|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
ну надо же , столько просмотров за один день , а толку ноль. Тут как не почитаешь , так каждый второй четкий гонщег и вообще крупный специалист по тюненгам , а клапан никто не менял, не сверлил.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: e36 m50b26
Сообщений: 1,048
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
что за клапан такой и для чего?
__________________
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолет взлетает против ветра. е36 m50b20=>m50b26 1992 mauritiusblau МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
Цитата:
там выше же было ![]() посмотри у себя . может тебе вынуть нужно , чтоб не тормозил или не тормозило Добавлено через 1 минуту в смысле задержки не было ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Helsinki
Автомобиль: e36 325Ci "Гонка"; е46 330Сi "Пуля""
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
Norb,
а есть ли он у тебя, ты глядел ? какие неудобства он тебе приносит ? Перед тем как что то снять или поменять нужно знать зачем ты это делаешь и с какой целью ..... Поглядел мануал, этот клапан ставился только на М52, я так понимаю только с двухмассовым маховиком. Последний раз редактировалось donkogotini; 05.03.2013 в 01:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
Цитата:
ну ты то ещё чего начинаешь? у нас машины сам знаешь собраны из множества других ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() ![]() ![]() ![]() |
у себя снял и выкинул, разницы не заметил. тюнингом назвать язык не повернется. и это скорее не клапан а рестриктор. суть работы отпускает сцепление медленней. чтоб при резких бросках сцепы в трансмиссию не било.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну так и должен убивать. можно без него плавно отпускать сцепу и так же убивать сцепу.
с другой стороны сцепа дешевле маховика или коробаса, так наверное инженеры и решили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
зря зашел, хрен какую то развели
|
![]() |
![]() |