|
![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сайлетн верхнего заднего рычага хочу менять
Всем привет.
Появился люфт в этом сайленте. Как менять , какие сложности? нужне ли сход-развал после замены? ![]()
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На той неделе тема была http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...r=asc&start=15
__________________
318i M43 1996 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
там тема не раскрыта
![]()
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ldir
Вот на днях тоже менял этот сайлент и ступичный, поменять его можно на месте тогда сх/развал будет не тронут. А я снимал рычаг целиком т.к. не мог достать привод, бери оправки и выпрессовывай.
__________________
BMW 318 M40 E36 1991 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
kluch
+1! Если рычаг не снимать,то развал останется правильным. А менять можно не снимая рычага,главное не кувалдой сайлент прессовать.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для выпресовки и пресовки салента из рычага нужен отдельный инструмент или это одним делается?
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если не сложно, сделай отчёт, тоже менять собираюсь, хоть процедура не сложная, всё же лучше сначала увидеть, а потом делать :P
__________________
318i M43 1996 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У меня живые и надеюсь ещё долго не делать отчёт.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Блин забыл ник поставить
![]()
__________________
318i M43 1996 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сегодня заказал это сайлент в exist'е . А там посмотрим.
Может в сервисе сделаю, если это не больше 500р. Хотя, хочется самому. Да боюсь, что нормальный инструмент будет дороже замены. Да и секс тут гарантирован. ![]()
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ldir
Тут секса нет :D Болт открутил оправкой выпрессовал. Когда тебе сайлент придет по нему оправку сделай.
__________________
BMW 318 M40 E36 1991 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
На яме подергал рычаги слева и справа. И обнаружил люфт в сайленте.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Вот только поменял этот сайлент, а также остальные сайленты на этом рычаге + ступечный подшипник. Всё делалось с полным съёмом рычага. Гимор есть с подбором втулок для выпресовки, запресовки обратно. Верхний сайлент о котором речь тут идёт был в КофнО, люфт в 3 млиметра, стук. Завтра на сход развал
![]()
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Рычаг вообще легко снимается.
3 точки крепления, тормозной суппорт, тормозной шланг, тросик ручника.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
лучше на земле открутить с установленным колесом.
передачи не помогут, ручник врятли, только если напарник есть который тормоз нажмёт
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сегодня был в сервисе, сказали что рычаг нужно снимать и на прес. На месте будет очень трудно.
ХЗ, надо еще в одни сервис сьездить.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.01.2009
Адрес: SPb
Сообщений: 947
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Ldir
я делал все на снятом рычаге при помощи приспособы за 500 руб. перепресовать верхний или нижний сайлентблок не создало никаких проблем. думаю еслиб рычаг стоял на машине , сложностей так же бы НЕ возникло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Ноябрьск
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
съёмники какие,можно фото?не для ступичных подшипников для девяток?
__________________
bmw 318ia 1991,mmc Pajero3 3.5 gdi,Lexus RX330 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.01.2009
Адрес: SPb
Сообщений: 947
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
ildar27
на рынке этот съемник назвали вроде как "запресовыватель сайлентблоков" толи для НИВЫ , доли для МОСКВИЧА ... ... Я пришел на авторынок (взяв с собой верхний сайлентблок заднего продольного рычага) , нашел где продают инструмент и всякие приспособы . они показали все что у них было и методом подбора (так чтоб было кольцо которое давило бы на внешний радиус С/Б не портя резинку пыльник и свободно проходило через ухо рычага + кусок трубки которое упиралось бы в ухо рычага через которое свободно прошел бы С/Б ) и плюс ко всему этому купил два болта М12 прочность 10.8 разной длины + 4 гайки (на всякий случай) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|