BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Филиалы клуба > Санкт-Петербург

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 17:24   #1
АнтонBMW
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: е36 1.8 м40
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АнтонBMW Нейтральная репутация
Какое масло лучше ???м40 и м50

хочу поменять масло ,залито кастрол синтетика,говорят хэ,какое выбрать и не пожалеть?

Последний раз редактировалось АнтонBMW; 02.06.2012 в 17:29.
АнтонBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 17:28   #2
Dimon777
Ветеран
 
Аватар для Dimon777
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: С-Пб, ул.Тельмана
Автомобиль: BMW E36 340i BMW e34 525ix
Сообщений: 3,247
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 68
Dimon777 Нейтральная репутация
сливочного наруби в бак
__________________
http://vk.com/dimona777
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/dimon777spb/
Dimon777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 17:29   #3
АнтонBMW
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: е36 1.8 м40
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АнтонBMW Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dimon777 Посмотреть сообщение
сливочного наруби в бак
смешно оч.Петросян)
АнтонBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 20:20   #4
fil87
Профи
 
Аватар для fil87
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Спб,Московская
Автомобиль: 320 М50b20,1992
Сообщений: 2,821
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 63
fil87 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dimon777 Посмотреть сообщение
сливочного наруби в бак
__________________
е30 соupe поменян на Kawasaki 400сс
е36 sedan 2.0 sale Sparklr
е36 sedan 2.0 sale
Golf VR6 AAA
fil87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 17:33   #5
Dimon777
Ветеран
 
Аватар для Dimon777
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: С-Пб, ул.Тельмана
Автомобиль: BMW E36 340i BMW e34 525ix
Сообщений: 3,247
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 68
Dimon777 Нейтральная репутация
Удали тему пока тебя не забанили.
__________________
http://vk.com/dimona777
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/dimon777spb/
Dimon777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 17:38   #6
АнтонBMW
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: е36 1.8 м40
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АнтонBMW Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dimon777 Посмотреть сообщение
Удали тему пока тебя не забанили.
а что с темой не так подскажи почему?так и тему как удалить то?
АнтонBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 17:51   #7
Dimon777
Ветеран
 
Аватар для Dimon777
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: С-Пб, ул.Тельмана
Автомобиль: BMW E36 340i BMW e34 525ix
Сообщений: 3,247
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 68
Dimon777 Нейтральная репутация
Да тем про масло миллион уже написано, тебе повезло что сейчас выходной и народу мало в сети, а то бы давно уже запетросянили)))
А масло залей 5.40, если крутишь постоянно, то 5.50 или 10.60 Производитель, да что хочешь лишь бы не палево было.
__________________
http://vk.com/dimona777
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/dimon777spb/
Dimon777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 19:03   #8
nikolai1
Завсегдатай
 
Аватар для nikolai1
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: санкт-петербург Кондратьевский
Автомобиль: e36 седан м43 1994г восстановлена
Сообщений: 265
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
nikolai1 Нейтральная репутация
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimon777 Посмотреть сообщение
сливочного наруби в бак
__________________
е36 м50 1992акп продана
"ДЕТКА"е36 м43 1994 г.р ручка
nikolai1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 21:13   #9
BMW650xDi
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 68
BMW650xDi Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dimon777 Посмотреть сообщение
сливочного наруби в бак

чтоб не рубить можно растительного налить , лучше даже на перепелиных яицах
__________________
Все вопросы в ЛС
BMW650xDi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 21:54   #10
Pozzitive
Ветеран
 
Аватар для Pozzitive
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 91
Pozzitive Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от АнтонBMW Посмотреть сообщение
залито кастрол синтетика,говорят хэ,какое выбрать и не пожалеть?
ориг 0 или 5- w40, motul 5-40 8100xcess , LM 5-40 тоже неплохое
__________________
e30 320 седан - продан.
e36 318is coupe М44
Pozzitive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 21:59   #11
Spec
Профи
 
Аватар для Spec
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: СПб, Фишенебельный Район Гражданка
Автомобиль: 530 Е60
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 48
Spec Нейтральная репутация
Ребят вам чего влом ответить? Настрачить пару строчек о поиске не влом

Для средне-ушатоного мотора (читай любого который никогда не вскрывался) я бы лил Mobil 5w-50, если мотор свежий то что-то типа 5w-30. Если совсем труба то Mobil 10w-60. И как говорилось самое главное не палево, это и самое сложное
__________________
Е30-Е30-Е30-Е32-Е34-Е36-Е38-Е60
Spec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 22:17   #12
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
АнтонBMW,
А чо про бенз не спросил? Ты какой льёшь? Говорят, щаз авиационный модно, прёт шопипец


РS Вы сговорились что ли или с 1 апреля попутали?
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 22:20   #13
Олег_spb
Гуру
 
Аватар для Олег_spb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 192
Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от R.Baggio Посмотреть сообщение
Говорят, щаз авиационный модно, прёт шопипец
+100сил
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана
125I Coupe ///M Sportpaket - Продана
Олег_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 22:29   #14
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
АнтонBMW,
Цитата:
Легкие нарушения.
Наказание за данные нарушения: Предупреждение() или бан от 3 до 7 дней на усмотрение Модератора или Администратора.
...
6. Написание названий тем или сообщений ЗАГЛАВНЫМИ буквами.
Намёк понял?
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 02:18   #15
АнтонBMW
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: е36 1.8 м40
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АнтонBMW Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от R.Baggio Посмотреть сообщение
АнтонBMW,
Намёк понял?
да конечно все понял,приношу извенения

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Spec Посмотреть сообщение
Ребят вам чего влом ответить? Настрачить пару строчек о поиске не влом

Для средне-ушатоного мотора (читай любого который никогда не вскрывался) я бы лил Mobil 5w-50, если мотор свежий то что-то типа 5w-30. Если совсем труба то Mobil 10w-60. И как говорилось самое главное не палево, это и самое сложное
спасибо за консультацию,подскажи как найти не палево?
АнтонBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 09:23   #16
Snap007
Ветеран
 
Аватар для Snap007
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: Nissan Skyline r33 2.5Turbo
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 139 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 69
Snap007 Репутация средняяSnap007 Репутация средняя
Что такое вязкость масла и какая вязкость требуется для зимы, а какая для лета? Какая вязкость лучше подходит для двигателя?

Вязкость масла обычно обозначается на этикетке кодом формата «SAE 5W-40». Это расшифровывается следующим образом:
Спецификация SAE (SAE — общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел.
В данном случае «5W» даёт информацию о текучести масла в зимний период (W — winter, т. е. зима). Цифра «40» обозначает вязкость масла при рабочей температуре двигателя. Присутствие обоих цифр в маркировке обозначает, что данное масло всесезонное.
Итак, разберёмся более подробно.
Первое обозначение «5W» говорит нам о текучести масла при низких температурах.
При выборе зимнего класса можно руководствоваться следующей таблицей:

-30 0С и ниже 0W
от -20 до -25 0С 5W
от -15 до -20 0С 10W
от -10 до -15 0С 15W
от -5 до -10 0С 20W
до -5 0С 25W

При этом в таблице указаны значения средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль.
Для того, чтобы перевести первую цифру в примерные реальные температуры эксплуатации масла, существует простое правило:
— для того, чтобы узнать минимальную температуру, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, необходимо от цифры перед W отнять 40. Т.е. для 5W получаем температуру -35 градусов.
— для того, чтобы узнать минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя, т. е. возможности прокрутить двигатель стартером, необходимо от цифры перед W отнять 35. Т.е. для 5W получаем температуру -30 градусов.
Стоить особо отметить что цифра до W не влияет на вязкость масла при работе двигателя. Т.е. масла 5W-30 х 5W-50 ведут себя зимой абсолютно одинаково.
Теперь о вязкости при рабочей температуре. Некоторые считают, что чем гуще масло при рабочей температуре, тем лучше. Т.е. масла с классом вязкости 40 лучше, чем 30, а с классом 50 лучше, чем 40. Это совершенно не так. Для автомобиля лучше всего та вязкость, на которую проектировался двигатель. Именно она указывается производителем во всех каталогах и в инструкции по эксплуатации автомобиля. Класс вязкости следует повышать лишь с износом двигателя.
Если высокотемпературный класс вязкости, который рекомендует автопроизводитель равен 30, то при минимальном износе двигателя, отсутствии утечек и необходимости доливать масло от замены до замены, стоит использовать масла именно этого класса. В автомобилях, где приходится доливать до литра масла от замены до замены нужно применять масла с классом вязкости 40, а в случае более высокого расхода масла — 50.
Это объясняется очень просто. Чем гуще масло при рабочей температуре, тем более прочную смазочную пленку оно создает. С другой стороны, чем выше вязкость, тем тяжелее провернуть детали в густом масле и тем труднее прокачивать его по системе смазки. Поэтому при применении масла большей вязкости, чем это необходимо, может снизиться мощность двигателя увеличиться расход топлива. Так, например, по данным компании Castrol использование моторного масла 10W-60 вместо более жидкого 10W-40 в некоторых условиях может привести к снижению мощности двигателя на 10 и даже 20%.
Уменьшение высокотемпературной вязкости масла может обеспечить экономию топлива в прогретом двигателе 0,6—5,5%.
Однако заливать масло с вязкостью, меньше, чем это предусмотрено производителем автомобиля также нельзя, т.к. её может быть недостаточно для полноценной смазки деталей двигателя и как следствие, быстрому износу его деталей.

Чем отличается минеральное масло от синтетического?

Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел «строятся» (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность. Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики. Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью. Синтетическое моторное масло можно заливать и в отечественные автомобили при условии целостности всех сальников. В противном случае, в следствие более высокой текучести масла, возможны подтекания его через вышеупомянутые сальники.

Чем отличается дизельное масло от бензинового?

Большая часть моторных масел универсальна. Даже те масла, которые рекламируются как дизельные, в большинстве случаев имеют допуск на бензиновые двигатели. Проверить, есть ли допуск масла на тот или иной тип ДВС очень просто — на этикетке любого масла пишут допуски по API. Обозначаются они примерно следующим образом: API CF/SL.
Первая буква S (Service) говорит о применимости масла в бензиновых двигателях, а С (Commercial) — в дизельных. Форма записи через дробь означает универсальность масла — оно допущено к применению как в бензиновых, так и в дизельных моторах. Вторая буква в обозначении означает уровень эксплуатационных свойств (класс качества). Чем дальше буква от начала латинского алфавита, тем выше уровень удовлетворяемых требований.
Существует лишь небольшое количество марок масла, которые не имеют допуска на бензиновые двигатели, они обычно позиционируются как масла для высоконагруженных турбодизелей, например, Neste Turbo LXE. Это масло имеет щелочные присадки, которые отмывают сажу с поверхностей дизеля и присадки, удерживающие частицы сажи внутри масла. По своему опыту скажем, что это масло прекрасно работает и в бензиновых двигателях, хотя и не имеет на них допуска, однако такие эксперименты мы ни в коем случае не рекомендуем.

Последний раз редактировалось Snap007; 03.06.2012 в 09:28.
Snap007 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 4 Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 09:24   #17
Snap007
Ветеран
 
Аватар для Snap007
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: Nissan Skyline r33 2.5Turbo
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 139 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 69
Snap007 Репутация средняяSnap007 Репутация средняя
Как выбрать моторное масло для автомобиля?

Новичку тяжело разобраться среди огромного разнообразия моторных масел… Как правильно подобрать моторное масло для двигателя вашего авто – эта инструкция…
Уровень сложности: Легко

1 шаг

Как правило, владельцы новых авто знают нужную марку масла от дилера. Поэтому данная инструкция для тех, кто покупает машину на рынке. Не стоит следовать советам дяди Васи, владельца двадцатилетней “шестерки”, и лить в двигатель летом “минералку”, а зимой – “полусинтетику”. Двигатели иномарок собраны на более точных конвейерах, допуск в зазорах у них составляет несколько сотых, а порой и тысячных миллиметра, поэтому требования к маслу другие, чем на отечественных авто…
Загадочная аббревиатура в марке масла – 0W-40, 5W-40, 10W-50 – это показатели к климатическим условиям применения: первая цифра – температура, при которой теряется вязкость и масло может просто не прокачаться масляным насосом, да и через фильтр оно вряд ли пройдет. Установить эту температуру можно, если вычесть из цифры 35: если первая цифра “0”, то вычитаем “35”, получаем -35 градусов С, при которых заводить двигатель не стоит… Буква W – означает Winter – Зима, т.е. масло можно применять в зимних условиях. Следующие две цифры после тире – температура воздуха, до которой рекомендуется эксплуатировать авто. Дело в том, что при очень высокой температуре масло тоже теряет смазывающие свойства, трущиеся части деталей начинают изнашиваться с большей силой…

2 шаг

Отличие минерального, полусинтетического и синтетического масел – в технологии производства и количеству присадок, способствующих долголетию вашего двигателя… На рынке представлено огромное количество производителей, которые, в свою очередь, предлагают широкий выбор моторных масел для разных условий эксплуатации. Сразу хочу предупредить, что для иномарки навряд ли подойдут минералка и полусинтетика (по собственным наблюдениям). Если не хотите в ближайшее время производить дорогостоящий капремонт – используйте только синтетику известных фирм. Если вы владелец авто с пробегом более 100 тысяч км. (а это почти 70% рынка автомобилей), то ищите масло с набором противоизносных присадок. Лично я использую Mobil1 5W-50 Supersyn PeekLife (в теплый период, когда температура не опускается ниже – 5 градусов С) и Mobil1 0W-40 Supersyn NewLife (зимой). Машина в моих руках уже три года, уровень масла не уходит от замены до замены (интервал – каждые 10000 – 15000 км), компрессия отличная (10,5-10,5-10,5-11), Opel Astra F 1992 C18NZ, сам проехал уже 60 000 км… Помните, что лучше покататься лишние пару тысяч на старом масле, чем лить дешевое, к тому же, производители качественных масел заверяют, что пробег от замены до замены может составлять до 30.000 км при нормальных условиях эксплуатации. И, самое главное – хотя бы раз в неделю проверяйте уровень масла. Недостаток масла может привести к повышенному износу деталей двигателя (в основном страдают подшипники распредвала и сам механизм газораспределения). Советую также не добавлять всякого рода кондиционеры, присадки и прочие добавки в масло – может обернуться капремонтом двигателя. Если уж и “чешется” что-нибудь залить, то советуйтесь на форумах у толковых специалистов: все-таки обширная аудитория из различных регионов мира больше подскажет, чем пресловутый “дядя Вася” из соседнего автосервиса. Что касается добавок в бензин – с ними тоже поосторожнее. Всякие “7-минутные промывки инжектора” могут быть губительными для старых авто, если уж инжектор и засорился, то советую также после промывки снять и проверить фильтр бензонасоса – не внешний, а тот, который установлен на самом бензонасосе, по его состоянию можно определить засорение бензобака. В зимнее время можно пользоваться Антифриз-осушителем – он предотвращает образование конденсата в баке. Зимой советую на пустом баке не ездить – соотношение конденсата к топливу увеличивается…

3 шаг

Перед заменой масла приобретите новый масляный фильтр (советую брать хороший: Mann, Fram отличают хорошее соотношение цена/качество) и промывочную жидкость Liqui Moly MotorClean — Промывка масляной системы двигателя (Артикул: 1883)
вот ссылка:

http://catalogue.liquimoly.ru/index....12&like_name=1

В отличии от промывки HiGear, она не изменяет смазывающих свойств масла, не накапливается в системе, а испаряется через систему вентиляции картера. Промывать следует один раз после покупки авто, в последствии, при использовании качественного масла, промывать двигатель не стоит… Советую присутствовать при замене масла – перед сливом старого масла выньте щуп и обратите внимание на запах. Если присутствует запах гари, то промыть советую. Черный или сильно темный цвет масла пусть вас не пугает – хорошее масло не дает оседать грязи в поддоне. Вот если масло светлое, то это, наоборот, сигнал к проверке качества масла. Если предстоит ремонт со снятием картера, то запаситесь канистрой бензина и ветошью для чистки – вычистите картер от шламовых отложений, вместо вас автослесарь вряд ли это сделает, а если и возьмется, то сделает недобросовестно – шлам отодраить тяжело, требуется много растворителя (бензин и пр.) и ветоши… Также советую заглушить EGR и отключить сапун картерных газов и вывести его вниз. Об этом советуйтесь со специалистами. Рециркуляция отработавших газов придумана из соображений экологичности, однако засоряет клапана, что приводит к снижению компрессии, а в дальнейшем – к повышенному износу системы впуска и выпуска газов.

4 шаг

Самое главное – не купить подделку…. Чем дороже масло, тем чаще и искуснее его подделывают. Я покупаю масло у знакомого, который работает в оптовом отделе крупной фирмы. Доверительные отношения позволяют верить качеству и происхождению масла, тем более это доказывает и длительная эксплуатация без капремонта… Поэтому, мой совет – не покупайте масло на рынках, где порой очень дорогое масло предлагают по цене почти вдвое ниже, чем в официальной торговой сети производителя…

Последний раз редактировалось Snap007; 03.06.2012 в 09:28.
Snap007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 10:04   #18
RazzoR
Местный
 
Аватар для RazzoR
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro 2.3E
Сообщений: 640
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 36
RazzoR Нейтральная репутация
RazzoR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 10:07   #19
Snap007
Ветеран
 
Аватар для Snap007
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: Nissan Skyline r33 2.5Turbo
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 139 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 69
Snap007 Репутация средняяSnap007 Репутация средняя
Snap007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 10:24   #20
Makcu87
Завсегдатай
 
Аватар для Makcu87
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург; Купчино
Автомобиль: 320, 1994
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Makcu87 Нейтральная репутация
Оливковое вроде неплохо прет , его надо брать!

Добавлено через 11 минут
А представляете если бы завод изготовитель (БМВ) рекомендовал масло какое нибудь под определенный мотор, с определенными допусками, вот было бы здорово!? http://bmwzp.com/article27.html
__________________
e36, M52. 1994 black sedan Продана...
Makcu87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 12:20   #21
fil87
Профи
 
Аватар для fil87
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Спб,Московская
Автомобиль: 320 М50b20,1992
Сообщений: 2,821
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 63
fil87 Нейтральная репутация


Добавлено через 17 секунд
падсталом
__________________
е30 соupe поменян на Kawasaki 400сс
е36 sedan 2.0 sale Sparklr
е36 sedan 2.0 sale
Golf VR6 AAA
fil87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 13:11   #22
Spec
Профи
 
Аватар для Spec
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: СПб, Фишенебельный Район Гражданка
Автомобиль: 530 Е60
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 48
Spec Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от АнтонBMW Посмотреть сообщение
как найти не палево?
Это самое сложное Ну я беру в одном и том же месте уже лет 10. Хочется верить что там не палево
__________________
Е30-Е30-Е30-Е32-Е34-Е36-Е38-Е60
Spec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 11:09   #23
Duke Nukem
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Snap007 Посмотреть сообщение
по данным компании Castrol использование
моторного масла 10W-60 вместо более жидкого 10W-40 в некоторых условиях может привести к снижению мощности двигателя на 10 и даже 20%.
Все правильно, кастрол, как и любое хорошее моторное масло, производится для эксплуатации конкретного двигателя в конкретных условиях (температура воздуха, нагрузки и т.д.) и если лить масло, не подходящее по вязкости, то это верный путь к проблемам с движком.
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 11:58   #24
tehnocchio
Завсегдатай
 
Аватар для tehnocchio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
tehnocchio Нейтральная репутация
http://mail1.castrolcis.com/techinfo...m?OpenFrameSet


выбираем нужное нам авто нужный двиг и смотрим што вам нужно


бладогарностей ненадо)

Добавлено через 8 минут
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/w...gweiser_e.html

Добавлено через 57 секунд
http://www.olyslager-lubricants.nl/v....aspx?lang=rus
tehnocchio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 12:00   #25
Snap007
Ветеран
 
Аватар для Snap007
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: Nissan Skyline r33 2.5Turbo
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 139 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 69
Snap007 Репутация средняяSnap007 Репутация средняя
Конечно не надо тут на русском

http://components.liquimoly.ru/

Snap007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Филиалы клуба > Санкт-Петербург
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru