BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2009, 09:07   #1
unPlay
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw E36 Coupe,Bmw E65
Сообщений: 2,363
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 61
unPlay Нейтральная репутация
Дросельный Впуск

Точнее МногоДросельный,Есть какие нибудб сооброжения?
Думал от м3 та что 6ти дросельная просто 2 убрать растояние между цилиндров у м3 ктонибудь знает?
unPlay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 12:09   #2
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Проставку придётся делать. Без злых валов прибавка ерунда. Настраивать потом гемор.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 17:38   #3
alyshev
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
unPlay
обратись к Jackb, он тебе все расскажет на эту тему, и про дросселя и про валы, программу итд...
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 15:09   #4
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Ninja

дело даже не в валах а в оборотах бесполезный девайс на обычных моторах . даст прирости 4-5 лошадей около отсечки , но наглухо убъет низы .
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 15:58   #5
Jackb
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jackb Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
Ninja

дело даже не в валах а в оборотах бесполезный девайс на обычных моторах . даст прирости 4-5 лошадей около отсечки , но наглухо убъет низы .
Дросселями можно поднять и момент и не только сверху
Jackb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 21:01   #6
Kapitan Sumka
Завсегдатай
 
Аватар для Kapitan Sumka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Волгоград
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Kapitan Sumka Нейтральная репутация
Вопрос очень интересен
Kapitan Sumka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 12:23   #7
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Jackb
енто как ? на низах дросселями момент поднять
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 22:36   #8
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Мне тож интересно Многодроссель хорош на верхах. Как поднять низы?
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 22:59   #9
Jackb
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jackb Нейтральная репутация
А низы это сколько ? Я говорил про момент , а его пик может быть и на 5000 об , а что б с холостых ехать , только объем увеличивать , литров так до трех или объемный нагнетатель .
А вообще , дросселя просто так не ставят , а просчитывают под имеющееся железо и желаемые обороты .

Примерно как здесь :
http://www.team-integra.net/sections...?ArticleID=466
Jackb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 23:06   #10
MAD_MOT
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MAD_MOT Нейтральная репутация
Парни не надо лепить ни чего от М моторов, это достаточно сложно, может получиться дешевая пародия.
Вот ссыла где это в готовом виде
http://www.dbilas-dynamic.de/dbilas_eng/index.htm
Распреды очень желательны под это дело и самое главное что бы человек который будет настраивать мотор знал и понимал что он делает так как само железо без настройки даст только отрицательный эффект.
К этому делу нужен хороший прямоток!
MAD_MOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 17:09   #11
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
MAD_MOT
А не ты ли знаешь секрет укладки впускного вала от м54в30 в голову м52в25/28?
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 21:40   #12
MAD_MOT
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MAD_MOT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA
MAD_MOT
А не ты ли знаешь секрет укладки впускного вала от м54в30 в голову м52в25/28?
А ты от куда знаешь что я ...? :P
MAD_MOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 23:08   #13
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
MAD_MOT
В л/с
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 04:14   #14
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69
Nes Нейтральная репутация
HASHIRIYA
MAD_MOT
я думаю многим будут интересны подробности...
но если это такая тайна то тоже готов прочитать лс
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 23:24   #15
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Nes
Что-то никто не вписался с тобой :lol: Если тебе интересно, то когда сделаю себе, посвящю тебя. Кстати, эта система работоспособна и ездит.
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 00:14   #16
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69
Nes Нейтральная репутация
HASHIRIYA
да ну нафиг... тут все кричат дайте отчёт, и хотят либо надуть мотор либо строкер либо М сердце, а делают это еденицы, за что в последствие их зовут колхозниками...
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 10:05   #17
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Есть один, что не кричал, а просто дунул. Правда компрессором. Скоро тестдрайв. С его слов машина на 3-й и 4-й передаче едет также, как на 1-й и 2-й м52в28 с чугунными гильзами и волшебным валом в голове. Про мелочи типа маслянного радиатора, уменьшенного шкива помпы и прочее не пишу...
п.с. говорит, что расход топлива в 35 литров - это нормально :lol:
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 11:33   #18
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от MAD_MOT
HASHIRIYA писал(а):
MAD_MOT
А не ты ли знаешь секрет укладки впускного вала от м54в30 в голову м52в25/28?

А ты от куда знаешь что я ...?
Мне тож интересен сей момент .


таки ты доделал чтоль мотор ?
моя стройка чето затянулась (( кризис . только низ мотора пока сделан ... ты к стати с поршнями делел чтонить ? форссунки менял ? и на каком моцке это все собрали в результате
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 19:06   #19
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Vladimir_ZH
Если ты меня спросил, то я закупаюсь пока. Кризис мне пох, но две машины тяжеловаты. На 320 купил строкер от м54в30 и башку от м52в25/28. Осенью начну неспеша. Даст Бог, весной поедет... Поршни будут стоковые от м54 диам 84 мм. Посмотрим, как понизить СЖ. Либо отторцую поршни, либо камеры сгорания в башке. Может ткну ремонтную прокладку под голову. Форсы для начала от м52в28 будут. Там посмотрим. ЭБУ от м52в28. Если не поедет (Виннер сталкивался с провалами), прошиву поправим.
п.с. могу в личку скинуть адрес бортовика со всеми расходами
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 09:21   #20
marsuk
Старожил
 
Аватар для marsuk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: г.Ступино
Автомобиль: е36 ACS3
Сообщений: 1,362
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 52
marsuk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA
п.с. могу в личку скинуть адрес бортовика со всеми расходами
-есть интерес вникнуть))Можно в л/с
:oops:
__________________
e36 м50 в20(ACS3)

985-35-11-000
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
marsuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 16:37   #21
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
HASHIRIYA не эт я MAD_MOT спрашивал .

ты к стати на каком блоке все строить то собрался ?
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 20:34   #22
MAD_MOT
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MAD_MOT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
HASHIRIYA не эт я MAD_MOT спрашивал .

ты к стати на каком блоке все строить то собрался ?
Я, делал не себе, а клиенту.
Мотор строился на базе M52B20.
Мотор готов!
MAD_MOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 21:46   #23
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Vladimir_ZH
В блоке м52в20 :twisted: Как у того, что MAD_MOT строил. Только атмо и 3 литра
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 10:57   #24
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
HASHIRIYA
не в курсе валы от 54 или 52 ту вместе с вантузами в 52ю башку влезут ?
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 22:30   #25
unPlay
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw E36 Coupe,Bmw E65
Сообщений: 2,363
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 61
unPlay Нейтральная репутация
Я валы купил себе в ОКБ Двигатель.
Сам Работую в ДВС-Лаб насмотрелся и наставился на тазы уже дроселя(от левина) на бмв нехотел бы от них)
На бмв от Бмв хочу)
Вот и спрашивал по поводу растояния между заслонок
Ещё делали вот такой девайс. Дроселя делали под турбу)

вертикальный 4-ёх дроссельный впуск от Toyota Levin заслонки объединеные общем корпусом
__________________
Е36
unPlay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru