|
|
|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Что лучше - 325 или 328?
Приветствую всех. Надеюсь на ваш опыт и подсказки, решил сменить машину, сейчас 318 М40 - старушка, отжила уж своё, да и слабовата.Вот решил преобрести Бмв , но какую? 325 или 328 ? С одной стороны М50, с другой М52. И в варианте 328 М52 двигатель имеет больший крутящий момент.
М50 - гильзовка, М52- никосил.В дальнейшем предусмотрен тюнинг двигателя, хотелось бы тоже этот момент обсудить, что проще тюнинговать и дешевле. Какие есть отличия в эксплуатации?Да и к стати читая всевозможные журналы и мануалы пришёл к выводу что брать бмв надо после 95 года , тоесть от 96 и выше, так как именно к этому времени на заводе уже устранили большинство конструкторских недоделок, так ли это, кто что думает?И последнее, не решён вопрос с охлаждением, точнее что лучше клима, та что с кнопочками и с экранчиком идёт или просто кондиционер? - интересуют все возможные нюансы. Ну что же, благо дело у нас в клубе много владельцев этих моделей, и я надеюсь на вашу помощь в выборе.
__________________
ExpressAuto |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Krasnodar
Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
__________________
e30 coupe m10b18 87 г. e36 coupe m50b20 93 г. e46 coupe m54b25 04 г. e60 sedan m57d30 05 г |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,174
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() |
Цитата:
![]() если 2 большие и две маленькие, то это климат тоже ![]() если просто 3 большие то нет
__________________
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС ! ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Coupe 1.4Turbo_16V >> WV(в тотал) >> E39 >> Катаюсь на Х5 + X6 |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
про недоделки все это бред с 95 пошел м52
а в 96 ты просто получишь рестайлиговый кузов все остальное одинаковое разница в 2.5 и 2.8 не большая но от многих слышал что 2.8 тюнить проще
__________________
BMW 320 E36 M52B20 - продана BMW 528 E39 M52B28 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
1 ну вот сам посмотри на эти схемы и подумай они все до 94 года
так что уже можно смело брать с 95года 2 скрипы посвистывания ветра это от того что подгнили уплотнители поменяй их и будет тишина 3 прокладки как и сами шланги маслопроводов к сегодняшнему моменты уже не какие и как правило их уже поменяли или надо поменять 4 ездил я на 36 кузове и 91года и 93 и теперь 95 был и 97 они одинаковые в плане косяков и все больные места у них давно извесны и не надо придумывать новые делай вовремя и будет тебе счастье
__________________
BMW 320 E36 M52B20 - продана BMW 528 E39 M52B28 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Администратор "Злой"
Обо мне
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
главный вопрос будет не в том что лучше а в том что найдешь живее. 325 закончилась в 95 году, после были только 323 и 328.
повторюсь в очередной раз - ищи не год а состояние.
__________________
Моя любимая педаль-тормоз, Мои любимые цветы-деньги, Мои любимые стихи-проза, А мои любимые звуки-тишина |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Тюнинг одинаков на эти моторы.
Блоки одинаковые М50 и М52 (не считая того из чего они сделаны), но лучше конечно собирать на М50. Там чугун, ему пох.
__________________
I got 5 on it |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Постоянно жарит
Обо мне
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: 2la
Сообщений: 1,861
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Expressпривет. А откуда такая картинка? Я что в первый раз вижу чтоб аккумулятор в BMW стоял над рулевой колонкой. Хотя может на ///M3? Ну не знаю. А так наверное всё-таки 328 интереснее. Год у 325 будет уже не очень радостный и соответственно состояние кузова на мой взгляд важнее состояния двигателя. У меня клима с кнопками-мне кажется так удобнее, ну и понтовее конечно.
__________________
EP46622 JG77332 |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
__________________
320 1997-ff2 2006 hb -525ia 2003 - 525ia 2001, 320ia 2001 - 530d e60 катаю |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
328 вообще нет!!!Блин хочу очень!!! Были вроде весной и в начале лета - даже из форумчан кто-то продавал, а сейчас их просто нет!! Хотя за хорошую я вот например готов отдать 350 килору или 14грина.
пс Что думаете по поводу привозки "конструктора" из Германии? ПСС to ALL НА 323 ЕСТЬ БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦМАЛА КАК НА 325 и 328 ИЛИ НЕТ???
__________________
BMW M3 e46 MB W211 E500 )) ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Эту картинку я просто нашёл в интернете, и я не только на основание неё сделал вывод что нужно брать машину до 95 года, я много где ещё читал про это, но к сожалению как это обычно бывает - помню что было, а вот где....???Я ещё раз пошарюсь если найду то выложу. Но всё же интересно мнение всё таки владельцев и к тому же хотелось бы как можно больше этих мнений.
Что касается самого вопроса, так я поясню : так как преобретение данной машины планируется для себя, и предусмотрен дальнейший глубокий тюнинг ну скажем в планах довести мощность лошадок эдак 400-500, то отсюда вопрос, что лучше это всё выдержит чугунный блок с гильзами или алюминиевый с никосилом. У каждого из них есть свои приимущества, вот и хотелось бы услышать кто что думает. Ну к примеру у того же М50 - стоят гильзы, тоесть в случае если двиг косячнётся, то гильзы можно поменять и таким образом возможно обойтись без замены блока, но в то же время он тяжелее и менее совершенен по сравнению сблоком М52.В то же время БМВ затем добавили в более новые модели алюминиевых двигателей гильзы, думаю это не с проста.Вообщем выскажите всё что у вас наболело.......
__________________
ExpressAuto |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Да и к стати щас на Mobile.de этих 328 больше и они дешевле чем 325.......а это между прочим один из самых крупных сайтов по продажам.....отличную машинку можно купить будет от 3500 евро до 4000 , не знаю как у вас, но у нас такаямашина с растоможкой и оформлением документов здесь уже будет стоить 8000 - 9000 баксов......
__________________
ExpressAuto |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Постоянно жарит
Обо мне
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: 2la
Сообщений: 1,861
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
EP46622 JG77332 |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
За 3.5 или 4 в Германии 100% номальную 328-ю не взять.
__________________
BMW M3 e46 MB W211 E500 )) ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс. |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
3.5-4 -это среднерыночная цена на 328, зайди на мобиле.де и посмотри, почитай (если с немецким дружишь). Еще с немцами можно поторговаться, часники обычно охотно идут на торг. В салоне тоже можно договариться. Тока растаможка у нее будет стоить по 3 евро - это минус |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 151 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я бы взял 325.
1. Во-первых, их больше, чем 328. 2. Во-вторых, никасил он и в африке никасил и точить его, в общем-то, нельзя. 3. В-третьих, если предусматривается глубокий тюнинг, то зачем искать движок в идеале, все равно же лезть в него. 4. Я бы взял целую 325 кусков за 6 и перебрал/затюнил движку, подвеску, трансмиссию, перекрасил бы кузов целиком, поставил бы М-салон, М-обвес, М-диски.... Донор должен быть скорее жив под глубокую переделку, но не в идеале, зачем платить лишнее за состояние того, что при переделке все равно выкинешь? А клима с кнопками, скорее понт, в принципе, дцл удобнее, но не настолько, чтобы из-за нее париться. Я, кстати, реально задумался о постройке такого аппарата, только двигло хочу воткнуть М54В30 в такую машину, и кузов хочу КОМПАКТ!
__________________
... |
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вячеслав +1. согласен практически по всем пунктам
325 - это хорошо и практично, но если попадется 328, то это еще лучше :lol: при серьезном тюнинге действительно надо брать машину по дешевле, т.к. половину запчастей все равно менять, главное чтобы геометрия кузова была правильной насчет М тюнинга вопрос спорный, на любителя. можно оставить и в стоке. но более эффектней и современней, по моему мнению, современные японские течения, но без награмождения пластика Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#22 | |||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я вообще собираюсь заказать машину что бы у неё экстерер и интерер были как можно проще, пусть даже царапины на кузове будут , а самый главный акцент собираюсь сделать именно на электронике, тоесть чтобы в ней была она прокачена по максимуму так сказать, что бы на ней удобно и комфортно было не только со фетофора пульнуть но ещё и скажем между городами мотаться. То есть в ней по моему мнению должны быть : 1 - Электростеклоподьёмники. 2 - Электрозеркала 3 - подогрев зеркал (зимы у нас собака ну ооочень холодные-40 4 - подогрев сидений 5 - подогрев форсунок стеклоомывателей лобового стекла. 6 - омыватель фар 7 - клима ( летом у нас тоже капец до 42 доходит ) 8 - Темпомат он же круизконтроль 9 - Система курсовой устойчивости Ну это то что мне нужно из комфорта. Из механической части : 1 - коробка механика 2 - редуктор с самоблоком. 3 - двигатель -????????? ( как раз с вашей помощью пытаюсь решить этот вопрос) Может кто ещё знает что можно добавить в эти списки на ваш взгляд?
__________________
ExpressAuto |
|||
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Постоянно жарит
Обо мне
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: 2la
Сообщений: 1,861
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
в цветах и красах(возможно даже с фото) ты только дождись
__________________
EP46622 JG77332 |
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Цитата:
-зеркало электрофотохром (супер штуковина, сзади никто не слепит) -штатный телефон с усилителем 8) -задний парктроник - понты дворовые :roll: |
|
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
И ты знаешь мне помоему кажется что скорее всего они просто перепутали, сказав что на твой мотор.......хотя......в наше время всё возможно, ну просто бывает же такое что продавцы слегка не грамотны :lol: ???? Если у тебя будет возможность уточни что там за гильзы такие, из чего они, что за фирмочка их делает и точно ли это для моторчика М52....я думаю просто что это будет интересно не только мне, я встречал людей у кого были проблемы с никосиловым слоем, вот для них это тоже будет оочень полезной инфой........если учесть что они собирались двиг покупать... Цитата:
__________________
ExpressAuto |
||
|
|
|