|
|
|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот и привет двигателю. Помогите.
Все и со всем разобрался.И так двигатель м50в25. Ребята помогите чайнику. Перегрел движку, голову уже сделал, блок чугун. Поршня в цилиндрах как хрен в ведре болтаются, заказал у филина +0.5 последний ремонт буду точить. Ну и самое главное все это больно 2500 вот как чайник прошу еще раз для тех кто на бронепоезде подсказать +1 строкер на 2,8 больно страшно на капусту попасть. В м50 с ваносом 2,5 тупо ставим колено от м52в28 и шатуны, ничего не шем (мозги), ставим шатуны м52в28 поршни остаются мои новые 84,48 для м50в25. Это все? Вкладыши под 2,8 надо? Сальники на вал 2,8? Поршень до головы не достанет? Какая будет степень сжатия? Помогите плииз, надо срочно у меня до приезда поршней 5 дней. Спасибо всем кто вошел в мою ситуацию. Заранее спасибо, респект и уважуха.
__________________
E36 Coupe 325 - 1993 - 14,4 (402) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот, это сила 65 чел, тему смотрели и все на морозе. Вот помогли спасибо. Наверное у филина легче будет ответа добиться после покупки поршней. Форумчани спасибо за хелп. :shock:
__________________
E36 Coupe 325 - 1993 - 14,4 (402) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: москва
Автомобиль: Е46 м54в30 202г ручка
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 47 ![]() |
Специально для тех кто в танке и не умеет пользоватся поисковиком :!:
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...F0%EE%EA%E5%F0 и вот ещё http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9596
__________________
Е-36 м50в25 92г ручка - продана Е-36 м52в25 97г ручка - продана Е-46 330ci 03г ручка - продана Е-36 s50b32 97г - продана ![]() Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Питер, Приморский р-н
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ALugansk
А ты сам-то понял что написал? Я вот понял, что ты перегрел двигло. 1. Если ты реально перегрел голову, то её можно выкинуть она не подлежит ремонту. Выкинуть это в том случае если ты делаешь для себя, если на продажу то реанимировать можно где-то шлифануть, где-то фрезернуть, но это уже все не то. 2. По поводу блока: т.к. он отлит из чугуна а цилиндры на заводе изготовителе БМВ прошли циментацию глубиной 2-3 мм, то их не растачивают а только шлифуют, с целью устранения микроцарапин на зеркале цилиндра. Опять же расточить можно, только знаминитый запас сил двигателя БМВ пропадает, остается только продавать. Мое мнение либо у тебя уже был галимый блок либо что-то ты путаешь от перегрева с ним ничего не могло случиться. Мой совет не увеличивай объем, а просто шлифани блок, поставь новую поршневую группу с кольцами, а по поводу увеличения мощности лучше поставить турбину. p.s. Короче не парь себе мозги лучше чем БМВ не придумаешь, только испортишь все.
__________________
BMW e36 Coupe M42 1.8 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Питер, Приморский р-н
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ALugansk
А ты сам-то понял что написал? Я вот понял, что ты перегрел двигло. 1. Если ты реально перегрел голову, то её можно выкинуть она не подлежит ремонту. Выкинуть это в том случае если ты делаешь для себя, если на продажу то реанимировать можно где-то шлифануть, где-то фрезернуть, но это уже все не то. 2. По поводу блока: т.к. он отлит из чугуна а цилиндры на заводе изготовителе БМВ прошли циментацию глубиной 2-3 мм, то их не растачивают а только шлифуют, с целью устранения микроцарапин на зеркале цилиндра. Опять же расточить можно, только знаминитый запас сил двигателя БМВ пропадает, остается только продавать. Мое мнение либо у тебя уже был галимый блок либо что-то ты путаешь от перегрева с ним ничего не могло случиться. Мой совет не увеличивай объем, а просто шлифани блок, поставь новую поршневую группу с кольцами, а по поводу увеличения мощности лучше поставить турбину. p.s. Короче не парь себе мозги лучше чем БМВ не придумаешь, только испортишь все.
__________________
BMW e36 Coupe M42 1.8 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я так понимаю, объехав все СУПЕР станции бмв в Луганске никто толком не дал ответ чем отличается 2,8 от 2,5 я имею ввиду заменяемость. голову у меня на 0,11 повело, шлифуется на раз два норма 0.03 это для инфы. Кто говорил что блок не точится, а как насчет заводских ремонтных размеров +0.25 и +0.5 а иль мы умнее нет, значит нет не точится и все. Разобрался сам и банально просто, померял ход поршня и вал, глянул мануал и все. По поводу пользования поисковиком, да я весь раздел перечитал все вокруг да около по сути ничего нет все теоретики, это не камень в адрес форумчан просто по сути тут человек наверное 5 есть кто шарит а остальные так в пустую, только пишут а сами наверное на тазах ездят. Если я про А4 знаю то и сказать есть что, в не так читай мол чайник. Про трубо скажу да согласен сила, но бабла эта сила грамотно стоит ого в 10к. дай бог залезть чтоб все работало как надо, кто не верит можете получить грамотную консультацию в Киеве у филина или на АТГ. Всем спасибо, ребят вяло както на ауди форуме живее помощь найти можно, вот только я думал и машина ауди ничего но бумер больше понравился дует как дурной, жаль на капиталку попал. Зато теперь привет 540 лисе будет так я с ней в ровень до 200 ехал а теперь думаю будет он нюхать.
__________________
E36 Coupe 325 - 1993 - 14,4 (402) |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я так понимаю, объехав все СУПЕР станции бмв в Луганске никто толком не дал ответ чем отличается 2,8 от 2,5 я имею ввиду заменяемость. голову у меня на 0,11 повело, шлифуется на раз два норма 0.03 это для инфы. Кто говорил что блок не точится, а как насчет заводских ремонтных размеров +0.25 и +0.5 а иль мы умнее нет, значит нет не точится и все. Разобрался сам и банально просто, померял ход поршня и вал, глянул мануал и все. По поводу пользования поисковиком, да я весь раздел перечитал все вокруг да около по сути ничего нет все теоретики, это не камень в адрес форумчан просто по сути тут человек наверное 5 есть кто шарит а остальные так в пустую, только пишут а сами наверное на тазах ездят. Если я про А4 знаю то и сказать есть что, в не так читай мол чайник. Про трубо скажу да согласен сила, но бабла эта сила грамотно стоит ого в 10к. дай бог залезть чтоб все работало как надо, кто не верит можете получить грамотную консультацию в Киеве у филина или на АТГ. Всем спасибо, ребят вяло както на ауди форуме живее помощь найти можно, вот только я думал и машина ауди ничего но бумер больше понравился дует как дурной, жаль на капиталку попал. Зато теперь привет 540 лисе будет так я с ней в ровень до 200 ехал а теперь думаю будет он нюхать.
__________________
E36 Coupe 325 - 1993 - 14,4 (402) |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
поршня нужны тоже от 2.8 подрезать твои не желательно .. масса уменьшится а колено расчитан на определенную массу поршня и шатуна. 2.8 тож бывают с чугунными блоками, вот тебе нужны ремонтные на 2.8 с чугунным блоком . и новая вискомуфта с радиатором ;)
|
|
|
|
#11 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
угу
|
|
|
|
#12 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139 ![]() |
Vladimir_ZH
не понял, а радиатор зачем менять? по ЕТК радиаторы от 316 до 328 одинаковые по применяемости...
__________________
Нет негров - Нет расизма |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
чтобы не перегревал больше ;) шутко это был
|
|
|
|
#14 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Зачет шутке.
Ладно пока вопросов больше нет соберу до кучи напишу что получилось.
__________________
E36 Coupe 325 - 1993 - 14,4 (402) |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Vladimir_ZH
А теоритически могут стоять поршня от 2,5 а? Короче вот проблемка, поршень стоит 84V166 сток 83,98 ему торба, а вот ход поршня от ВМТ до НМТ меряю 84мм. На 2,5 75мм на 2,8 84мм. Хрен пойму. :cry:
__________________
E36 Coupe 325 - 1993 - 14,4 (402) |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
замена по каталогу MAHLE 0826802, KOLBEN 92186630 это +0,5 мне такие нужны, может такое быть????????
__________________
E36 Coupe 325 - 1993 - 14,4 (402) |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Урра, всем спасибо все сделал, опкатую проехал 32км.
Мля наступить хоца..)))
__________________
E36 Coupe 325 - 1993 - 14,4 (402) |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
__________________
I got 5 on it |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А потом можно и до 6000 ничего страшного или покатать ее на 4500 до 2000км.?
__________________
E36 Coupe 325 - 1993 - 14,4 (402) |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мля сегодня гемор вылез, от 2700 до 3300 об. как провал идет даже если плвно и это после 570км пробега, эт чет с топливной или мастер ванос не так собрал кто знает подскажите.
__________________
E36 Coupe 325 - 1993 - 14,4 (402) |
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
__________________
I got 5 on it |
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
E36 Coupe 325 - 1993 - 14,4 (402) |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Рано радуюсь, ребят сцуко тосол опять в масло попал.
Уходит граммов по 50-150 в день при пробеге около 150-350 км. Головку возил на ультразвук, трещен нет, плоскость проверена, все в норме. Откуда эта **** жидкость в масло идет. Попадает в малых количествах, так как на заливной горловине только маленькие капельки, масло на щупе чистое как и должно быть. Ребят подскажите может его через всасывающий затягивает, или блоку привет. Как можно блок проверить на наличие трещин. Кто сталкивался с такой проблеммой.
__________________
E36 Coupe 325 - 1993 - 14,4 (402) |
|
|
|