
|
#17 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 08.07.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
2Poper Нифига подобного. 325 не так то просто крутить в отсечку постоянно. Много переменных факторов - типа других участников движения и т.д. И получаеться - что на 325 - ты притопил чутка - и все позади, а 318 нада так выкрутить, что б в потоке удержаться :shock: . Вот и получаеться, что 325 надо по кузовне смотреть, а з18 - укатанная буит палюбому... :idea:
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Модератор Спб
Обо мне
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,786
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() |
Fragboy старая тема. Короче о чём вы ща беседуете с Poper баянище страшное.
Каждому своё и у каждого своё ИМХО. Моё имхо таково что 325 найти не в убитом состонии оч трудно это факт и убитых пруд пруди тк это же 2,5. А вот 1,8 крутить так незачем (так как выкрутить много чего нечего). А в потоке я бы не сказал что 1,8 плохо "смотриться". Повторюсь это опятьже моё ИМХО |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
и всё таки вы не совсем правы, 2.5 меньше нужно крутить им нагрузка полюбому меньше. найти живой М50 вообще не проблема, а вот М40... |
|
|
|
|
|
|
#21 | ||||
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
Другое дело, что 325 часто бывают битыми, так дури много и все летают.
__________________
I got 5 on it |
||||
|
|
|
|
|
#22 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Рожденный в СССР
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
лично сам на 1.8 м40 кручу ее до 4000 и вполне тянет она...
птю птю птю не жалуюсь что она не але, вполне достойный агрегат конечно со всякими субами и аля объемами боле 2,0л не сравнится на растоянии, уже проверяно но по разгону в городе и по шустрости вполне норма... и при условии что 1.8 съедает у мну топлива из бака до среднего 9 -10 по городу в спокойном режиме а в области на 100км 5-7л меня вполне устраивает... конечно для е36 с ее весом чем мощней мотор тем чуствуешь ольше свою пятую точку.. для сравнения, еду при весе 1500кг на своем е39 520 незамечаю даже как уже на спидаке 120 а вот на е36 в 1,8 120 уже ащущается подругому а все разница в том что масса кузова и стойкость на дороге... так же и здесь пусть в е36 будет 2.5 она покажется самолетом и даст своему хозяину все те ащущения.. а посади того же человека в авто класс повыше 5ую серию БМВ с тем же объемом он даже не почуствует ту же скорость так как опять же разница класса, веса авто и комфортности. сугубо ИМХО
__________________
BMW E36 318i M40 |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Питер...
Автомобиль: E36 93 sedan brokatrot
Сообщений: 1,049
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Имхо, имхо... В потоке все по разному ездят, М40 1,6 больше 4000-4500 не приходится крутить, итак все "мешают"...
а на трассе при обгонах ж..па... крутящего не хватает... Отсюда вопрос: (возврвщаясь к теме) 200 кобыл реально снять???...
__________________
Запчасти на иномарки. E36 SEDAN 93 M40B16->M50B30 E36 TOURING 95 M50B20 |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
на трассе V8 / V12 рулят, какие нах 1,6 крутить :mrgreen:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея |
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Питер...
Автомобиль: E36 93 sedan brokatrot
Сообщений: 1,049
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Цитата:
даже думаю с 323Ci... :wink: Поэт, был задан конкретный вопрос... см. начало темы...
__________________
Запчасти на иномарки. E36 SEDAN 93 M40B16->M50B30 E36 TOURING 95 M50B20 |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|