BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2007, 11:04   #1
c-tuning
Профи
 
Аватар для c-tuning
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 73
c-tuning Нейтральная репутация
Углеродные тормозные диски и колодки

Я занимаюсь карбоном и всякими современными технологиями по сверхпрочным материалам, хочу порадоваться публично, наконец закончились испытания углеродных тормозов.

Диски прошли испытания (скоро будут фото этого диска) на стенде предприятия, испытания показали отличные результаты - идеальное торможение до 1000 градусов, диск раскалялся до бела, выкипала тормозная жидкость, начинали плавитсья скобы - график тормозного усилия показывал то, что нам хотелось. Специальным образом были сделаны проточки в диске (почти слотирование, но без дизайнерских излишеств), которые изменили характеристики мокрого торможения. Технология смежна с технологией изготовления тормозных механизмов для Российских реактивных истребителей.

В конце скажу, что стоимость изготовления данных изделий от 1200 евро за диск с колодками, но на бмв изготавливать не планируется, нашими клиентами будут владельцы порше, феррари и других суперкаров.
c-tuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 12:21   #2
netdrive
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 548
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
netdrive Нейтральная репутация
Не так уж дорога. Или это только себестоимость, а продажа будет по 5000 евро?))
Диски вечные или менять нада?
ЗЫ: Оригинальные углекерамические диски (опция) на феррари - 20 000 евро ))
Думаю спрос будет. Когда куплю феррари - обращусь. Тормоза там нужны хорошие )))
netdrive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 12:57   #3
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
abtuning
На бмв не будет? Чего же ты душу травишь? :twisted:
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 17:52   #4
AlexGu
Ветеран
 
Аватар для AlexGu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Велик
Сообщений: 3,047
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 57 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 76
AlexGu Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от abtuning
но на бмв изготавливать не планируется, нашими клиентами будут владельцы порше, феррари и других суперкаров.
Не понял, а чем М3 не суперкар?! :evil:
AlexGu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 18:04   #5
netdrive
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 548
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
netdrive Нейтральная репутация
M3 это спорткар ))
Суперкары это машинки в основном двухместные, стоимостью от 200 тысяч зелёных, малотиражные, не приспособленые для езды каждый день и т.д.
Lamborghini, Ferrari, Pagani, Aston Martin, Bugatti, Koenigsegg, Ascari, Saleen, McLaren, Porsche Carrera GT, Mercedes McLaren SLR
Лично я не считаю суперкарами ни порше 911, ни BMW M3, M5, M6, ни всякие Audi RS4,RS6.
netdrive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 22:56   #6
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Согласен, тем не менее некоторые спорткары дадут фору многим суперкарам. И на треке и по конструкции. Часто имя и бренд определяют цену и звание суперкара.
За тем же лотусом ценой 65 евро не всякая ферра угонится или порш. на треке.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 03:48   #7
netdrive
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 548
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
netdrive Нейтральная репутация
Лотусы хороши по управляемости из-за веса, но на прямой им делать нечего с суперкарами )
Как говорится - гонки выигрываются на прямых.
Сравним цифры:
Разгон до сотни:
Lotus Exige - 5 сек.
Ferrari F430 - 4 сек
Ferrari Enzo - 3.4 сек
Bugatti Veyron - 2.5 сек
разгон до 160 км/ч:
Lotus Exige - 13 сек
Ferrari F430 - ~8 сек
Ferrari Enzo - 6.4 сек
Bugatti Veyron - 5 сек
Максималка:
Lotus Exige - 241 км/ч
Ferrari F430 - 341 км/ч
Ferrari Enzo - 350 км/ч
Bugatti Veyron - 407 км/ч
Итого самый дорогой лотус очень сильно не дотягивает до самой дешевой Ferrari ))
Еще интересный факт про Bugatti - Торможение со скорости 407 км/ч до полной остановки занимает всего 10 секунд ))
netdrive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 03:51   #8
marsuk
Старожил
 
Аватар для marsuk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: г.Ступино
Автомобиль: е36 ACS3
Сообщений: 1,362
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 52
marsuk Нейтральная репутация
у нас нет ни одного,ни другого,ни третьего. И ///М3 себе позволить могут далеко не все,поэтому о чем речь то собственно говоря??? :wink:
__________________
e36 м50 в20(ACS3)

985-35-11-000
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
marsuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 03:58   #9
netdrive
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 548
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
netdrive Нейтральная репутация
Суть в том что человек занимается очень интересными вещами, но нам к сожалению они не по корману и делать на BMW не планируется (но тут не сказано что точно не будут делаться) - может на заказ и сделают =)))
netdrive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 08:59   #10
Euromax
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 73
Euromax Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ninja
На бмв не будет? Sad Чего же ты душу травишь? Twisted Evil
Лёха, есть серьезное подозрение что для того чтобы они начали работать, диски надо серьезно прогревать.... соответственно, в обычном режие на них ездить проблематично будет....
__________________
Will work for gas ...
Euromax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 09:19   #11
Express
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Express Нейтральная репутация
Да их действительно надо слегка прогревать.На кой нам карбоновые тормоза? - мне кажеться керамические-лучше, срок службы у лучших из них доходит до 300 000 км...к тому же они тоже выдерживают не хилые нагрузки.И они дешевле.Они в стоке ставяться на некоторые PORSCHывцы...
__________________
ExpressAuto
Express вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 11:25   #12
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ninja
Согласен, тем не менее некоторые спорткары дадут фору многим суперкарам. И на треке и по конструкции. Часто имя и бренд определяют цену и звание суперкара.
За тем же лотусом ценой 65 евро не всякая ферра угонится или порш. на треке.
Да Лотус вообще дрова и на прямой и на кольце...
его даже М3 на ремни на кольце рвет...
Про порш я вообще молчу. Быстрее М3 ГТР и Поршей на кольце никто не едет, ни ферры, на ламбы.
На прямую я бы взял SLR)))знакомый тут приобрел)))
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 14:32   #13
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от Ninja
Согласен, тем не менее некоторые спорткары дадут фору многим суперкарам. И на треке и по конструкции. Часто имя и бренд определяют цену и звание суперкара.
За тем же лотусом ценой 65 евро не всякая ферра угонится или порш. на треке.
Да Лотус вообще дрова и на прямой и на кольце...
его даже М3 на ремни на кольце рвет...
Про порш я вообще молчу. Быстрее М3 ГТР и Поршей на кольце никто не едет, ни ферры, на ламбы.
На прямую я бы взял SLR)))знакомый тут приобрел)))
Будь любезен приведи факты, где в реальных гонках (а не в Мячково на покатушках) М3 рвёт на ремни лотуса?? :lol:
Буквально недавно была гонка с участем лотусов и порше. Последние так и были последними.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 14:54   #14
netdrive
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 548
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
netdrive Нейтральная репутация
Это чего там за лотусы?))
Esprit если токо )))
Либо дико заряженые лотусы и самые дешевые варианты поршиков (не turbo и GT3, а обычная Carrera). Даже обычная carrera по цифрам лучше exige. Хотя если средняя скорость трека 70 км/ч и сплошные повороты то ничего удивительного ))
netdrive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 16:16   #15
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Не дико заряженые а просто подготовленные по правилам гонки. К сожалению не могу найти ссылку, но со всей ответственностью подтверждаю факт безоговорочной победы лотусов над порше.
А разгон на прямой вообще не показатель ничего кроме мощности мотора.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 16:28   #16
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ninja
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от Ninja
Согласен, тем не менее некоторые спорткары дадут фору многим суперкарам. И на треке и по конструкции. Часто имя и бренд определяют цену и звание суперкара.
За тем же лотусом ценой 65 евро не всякая ферра угонится или порш. на треке.
Да Лотус вообще дрова и на прямой и на кольце...
его даже М3 на ремни на кольце рвет...
Про порш я вообще молчу. Быстрее М3 ГТР и Поршей на кольце никто не едет, ни ферры, на ламбы.
На прямую я бы взял SLR)))знакомый тут приобрел)))
Будь любезен приведи факты, где в реальных гонках (а не в Мячково на покатушках) М3 рвёт на ремни лотуса?? :lol:
Буквально недавно была гонка с участем лотусов и порше. Последние так и были последними.
И хрустальные мечты разбились о реальные будни)))
Вот времена Нюрбургинга.
Тут нет М3 GTR, но они едут 7 минут. Если не верите могу найти ссылку на их заезды.
Ну а пока смотрим)))) и ищем Лотус
6:55 - Radical SR8, 360 PS/650 kg, Michael Vergers (28 Sep 2005)
7:12 - Radical SR3 Turbo, 320 PS/500 kg (test drive 07/03)
7:14 - Donkervoort D8 RS, 398 PS/760 kg, Michael Dьchting (sport auto 11/05)
7:15 - Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 PS/1284 kg, de:Patrick Simon (sport auto 09/05)
7:18 - Donkervoort D8 RS, 370 PS/670 kg, Michael Dьchting (sport auto 12/04)
7:28 - Porsche Carrera GT, 612 PS/1475 kg, Walter Rцhrl, (Autobild 07/04)
7.32 - Porsche Carrera GT (Sport Auto Trophy, driven by Horst von Saurma)
7.32 - Gemballa Porsche GTR 600 PS/1432 kg (Gemballa)
7:33 - Pagani Zonda F, 602 PS/1230 kg (sport auto 05/06)
7:34 - Koenigsegg CCR, 806 PS/1418 kg, Horst von Saurma (sport auto), Oct 17-18 2005
7:40 - Bugatti Veyron 16.4, 1001 PS/1980 kg (Wheels magazine Australia, 12/05)
7:40 - Porsche 997 Turbo 480PS/1565 kg (Walter Rцhrl)
7:40 - Mercedes-Benz SLR McLaren, Klaus Ludwig (AutoBild 07/04)
7:41 - Manthey Porsche GT3 M410, 413 PS/1320 kg (160.868 km/h) (Autobild 07/04)
7:42 - Porsche 997 GT3, 415 PS/1440 kg, Walter Rцhrl (Automobil 05/06)
7:42 - Ford GT, 550 PS/1521 kg (as indicated by Octane magazine, 11/05)
7:42.9-Chevrolet Corvette C6 Z06, 512 PS/1419 kg, Jan Magnussen, 2005/06/23 (news release, pictures)
7:43 - Lamborghini Murcielago (Autocar magazine 02)
7:44 - Pagani Zonda S 550 PS/1280 kg (sport auto 02/05)
7:46 - Porsche 996 GT2, 462 PS/1450 kg (sport auto 06/01)
7:47 - Porsche 996 GT3 RS (sport tyres)[citation needed]
7:47 - Lamborghini Murcielago LP640 E-gear (sport tyres) (sport auto 01/07)
7:48 - Porsche 997 GT3, 415 PS/1440 kg (sport auto 07/06)
7:50 - Westfield Megabusa, 180 PS/440 kg[citation needed]
7:50 - Lamborghini Murcielago, (sport auto 06/02)
7:50 - BMW M3 E46 CSL, 360 PS/1421 kg (sport auto 08/03)
7:50 - BMW X5 E53 LM, McLaren F1-engine 750 bhp, Hans-Joachim Stuck (EVO magazine 08/2005)
7:52 - Porsche 996 GT3 (381 hp)[citation needed]
7:52 - Lamborghini Gallardo[citation needed]
7:54 - Nissan Skyline GT-R R34[citation needed]
7:55 - Caterham R500 Superlight, 233 PS/460 kg, Robert Nearn (EVO magazine 07/2000)
7:55 - Ferrari F430 F1, 490 PS/1493 kg (sport auto 01/06)
7:56 - Chevrolet Corvette C5 Z06
7:56 - Honda NSX-R (NA2), 280 PS/31kgm/1270 kg, Incomplete lap by 30 metres, Motoharu Kurosawa (Best MOTORing 08/02)
7:56 - Porsche 996 Turbo (sport auto 06/00)
7:56 - Ferrari 360 stradale (sport tyres) (sport auto 02/04)
7:56 - Mercedes CLK 63 AMG Black Series (fastest AMG test engineer)
7:57 - Lotec Porsche 993 Turbo (600 hp, racing suspension)[citation needed]
7:59 - Porsche 997 Carrera S, PASM setting “Performance”, Walter Rцhrl, (WHEELS 06/04)
7:59 - Nissan Skyline GT-R R33, Dirk Schoymans, unknown modifications (Autocar magazine 1997)
7:59 - Dodge Viper SRT-10 (11/05) Motor Trend
7:59 - Chevrolet Corvette C6 Z51,405 PS/1481 kg, driver Dave Hill (manufacturer claim)
7:59 - Subaru Impreza Sti Spec-C (Prototype), 280 PS/1370 kg (Subaru News 2004 [1])
8:01 - Bugatti EB 110 Supersport, 610 PS/1410 kg[citation needed]
8:01 - Nissan Skyline GT-R R33, 280 PS/37.5 kgf·m/1540 kg, Motoharu Kurosawa (Best Motoring - Video Special DVD Series [The R33 GT-R])
8:03 - Aston Martin V8 Vantage (2005), 380 bhp/1570 kg (sport auto 10/05)
8:03 - Porsche 911 GT3, 360 PS/1391 kg (sport auto 08/99)
8:03 - Honda NSX-R (NA1), 280 PS/30 kgf·m/1230 kg, Motoharu Kurosawa (Best MOTORing 02/06)
8:06 - Subaru WRX STi Spec-C prototype, 280 PS/42 kgf·m/1370 kg, Motoharu Kurosawa (Best Motoring International video "nsmo Beast Unleashed")
8:07 - Ferrari 550[citation needed]
8:09 - Lamborghini Diablo SV[citation needed]
8:09 - Ferrari 360 Modena[citation needed]
8:09 - BMW M6 E63 (sport tyres) [limited to 259 km/h] (sport auto 12/05)
8:09 - Honda NSX-R, 320 PS/1467 kg, sport tires, suspension modification (sport auto 08/02)
8:10 - Chrysler Viper GTS (Sport Auto 10/97)
8:11 - Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR prototype, 280 PS/40.8 kgf·m/1420 kg, Takayuki Kinoshita (Best Motoring International video "Carrera Invasion")
8:12 - Porsche 993 Turbo (430 hp version)[citation needed]
8:13 - BMW M5 E60, 507 PS (sport auto 12/04)
8:13 - Ferrari 355 GTB (Sport Auto 10/1994)
8:15 - BMW Z8 E52, 400 hp[citation needed]
8:17 - Porsche 996 C2[citation needed]
8:22 - Nissan Skyline GT-R R32, 280 PS/36 kgf·m/1430 kg, Motoharu Kurosawa (Best Motoring - Video Special DVD Series [The R32 GT-R])
8:22 - BMW M3 E46, 343 PS/1584 kg (sport auto 12/00)
8:22 - BMW M Coupe E36/7, 321 PS/1445 kg (sport auto 10/9
8:22 - Mercedes CLK 63 AMG (fastest AMG test engineer)
8:24 - Subaru Impreza WRX STI, sport tires (Sport Auto 05/04)
8:25 - Jaguar XKR (Sport Auto)
8:25 - Porsche Cayman S (Sport Auto)
8:25 - Audi RS4 375 hp[citation needed]
8:24 - Mitsubishi Charisma GT Evo VI, sport tires (Sport Auto 11/99)
8:25 - Mitsubishi Charisma GT Evo VII, sport tires (Sport Auto 11/02)
8:26 - BMW 335i E92 Coupe, 300 hp (Sport Auto)
8:26 - Nissan 350Z (Sport Auto 10/03)
8:28 - Porsche 911 Carrera (993) (Sport Auto 07/97)
8:28 - BMW M5 E39 (previous model), 400 hp[citation needed]
8:32 - Porsche Boxster S (Sport Auto 12/99)
8.34 - BMW Sauber F1.06 Formula One car, Nick Heidfeld, April 28 2007[1]
8:35 - BMW M3 E36 Coupe, 321 hp[citation needed]
8:36 - Opel Astra OPC, 240 PS/1355 kg, Manuel Reuter (mfr., Oct 2005), sport compact record holder
8:37 - Mercedes C32 AMG[citation needed]
8:38 - Honda NSX (sport auto, 08/97)
8:39 - Honda S2000 (sport auto 01/00)
8:40 - Chevrolet Corvette C5 automatic, 344 PS/1505 kg (sport auto 07/97) (Crash involving civilian later in the lap)
8:42 - Audi S4 265 hp[citation needed]
8:42 - Lotus Exige, sport tires (Sport Auto 11/00)
8:47 - Honda Civic Type-R (Sport Auto 11/01)
8:49 - Jaguar XKR Coupe[citation needed]
8:52 - Mercedes CLK 430[citation needed]
9:12 - Jaguar S-Type Diesel driven by Sabine Schmitz for an episode of Top Gear (Series 5, Episode 5)
9:59 - Jaguar S-Type Diesel driven by Jeremy Clarkson for an episode of Top Gear (Series 5, Episode 5)
10:08 - Ford Transit driven by Sabine Schmitz for an episode of Top Gear (Series 6, episode 7; Bridge to Gantry within tourist traffic)
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 16:30   #17
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Стоковая М3, а именно М3 CSL едет на !!!! минуту быстрее Лотуса)))
А чем разовор вообще, Алексей?
Лотус реальные дрова
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 17:00   #18
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
СSL далеко не сток. И вообще аппарат редкий и эксклюзивный. Но если лотус дрова то очень лёгкие и за реальные деньги в отличие от CSL.
Разговор был о суперкарах. Не все они едут на свои деньги. Лотус- едет 100%.Просто хороший карт и не такие уж дрова.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 17:08   #19
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Будем откровенны: Я не гонщик, в Мячково и на Драги не езжу. Но тесты, литературу и прочую инфу о быстрых машинах черпаю кастрюлями. И с тем опытом активного владения разными авто (большей частью бмв от 3до 7) давно пришёл к выводу о необходимости минимальной массы спорткара. Вес-основное зло. С учётом цены лотус перевешивает для меня M3.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 17:32   #20
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ninja
СSL далеко не сток. И вообще аппарат редкий и эксклюзивный. Но если лотус дрова то очень лёгкие и за реальные деньги в отличие от CSL.
Разговор был о суперкарах. Не все они едут на свои деньги. Лотус- едет 100%.Просто хороший карт и не такие уж дрова.
Давай уровняем знаменатели.
Сток это машина построенная на заводе, как есть. Т.е. в нее после этого самого завода никто не лазил. М3 CSL настоящий что не на есть сток. Стоит она 140 тысяч евро в России, а сколько в России стоит Лотус? Не много меньше, думаю дороже обычной М3, а там комфорт, кожа рожа все дела и дикая управляемость.
Далее, если внимательно посмотреть, то все Мки без исключения быстрее Лотуса. Субары там всякие, которые на кольце как коровы и т.д.
Поулчается что даже спорткары, как ты выше сказал, быстрее этих суперкаров. У Лотуса единственная модель за что эту марку можно уважать, это Лотус Есприт, который древний, но актуальный до сих пор, но в управлении извини, никакой.
Цитата:
Сообщение от Ninja
Будем откровенны: Я не гонщик, в Мячково и на Драги не езжу. Но тесты, литературу и прочую инфу о быстрых машинах черпаю кастрюлями. И с тем опытом активного владения разными авто (большей частью бмв от 3до 7) давно пришёл к выводу о необходимости минимальной массы спорткара. Вес-основное зло. С учётом цены лотус перевешивает для меня M3.
Про массу ты прав, но ты можешь 10 лет учить анлийский так и не выучив, зато я могу приехать в штаты и говорить на нем свободно уже через полгода. Практика рулит, а читать можно вечно.
Я по хорошему вообще не верю в то, что пишут. Прогресс и технологии настолько оперативны, что не каждый человек за ними поспеет, поэтому все нужно смотреть воочию. Так вот если смотреть воочию, то к нам не раз приезжал Лотус, даже на 400 метров его не то что М5 выносит, а любая СТИ.
Но вес имеет важное значение, если кобыл мало.

Кстати порш стоит как Лотус, а взгреет Лотус по всем параметрам
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 17:49   #21
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Новый Лотус Exzige S стоит 64 кЕвро
Разгон:
0-100 : 4.3с
о-160 : 11.1с

Время круга в Топ Гире:
BMW M3 -1:31.8
Exige S - 1:25.1

Какая там эм5 его выносит говориш?
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 17:50   #22
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
CSL едет 4.3 до сотни? :lol:
Какой порш за 64 евро взгреет Лотус Exige S ? 8)
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 17:52   #23
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ninja
Новый Лотус Exzige S стоит 64 кЕвро
Разгон:
0-100 : 4.3с
о-160 : 11.1с

Время круга в Топ Гире:
BMW M3 -1:31.8
Exige S - 1:25.1

Какая там эм5 его выносит говориш?
Хм)))М5 едет 402 метра 12,5 секунд. На финише около 200км час.
160км/ч онанабирает за 8-9 сек. О чем ты??
Спустись уже на змелю.
Для Топ Гир чистая показуха, коммерческий проект. Трасса Нюрбургинга, вот главное кольцо и весомый показатель :wink:
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 17:56   #24
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ninja
CSL едет 4.3 до сотни? :lol:
Какой порш за 64 евро взгреет Лотус Exige S ? 8)
Дружище, ты или читай внимательно или я с тобой бред обсуждать не буду. Я выше что писал про разгон до 100км/? Это что за дисциплина такая?
Вы привыкли почему то все мерить разгоном до 100км/ч.
Полноприводники СТИ, ЕВО до 100 могут разогнаться за 4 сек, а дальше? А дальше они сдуются как шарики.
У Мок же приход после 100 только начинается, они наваливают так, что к 200 мурселаг и ферр обгоняют, на 280 поршей ГТ3
Я ж написал, что если говорить про прямую, то SLR.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 17:57   #25
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от Ninja
Новый Лотус Exzige S стоит 64 кЕвро
Разгон:
0-100 : 4.3с
о-160 : 11.1с

Время круга в Топ Гире:
BMW M3 -1:31.8
Exige S - 1:25.1

Какая там эм5 его выносит говориш?
Хм)))М5 едет 402 метра 12,5 секунд. На финише около 200км час.
160км/ч онанабирает за 8-9 сек. О чем ты??
Спустись уже на змелю.
Для Топ Гир чистая показуха, коммерческий проект. Трасса Нюрбургинга, вот главное кольцо и весомый показатель :wink:
Не верю (с)
Насчёт показухи в топ гире можно много чего говорить.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru