|
|
|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Углеродные тормозные диски и колодки
Я занимаюсь карбоном и всякими современными технологиями по сверхпрочным материалам, хочу порадоваться публично, наконец закончились испытания углеродных тормозов.
Диски прошли испытания (скоро будут фото этого диска) на стенде предприятия, испытания показали отличные результаты - идеальное торможение до 1000 градусов, диск раскалялся до бела, выкипала тормозная жидкость, начинали плавитсья скобы - график тормозного усилия показывал то, что нам хотелось. Специальным образом были сделаны проточки в диске (почти слотирование, но без дизайнерских излишеств), которые изменили характеристики мокрого торможения. Технология смежна с технологией изготовления тормозных механизмов для Российских реактивных истребителей. В конце скажу, что стоимость изготовления данных изделий от 1200 евро за диск с колодками, но на бмв изготавливать не планируется, нашими клиентами будут владельцы порше, феррари и других суперкаров. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 548
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Не так уж дорога. Или это только себестоимость, а продажа будет по 5000 евро?))
Диски вечные или менять нада? ЗЫ: Оригинальные углекерамические диски (опция) на феррари - 20 000 евро ))Думаю спрос будет. Когда куплю феррари - обращусь. Тормоза там нужны хорошие ))) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
abtuning
На бмв не будет? Чего же ты душу травишь? :twisted:
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Велик
Сообщений: 3,047
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 57 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 548
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
M3 это спорткар ))
Суперкары это машинки в основном двухместные, стоимостью от 200 тысяч зелёных, малотиражные, не приспособленые для езды каждый день и т.д. Lamborghini, Ferrari, Pagani, Aston Martin, Bugatti, Koenigsegg, Ascari, Saleen, McLaren, Porsche Carrera GT, Mercedes McLaren SLR Лично я не считаю суперкарами ни порше 911, ни BMW M3, M5, M6, ни всякие Audi RS4,RS6. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Согласен, тем не менее некоторые спорткары дадут фору многим суперкарам. И на треке и по конструкции. Часто имя и бренд определяют цену и звание суперкара.
За тем же лотусом ценой 65 евро не всякая ферра угонится или порш. на треке.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 548
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Лотусы хороши по управляемости из-за веса, но на прямой им делать нечего с суперкарами
)Как говорится - гонки выигрываются на прямых. Сравним цифры: Разгон до сотни: Lotus Exige - 5 сек. Ferrari F430 - 4 сек Ferrari Enzo - 3.4 сек Bugatti Veyron - 2.5 сек разгон до 160 км/ч: Lotus Exige - 13 сек Ferrari F430 - ~8 сек Ferrari Enzo - 6.4 сек Bugatti Veyron - 5 сек Максималка: Lotus Exige - 241 км/ч Ferrari F430 - 341 км/ч Ferrari Enzo - 350 км/ч Bugatti Veyron - 407 км/ч Итого самый дорогой лотус очень сильно не дотягивает до самой дешевой Ferrari ))Еще интересный факт про Bugatti - Торможение со скорости 407 км/ч до полной остановки занимает всего 10 секунд )) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: г.Ступино
Автомобиль: е36 ACS3
Сообщений: 1,362
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
у нас нет ни одного,ни другого,ни третьего. И ///М3 себе позволить могут далеко не все,поэтому о чем речь то собственно говоря??? :wink:
__________________
e36 м50 в20(ACS3) 985-35-11-000 "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 548
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Суть в том что человек занимается очень интересными вещами, но нам к сожалению они не по корману и делать на BMW не планируется (но тут не сказано что точно не будут делаться) - может на заказ и сделают =)))
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Цитата:
__________________
Will work for gas ... |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Да их действительно надо слегка прогревать.На кой нам карбоновые тормоза? - мне кажеться керамические-лучше, срок службы у лучших из них доходит до 300 000 км...к тому же они тоже выдерживают не хилые нагрузки.И они дешевле.Они в стоке ставяться на некоторые PORSCHывцы...
__________________
ExpressAuto |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
его даже М3 на ремни на кольце рвет... Про порш я вообще молчу. Быстрее М3 ГТР и Поршей на кольце никто не едет, ни ферры, на ламбы. На прямую я бы взял SLR)))знакомый тут приобрел)))
__________________
I got 5 on it |
|
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Буквально недавно была гонка с участем лотусов и порше. Последние так и были последними.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
||
|
|
|
|
|
#14 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 548
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Это чего там за лотусы?))
Esprit если токо ))) Либо дико заряженые лотусы и самые дешевые варианты поршиков (не turbo и GT3, а обычная Carrera). Даже обычная carrera по цифрам лучше exige. Хотя если средняя скорость трека 70 км/ч и сплошные повороты то ничего удивительного )) |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не дико заряженые а просто подготовленные по правилам гонки. К сожалению не могу найти ссылку, но со всей ответственностью подтверждаю факт безоговорочной победы лотусов над порше.
А разгон на прямой вообще не показатель ничего кроме мощности мотора.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
|
|
|
|
#16 | |||
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
Вот времена Нюрбургинга. Тут нет М3 GTR, но они едут 7 минут. Если не верите могу найти ссылку на их заезды. Ну а пока смотрим)))) и ищем Лотус 6:55 - Radical SR8, 360 PS/650 kg, Michael Vergers (28 Sep 2005) 7:12 - Radical SR3 Turbo, 320 PS/500 kg (test drive 07/03) 7:14 - Donkervoort D8 RS, 398 PS/760 kg, Michael Dьchting (sport auto 11/05) 7:15 - Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 PS/1284 kg, de:Patrick Simon (sport auto 09/05) 7:18 - Donkervoort D8 RS, 370 PS/670 kg, Michael Dьchting (sport auto 12/04) 7:28 - Porsche Carrera GT, 612 PS/1475 kg, Walter Rцhrl, (Autobild 07/04) 7.32 - Porsche Carrera GT (Sport Auto Trophy, driven by Horst von Saurma) 7.32 - Gemballa Porsche GTR 600 PS/1432 kg (Gemballa) 7:33 - Pagani Zonda F, 602 PS/1230 kg (sport auto 05/06) 7:34 - Koenigsegg CCR, 806 PS/1418 kg, Horst von Saurma (sport auto), Oct 17-18 2005 7:40 - Bugatti Veyron 16.4, 1001 PS/1980 kg (Wheels magazine Australia, 12/05) 7:40 - Porsche 997 Turbo 480PS/1565 kg (Walter Rцhrl) 7:40 - Mercedes-Benz SLR McLaren, Klaus Ludwig (AutoBild 07/04) 7:41 - Manthey Porsche GT3 M410, 413 PS/1320 kg (160.868 km/h) (Autobild 07/04) 7:42 - Porsche 997 GT3, 415 PS/1440 kg, Walter Rцhrl (Automobil 05/06) 7:42 - Ford GT, 550 PS/1521 kg (as indicated by Octane magazine, 11/05) 7:42.9-Chevrolet Corvette C6 Z06, 512 PS/1419 kg, Jan Magnussen, 2005/06/23 (news release, pictures) 7:43 - Lamborghini Murcielago (Autocar magazine 02) 7:44 - Pagani Zonda S 550 PS/1280 kg (sport auto 02/05) 7:46 - Porsche 996 GT2, 462 PS/1450 kg (sport auto 06/01) 7:47 - Porsche 996 GT3 RS (sport tyres)[citation needed] 7:47 - Lamborghini Murcielago LP640 E-gear (sport tyres) (sport auto 01/07) 7:48 - Porsche 997 GT3, 415 PS/1440 kg (sport auto 07/06) 7:50 - Westfield Megabusa, 180 PS/440 kg[citation needed] 7:50 - Lamborghini Murcielago, (sport auto 06/02) 7:50 - BMW M3 E46 CSL, 360 PS/1421 kg (sport auto 08/03) 7:50 - BMW X5 E53 LM, McLaren F1-engine 750 bhp, Hans-Joachim Stuck (EVO magazine 08/2005) 7:52 - Porsche 996 GT3 (381 hp)[citation needed] 7:52 - Lamborghini Gallardo[citation needed] 7:54 - Nissan Skyline GT-R R34[citation needed] 7:55 - Caterham R500 Superlight, 233 PS/460 kg, Robert Nearn (EVO magazine 07/2000) 7:55 - Ferrari F430 F1, 490 PS/1493 kg (sport auto 01/06) 7:56 - Chevrolet Corvette C5 Z06 7:56 - Honda NSX-R (NA2), 280 PS/31kgm/1270 kg, Incomplete lap by 30 metres, Motoharu Kurosawa (Best MOTORing 08/02) 7:56 - Porsche 996 Turbo (sport auto 06/00) 7:56 - Ferrari 360 stradale (sport tyres) (sport auto 02/04) 7:56 - Mercedes CLK 63 AMG Black Series (fastest AMG test engineer) 7:57 - Lotec Porsche 993 Turbo (600 hp, racing suspension)[citation needed] 7:59 - Porsche 997 Carrera S, PASM setting “Performance”, Walter Rцhrl, (WHEELS 06/04) 7:59 - Nissan Skyline GT-R R33, Dirk Schoymans, unknown modifications (Autocar magazine 1997) 7:59 - Dodge Viper SRT-10 (11/05) Motor Trend 7:59 - Chevrolet Corvette C6 Z51,405 PS/1481 kg, driver Dave Hill (manufacturer claim) 7:59 - Subaru Impreza Sti Spec-C (Prototype), 280 PS/1370 kg (Subaru News 2004 [1]) 8:01 - Bugatti EB 110 Supersport, 610 PS/1410 kg[citation needed] 8:01 - Nissan Skyline GT-R R33, 280 PS/37.5 kgf·m/1540 kg, Motoharu Kurosawa (Best Motoring - Video Special DVD Series [The R33 GT-R]) 8:03 - Aston Martin V8 Vantage (2005), 380 bhp/1570 kg (sport auto 10/05) 8:03 - Porsche 911 GT3, 360 PS/1391 kg (sport auto 08/99) 8:03 - Honda NSX-R (NA1), 280 PS/30 kgf·m/1230 kg, Motoharu Kurosawa (Best MOTORing 02/06) 8:06 - Subaru WRX STi Spec-C prototype, 280 PS/42 kgf·m/1370 kg, Motoharu Kurosawa (Best Motoring International video "nsmo Beast Unleashed") 8:07 - Ferrari 550[citation needed] 8:09 - Lamborghini Diablo SV[citation needed] 8:09 - Ferrari 360 Modena[citation needed] 8:09 - BMW M6 E63 (sport tyres) [limited to 259 km/h] (sport auto 12/05) 8:09 - Honda NSX-R, 320 PS/1467 kg, sport tires, suspension modification (sport auto 08/02) 8:10 - Chrysler Viper GTS (Sport Auto 10/97) 8:11 - Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR prototype, 280 PS/40.8 kgf·m/1420 kg, Takayuki Kinoshita (Best Motoring International video "Carrera Invasion") 8:12 - Porsche 993 Turbo (430 hp version)[citation needed] 8:13 - BMW M5 E60, 507 PS (sport auto 12/04) 8:13 - Ferrari 355 GTB (Sport Auto 10/1994) 8:15 - BMW Z8 E52, 400 hp[citation needed] 8:17 - Porsche 996 C2[citation needed] 8:22 - Nissan Skyline GT-R R32, 280 PS/36 kgf·m/1430 kg, Motoharu Kurosawa (Best Motoring - Video Special DVD Series [The R32 GT-R]) 8:22 - BMW M3 E46, 343 PS/1584 kg (sport auto 12/00) 8:22 - BMW M Coupe E36/7, 321 PS/1445 kg (sport auto 10/9 8:22 - Mercedes CLK 63 AMG (fastest AMG test engineer) 8:24 - Subaru Impreza WRX STI, sport tires (Sport Auto 05/04) 8:25 - Jaguar XKR (Sport Auto) 8:25 - Porsche Cayman S (Sport Auto) 8:25 - Audi RS4 375 hp[citation needed] 8:24 - Mitsubishi Charisma GT Evo VI, sport tires (Sport Auto 11/99) 8:25 - Mitsubishi Charisma GT Evo VII, sport tires (Sport Auto 11/02) 8:26 - BMW 335i E92 Coupe, 300 hp (Sport Auto) 8:26 - Nissan 350Z (Sport Auto 10/03) 8:28 - Porsche 911 Carrera (993) (Sport Auto 07/97) 8:28 - BMW M5 E39 (previous model), 400 hp[citation needed] 8:32 - Porsche Boxster S (Sport Auto 12/99) 8.34 - BMW Sauber F1.06 Formula One car, Nick Heidfeld, April 28 2007[1] 8:35 - BMW M3 E36 Coupe, 321 hp[citation needed] 8:36 - Opel Astra OPC, 240 PS/1355 kg, Manuel Reuter (mfr., Oct 2005), sport compact record holder 8:37 - Mercedes C32 AMG[citation needed] 8:38 - Honda NSX (sport auto, 08/97) 8:39 - Honda S2000 (sport auto 01/00) 8:40 - Chevrolet Corvette C5 automatic, 344 PS/1505 kg (sport auto 07/97) (Crash involving civilian later in the lap) 8:42 - Audi S4 265 hp[citation needed] 8:42 - Lotus Exige, sport tires (Sport Auto 11/00) 8:47 - Honda Civic Type-R (Sport Auto 11/01) 8:49 - Jaguar XKR Coupe[citation needed] 8:52 - Mercedes CLK 430[citation needed] 9:12 - Jaguar S-Type Diesel driven by Sabine Schmitz for an episode of Top Gear (Series 5, Episode 5) 9:59 - Jaguar S-Type Diesel driven by Jeremy Clarkson for an episode of Top Gear (Series 5, Episode 5) 10:08 - Ford Transit driven by Sabine Schmitz for an episode of Top Gear (Series 6, episode 7; Bridge to Gantry within tourist traffic)
__________________
I got 5 on it |
|||
|
|
|
|
|
#17 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Стоковая М3, а именно М3 CSL едет на !!!! минуту быстрее Лотуса)))
А чем разовор вообще, Алексей? Лотус реальные дрова
__________________
I got 5 on it |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
СSL далеко не сток.
И вообще аппарат редкий и эксклюзивный. Но если лотус дрова то очень лёгкие и за реальные деньги в отличие от CSL. Разговор был о суперкарах. Не все они едут на свои деньги. Лотус- едет 100%.Просто хороший карт и не такие уж дрова.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Будем откровенны: Я не гонщик, в Мячково и на Драги не езжу. Но тесты, литературу и прочую инфу о быстрых машинах черпаю кастрюлями. И с тем опытом активного владения разными авто (большей частью бмв от 3до 7) давно пришёл к выводу о необходимости минимальной массы спорткара. Вес-основное зло. С учётом цены лотус перевешивает для меня M3.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
Сток это машина построенная на заводе, как есть. Т.е. в нее после этого самого завода никто не лазил. М3 CSL настоящий что не на есть сток. Стоит она 140 тысяч евро в России, а сколько в России стоит Лотус? Не много меньше, думаю дороже обычной М3, а там комфорт, кожа рожа все дела и дикая управляемость. Далее, если внимательно посмотреть, то все Мки без исключения быстрее Лотуса. Субары там всякие, которые на кольце как коровы и т.д. Поулчается что даже спорткары, как ты выше сказал, быстрее этих суперкаров. У Лотуса единственная модель за что эту марку можно уважать, это Лотус Есприт, который древний, но актуальный до сих пор, но в управлении извини, никакой. Цитата:
Я по хорошему вообще не верю в то, что пишут. Прогресс и технологии настолько оперативны, что не каждый человек за ними поспеет, поэтому все нужно смотреть воочию. Так вот если смотреть воочию, то к нам не раз приезжал Лотус, даже на 400 метров его не то что М5 выносит, а любая СТИ. Но вес имеет важное значение, если кобыл мало. Кстати порш стоит как Лотус, а взгреет Лотус по всем параметрам
__________________
I got 5 on it |
||
|
|
|
|
|
#21 |
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новый Лотус Exzige S стоит 64 кЕвро
Разгон: 0-100 : 4.3с о-160 : 11.1с Время круга в Топ Гире: BMW M3 -1:31.8 Exige S - 1:25.1 Какая там эм5 его выносит говориш?
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
CSL едет 4.3 до сотни? :lol:
Какой порш за 64 евро взгреет Лотус Exige S ? 8)
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
160км/ч онанабирает за 8-9 сек. О чем ты?? Спустись уже на змелю. Для Топ Гир чистая показуха, коммерческий проект. Трасса Нюрбургинга, вот главное кольцо и весомый показатель :wink:
__________________
I got 5 on it |
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
Вы привыкли почему то все мерить разгоном до 100км/ч. Полноприводники СТИ, ЕВО до 100 могут разогнаться за 4 сек, а дальше? А дальше они сдуются как шарики. У Мок же приход после 100 только начинается, они наваливают так, что к 200 мурселаг и ферр обгоняют, на 280 поршей ГТ3 Я ж написал, что если говорить про прямую, то SLR.
__________________
I got 5 on it |
|
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Насчёт показухи в топ гире можно много чего говорить.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
||
|
|
|