|
|
|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Krsk
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не дует теплом....
Машину завожу с пульта, сажусь в нее когда уже 90 градусов, минут только через 20-30 становится тепло в салоне, и только за счёт того, что постоянно на оборотах мотор. Система прокачана, антифриз пару недель назад менял, помпу, термостат ну и муфту менял месяц два назад... Читал по форуму вроде клапана, что с ними делать, где они? И какие признаки если радиатор печки забит.
__________________
316i M43 MT '97' по документам, а так '94 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Egory4
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Если радиатор печки забит,выходящий патрубок радиатора печки будет холодный,кстати,холодным он будет и в том случае,если в системе воздушная пробка.да и забивается он крайне редко.так что попробуй еще раз отплачать систему охлаждения,эффективнее всего сделать это сняв все с того же выходящего патрубка радиатора печки шланг и дать газу.как только из патрубка пойдет довольно мощный напор охлаждающей жидкости,вместе воздуха,надеть его на место.если не поможет,попробуй поменять радиатор печки,не такое уж это и дорогое удовольствие.
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Москва САО
Автомобиль: Седан 325 М50
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Эль была такая же проблема на 34-ке. Несколько раз заливали, прокачивали, все равно холодным дуло. Спасло одно - задрали морду домкратом на 20см и влезло еще три литра антифриза. Так что попробуй.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Egory4
Что за экстрим? Есть варианты попроще.И об этом уже много написано. Вот здесь указана 100% эффективность: http://www.bmwland.ru/repair/ohl_zam.shtml
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Krsk
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем спасибо! Сделал сегодня днем так: долил чуть тосолчика, прокачал систему все по правилам, и о чудо, печка стала шпарить как ненормальная, кстати когда в пробке так вообще жгёт (летом в пробках кипела из-за муфты.) Вечером завёл с пульта, машина была зхаведена минут тридцать, заглушил с пульта, и минут через 10 вышел на улицу, Включил печку, снова легкое тепло... Посомтрел тосола почти нет !!! Тут уж не знаю,либо давануло, когда она стояла на холостых, хотя все меняно недавно, либо же пробил или течь откуда то... Завтра хочу на яму, пока даже не представляю как буду искать течь, сырость на улице, все мокрое... Может есть какой-то ТОП10 мест пробоев сисетмы охлаждения?
__________________
316i M43 MT '97' по документам, а так '94 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Krsk
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
torxer
Сейчас вот сижу листаю форум, задумался и об этом... В салоне пристутствует порой запах, немного с ноткой горелого, не уверен что это тосол... Надо проверить радиатор печи на течь, да?
__________________
316i M43 MT '97' по документам, а так '94 |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Krsk
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Все дело в помпе, мать её... http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...=677070#677070
__________________
316i M43 MT '97' по документам, а так '94 |
|
|
|