|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 28.08.2010
Автомобиль: 320i Cabrio 95
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Слетел топливный шланг, в чём причина?
Позавчера вечером поставил машину в гараж и собираясь уже закрывать гараж, почувствовал сильный запах бензина. Так как в гараже никогда бензином не пахло - решил узнать причину такой вони. Заглянув под бензобак я в шоке не смог распрямиться - под машиной лужа бензина! Причем с бака еще капало. Пипец! Че делать - ума не приложу. В баке оставалось литров 20. Выезжать с гаража и ждать пока все выбежит на траву или че делать? Короче - растерялся. Первая мысль - пробил бак. Взял фонарик - начал искать дырку в баке - ничего не нашел. Зато увидел, что течет не снизу бака, с сверху и течь идет по всему баку. Вышел из гаража решил перекурить это и обдумать. Если бежит не снизу, может бак и не пробит... Вернувшись после перекура и заглянув под машину увидел, что капать перестало...
Решил оставить так как есть. Предварительно решил посмотреть сколько стрелка укажет бензина и сколько его останется завтра утром. Включил зажигание, зажужжал топлиный насос и слышу бензин вновь полился на пол. Ага, думаю, наверное топлиный шланг порвался или выскочил откуда-нибудь. Завтра посмотрю. Закрыл гараж и ушел. утром, перед работой, заглянул в гараж - под машиной сухо, весь бензин высох. Полез на форум искать че делать и как проверять топливные шланги,насос, фильтры, сетки....После работы решил применить полученные знания с форума на деле. Руки у меня заточены под стакан и тяжелее ручки ничего не держали,а на станцию с такой течью ехать нельзя, поэтому пришлось разбираться самому. Фото моего дивана. ![]() Просмотрев на форуме как снимается сиденье (типа надо тянуть что есть силы и диванчик снимется), глотнув из первой бутылки пива, основательно пропердевшись, схватившись за края дивана я со всей дури его и потянул. На удивление, диван сразу отщелкнулся и снялся.На радости , что все так быстро и легко прошло, закончил первую бутылку пива, покурил и пошел смотреть че же у меня там под диваном. На удивление там оказалось почти так же, как я и видел на фото на форуме, а именно какие-то кругляшки под сиденьем. Фото лючок за водителеи и за пассажиром ![]() ![]() Сняв обивку и обшивку показались два лючка от бензобака.Причем закрученных не болтами с головкой на 10, как писалось на форуме, а обычными винтами под отвертку, чему я тоже сильно обрадовался, так как кроме отвертки и плоскогубцев у меня в гараже ничего нет. Фото лючок на винтах. ![]() Открутил вначале лючок со стороны водителя - все сухо, идут проводки походу на датчик и какой-то шланг. Короче в этом лючке бензонасоса нету, все чисто и сухо, я его снова закрутил. А вот в лючке со стороны пассажира меня ждал сюррприииииз - в крышке стоял бензин и шланг был наполовину слетевший с места. Походу лилось с него, но заводить машину и проверять я побоялся... Фото слетевший шланг ![]() на фото непонятка - че за патрубок лишний там у меня? Патрубок есть, а шланга нет Правда патрубок заглушенный...Снял клеммы с аккумулятора и начал вытирать бензин с крышки,проводов и клемм датчика и насоса. Потом, допив вторую пива, решил таки проверить место течи. Потуже натянув шланг, включил зажигание. Моторчик зажжжужал, но бензин нигде не полился. Включил пару раз двигатель - мотор работает ровно, как, впрочем и работал ровно всегда. Так у меня наконец вопрос (для тех, кто дочитал ), че делать дальше? Поменял хомутик на шланге на новый,задвинув шланг до упора, думаю теперь не слетит. Но почему он вчера слетел, в чем причина? Одну из причин,судя по высказываниям умных людей с форума - это засорение топливного фильтра и возникшим в связи с этим повышенным давлением от которого шланг и слетел. Как лечение - замена топливного фильтра. Для меня это идеальная причина и лечение. Но если не эта причина? Ведь если забит топливный фильтр, то машина то тупит, то не заводится, а у меня она ехала и заводилась без проблем. Надо ли откручивать крышку, доставать насос, чистить сетку или оставить как есть и просто заменить топливный фильтр? И по выбору фильтра заодно вопрос - какой марки выбрать фильтр? Спасибо. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36 323i M52B28 АКПП 96г.
Сообщений: 13,205
Сказал(а) спасибо: 2,521
Поблагодарили 1,651 раз(а) в 956 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня такая-же фигня была, поменял хомутик и нормально, думаю просто от времени или хомутик ослаб или резина шланга рассохлась, фильтр у себя тоже поменял, хотя и старый после того как снял "дулся" нормально , покупал Mann WK 516/1
__________________
После нас тишина. |
|
|
|